Методическая разработка урока по теме "People and Planet Earth. Environmental Protection"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме
Конспект урока по теме "People and Planet Earth. Environmental Protection". К УМК Английский язык: учебник для V класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. - М.: Просвещение, 2011. Прилагается презентация к уроку, раздаточный материал для учащихся. Ведущие технологии урока: ИКТ (работа с интернетом), дискуссия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Work Sheet for Pupils | 27.5 КБ |
Презентация | 558 КБ |
Конспект | 32.88 КБ |
Предварительный просмотр:
WORKSHEET
Приложение 1
Vocabulary Practice
еnvironment Earth
rubbish pollution
chemical plant
recycling protection
nature fur
pile waste
danger hunter
rainforest habitat
Приложение 2
№1.
- I think hunting animals is bad.
- _______________? _________________ ?
- Well, many animals, like elephants, are endangered. __________________ ?
- ________________________________ .
№ 2.
- I think cutting down rainforests is bad.
- ___________ ? ____________ ?
- Because it destroys animal habitats. ___________________________________ ?
- ________________________ .
Make up a dialogue. Fill in the gaps using the words given above.
Dialogue №1
- I think building __________s and factories near rivers and lakes is bad.
- Do you? What’s the problem?
- Because a lot of __________ s go into the water and kill fish. What is your opinion?
- I completely agree.
Dialogue №2
-I think making piles of __________ is very dangerous.
-Really? Why?
-It pollutes the ground. What do you think should be done?
-More places for ________ must be opened.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
УРОКА
АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
В РАМКАХ КОНКУРСА-ФЕСТИВАЛЯ «ОТКРЫТЫЙ УРОК»
УЧИТЕЛЬ: СЕМЕНОВА АННА ГРИГОРЬЕВНА
ОУ: ГБОУ ШКОЛА №568 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КЛАСС: 7А
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА: 20 МАРТА 2012г.
Санкт-Петербург
2012 год
Учебное пособие: Английский язык: учебник для V класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей/ И.Н.Верещагина, О.В. Афанасьева. – М.: Просвещение, 2011.
Тема урока: People and Planet Earth. Environmental Problems.
Цель урока: обобщить знания по теме «Проблемы окружающей среды».
Задачи урока:
1)образовательная
- развитие навыков диалогической, монологической речи с использованием лексических единиц по теме;
- повторение и отработка грамматической конструкции пассивный залог в настоящем простом времени (Present Simple Passive);
- расширение кругозора;
2)развивающая
-развитие умений в различных видах учебной деятельности (индивидуальная, коллективная работа, работа в парах);
-развитие и раскрытие творческого потенциала учащихся;
3)воспитательная
-воспитание культуры общения;
-воспитание любви к природе.
Тип урока: комбинированный.
Методы обучения:
- метод зрительной наглядности: презентация, раздаточный материал, материал в интернете;
- методы слуховой наглядности;
- словесные методы (объяснение, беседа, дискуссия);
- частично поисковые (работа по завершению диалогов, поисковое чтение статьи в интернете).
Задания для учащихся на уроке:
- чтение слов, составление словосочетаний с ними;
- заполнение пропусков в диалогах (работа в парах);
- прослушивание готовых диалогов;
- чтение диалогов (работа в парах);
- ответы на вопросы учителя по теме урока;
- поисковое чтение научно-популярного текста в интернете с извлечением информации и её представлением в форме монологического высказывания;
- высказывание собственного мнения по теме урока в ходе ролевой игры «Пресс-конференция представителей экологических организаций»;
- создание плаката агитационного характера по теме урока;
- оценивание собственной деятельности по итогам урока.
Оборудование:
УМК, мультимединый комплекс, компьютеры с выходом в Интернет, раздаточный материал (Приложения), материал для создания постера (ватман с заголовками, картинки по теме, клей).
Основные этапы урока:
- организационный момент: 3 минуты;
- работа с лексикой: 7 минут;
- работа с диалогами: 8 минут;
- работа с научно-популярным текстом: 11 минут;
- дискуссия: 9 минут, в это же самое время – оформление постера;
- описание постера: 2 минуты;
- обобщение и домашнее задание: 5 минут.
Ход урока
- Организационный момент 4 мин – 11.55-11.59
- Good morning, boys and girls! (Good Morning, teacher! Good morning, guests!)
I`m glad to see you today! Take your seats, please.
The topic of our today`s lesson is: read, please,
“People and Planet Earth. Environmental Problems.”
Is our planet all right? (Our planet is in danger!) 2 щелчок
Well, you`re right!
So, the aim of our lesson is to sum up everything we`ve learnt about environmental problems,namely: remember all the ecological problems, discuss the causes of them and find a solution. – перевод- Цель нашего урока – обобщить весь материал, пройденный по теме «Проблемы окружающей среды», то есть назвать проблемы, обсудить причины их возникновения и найти способы их решения.
The plan of our lesson is the following:
- topic vocabulary practice – перевод – отработка лексики;
- dialogues (listening to and making up) – работа с диалогами (прослушивание и составление);
- working with popular-science texts in the Internet – работа с научно-популярным текстом с использованием интернета;
- discussion – дискуссия/обсуждение.
- Работа с лексическими единицами 2 слайд
7 минут 11:59 – 12:06
For speaking about the ecology of our planet we need to revise the vocabulary we learnt on the previous lessons. – перевод – для ведения беседы об экологии нашей планеты нам необходимо повторить слова по теме изученные ранее.
а) речевая зарядка
Look into the work-sheets you`ve got. Part 1. (Приложение 1) The same is on the blackboard. Listen to me. Repeat the words in a choir after me. Then separately in chain.
Translate the word “plant”. (растение, завод)
What are the words that sound the same but mean different things? - homonyms
б) отработка лексических единиц
What parts of speech are these words? – nouns
Now, please, choose 5 words and write a verb each noun can be used with as in the example «think about protection». You`ve got 2 minutes. Write on the same paper.
Хожу мимо
Read your phrases, listen to each other, don`t repeat the same!
- Работа с диалогами. 7 минут 12:06 – 12:13
Now let`s practice these words in dialogues! – перевод - Теперь поработаем над этими словами в диалогической речи.
а) работа с диалогами
We need to complete the dialogues. – перевод – Необходимо завершить диалоги
Look into the print-outs, part 2 (Приложение 2). Work in pairs. Use the words given in part 1 (Приложение 1).
Хожу мимо; If you`re ready, practice reading silently.
Let`s check. Translate. Practice reading in pairs.
а) аудирование
Now we`ll listen to the dialogues like these. But they are not full. The task is to fill the gaps. – перевод – Теперь мы послушаем аналогичные диалоги. Но они даны не полностью. Задание – заполнить в них пропуски.
Take the work-sheets, part 3. (Приложение 3)
Read what is given. Do you understand everything? Ask me the questions if you have.
What can be in the gaps? Guess. Give your ideas, please!
Let`s listen, fill in the gaps.
Check. Read the dialogues in pairs for the whole class once.
- Работа с научно-популярным текстом.
10 минут 12:13 – 12:23
Now we are going to work with the texts. All the vocabulary and phrases revised before we need to see and understand in the text. – перевод-
Следующий этап нашей работы – работа с текстом. Всю лексику, над которой мы уже поработали, необходимо распознать в тексте.
Imagine yourselves to be young ecologists. – перевод – Представим себя юными экологами.
We need to make a survey about one of the ecological problems: endangered animals. 3 слайд
Перевод – Нам необходимо провести исследование одной из экологических проблем
What are endangered animals? (Animals in danger)
Why are animals in danger? 1 щелчок
Modern life is bad for them. The air is not fresh. The water is not clean. = They live in polluted environment. 2 щелчок
People cut down trees. They don`t have good things to eat and space to live. = People destroy their habitats. 3 щелчок
They are killed for their skin, fur, meat. – 4 щелчок
What is the grammar form? (Passive Voice) на доску
What is Passive Voice in Russian? (Страдательный залог)
When do we use Passive Voice? (Употребляется,
если для говорящего не важно, кто совершает действие, или он этого не знает.)
How do we make up Passive Voice? (Образуется страдательный залог при помощи вспомогательного глагола to be в соответствующей форме и смыслового глагола с окончанием –ed (правильные) или третьей формы глагола (неправильные).
На доску: to be + V –ed/iii
How do we make Present Simple Passive? (В настоящем простом времени пассивный залог образуется с помощью форм глагола to be – am с местоимением I; is с местоимениями he, she I; are с местоимениями we, you, they; и третьей формы смыслового глагола).
На доску: am, is, are
What endangered animals do you know? (We read about them in our books)
African elephants and Indian tigers.
Today you`ll learn some other endangered animals. You`ll look for the information in the Internet on the site of the ecological organization Kidsplanet (http://kidsplanet.org/factsheets/map.html) 4 слайд What does the word “kidsplanet” mean? (Планета детей)
What can you tell about an endangered animal? (We can tell about its name and habitat.)
Take your seats at the computers, choose any animal. In 2 minutes tell me the animal`s name and habitat. Write this into your exercise-books. Be attentive with pronunciation.
Перевод – Сейчас вы сядете за компьютеры, выберете по 1 животному. Через 2 минуты вы должны будете назвать имя и среду обитания животного.
Take your seats, please!
Хожу, помогаю
Answer, please.
I want to tell you about whales/ My animal`s name is a whale. It lives in North America/Its habitat is in North America.
And what is the animal killed for? 1 щелчок
In 2 minutes make up a sentence according to the example (in the presentation). Write the sentences into your exercise-books. Read aloud, please!
Whales are killed for their skin, meat and teeth.
Thanks! Go back to your places, please!
- Дискуссия 10 минут 12:23 – 12:33
We worked with the popular-science text and we`ll try to use all the information in some discussion.
Перевод – мы поработали с научно-популярным текстом, а теперь попытаемся использовать полученную информацию в устной речи.
We learnt a lot about endangered animals.
What or who can help them? (green organizations)
Here`re the cards with their names (раздаточный материал с названиями и эмблемами организаций – EcoKids, WWF, GreenPeace, Defenders of Wildlife, EEA, UNEP).
Let`s have a role-play.
What organization do you want to be in?
We`ll have a press-conference.
You`re ecologists and I`m a journalist.
We also need two press photographers to prepare the poster about ecology. Who wants to be? (Дима, Регина)
Dear ecologists, prepare your speeches, please! Open the books, the reference-books!
Объясняю задание по плакату. Распределить картинки по заголовкам. Клеит Дима. Регина готовит описание.
-Hello! I `m from the popular-science magazine “Natural Geographic”.
Поставить журнал
I want to ask you something about our ecology?
- What are the main ecological problems? 5 слайд
Выслушать варианты 1 щелчок
Read, please! + translate
(pollution in its many forms(air, water, nuclear pollution); global warming; the growth of population; shortage of natural resources (metal, different kinds of fuel); destruction of wild life; rubbish)
-Can you tell in more detail about air pollution? (p.144)
- …………… water pollution? (any examples? – Baikal)
- …………… global warming? Climate? Changes of temperature?
- What should we do for our planet? How to be green? 6слайд
Выслушать варианты 1 щелчок
Read, please! + translate
- save energy, use alternative kinds of energy(the water, the wind, the sun)
- try to make less rubbish
- develop international green organizations
- protect animals, forests, plants, rivers, lakes
- grow trees, vegetables, fruit
- use less chemicals
- use green transport
So, we should try to make our planet a cleaner greener place!!!
Thank you very much for the opinions. They will be in the next edition of the magazine. 12:31 – 12:33
While we were having a discussion, our press-photographers have prepared a poster for the magazine. Let`s look at it!
Размещение постера на доске.
Dima, read the titles, please! (OUR PLANET IS IN DANGER; OUR PLANET IS A CLEAN GREEN PLACE)
Regina, describe it please!
Which part of the poster is better? Who is for the left one/right?
So, let`s make our planet a cleaner greener place!
Our press-conference is over.
- Заключительный момент. 12:33-12:36
Our lesson is coming up to the end.
Формулировка домашнего задания
It`s time to get the hometask. Today I want you to give it to each other. What creative task can it be according to the lesson? –
перевод
(making up own dialogues as we had in the work-sheets, project/poster/PowerPoint presentation about one ecological problem/Poster like we had).
Запись заданий на доске
Write the tasks into the record-books and choose one of them at home and do it. Which texts in the book can help you in doing the hometask? (p.118-120 “Animals in Danger”, p.144-146 “The Earth is in Danger”) Use the worksheets from our lesson.
Who wants to read the magazine at home?
I also have “GEO”
Do you have a TV channel “National Geographic”?
Perhaps, after our lesson somebody wants to watch it.
Рефлексия 12:36-12:38
Did you like the lesson?
What was the most interesting for you?
What new have you learnt?
What was difficult?
What was easy?
Who do you think has got a mark for the lesson? Оценивание учащихся, выставление оценок в дневники.
Stand up, please! Thank you for the lesson! 12:39 – 12:40
Good-bye!
Приложение 1 Vocabulary Practice
еnvironment Earth
rubbish pollution
chemical plant
recycling protection
nature fur
pile waste
danger hunter
rainforest habitat
Приложение 2
Make up a dialogue. Fill in the gaps using the words given above.
Dialogue №1
- I think building __________s and factories near rivers and lakes is bad. (plants)
- Do you? What’s the problem?
- Because a lot of __________ s go into the water and kill fish. What is your opinion? (chemicals)
- I completely agree.
Dialogue №2
-I think making piles of __________ is very dangerous. (rubbish)
-Really? Why?
-Well, it makes explosive gas and pollutes the ground. What do you think should be done?
-More places for ________ must be opened. (recycling)
Приложение 3
№1.
- I think hunting animals is bad.
- ____________ (Do you? Why?)
- Well, many animals, like elephants, are endangered. _______________ (What do you think)?
- ___________ (I agree).
№ 2.
- I think cutting down rainforests is bad.
- ___________ (Do you? Why? )
- Because it destroys animal habitats. ___________________ (Don`t you agree)?
- ____________ (Yes, I do).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка к уроку английского языка в 7 классе "Environmental Protection\'\'.
Методическая разработка к уроку английского языка в 7 классе "Environmental Protection\'\'....
Методическая разработка урока по английскому языку в 11 классе по теме "Environmental Issues in Russia\'
Представляю конспект урока и презентацию по теме "Environmental Issues in Russia" с использованием технологии проектов....
Урок с использованием информационно-коммуникационных технологий "Environmental protection"
План – конспект урока по теме: «Защита окружающей среды»УМК "Enjoy English» издательства «Титул 2009 г.. Авторы УМК: Биболетова М.З., Ленская Е.А., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н...
Методическая разработка урока "Let\'s save the Earth" 7 класс
Методическая разработка урока по экологии...
Методическая разработка урока английского языка “Protect the environment: the role of the ecological organizations”.
Представлен подробный конспект урока английского языка в 7 классе, посвящённого изучению роли экологических организаций в защите окружающей среды....
Методическая разработка урока по теме " Our Precious Planet"
Разработка может быть применена при изучении условных предложений и применении данной грамматической конструкции в разговорных ситуациях...
Методическая разработка урока английского языка по теме: «Экология. Защита окружающей среды» “Are you a Friend of the Planet?”
Данный материал будет полезен при проведении уроков иностранного языка в старших классах...