Рабочая программа по английскому языку для 2 класса УМК Forward
рабочая программа по английскому языку по теме
Рабочая программа учебного курса английского языка для 2 класса (далее – рабочая программа) составлена на основе стандартов начального образования второго поколения, примерной программы начального общего образования по иностранному языку с учетом планируемых результатов начального общего образования, авторской программы для 2-4 классов М.В.Вербицкой. – М .: Вентана-Граф, 2012. – 144с. – (FORWARD).
Настоящая рабочая программа учитывает особенности обучения английскому языку младших школьников. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций. значительное место уделяется формированию ценностных ориентиров и эстетических идеалов. Включены материалы, расширяющие представление младших школьников о России и формируют чувство гордости за свою страну и ее достижения в разных сферах.
В соответствии с принципом развивающего обучения сделан акцент на развитие общей когнитивно-коммуникативной компетенции учащихся наряду с развитием элементарной иноязычной коммуникативной компетенции. Формирование коммуникативной компетенции основывается на развитии навыков смыслового чтения текстов различных стилей и жанров, умении осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах, что является одним из важнейших метапредметных результатов освоения образовательной программы начального общего образования, обозначенных ФГОС НОО.
Программа рассчитана на 105 ч ( 3 ч в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass.docx | 64.75 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 85 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново-Савиновского района г.Казани
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель МО Заместитель руководителя Директор
_______/ Новикова И.С. / По УВР МОУ «СОШ №85» ______/ Хайбуллин Р. Р. /
_____/ Гайнутдинова Р. Х. /
Протокол № от Приказ № от
« » _________2012 г. « »___________ 2012 г. « »___________2012г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета, курса
по английскому языку в 2А, 2Б классах
Составитель: Хайруллина Лилия Рустэмовна, учитель
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № от
« » ___________2012 г.
2012-2013 ученый год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного курса английского языка для 2 класса (далее – рабочая программа) составлена на основе стандартов начального образования второго поколения, примерной программы начального общего образования по иностранному языку с учетом планируемых результатов начального общего образования, авторской программы для 2-4 классов М.В.Вербицкой. – М .: Вентана-Граф, 2012. – 144с. – (FORWARD).
Настоящая рабочая программа учитывает особенности обучения английскому языку младших школьников. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций. значительное место уделяется формированию ценностных ориентиров и эстетических идеалов. Включены материалы, расширяющие представление младших школьников о России и формируют чувство гордости за свою страну и ее достижения в разных сферах.
В соответствии с принципом развивающего обучения сделан акцент на развитие общей когнитивно-коммуникативной компетенции учащихся наряду с развитием элементарной иноязычной коммуникативной компетенции. Формирование коммуникативной компетенции основывается на развитии навыков смыслового чтения текстов различных стилей и жанров, умении осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах, что является одним из важнейших метапредметных результатов освоения образовательной программы начального общего образования, обозначенных ФГОС НОО.
Программа рассчитана на 105 ч ( 3 ч в неделю), в т. ч. на контрольные работы отводится 4 ч.
Содержание рабочей программы направлено на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне. Она включает в себя все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку и авторской программой учебного курса М.В.Вербицкой. В рабочей программе проведено разграничение учебного материала, позволяющее выделить уровни актуального развития и ближайшего развития.
Главной целью образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями.
Это определило цели обучения английскому языку:
– формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для
него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
– приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство
младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и
доступными для данного возраста образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного
отношения к представителям других стран;
– развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, общеучебных умений, развитие
мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
– воспитание и разностороннее развитие школьников средствами английского языка.
Задачи обучения:
– формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться
взаимопонимания с людьми, говорящими на английском языке;
– расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических
представлений, доступных младшим школьников и необходимых для овладения устной и письменной
речью на английском языке на элементарном уровне;
– обеспечение коммуникативно-психологической адаптации к новому языковому миру;
– развитие личностных качеств школьника, его внимания, мышления, памяти, воображения;
– развитие эмоциональной сферы детей;
– развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением), умением работы в группе.
Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий в себя:
Для учителя
– Программа. Английский язык 2-4 классы, М.В.Вербицкая,
– Английский язык, 2 класс, пособие для учителя, М.В.Вербицкая.
для учащихся
– учебник: Английский язык, 2 класс в двух частях, М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б.Эббс, Э. Уорелл,
Э.Уорд, рекомендованного Министерством образования и науки РФ для работы в 2012-2013 уч. Г.,
– Рабочая тетрадь: Английский язык 2 класс,
– Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради.
Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, реализуемых с помощью компьютера:
http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/
http://www.abcya.com/second_grade_computers.htm
Требования к уровню подготовки обучающихся 2 класса (базовый уровень):
должны знать:
– алфавит, буквы, звуки английского языка;
– основные правила чтения и орфографии английского языка;
– особенности интонации основных типов предложений;
– название страны, родины английского языка, ее столицы;
– имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;
– наизусть рифмованные произведения детского фольклора.
должны уметь:
в области аудирования:
– понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
– участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие);
– расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;
– кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
– составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
в области чтения:
– читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
– читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов;
в области письма и письменной речи:
– списывать текст, вставляя в него пропущенные слова;
– писать краткое поздравление с опорой на образец.
владеть компетенциями: познавательной, коммуникативной, информационной и рефлексивной;
способны решать следующие жизненно-практические задачи: самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах, аргументировать и отстаивать свою точку зрения, уметь слушать других; извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов; пользоваться предметным указателем, словарем для нахождения информации; решать проблемно-поисковые задачи на учебном материале, соответствующем уровню развития младших школьников, которые обеспечиваю овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений, что также соответствует требованиям ФГОС НОО.
Учебно-тематическое планирование по английскому языку
Классы: 2А, 2Б
Учитель: Хайруллина Л. Р.
Количество часов: 105часов,
в неделю - 3часа
Плановых контрольных работ – 4,
тестов – 4,
административных контрольных работ -
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта - Программа. Английский язык 2-4 классы, М.В.Вербицкая,и Английский язык, 2 класс, пособие для учителя, М.В.Вербицкая.
Учебник: Английский язык, 2 класс в двух частях, М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б.Эббс, Э. Уорелл, Э.Уорд, рекомендованный Министерством образования и науки РФ для работы в 2012-2013 уч. г.,
№ уро-ка | Тема | Языковой материал | Планируемый результат | Тип урока | Вид контроля | Д/з | Дата | |||
лексика | грамматика | фонетика графика | план | Факт | ||||||
1 | Давайте говорить по-английски! | Hobby, Australia, England, компьютер, Интернет, ноутбук, форвард, хобби | - формирование мотивационной основы изучения английского языка: понимания его как средства общения с зарубежными сверстниками; - использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач. - участие в элементарном этикетном диалоге. | Комбинированный | Текущий | АВ № А, стр.3 | ||||
2 | Английские звуки | краткие гласные [ı], [æ], [e], [ʊ], [ɒ]; согласные [k], [b], [t]. | - участие в элементарном этикетном диалоге. | Комбинированный | Текущий | АВ № В стр.3 | ||||
3 | Доброе утро! | car, cat, book, hobby, music, computer, sport | Звуки: краткие гласные [ı], [æ], [e], [ʊ], [ɒ]; согласные [k], [b], [t]. Буквы: Аа, Вb, Кk, Тt | - формирование мотивационной основы изучения английского языка: понимания его как средства общения с зарубежными сверстниками; - использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач. - участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - различение букв и транскрипционных знаков. | Комбинированный | Текущий | АВ № D, F стр.4 | |||
4 | Мои увлечения | bee, book, boot | краткие и долгие гласные [ı], [i:], [ɒ], [ɔ:], [ʊ], [u:]; согласные [h], [θ], [ð]. | -использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач. - участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - различение букв и транскрипционных знаков. | Комбинированный | Текущий | АВ №А, стр.5 | |||
5 | Учимся считать | one, two, three, four, five | Ee, Oo, Hh | -участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - различение букв и транскрипционных знаков. | Комбинированный | Текущий | АВ № С стр.5 | |||
6 | Чья буква лучше? | hat, tea, boat, six, seven, eight, nine, ten | дифтонги: [eı], [əʊ], [ɔı] | -использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач. - участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - различение букв и транскрипционных знаков. | Комбинированный | Текущий | АВ №D, E стр.6 | |||
7 | Давайте | Jill, Tom, Ben, name, 1-10 | my, your | -использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач. - участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - различение букв и транскрипционных знаков. | Комбинированный | Текущий | АВ № B, стр.7-8 | |||
8 | Буквы и звуки | Звуки: дифтонг [aʊ], согласные [f], [d], [g]. Буквы: Cc, Dd, Ff, Gg Таблица букв и звуков | -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - различение букв и транскрипционных знаков | Комбинированный | Текущий | АВ № D стр.8 | ||||
9 | Где какая пара? | cat, dog, cock | Звуки: гласные [ɑ:], [ʌ], [з:], согласные [s], [z], [ʤ]. Буквы: Cc, Dd, Ff, Gg | -использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач. - участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - различение букв и транскрипционных знаков. | Комбинированный | Текущий | АВ №E, G стр. 8 | |||
10 | Как зовут | ‘s, her, his | Звуки: дифтонг [aı], согласные [m], [n], [ŋ]. Буквы: Mm, Nn, Ii, Uu | -использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач. - участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - различение букв и транскрипционных знаков. | Комбинированный | Текущий | АВ №A, B, стр.9 | |||
11 | Где буквы? | man, batman, nine, ten, ice cream, house, mouse, nut, egg | использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач. - участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - различение букв и транскрипционных знаков. | Комбинированный | Текущий | АВ № C стр.9 | ||||
12 | Моя семья. | fox, pen, fish, window, bus, watch, family, mum, dad, sister, brother, friend | Звуки: согласные [p], [w], [ʃ], [ʧ]. Буквы: Pp, Ss, Ww, Xx | -использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач. - участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - соотнесение графического и звукового образа слов; - различение букв и транскрипционных знаков. | Комбинированный | Текущий | АВ №D, E стр. 10 | |||
13 | Учимся читать по -английски | Звуки: согласные [v], [l], [r]. Буквы: Ll, Jj, Rr, Vv Таблица букв и звуков | - соотнесение графического и звукового образа слов; - различение букв и транскрипционных знаков. | Комбинированный | Текущий | АВ №A, стр.11 | ||||
14 | Я могу читать | Lamp, jam, rat, van, orange, apple, flag, jeans, gymnast | His/her A fox and a box. | -использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач. - участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - соотнесение графического и звукового образа слов; - различение букв и транскрипционных знаков. | Комбинированный | Контроль навыков чтения | АВ № B стр.11 | |||
15 | Моя визитка. | Queen, king, fly, zebra, stamp, start, finish, Barbie, yoghurt, football, forward, tennis, hockey, robot, video, computer, user, jeep, kangaroo, doctor | Звуки: согласный [j]. Буквы: Qq, Yy, Zz | -использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач. - участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - соотнесение графического и звукового образа слов; - различение букв и транскрипционных знаков. | Комбинированный | Текущий | АВ №D, E, F стр.12 | |||
16 | Я знаю английский алфавит. | The English Alphabet, jeans, X-ray | - участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - соотнесение графического и звукового образа слов; - различение букв и транскрипционных знаков. | Комбинированный | Текущий | АВ №A, B стр.13 | ||||
17 | Да или нет? | Kremlin tower, big, old | Aa — Gg | - участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - соотнесение графического и звукового образа слов; - различение букв и транскрипционных знаков. | Комбинированный | Текущий | АВ №C, D, E стр. 14 | |||
18 | А что у тебя есть? | Специальный вопрос с what. Оборот to have got. Неопределённый артикль. | Hh — Pp | - участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - умение пользоваться алфавитом, знание последовательности букв в нем; - соотнесение графического и звукового образа слов. | Комбинированный | Текущий | АВ №A, B, C стр.15 | |||
19 | Откуда ты? | Canada, USA, Great Britain< New Zealand? Russia? Australia; where | Специальный вопрос с where. | Qq — Zz | - участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - умение пользоваться алфавитом, знание последовательности букв в нем; - соотнесение графического и звукового образа слов. | Комбинированный | Текущий | АВ №G, H, стр. | ||
20 | Он и она | I, he, she, He/she has got a computer. Maxim has got a computer. | Глагол to be | -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - умение пользоваться алфавитом, знание последовательности букв в нем; - соотнесение графического и звукового образа слов. | Комбинированный | Текущий | АВ № I стр. | |||
21 | Я знаю много английских слов. . | Moscow, London, New Yourk, Sydney, Vladimir, Sochi, Yuri Gagarin | Полные и краткие формы глагола to be (1–3-е л.), личные местоимения (1–3-е л.). | Aa — Zz | - участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - умение пользоваться алфавитом, знание последовательности букв в нем; - соотнесение графического и звукового образа слов. | Комбинированный | Текущий | АВ №A, B, C стр. 17 | ||
22 | Друг по переписке. | Существительные в формах ед. и мн. ч | - участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - умение пользоваться алфавитом, знание последовательности букв в нем; - соотнесение графического и звукового образа слов. | Комбинированный | Текущий | АВ №E, F стр.18 | ||||
23 | Давай поиграем в лото! | - участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - умение пользоваться алфавитом, знание последовательности букв в нем; - соотнесение графического и звукового образа слов. | Комбинированный | Текущий | ||||||
24 | Обобщающее повторение | -обобщение результатов полученных знаний и самооценивание | Комбинированный | Текущий | ||||||
25 | Подготовка к контрольной работе | Комбинированный | Текущий | |||||||
26 | Мои достижения. Контрольная работа № 1 | -обобщение результатов полученных знаний и самооценивание. | Комбинированный | Контрольный | АВ №G стр.19 | |||||
27 | Работа над ошибками | |||||||||
28 | Здравствуй! | Mr/Miss, Mr Hill, Mr Cooper, Miss Fisher, Ben, Tom, Jenny. | Английские имена, фамилии. Глагол | : ng — [ŋ], th — [θ], or — [ɔ:], o в открытом слоге — [əʊ] | - участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - умение пользоваться алфавитом, знание последовательности букв в нем; - соотнесение графического и звукового образа слов. | Комбинированный | Текущий | Словарь в картинках | ||
29 | Здравствуй и до свидания. | Hello, …; Goodbye, …; Thank you. | Союз and (однородные члены предложения) | [ŋ], [θ] | - участие в элементарном этикетном диалоге; -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | Комбинированный | Текущий | АВ №А,В, С стр.20 | ||
30 | Как дела? | Good afternoon, Mr Patel. How are you? – Fine, thanks. Read and match. Draw and write. Write the words in the story. Match the sentences. He’s Ben. She’s Jenny. Who are they? He/she’s, he/she is | Глагол to be. Личные местоимения. | - участие в элементарном этикетном диалоге; -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | Комбинированный | Текущий | SB № 5, стр. 44 | |||
31 | Доброе утро! | : one – ten fine, afternoon, goodbye, morning, hello, Little red Riding Hood, wolf | Глагол to be. Личные местоимения. | восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; | Комбинированный | Текущий | АВ №D, G стр.21-22 | |||
32 | Что говорят куклы? | today, this, phone | Правила чтения: Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy в открытых слогах Звуки: [aı], [aʊ], [eı], [əʊ], [ɔı]. | - участие в элементарном этикетном диалоге; -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | Комбинированный | Текущий | АВ №А, В, С стр.23 | |||
33 | Как тебя зовут? | sit, stand, down, up, open, close, book, pencil, pen, rubber, pencil case, ruler, children | Простое предложение со сказуемым в форме Present Simple Tense; краткие формы глагола to be. | Правила чтения: ch — [ʧ] Звуки: [ɑ:], [ʧ], [ɔ:], [æ] | - участие в элементарном этикетном диалоге; -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | Комбинированный | Текущий | АВ №H, I, J, K стр.26 | ||
34 | Что они говорят? | children, please, quiet; Hello, I’m | Простое предложение со сказуемым в форме Present Simple (Indefinite) Tense. | Буквы: Aa – Zz Звуки: [ɑ:], [ʧ], [ɔ:], [ei], [ai] | - участие в элементарном этикетном диалоге; -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | Комбинированный | Текущий | АВ №A, B, стр.27 | ||
35 | Правила чтения | Правила чтения: a – [ai], [ei]; all – [ɔ:], ar [a:] | -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения | Комбинированный | Текущий | АВ № C стр.27 | ||||
36 | Семья Бена. | mother. father, grandfather, grandmother, mum, dad, sister, brother, friend, house, cat, dog | Притяжательные местоимения, указательное местоимение this. | th — [ð], [θ]. | - участие в элементарном этикетном диалоге; -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | Комбинированный | Текущий | АВ №D, E, G, H стр.28-29 | ||
37 | Рассказ о семье. | ea, ee — [i:], ere — [eə], e — [e] | - участие в элементарном этикетном диалоге; -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | Комбинированный | Текущий | АВ №A, B, C стр.30-31 | ||||
38 | Что это? | Show, see, picture, plane, school, too, bird, car, rat, horse, bus, house | Специальный вопрос с полной и краткой формами глагола to be (3-е л.), общий вопрос с to be (3-е л.). | ch — [ʧ], [k] | - участие в элементарном этикетном диалоге; -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | Комбинированный | Текущий | АВ №D, E, F, G стр.32-33 | ||
39 | Письмо Даши. | listen: ship, train, plane, horse, mouse | Глагол to be; оборот to have got. | [ai], [i], [e], [з:] | - участие в элементарном этикетном диалоге; -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | Комбинированный | Текущий | АВ №A, B, стр.34-35 | ||
40 | Правила чтения | Правила чтения: Ii в открытом и закрытом слогах I – [i], [ai]; ir – [з:], ie – [e] | - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения | Комбинированный | Текущий | АВ № C стр.34-35 | ||||
41 | Обобщающее повторение | - участие в элементарном этикетном диалоге; -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | Комбинированный | Текущий | ||||||
42 | Это твоя шляпа? Контроль навыков устной речи. | jacket, T-shirt, skirt, jumper, dress, scarf, coat; | Специальный вопрос с whose. Указательные местоимения this/these. | wh + o — [h], wh + a — [w] | - участие в элементарном этикетном диалоге; -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | Комбинированный | Контроль навыков устной речи | АВ №E, F, G стр.36 | ||
43 | Чья это вещь? Лексико-грамматический тест. | glove, shoe, sock, pick up; one-ten | Формы императива. Притяжательный падеж. Специальный вопрос с whose. | Oo в открытом и закрытом слогах. [z], [s], [w], [h], [u:], [ɒ], [əʊ], [ɔ:], [ʊ]. | - участие в элементарном этикетном диалоге; -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения; . | Комбинированный | ЛГ тест | АВ №A, B, D стр.37-38 | ||
44 | С днем рождения, Джил! Контроль навыков аудирования. | birthday, present, pensil case, happy, today | Составное именное сказуемое с глаголом to be (1–3-е л.). | Uu в открытом и закрытом слогах. Транскрипция | участие в элементарном этикетном диалоге; -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; | Комбинированный | Контроль навыков аудирования | АВ №F, G, H, I стр.39-40 | ||
45 | Подготовка к контрольной работе | -подготовка к контрольной работе | Комбинированный | Текущий | ||||||
46 | Мои достижения. Контрольная работа.№2 | -контроль полученных знаний | Контроль полученных знаний | Проект: коллекция одежды. | ||||||
47 | Работа над ошибками | Комбинированный | Текущий | |||||||
48 | Новый год в России. | DVD, New Year, New Year tree, Father Frost, here; one - ten | Специальный вопрос с where | участие в элементарном этикетном диалоге; -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; | Комбинированный | Текущий | АВ №A, B стр.41 | |||
49 | Цвета. | colour, white, purple, black, brown, green, red, yellow, blue, pink, orange | Составное именное сказуемое с глаголом to be в Present Simple Tense. | y — [aı], [ı], Aa, Ii, Oo, Ee в открытых и закрытых слогах | участие в элементарном этикетном диалоге; -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; | Комбинированный | Текущий | АВ №C, D стр.42 | ||
50 | Цвета 2. | tell, trousers, jacket, scarf, T-shirt, hat, shoes, gloves, dress; banana, lemon, orange (fruit) | Прилагательные. | [ai], [i] | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения | Комбинированный | Текущий | АВ № E стр.42 | ||
51 | Радуга. | sky, colour, rainbow, sun, sea, favourite, eyes, summer, true | Правописание окончаний существительных | c + e — [s], [k] – [g], [t] – [d], [s] – [z], [ʃ], [ʧ] – [ʤ]. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения | Комбинированный | Текущий | АВ №A стр.44 | ||
52 | Наша улица. | live, street, number, here; address, avenue, telephone box, letterbox, bus stop, street lamp, traffic lights, tree. | Простое и составное глагольные сказуемые в Present Simple Tense. Интернациональные слова. | -s/-es — [z], [s], [ız] | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | Комбинированный | Текущий | АВ №B стр.45 | ||
53 | Напиши свой адрес. | Lime Avenue, Oak Avenue, Forest Street; bus stop, telephone box, letterbox | Личные и притяжательные местоимения. | ou — [aʊ], e/ie — [e] | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | Комбинированный | Текущий | АВ №A, B, стр.47-48 | ||
54 | Игра | - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | Комбинированный | Текущий | АВ № C стр.47-48 | |||||
55 | В ванной паук. | room, bathroom, living room, bedroom, kitchen, hall, flat, house, quickly | Конструкция there is (полная и краткая формы). | qu — [kw], ere — [eə] | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | Комбинированный | Текущий | АВ №D, E,G стр.49-50 | ||
56 | Я люблю пауков. | spider, snail, centipede, ant, sofa, garden | Утвердительная и отрицательная формы глаголов в Present Simple Tense, вспомогательный глагол to do (1–3-е л.). | th — [ð], [θ], e, ea — [e], a — [eı]; a + ll — [ɔ:] | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | Комбинированный | Текущий | АВ №A, B, стр.51-52 | ||
57 | Наша квартира | room, bathroom, living room, bedroom, kitchen, hall, flat, house | Неопределённый, определённый и нулевой артикли. | - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | Комбинированный | Текущий | АВ № C, D стр.51-52 | |||
58 | Я люблю улиток. | picture, butterfly, flower, tree | Оборот there is/there are. Отрицательная частица not. Предлог in. | -s/-es — [z], [s], [ız] | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | Комбинированный | Текущий | АВ №E, G, H, I стр.53-54 | ||
59 | Что ты любишь? | Специальный вопрос со вспомогательным глаголом to do и вопросительным местоимением what. | -s/-es | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | Комбинированный | Текущий | АВ №A, B стр.55 | |||
60 | Что я люблю? | Нулевой артикль с формами мн. ч. существительных. Интернациональные слова | -s/-es | -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | Комбинированный | Текущий | ||||
61 | Игра-путаница. | Television, computer | Простое и сложносочинённое предложения | ee — [i:], oo — [u:], or — [ɔ:], ir — [з:] | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | Комбинированный | Текущий | АВ №C, E стр.56-57 | ||
62 | Мне нравится пицца. | food, milk, shake, cheese, everything; salad | Нулевой артикль | sh — [ʃ], ch — [ʧ], c + e — [s] | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; | Комбинированный | Текущий | АВ №F, G, стр.57 | ||
63 | Любимая еда | sandwich, pizza, chocolate, biscuit, chips, sausages | Неисчисляемые существительные и формы множественного числа исчисляемых существительных | sh — [ʃ], ch — [ʧ], c + e — [s] | - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | Комбинированный | Текущий | АВ № H стр.57 | ||
64 | Что любит Софи? | too, but, much, drinks, milk shake | Вспомогательный глагол to do и частица not | s/-es — [z], [s], [ız] | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | Комбинированный | Текущий | АВ №A, B стр.58 | ||
65 | Где же это? | chair, cupboard, door, drawer, wardrobe, bed, sofa, furniture; | Предлоги места | связующее “r” | -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; | Комбинированный | Текущий | АВ №C, стр.59 | ||
66 | Моя комната. (мебель) | chair, cupboard, door, drawer, wardrobe, bed, sofa, furniture; | Предлоги места | - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | Комбинированный | Текущий | АВ № D стр.59 | |||
67 | Найди одежду! | bright, wear, dressing table, anywhere, chest of drawers; | Предлоги места. Имена собственные | i — [aı], ere/air – [eə], a — [eı] | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | Комбинированный | Текущий | АВ №A, стр.61-62 | ||
68 | Мой гардероб. | Предлоги места. Имена собственные | i — [aı], ere/air – [eə], a — [eı] | восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; | Комбинированный | Текущий | АВ № B, C стр.61-62 | |||
69 | Сафари-парк. | love, safari park, animal, lion, crocodile, monkey, tiger, elephant, seal | Местоимения any, some. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; | Комбинированный | Текущий | АВ №E, F стр.63 | |||
70 | Мои любимые животные. | lion, crocodile, monkey, tiger, elephant, seal | -s/-es; краткие формы глагола to be в Present Simple Tense (1–3-е л. мн. ч.) | -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | Комбинированный | Текущий | АВ №A, B, C стр.64-65 | |||
71 | Домашний питомец. | think, love, go, funny, interesting, zoo, pet, near, very well | Личные местоимения he/she, притяжательные her/his для обозначения pets. | связующее “r” | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | Комбинированный | Текущий | АВ №A, B, C стр.64-65 | ||
72 | Обобщающее повторение | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | Комбинированный | Текущий | ||||||
73 | Я делаю робота. Контроль навыков устной речи. | make, give, draw, put on, body, neck, mouth, eye, nose, ear, arm, leg | Указательные местоимения this/these | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. -подготовка к контрольной работе. | Комбинированный | Контроль навыков устной речи | АВ №D, F, G стр.66-67 | |||
74 | Из каких частей состоит робот? Лексико-грамматический тест. | sport, club, model, volleyball, play, sing, draw, make, walk | Глаголы в Present Continuous Tense (3-е л. ед. и мн. ч.) | -контроль и коррекция полученных знаний - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций | Комбинированный | ЛГ тест | АВ №A, B, C стр.68-69 | |||
75 | Что ты делаешь? Контрольная работа по аудированию. | Указательные местоимения this/these. Неопределённый и нулевой артикли | -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения | Комбинированный | Контроль навыков аудирования | АВ №E, F стр.70 | ||||
76 | Описываем картинки | -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций | Комбинированный | Текущий | ||||||
77 | Подготовка к контрольной работе | -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | Комбинированный | Текущий | ||||||
78 | Мои достижения. Контрольная работа № 3 | Комбинированный | Контроль полученных знаний | Проект: макет робота | ||||||
79 | Работа над ошибками | - анализ допущенных ошибок | Комбинированный | Текущий | ||||||
80 | Мой проект. | - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения - презентация проекта | Комбинированный | Текущий | АВ № А, В стр.71 макет деревни | |||||
81 | Наша деревня. | model village, river, bridge, station, football pitch, school, train, lots of houses | Оборот to have got. Прилагательные | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | Комбинированный | Текущий | АВ №C, D, E стр.72-73 | |||
82 | Кто они? | Bicycle, fan, fishing rod, roller skates | Оборот to have got в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях. | bicycle, fan, fishing rod, roller skates | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | Комбинированный | Текущий | АВ №G, H стр.74 | ||
83 | Рассказ о Золушке. | everywhere, here, rhere, woof, moo, quack; big – little, big – small, lots of…; Cinderella, farm, tractor, photo, near | Прилагательные-антонимы | woof, moo, quack, near, there | -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | Комбинированный | Текущий | АВ №A, стр.75 | ||
84 | В гости к Золушке | Cinderella, farm, tractor, photo, near | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций | Комбинированный | Текущий | АВ № B стр.75 | ||||
85 | Мы собираемся на Луну! | take off, walk, put on, come back, rocket. The Earth, the Moon, helmet, spaceship, astronaut, space boots, space flight, fly; | Глаголы в Present | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; | Комбинированный | Текущий | АВ №C, стр.76 | |||
86 | На Луне | What are you doing? We’re going to (the Moon), walking on the Moon, coming back to The Earth | - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | Комбинированный | Текущий | АВ № D стр.76 | ||||
87 | Телерепортаж. | Оборот to have got (утвердительная и отрицательная формы). | Транскрипция | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | Комбинированный | Текущий | АВ №E, F стр.77 | |||
88 | Фотография на память. | things, first, together, cosmonaut, sputnik, museum | Глаголы в Present Simple Tense. | участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | Комбинированный | Текущий | АВ №A, B, C стр.78-79 | |||
89 | Я стою на голове. | toe(s), knee(s), exercise, stand (on), sit(on), jump, touch, lift, bend; ground, now | Глаголы в Present Continuous Tense, полная и краткая формы в вопросительном и повествовательном предложениях | ing — [ıŋ] | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; | Комбинированный | Текущий | АВ №D, F, H, D стр.80-81 | ||
90 | Что делает Салли? | Счёт до 20 | Счёт до 20 | Счёт до 20 | - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | Комбинированный | Текущий | АВ №A, B, C стр.82-83 | ||
91 | Друзья по переписке. | pen friend, with, singer, many others, giraffe, India, China, California, Kenya, Africa, Madonna, orince, Kim, Muridi, 11-20, brilliant, dangerous, happy, on holiday | sh, th, ch | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | Комбинированный | Текущий | АВ №E, G, A стр.84-85 | |||
92 | Где ты живешь? | flat – house, classroom, sea | Общие и специальные вопросы | -участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | Комбинированный | Текущий | АВ №A, B стр.85-86 | |||
93 | Письма наших друзей | - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения | Комбинированный | Контроль навыков чтения | ||||||
94 | Улыбнитесь, пожалуйста! | smile, take photos, camera, new | императив, Present Continuous Tense, Present Simple Tense | -участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | Комбинированный | Текущий | АВ №C, D стр.86-87 | |||
95 | Обобщающее повторение | -участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | Комбинированный | Текущий | ||||||
96 | Чей это альбом? Контроль навыков устной речи. | -участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | Комбинированный | Контроль навыков устной речи | АВ №F, G стр.88 | |||||
97 | Друзья в Москве. Лексико-грамматический тест. | city, town, village | Повторение изученных глагольных форм | Транскрипция слов | -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | Комбинированный | ЛГ тест | АВ №H, I стр.88 | ||
98 | Моя улица. Контроль навыков аудирования. | Повторение изученных типов вопросов | -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | Комбинированный | Контроль навыков аудирования | |||||
99 | Подготовка к контрольной работе | -обобщение и закрепление полученных знаний | Комбинированный | Текущий | ||||||
100 | Мои достижения. Контрольная работа № 4 | Комбинированный | Контроль полученных знаний | |||||||
101 | Работа над ошибками | - анализ допущенных ошибок | Комбинированный | Текущий | Проект: письмо другу по переписке | |||||
102 | Проект: письмо другу по переписке. Обобщающее повторение | -участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | Комбинированный | Текущий | ||||||
103 | Ура! Каникулы! | -участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | Комбинированный | Текущий | Проект: место для отдыха на каникулах | |||||
104 | Проект: куда я поеду на каникулы | -участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | Комбинированный | Текущий | ||||||
105 | Итоговый урок. Задание на лето | -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | Комбинированный | Текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по учебнику М.В. Вербицкой "FORWARD"
Данная программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного образовательного ста...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс, Forward
В данном материале учителя английского языка найдут пояснительную записку к программе , а также подробный календарно - тематический план....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс. Вербицкая "Forward"
Рабочая программа составлена на основе примерной Программы по иностранным языкам (М.: Просвещение, 2010) и Программы «Английский язык. 2-4 классы» автора М.В. Вербицкой (Москва: Вентана-Граф, 20...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая "Forward"
Рабочая программа составлена на основе примерной Программы по иностранным языкам (М.: Просвещение, 2010) и Программы «Английский язык. 2-4 классы» автора М.В. Вербицкой (Москва: Вентана-Граф, 20...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс. Вербицкая "Forward"
Рабочая программа составлена на основе примерной Программы по иностранным языкам (М.: Просвещение, 2010) и Программы «Английский язык. 2-4 классы» автора М.В. Вербицкой (Москва: Вентана-Граф, 2013).Да...
Рабочая программа по английскому языку по учебнику УМК “Forward” для учащихся 5 классов общеобразовательных учреждений
Рабочая программа по английскому языку по учебнику УМК “Forward” для учащихся 5 классов общеобразовательных учреждений. (Москва, Вентана-Граф, 2014г.), составлена в соответствии с федераль...
рабочая программа по английскому языку 5 класс "Forward"-Вербицкая М.В.
рабочая программа состоит из пояснительной записки и ктп....