Рекламный ролик
методическая разработка по английскому языку по теме
Конкурс-бал имени Русского Валенка, рекламный ролик.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shkolnyy_konkurs.docx | 15.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Школьный конкурс – бал
имени Русского Валенка
Цели и задачи конкурса:
- развитие творческих способностей детей;
- формирование у детей чувства гордости за культуру своей малой родины;
- развитие практических навыков.
Форма: рекламный ролик.
Участники: ведущий, три девицы.
Оснащение: валенки разных размеров, украшенных в разных стилях.
Содержание
Ведущий: Три девицы под окном гоготали вечерком. Да не просто
гоготали, а о будущем мечтали.
1 – я девица: Кабы я была президентова жена,
То бы я для президента наткала бы полотна,
Да рубах б ему нашила, не Юдашкину чета.
2 – я девица: Ох, кабы я была президентова жена,
То бы я для президента день и ночь торты пекла.
Чтоб всегда он сытым был,
Но а если сыт, то добр.
Значит все мечты исполнит:
И мои и ваши тоже
Разве это не пригоже.
3 – я девица: Ой, все не то вы говорите.
Президентова жена о здоровье о его «фест оф ол» думать
должна.
Вот уже совсем зима, ну а Раша холодна,
Чтобы он не застудился и от «Джоба» не отбился,
Думаю, что в самый раз валенок бы был сейчас,
Да валенок не простой – очень теплый расписной.
Вот , примерно, он такой(показать валенок , украшенный в
стиле «триколор»).
Ведущий: И еще такой, да этакий( демонстрируются различные валенки).
Вот пришла она – «Матушка - Зима» и мы скажем
Все вместе: Русскому Валенку – ДА, ДА ,ДА…..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Италия и ЕС, флеш ролик
очень познавательно. и с юмором сделан...
Рекламный ролик "Зачем надо изучать экономику"
Рекламный ролик, выполненный в виде презентации, имеет цель привлечь внимание школьника к изучению предмета "Технологии бизнеса", а также повысить мотивацию к изучению экономики...
Рекламный ролик "Зачем надо изучать экономику"
Рекламный ролик, выполненный в виде презентации, имеет цель привлечь внимание школьника к изучению предмета "Технологии бизнеса", а также повысить мотивацию к изучению экономики...
Дети в рекламе - на примере серии рекламных роликов сока Моя семья
Государство и рынокТранспозиция обратного направления – превращение вопроса в эмфатическое - вступ; http://beljournal.by.ru/1998/4/P/13.shtml. - малоактуальна; Отдельный том в многотомном издании Опре...
Особенности восприятия рекламных роликов современными носителями языка (ассоциативный эксперимент).
В данной статье, проанализировав результаты эксперимента, автор подводит нас к ответу на вопрос: что больше влияет на формирование ассоциаций в сознании людей - вкусовые качества продукта ...
Рабочая программа "Создание рекламного ролика с помощью программы для видеомонтажа Pinnacle Studio"
Учебный проект «Создание рекламного ролика с помощью программы для видеомонтажа Pinnacle Studio» предназначен для работы с учащимися 7 классов общеобразовательных школ, даёт возможность уч...