Английские звуки
методическая разработка по английскому языку по теме
Урок проводится во 2 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
english_sounds.pptx | 1.72 МБ |
english_sounds.docx | 21.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
У нас необычный сегодня денёк. Выяснить нужно, кто в классе знаток. Мыслить, трудиться, активными быть, Соседу помочь, о себе не забыть. Готовы отправиться в путь? Так вперед! Новый урок вас к знаниям зовёт!
ВИДИМ ПИШЕМ БУКВЫ ЗВУКИ СЛЫШИМ ПРОИЗНОСИМ 1. Соедините стрелками слова
2. Чего больше звуков или букв?
3.Чего больше : гласных звуков или гласных букв?
4. Чего больше : согласных звуков или согласных букв?
[ t] [r] [ i :] - tree
pin meet ink
[ kwin ] [ tri ] [ dok ]
[ faiv ] snake [ nain ] five [l эе mp ] nine [ sneik ] lamp Подбери пару :
[ maus] Mine, mouse, mice, Mike Кто придёт к нам в гости?
like, pink , snake , lamp , ten, green Запиши транскрипцию к словам
[ maik ], [ fl эе g], [ haus ] Запиши буквами
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №476
г. Санкт-Петербурга
Конспект урока по английскому языку
во 2 классе
«Звуки английского языка»
подготовила
учитель английского языка
Богданова Розалия Наилевна
г. Санкт-Петербург
2013
Звуки английского языка.
Цель: систематизация фонетических знаний.
Задачи: познакомить с транскрипцией, учить записывать слова условными значками; работать над обогащением активного словаря учащихся; развивать внимание, память, способность высказывать свои мысли; формировать у учащихся умение осуществлять мыслительные операции.
УМК: Spotlight 2: Student's Book / Английский язык. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учебных заведений. Н.И Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс
Серия: "Английский в фокусе" ("Spotlight"). Издательства: Express Publishing, ОАО "Издательство "Просвещение", 2011 г. Мягкая обложка, 168 стр. с ил.
Оборудование: мультимедийный проектор, листы бумаги, фломастеры или карточки с буквами.
Ход урока
1.У. Good morning, children! Sit down, please!
Д. Good morning!
У. Ребята, сегодня мы с вами поговорим о буквах и звуках английского языка. (слайд 1)
У нас необычный сегодня денёк. (слайд 2)
Выяснить нужно, кто в классе знаток.
Мыслить, трудиться, активными быть,
Соседу помочь, о себе не забыть.
Готовы отправиться в путь? Так вперед!
Новый урок вас к знаниям зовёт!
У. Вы уже много знаете о звуках английского языка. Расскажите.
Работа в парах (слайд 3, 4, 5, 6, дети дают ответ после обсуждения в паре).
Д. Буквы - видим, пишем, звуки – слышим, произносим.
Д. Звуков.
Д. Гласных звуков.
Д. Согласных звуков.
2. У. Как вы думаете, вы уже всё знаете о звуках английского языка?
Тогда продолжим наше путешествие по стране звуков.
У. Что обозначают этим знаком [ ].(Показ на доске).
У. Как обозначается длинный гласный звук? ([:]).
У. Произнесите эти звуки : [i], [i:], [t], [d],
На какие группы можно разделить эти звуки? (долг. и краткие гл.; звон.и глух.согл)
3. «Звуковой диктант»
У. Обозначьте звуки:[ t] [r] [i:]. (слайд 7) Прочитайте слово.
Д. tree
4. Коллективная работа. Устная характеристика звуков. (слайд 8)
У. pin, meet, ink
У. Назовите слова и дайте характеристику первых звуков. ( Устно).
Д. p – глух.согл., m – звонк.согл., i – крат.глас.
(Одновременно ученики фломастерами на листах бумаги строят звуковые схемы к данным словам или собирают из звуковых карточек у доски).
У. По вашему мнению какой звук лишний?
Д. [i], потому что гласный.
У. Ребята, Винни Пух принёс такие звуковые схемы: (слайд 9)
(рядом со схемой должна быть картинка)
[ kwin ], [ tri], [ dok ]
Как вы думаете, он правильно обозначил звуки? Исправьте ошибки.
[kwi:n], [tri:], [dog] (слайд 10)
6. Подбери пару (слайд 11). Работа в парах.
Д. [faiv] – five , [nain] – nine , [lэеmp] – lamp , [sneik] –snake.
Проверяем работу вместе. (ckfql 12)
7. Фонетическая загадка.
У. Сделайте правильный выбор и узнаете, кто придет к нам в гости.(слайд 13)
Д. mouse
У. Правильно.
8. У. Запишите транскрипции к предложенным словам. (слайд 14)
Д. [laik], [pink], [sneik], [lэemp], [ten], [gri;n].
9. Упражнение и повторение. (слайд 15)
Упражнение в чтении транскрипции. (Если затрудняешься, посоветуйся с соседом!)
Д. [maik], [flэеg], [haus] – (Mike, flag, house)
12. Итог урока.
На уроке вы...
узнали…(больше о звуках)
научились…(обозначать звуки значками)
сумели…(выполнить сложные задания)
13. Рефлексия.
Перед вами две фигуры, которые вы прикрепите на «волшебные линеечки».
Красную – трудно, зеленую – интересно.
(Дети крепят фигурки у доски).
У. (подводит итог оценочной деятельности).
14. Задание на дом.
Найдите в тексте с.40-41(в учебнике) слова с буквой [i] – [i:] и выпишите их в тетрадь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа элективного курса "В мире английских звуков"
Программа кружка « В мире английских звуков» направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а т...
Методическая разработка внеклассного занятия по английскому языку урока-спектакля «Путешествие по волшебной стране английских звуков».
В концепции модернизации Российского образования воспитание определено как приоритетное направление деятельности образовательных учреждений. Сказка является прекрасным материалом для решения развивающ...
Презентация к уроку по изучению английских звуков и транскрипции английского языка
Презентация содержит подбоку картинок с условным изображением транскрипционных значков английского языка...
Английские звуки. Произношение английских звуков
https://myefe.ru/proiznoshenie-anglijskih-zvukov...
Транскрипция звуков английского языка: краткий и полный справочник произношения английских звуков.
http://english4kids.russianblogger.ru/phonetic-transcription-sounds-of-english.html...
Фонематический тренинг отдельных английских звуков на примере стихотворения английского классика
Представление собственного педагогического опыта - методическая разработкаНе секрет, что для русcкоговорящих учащихся определенную сложность вызывает произношение в слове английской буквы "Т"...
Как читать английскую букву “r” и произносить английский звук “r”
Английский звук "r" отличается от русского "р". Если русский звук "р" согласный, он образуется в передней части рта и имеет преграду, произносится раскатисто, то английск...