Рабочая программа по английскому языку для 2 класса УМК Forward
рабочая программа по английскому языку по теме

Хайруллина Лилия Рустэмовна

      Рабочая программа учебного курса английского языка для  2 класса (далее – рабочая программа) составлена на основе стандартов начального образования второго поколения, примерной программы начального общего образования по иностранному языку с учетом планируемых результатов начального общего образования, авторской программы для 2-4 классов М.В.Вербицкой. – М .: Вентана-Граф, 2012. – 144с. – (FORWARD).

 Настоящая рабочая программа учитывает особенности обучения английскому языку младших школьников. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций. значительное место уделяется формированию ценностных ориентиров и эстетических идеалов. Включены материалы, расширяющие представление младших школьников о России и формируют чувство гордости за свою страну и ее достижения в разных сферах.

       В соответствии с принципом развивающего обучения сделан акцент на развитие общей когнитивно-коммуникативной компетенции учащихся наряду с развитием элементарной иноязычной коммуникативной компетенции. Формирование коммуникативной компетенции основывается на развитии навыков смыслового чтения текстов различных стилей и жанров, умении осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах, что является одним из важнейших метапредметных результатов освоения образовательной программы начального общего образования, обозначенных ФГОС НОО.

       Программа рассчитана на 105 ч ( 3 ч в неделю)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass.docx64.75 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 85 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново-Савиновского района г.Казани

                    «Рассмотрено»                                                           «Согласовано»                                                                 «Утверждаю»              

                Руководитель МО                                              Заместитель руководителя                                             Директор

                _______/ Новикова И.С. /                                  По УВР МОУ «СОШ №85»                                           ______/ Хайбуллин Р. Р. /

                                                                                              _____/ Гайнутдинова Р. Х. /                                                                  

                Протокол   №       от                                                                                                                                     Приказ №       от

                «     » _________2012 г.                                      «     »___________   2012 г.                                            «     »___________2012г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета, курса

по английскому языку в 2А, 2Б классах

Составитель: Хайруллина Лилия Рустэмовна, учитель

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол №      от

«     » ___________2012 г.

2012-2013 ученый год


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

      Рабочая программа учебного курса английского языка для  2 класса (далее – рабочая программа) составлена на основе стандартов начального образования второго поколения, примерной программы начального общего образования по иностранному языку с учетом планируемых результатов начального общего образования, авторской программы для 2-4 классов М.В.Вербицкой. – М .: Вентана-Граф, 2012. – 144с. – (FORWARD).

 Настоящая рабочая программа учитывает особенности обучения английскому языку младших школьников. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций. значительное место уделяется формированию ценностных ориентиров и эстетических идеалов. Включены материалы, расширяющие представление младших школьников о России и формируют чувство гордости за свою страну и ее достижения в разных сферах.

       В соответствии с принципом развивающего обучения сделан акцент на развитие общей когнитивно-коммуникативной компетенции учащихся наряду с развитием элементарной иноязычной коммуникативной компетенции. Формирование коммуникативной компетенции основывается на развитии навыков смыслового чтения текстов различных стилей и жанров, умении осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах, что является одним из важнейших метапредметных результатов освоения образовательной программы начального общего образования, обозначенных ФГОС НОО.

       Программа рассчитана на 105 ч ( 3 ч в неделю), в т. ч. на контрольные работы отводится 4 ч.

       Содержание рабочей программы направлено на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне. Она включает в себя все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по  английскому языку и авторской программой учебного курса М.В.Вербицкой. В рабочей программе проведено разграничение учебного материала, позволяющее выделить уровни актуального развития и ближайшего развития.

Главной целью образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями.        

       Это определило цели обучения английскому языку:

– формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для  

   него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

– приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство  

   младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и  

   доступными для данного возраста образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного  

   отношения к представителям других стран;

– развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, общеучебных умений, развитие  

   мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

– воспитание и разностороннее  развитие школьников средствами английского языка.

       Задачи обучения:

– формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем  добиваться  

   взаимопонимания с людьми, говорящими на английском языке;

– расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических  

   представлений, доступных младшим школьников и необходимых для овладения устной и письменной  

   речью на английском языке на элементарном уровне;

– обеспечение коммуникативно-психологической адаптации к новому языковому миру;

– развитие личностных качеств школьника, его внимания, мышления, памяти, воображения;

– развитие эмоциональной сферы детей;

– развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением), умением работы в группе.

       Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий в себя:

Для учителя

–  Программа. Английский язык 2-4 классы, М.В.Вербицкая,

–  Английский язык, 2 класс, пособие для учителя, М.В.Вербицкая.

 для учащихся

–  учебник: Английский язык, 2 класс в двух частях, М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б.Эббс, Э. Уорелл,  

   Э.Уорд, рекомендованного Министерством образования и науки РФ для работы в 2012-2013 уч. Г.,

– Рабочая тетрадь: Английский язык 2 класс,

– Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради.

       Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств,  элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, реализуемых с помощью компьютера:

http://abcquest.jimdo.com

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/

http://www.starfall.com/

http://www.abcya.com/second_grade_computers.htm

Требования к уровню подготовки  обучающихся 2 класса (базовый уровень):

должны знать:

–  алфавит, буквы, звуки английского языка;

–  основные правила чтения и орфографии английского языка;

–  особенности интонации основных типов предложений;

–  название страны, родины английского языка, ее столицы;

–  имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;

–  наизусть рифмованные произведения детского фольклора.
должны уметь: 

в области аудирования:

–  понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

–  участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие);

–  расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;

–  кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

–  составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

в области чтения:

–  читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

–  читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов;

в области письма  и письменной речи:

–  списывать текст, вставляя в него пропущенные слова;

–  писать краткое поздравление с опорой на образец.

 владеть компетенциями: познавательной, коммуникативной, информационной и рефлексивной;
способны решать следующие жизненно-практические задачи: самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах, аргументировать и отстаивать свою точку зрения, уметь слушать других; извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов; пользоваться предметным указателем, словарем для нахождения информации; решать проблемно-поисковые задачи на учебном материале, соответствующем уровню развития младших школьников, которые обеспечиваю овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений, что также соответствует требованиям ФГОС НОО.


Учебно-тематическое планирование по английскому языку

Классы: 2А, 2Б

Учитель: Хайруллина Л. Р.

Количество часов: 105часов,

 в неделю - 3часа

Плановых контрольных работ – 4,

тестов – 4,

административных контрольных работ -

Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта - Программа. Английский язык 2-4 классы, М.В.Вербицкая,и Английский язык, 2 класс, пособие для учителя, М.В.Вербицкая.

 

Учебник: Английский язык, 2 класс в двух частях, М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б.Эббс, Э. Уорелл, Э.Уорд, рекомендованный Министерством образования и науки РФ для работы в 2012-2013 уч. г.,


№ уро-ка

Тема

Языковой материал

Планируемый результат

Тип урока

Вид контроля

Д/з

Дата

лексика

грамматика

фонетика

графика

план

Факт

1

Давайте говорить по-английски!

Hobby, Australia, England, компьютер, Интернет, ноутбук, форвард, хобби

- формирование мотивационной основы изучения английского  языка: понимания его как средства общения с зарубежными сверстниками;

- использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач.

- участие в элементарном этикетном диалоге.

Комбинированный

Текущий

АВ № А,

стр.3

2

Английские звуки

краткие гласные [ı], [æ], [e], [ʊ], [ɒ]; согласные [k], [b], [t].

- участие в элементарном этикетном диалоге.

Комбинированный

Текущий

АВ №  В

стр.3

3

Доброе утро!

car, cat, book, hobby, music, computer, sport

Звуки: краткие гласные [ı], [æ], [e], [ʊ], [ɒ]; согласные [k], [b], [t]. Буквы: Аа, Вb, Кk, Тt

- формирование мотивационной основы изучения английского  языка: понимания его как средства общения с зарубежными сверстниками;

- использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач.

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- различение букв и транскрипционных знаков.

Комбинированный

Текущий

АВ № D, F

стр.4

4

Мои увлечения

bee, book, boot

краткие и долгие гласные [ı], [i:], [ɒ], [ɔ:], [ʊ], [u:]; согласные [h], [θ], [ð].

-использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач.

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- различение букв и транскрипционных знаков.

Комбинированный

Текущий

АВ №А,

стр.5

5

Учимся считать

one, two, three, four, five

Ee, Oo, Hh

-участие в элементарном этикетном диалоге;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- различение букв и транскрипционных знаков.

Комбинированный

Текущий

АВ № С

стр.5

6

Чья буква лучше?

hat, tea, boat, six, seven, eight, nine, ten

дифтонги: [eı], [əʊ], [ɔı]

-использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач.

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- различение букв и транскрипционных знаков.

Комбинированный

Текущий

АВ №D, E

стр.6

7

Давайте
познакомимся!

Jill, Tom, Ben, name, 1-10

my, your

-использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач.

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- различение букв и транскрипционных знаков.

Комбинированный

Текущий

АВ № B,

стр.7-8

8

Буквы и звуки

Звуки: дифтонг [aʊ], согласные [f], [d], [g]. Буквы: Cc, Dd, Ff, Gg

Таблица букв и звуков

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- различение букв и транскрипционных знаков

Комбинированный

Текущий

АВ №  D

стр.8

9

Где какая пара?

cat, dog, cock

Звуки: гласные [ɑ:], [ʌ], [з:], согласные [s], [z], [ʤ]. Буквы: Cc, Dd, Ff, Gg

-использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач.

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- различение букв и транскрипционных знаков.

Комбинированный

Текущий

АВ №E, G

стр. 8

10

Как зовут
твоих друзей?

‘s, her, his

Звуки: дифтонг [aı], согласные [m], [n], [ŋ]. Буквы: Mm, Nn, Ii, Uu

-использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач.

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- различение букв и транскрипционных знаков.

Комбинированный

Текущий

АВ №A, B,

стр.9

11

Где буквы?

man, batman, nine, ten, ice cream, house, mouse, nut, egg

использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач.

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- различение букв и транскрипционных знаков.

Комбинированный

Текущий

АВ № C

стр.9

12

Моя семья.

fox, pen, fish, window, bus, watch, family, mum, dad, sister, brother, friend

Звуки: согласные [p], [w], [ʃ], [ʧ]. Буквы: Pp, Ss, Ww, Xx

-использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач.

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- различение букв и транскрипционных знаков.

Комбинированный

Текущий

АВ №D, E

стр. 10

13

Учимся читать по -английски

Звуки: согласные [v], [l], [r]. Буквы: Ll, Jj, Rr, Vv

Таблица букв и звуков

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- различение букв и транскрипционных знаков.

Комбинированный

Текущий

АВ №A, стр.11

14

Я могу читать
по-английски.

Lamp, jam, rat, van, orange, apple, flag, jeans, gymnast

His/her

A fox and a box.

-использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач.

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- различение букв и транскрипционных знаков.

Комбинированный

Контроль навыков чтения

АВ № B

стр.11

15

Моя визитка.

Queen, king, fly, zebra, stamp, start, finish, Barbie, yoghurt, football, forward, tennis, hockey, robot, video, computer, user, jeep, kangaroo, doctor

Звуки: согласный [j]. Буквы: Qq, Yy, Zz

-использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач.

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- различение букв и транскрипционных знаков.

Комбинированный

Текущий

АВ №D, E, F

стр.12

16

Я знаю

английский алфавит.

The English Alphabet, jeans, X-ray

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- различение букв и транскрипционных знаков.

Комбинированный

Текущий

АВ №A, B

стр.13

17

Да или нет?

Kremlin tower, big, old

Aa — Gg

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- различение букв и транскрипционных знаков.

Комбинированный

Текущий

АВ №C, D, E

стр. 14

18

А что у тебя есть?

Специальный вопрос с what. Оборот to have got. Неопределённый артикль.

Hh — Pp

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- умение пользоваться алфавитом, знание последовательности букв в нем;

- соотнесение графического и звукового образа слов.

Комбинированный

Текущий

АВ №A, B, C

стр.15

19

Откуда ты?

Canada, USA, Great Britain< New Zealand? Russia? Australia; where

Специальный вопрос с where.

Qq — Zz

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- умение пользоваться алфавитом, знание последовательности букв в нем;

- соотнесение графического и звукового образа слов.

Комбинированный

Текущий

АВ №G, H,

стр.

20

Он и она

I, he, she,

He/she has got a computer.

Maxim has got a computer.

Глагол to be

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- умение пользоваться алфавитом, знание последовательности букв в нем;

- соотнесение графического и звукового образа слов.

Комбинированный

Текущий

АВ № I

стр.

21

Я знаю много

английских слов.

.

Moscow, London, New Yourk, Sydney, Vladimir, Sochi, Yuri Gagarin

Полные и краткие формы глагола to be (1–3-е л.), личные местоимения (1–3-е л.).

Aa — Zz

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- умение пользоваться алфавитом, знание последовательности букв в нем;

- соотнесение графического и звукового образа слов.

Комбинированный

Текущий

АВ №A, B, C

стр. 17

22

Друг по переписке.

Существительные в формах ед. и мн. ч

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- умение пользоваться алфавитом, знание последовательности букв в нем;

- соотнесение графического и звукового образа слов.

Комбинированный

Текущий

АВ №E, F

стр.18

23

Давай поиграем в лото!

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- умение пользоваться алфавитом, знание последовательности букв в нем;

- соотнесение графического и звукового образа слов.

Комбинированный

Текущий

24

Обобщающее повторение

-обобщение результатов полученных знаний и самооценивание

Комбинированный

Текущий

25

Подготовка к контрольной работе

Комбинированный

Текущий

26

Мои достижения.

Контрольная работа № 1

-обобщение результатов полученных знаний и самооценивание.

Комбинированный

Контрольный

АВ №G

стр.19

27

Работа над ошибками

28

Здравствуй!

Mr/Miss, Mr Hill, Mr Cooper, Miss Fisher, Ben, Tom, Jenny.

Английские имена, фамилии. Глагол
to be. Личное местоимение I.

: ng — [ŋ], th — [θ], or — [ɔ:], o в открытом слоге — [əʊ]

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- умение пользоваться алфавитом, знание последовательности букв в нем;

- соотнесение графического и звукового образа слов.

Комбинированный

Текущий

Словарь в картинках

29

Здравствуй и до свидания.

Hello, …; Goodbye, …; Thank you.

Союз and (однородные члены предложения)

[ŋ],  [θ]

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Комбинированный

Текущий

АВ №А,В, С

стр.20

30

Как дела?

Good afternoon, Mr Patel. How are you? – Fine, thanks. Read and match. Draw and write. Write the words in the story. Match the sentences. He’s Ben. She’s Jenny. Who are they? He/she’s, he/she is

Глагол to be. Личные местоимения.

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Комбинированный

Текущий

SB № 5,

стр. 44

31

Доброе утро!

: one – ten fine, afternoon, goodbye, morning, hello, Little red Riding Hood, wolf

Глагол to be. Личные местоимения.

восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

Комбинированный

Текущий

АВ №D, G

стр.21-22

32

Что говорят куклы?

today, this, phone

Правила чтения: Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy в открытых слогах

Звуки:  [aı], [aʊ], [eı], [əʊ], [ɔı].  

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Комбинированный

Текущий

АВ №А, В, С

стр.23

33

Как тебя зовут?

sit, stand, down, up, open, close, book, pencil, pen, rubber, pencil case, ruler, children

Простое предложение со сказуемым в форме Present Simple Tense; краткие формы глагола to be.

Правила чтения: ch — [ʧ]

Звуки: [ɑ:], [ʧ], [ɔ:], [æ]

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Комбинированный

Текущий

АВ №H, I, J, K

стр.26

34

Что они говорят?

children, please, quiet; Hello, I’m

Простое предложение со сказуемым в форме Present Simple (Indefinite) Tense.

Буквы: Aa – Zz

Звуки: [ɑ:], [ʧ], [ɔ:], [ei], [ai]

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Комбинированный

Текущий

АВ №A, B,

стр.27

35

Правила чтения

Правила чтения:

a – [ai], [ei];

all – [ɔ:], ar [a:]

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения

Комбинированный

Текущий

АВ № C

стр.27

36

Семья Бена.

mother. father, grandfather, grandmother, mum, dad, sister, brother, friend, house, cat, dog

Притяжательные местоимения, указательное местоимение this.

th — [ð], [θ].

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Комбинированный

Текущий

АВ №D, E, G, H

стр.28-29

37

Рассказ о  семье.

ea, ee — [i:],

ere — [eə], e — [e]

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Комбинированный

Текущий

АВ №A, B, C

стр.30-31

38

Что это?

Show, see, picture, plane, school, too, bird, car, rat, horse, bus, house

Специальный вопрос с полной и краткой формами глагола to be (3-е л.), общий вопрос с to be (3-е л.).

ch — [ʧ], [k]

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Комбинированный

Текущий

АВ №D, E, F, G

стр.32-33

39

Письмо Даши.

listen: ship, train, plane, horse, mouse

Глагол to be; оборот to have got.

[ai], [i], [e], [з:]

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Комбинированный

Текущий

АВ №A, B,

стр.34-35

40

Правила чтения

Правила чтения: Ii в открытом и закрытом слогах I – [i], [ai]; ir – [з:], ie – [e]

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения

Комбинированный

Текущий

АВ № C

стр.34-35

41

Обобщающее повторение

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Комбинированный

Текущий

42

Это твоя шляпа?

Контроль навыков устной речи.

jacket, T-shirt, skirt, jumper, dress, scarf, coat;

Специальный вопрос с whose. Указательные местоимения this/these.

wh + o — [h], wh + a — [w]

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Комбинированный

Контроль навыков устной речи

АВ №E, F, G

стр.36

43

Чья это вещь?

Лексико-грамматический тест.

glove, shoe, sock, pick up; one-ten

Формы императива. Притяжательный падеж. Специальный вопрос с whose.

Oo в открытом и закрытом слогах. [z], [s], [w], [h], [u:], [ɒ], [əʊ], [ɔ:], [ʊ].

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения;

.

Комбинированный

ЛГ тест

АВ №A, B, D

стр.37-38

44

С днем рождения, Джил!

Контроль навыков аудирования.

birthday, present, pensil case, happy, today

Составное именное сказуемое с глаголом to be (1–3-е л.).

Uu в открытом и закрытом слогах. Транскрипция

участие в элементарном этикетном диалоге;

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

Комбинированный

Контроль навыков аудирования

АВ №F, G, H, I

стр.39-40

45

Подготовка к контрольной работе

-подготовка к контрольной работе

Комбинированный

Текущий

46

Мои достижения.

Контрольная работа.№2

-контроль полученных знаний

Контроль полученных знаний

Проект: коллекция одежды.

47

Работа над ошибками

Комбинированный

Текущий

48

Новый год в России.

DVD, New Year, New Year tree, Father Frost, here; one - ten

Специальный вопрос с where

участие в элементарном этикетном диалоге;

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

Комбинированный

Текущий

АВ №A, B

стр.41

49

Цвета.

colour, white, purple, black, brown, green, red, yellow, blue, pink, orange

Составное именное сказуемое с глаголом to be в Present Simple Tense.

y — [aı], [ı], Aa, Ii, Oo, Ee в открытых и закрытых слогах

участие в элементарном этикетном диалоге;

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

Комбинированный

Текущий

АВ №C, D

стр.42

50

Цвета 2.

tell, trousers, jacket, scarf, T-shirt, hat, shoes, gloves, dress; banana, lemon, orange (fruit)

Прилагательные.

[ai], [i]

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения

Комбинированный

Текущий

АВ № E

стр.42

51

Радуга.

sky, colour, rainbow, sun, sea, favourite, eyes, summer, true

Правописание окончаний существительных

c + e — [s],
c + u — [k]

 [k] – [g], [t] – [d], [s] – [z],  [ʃ],  [ʧ] – [ʤ].

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения

Комбинированный

Текущий

АВ №A

стр.44

52

Наша улица.

live, street, number, here; address, avenue, telephone box, letterbox, bus stop, street lamp, traffic lights, tree.

Простое и составное глагольные сказуемые в Present Simple Tense. Интернациональные слова.

-s/-es — [z], [s], [ız]

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Комбинированный

Текущий

АВ №B

стр.45

53

Напиши свой адрес.

Lime Avenue, Oak Avenue, Forest Street; bus stop, telephone box, letterbox

Личные и притяжательные местоимения.

ou — [aʊ], e/ie — [e]

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Комбинированный

Текущий

АВ №A, B,

стр.47-48

54

Игра

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Комбинированный

Текущий

АВ № C

стр.47-48

55

В ванной  паук.

room, bathroom, living room, bedroom, kitchen, hall, flat, house, quickly

Конструкция there is (полная и краткая формы).

qu — [kw], ere — [eə]

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Комбинированный

Текущий

АВ №D, E,G

стр.49-50

56

Я люблю пауков.

spider, snail, centipede, ant, sofa, garden

Утвердительная и отрицательная формы глаголов в Present Simple Tense, вспомогательный глагол to do (1–3-е л.).

th — [ð], [θ],  e, ea — [e], a — [eı]; a + ll — [ɔ:]

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Комбинированный

Текущий

АВ №A, B,

стр.51-52

57

Наша квартира

room, bathroom, living room, bedroom, kitchen, hall, flat, house

Неопределённый, определённый и нулевой артикли.

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Комбинированный

Текущий

АВ № C, D

стр.51-52

58

Я люблю улиток.

picture, butterfly, flower, tree

Оборот there is/there are. Отрицательная частица not. Предлог in.

-s/-es — [z], [s], [ız]

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Комбинированный

Текущий

АВ №E, G, H, I

стр.53-54

59

Что ты любишь?

Специальный вопрос со вспомогательным глаголом to do и вопросительным местоимением what.

-s/-es

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Комбинированный

Текущий

АВ №A, B

стр.55

60

Что я люблю?

Нулевой артикль с формами мн. ч. существительных. Интернациональные слова

-s/-es

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Комбинированный

Текущий

61

Игра-путаница.

Television, computer

Простое и сложносочинённое предложения

ee — [i:], oo — [u:], or — [ɔ:], ir — [з:]

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Комбинированный

Текущий

АВ №C, E

стр.56-57

62

Мне нравится пицца.

food, milk, shake, cheese, everything; salad

Нулевой артикль

sh — [ʃ], ch — [ʧ], c + e — [s]

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

Комбинированный

Текущий

АВ №F, G,

стр.57

63

Любимая еда

sandwich, pizza, chocolate, biscuit, chips, sausages

Неисчисляемые существительные и формы множественного числа исчисляемых существительных

sh — [ʃ], ch — [ʧ], c + e — [s]

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Комбинированный

Текущий

АВ № H

стр.57

64

Что любит Софи?

too, but, much, drinks, milk shake

Вспомогательный глагол to do и частица not

s/-es — [z], [s], [ız]

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Комбинированный

Текущий

АВ №A, B

стр.58

65

Где же это?

chair, cupboard, door, drawer, wardrobe, bed, sofa, furniture;

Предлоги места

связующее “r”

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

Комбинированный

Текущий

АВ №C,

стр.59

66

Моя комната. (мебель)

chair, cupboard, door, drawer, wardrobe, bed, sofa, furniture;

Предлоги места

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Комбинированный

Текущий

АВ № D

стр.59

67

Найди одежду!

bright, wear, dressing table, anywhere, chest of drawers;

Предлоги места. Имена собственные

i — [aı], ere/air – [eə], a — [eı]

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Комбинированный

Текущий

АВ №A,

стр.61-62

68

Мой гардероб.

Предлоги места. Имена собственные

i — [aı], ere/air – [eə], a — [eı]

восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Комбинированный

Текущий

АВ № B, C

стр.61-62

69

Сафари-парк.

love, safari park, animal, lion, crocodile, monkey, tiger, elephant, seal

Местоимения any, some.

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Комбинированный

Текущий

АВ №E, F

стр.63

70

Мои любимые животные.

lion, crocodile, monkey, tiger, elephant, seal

-s/-es; краткие формы глагола to be в Present Simple Tense (1–3-е л. мн. ч.)

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Комбинированный

Текущий

АВ №A, B, C

стр.64-65

71

Домашний питомец.

think, love, go, funny, interesting, zoo, pet, near, very well

Личные местоимения he/she, притяжательные her/his для обозначения pets.

связующее “r”

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Комбинированный

Текущий

АВ №A, B, C

стр.64-65

72

Обобщающее повторение

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Комбинированный

Текущий

73

Я делаю робота.

Контроль навыков устной речи.

make, give, draw, put on, body, neck, mouth, eye, nose, ear, arm, leg

Указательные местоимения this/these

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

-подготовка к контрольной работе.

Комбинированный

Контроль навыков устной речи

АВ №D, F, G

стр.66-67

74

Из каких частей состоит робот?

Лексико-грамматический тест.

sport, club, model, volleyball, play, sing, draw, make, walk

Глаголы в Present Continuous Tense (3-е л. ед. и мн. ч.)

-контроль и коррекция полученных знаний

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций

Комбинированный

ЛГ тест

АВ №A, B, C

стр.68-69

75

Что ты делаешь?

Контрольная работа по аудированию.

Указательные местоимения this/these. Неопределённый и нулевой артикли

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения

Комбинированный

Контроль навыков аудирования

АВ №E, F

стр.70

76

Описываем картинки

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций

Комбинированный

Текущий

77

Подготовка к контрольной работе

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Комбинированный

Текущий

78

Мои достижения.

Контрольная работа № 3

Комбинированный

Контроль полученных знаний

Проект: макет робота

79

Работа над ошибками

- анализ допущенных ошибок

Комбинированный

Текущий

80

Мой проект.

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения

- презентация проекта

Комбинированный

Текущий

АВ № А, В

стр.71

макет деревни

81

Наша деревня.

model village, river, bridge, station, football pitch, school, train, lots of houses

Оборот to have got. Прилагательные

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Комбинированный

Текущий

АВ №C, D, E

стр.72-73

82

Кто они?

Bicycle, fan, fishing rod, roller skates

Оборот to have got в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях.

bicycle, fan, fishing rod, roller skates

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Комбинированный

Текущий

АВ №G, H

стр.74

83

Рассказ о Золушке.

everywhere, here, rhere, woof, moo, quack; big – little, big – small, lots of…; Cinderella, farm, tractor, photo, near

Прилагательные-антонимы

woof, moo, quack, near, there

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Комбинированный

Текущий

АВ №A,

стр.75

84

 В гости к Золушке

Cinderella, farm, tractor, photo, near

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций

Комбинированный

Текущий

АВ № B

стр.75

85

Мы собираемся на Луну!

 take off, walk, put on, come back, rocket. The Earth, the Moon, helmet, spaceship, astronaut, space boots, space flight, fly;

Глаголы в Present
Continuous Tense
 (1–3-е л. мн. ч.) в вопросительных и утвердительных предложениях

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

Комбинированный

Текущий

АВ №C,  

стр.76

86

На Луне

What are you doing? We’re going to (the Moon), walking on the Moon, coming back to The Earth

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Комбинированный

Текущий

АВ № D

стр.76

87

Телерепортаж.

Оборот to have got (утвердительная и отрицательная формы).

Транскрипция

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Комбинированный

Текущий

АВ №E, F

стр.77

88

Фотография на память.

things, first, together, cosmonaut, sputnik, museum

Глаголы в Present Simple Tense.

участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Комбинированный

Текущий

АВ №A, B, C

стр.78-79

89

Я стою на голове.

toe(s), knee(s), exercise, stand (on), sit(on), jump, touch, lift, bend; ground, now

Глаголы в Present Continuous Tense, полная и краткая формы в вопросительном и повествовательном предложениях

ing — [ıŋ]

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

Комбинированный

Текущий

АВ №D, F, H, D

стр.80-81

90

Что делает Салли?

Счёт до 20

Счёт до 20

Счёт до 20

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Комбинированный

Текущий

АВ №A, B, C

стр.82-83

91

Друзья по переписке.

pen friend, with, singer, many others, giraffe, India, China, California, Kenya, Africa, Madonna, orince, Kim, Muridi, 11-20, brilliant, dangerous, happy, on holiday

sh, th, ch

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Комбинированный

Текущий

АВ №E, G, A

стр.84-85

92

Где ты живешь?

flat – house, classroom, sea

Общие и специальные вопросы

-участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Комбинированный

Текущий

АВ №A, B

стр.85-86

93

Письма наших друзей

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения

Комбинированный

Контроль навыков чтения

94

Улыбнитесь, пожалуйста!

smile, take photos, camera, new

императив, Present Continuous Tense, Present Simple Tense

-участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Комбинированный

Текущий

АВ №C, D

стр.86-87

95

Обобщающее повторение

-участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Комбинированный

Текущий

96

Чей это альбом?

Контроль навыков устной речи.

-участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Комбинированный

Контроль навыков устной речи

АВ №F, G

стр.88

97

Друзья в Москве.

Лексико-грамматический тест.

city, town, village

Повторение изученных глагольных форм

Транскрипция слов

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Комбинированный

ЛГ тест

АВ №H, I

стр.88

98

Моя улица.

Контроль навыков аудирования.

Повторение изученных типов вопросов

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Комбинированный

Контроль навыков аудирования

99

Подготовка к контрольной работе

-обобщение и закрепление полученных знаний

Комбинированный

Текущий

100

Мои достижения.

Контрольная работа № 4

Комбинированный

Контроль полученных знаний

101

Работа над ошибками

- анализ допущенных ошибок

Комбинированный

Текущий

Проект: письмо другу по переписке

102

Проект: письмо другу по переписке.

Обобщающее повторение

-участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Комбинированный

Текущий

103

Ура! Каникулы!

-участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Комбинированный

Текущий

Проект: место для отдыха на каникулах

104

Проект: куда я поеду на каникулы

-участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Комбинированный

Текущий

105

Итоговый урок. Задание на лето

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Комбинированный

Текущий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по учебнику М.В. Вербицкой "FORWARD"

  Данная программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного образовательного ста...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс, Forward

В данном материале учителя английского языка найдут пояснительную записку к программе , а также подробный календарно - тематический план....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс. Вербицкая "Forward"

Рабочая программа составлена на основе примерной Программы по иностранным языкам (М.: Просвещение, 2010) и Программы «Английский язык. 2-4 классы» автора М.В. Вербицкой (Москва: Вентана-Граф, 20...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая "Forward"

Рабочая программа составлена на основе примерной Программы по иностранным языкам (М.: Просвещение, 2010) и Программы «Английский язык. 2-4 классы» автора М.В. Вербицкой (Москва: Вентана-Граф, 20...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс. Вербицкая "Forward"

Рабочая программа составлена на основе примерной Программы по иностранным языкам (М.: Просвещение, 2010) и Программы «Английский язык. 2-4 классы» автора М.В. Вербицкой (Москва: Вентана-Граф, 2013).Да...

Рабочая программа по английскому языку по учебнику УМК “Forward” для учащихся 5 классов общеобразовательных учреждений

Рабочая программа по английскому языку по учебнику УМК “Forward” для учащихся 5 классов общеобразовательных учреждений.  (Москва, Вентана-Граф, 2014г.),  составлена в соответствии с федераль...

рабочая программа по английскому языку 5 класс "Forward"-Вербицкая М.В.

рабочая программа состоит из пояснительной записки и ктп....