Обучение иностранному языку.Оценивание
презентация к уроку по английскому языку по теме
Моя презентация по проблеме оценивания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obuchenie_inostrannomu_yazyku.pptx | 114.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Система оценки знаний в России: Словесно : превосходен , отличен, успевает хорошо, не худ, мало старается, очень слаб 3,5 и 8; 10 - 12 – балльная Безотметочное оценивание Рейтинговое оценивание
Отметка и Оценка Отметка – это зафиксированный результат процесса оценивания. Оценка – мнение о ценности, уровне или значении кого - чего – нибудь . Это есть сравнение результата с эталоном.
Положительные стороны оценки: Оценка - неотъемлемая часть учебного процесса. Без оценки невозможен процесс усвоения знаний. Оценка стимулирует успеваемость. Помогает готовить к жизни.
Отрицательные стороны оценки: Низкая оценка вызывает конфликтные ситуации. М отивирует школьников на получение отметки, а не знаний. О трицательно влияет на формирование адекватной самооценки школьников. И скажать реальную картину достижений учащихся.
Главный недостаток существующей системы оценок и отметок - это их возможное травмирующее влияние на ребенка (от нескрываемой радости до слез).
Психологические факторы, которые могут повлиять на объективность оценивания: негативная установка “ эффект ореола ”
Правила оценивания ученика: Сначала говорится хорошее, затем преподносится критика. Оценивается только действие, а не личность: не "Ты лентяй", а "Ты поленился". О бъяснить, почему именно такая отметка поставлена. П оказать ребенку что надо делать, чтобы результат улучшить.
Советы учителям: Выразите веру в силы ребенка. Хвалите его. Обращайтесь к его самолюбию.
Библиография: http://festival.1september.ru/articles/518959/ http://festival.1september.ru/articles/310771/ http://www.zavuch.info/methodlib/ http://www.pandia.ru/393420/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение иностранному языку. Оценивание
В этой статья описывается основные проблемы оценивания в школе, а также некоторые системы оценивания....
Дифференциация и индивидуализация в обучении иностранному языку (из опыта работы учителя иностранного языка)
Технология дифференцированного и индивидуального обучения на примере УМК, форм работы на уроке иностранного языка и внеклассной работе в школе с углубленным изучением английского языка...
Доклад "Раннее обучение иностранным языкам" Работа на 3 межмуниципальный дистанционный конкурс учителей иностранных языков «От идеи к творчеству»
Раннее обучение ин.языкам...
статья "Краеведческие материалы как средство обучения иностранному языку в средней школе, как составляющая содержания обучения иностранному языку."
В данной статье раскрывается роль использования краеведческого материала в воспитании патриотизма на уроках английского языка....
Особенности преподавания иностранного языка в условиях новой парадигмы образования, внедрение ФГОС в практику обучения иностранному языку
Статья по теме: "Особенности преподавания иностранного языка в условиях новой парадигмы образования, внедрение ФГОС в практику обучения иностранному языку" посвященная внедрению новых стан...
Доклад на МО учителей иностранного языка на тему:Здоровьесберегающие технологии при обучении иностранному языку
Данный доклад рассказывает о том,что такое здоровьесберегающие технологии,о формах и способах применениях на уроках иностранного языка....
Языковое портфолио как дидактический стимул для реализации идей педагогики сотрудничества в практике обучения иностранному языку Языковое портфолио как дидактический стимул для реализации идей педагогики сотрудничества в практике обучения иностранно
Создание дидактических условий для перехода от авторитарной к демократической модели педагогического общения в школе относится к одной из актуальнейших проблем современной языковой педагогики. Использ...