Мероприятие по внеурочной деятельности в 1 классе
методическая разработка по английскому языку по теме
Цель мероприятия: развитие коммуникативной компетенции на уроке английского языка.
Задачи
практические: закрепление лексики на тему школьные принадлежности, название животных, цветов, развитие навыков монологической речи,
воспитательные: воспитание в школьниках чувства коллективизма,
ответственного отношения к учёбе.
развивающие: развитие памяти, мышления, языковой догадки,
творческого воображения, логического мышления
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochnaya_deyatelnost_1_klass.rar | 13.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема мероприятия « Наши любимые животные в зоопарке».
Цель мероприятия: развитие коммуникативной компетенции на уроке английского языка.
Задачи
практические: закрепление лексики на тему школьные принадлежности, название животных, цветов, развитие навыков монологической речи,
воспитательные: воспитание в школьниках чувства коллективизма,
ответственного отношения к учёбе.
развивающие: развитие памяти, мышления, языковой догадки,
творческого воображения, логического мышления.
Оснащение урока: презентация, слайды, доска, карточки .
Ход мероприятия.
Учитель: Приветствие Hello, children! Sit down, please. Ученики: Hello, hello, hello to you! Hello, hello I am glad to see you! Введение в ход мероприятия Учитель: Сегодня мы пойдем в зоопарк! А по дороге мы повторим счет до 10, названия животных, цветов, школьных принадлежностей, и научимся рассказывать про животных. А кто будет самым активным и внимательным, в конце мероприятия получит сюрприз! |
Учитель: Итак, начнем!
Let’s begin our lesson!
Кто же мне сможет сказать, какое сейчас время года?
Сейчас осень.
Правильно! Right!
Ученики: Yes!
Посмотрите какая красивая у нас осень! Вам нравится?
Look at the blackboard.
Посмотрите на доску! Посчитайте и ответьте на английском языке сколько упало листьев? 9
Сколько увидели грибочков? 7
Сколько рыб? 4
Сколько птиц? 3
Молодцы! Well done!
Ребята, но мы не знаем, как нам добраться до зоопарка ведь в лесу автобусы не ходят! Ой, смотрите у меня есть карта, которая нам поможет найти зоопарк!
Но она волшебная! Она будет работать только после того, как вы выполните задания, и если все будет правильно, карта покажет нам куда идти. А вот и первое задание!
Но чтобы его правильно сделать нужно повторить, что мы с вам уже выучили. Каждый урок мы знакомимся с буквами английского алфавита. Давайте назовем их! I know ...
What English Letter do you know?
Правильно! Well done!
А сейчас время запомнить новую букву!
It’s time to remember the new English letter! “Mm”
Open your copybooks. Take your pens and write down. Дети записывают.
What the new English letter do you know?
I know “M”.
А вот теперь вы готовы выполнить задание.
Look at the blackboard!
Вы должны правильно вставить нужную букву!
Well done!
Ученики выполняют задание у доски.
Карточки с пропущенными буквами
A cat, a crocodile,
a giraffe, a dog,
a fish, a fox a monkey, a horse.
Минутка отдыха.
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
Shake ,shake, shake your hands
Shake your hands together.
Snap ,snap, snap your fingers
Snap your fingers together.
Ребята выполняют. Учитель показывает.
Ой! Слышите кто то плачет! Смотрите девочка не может найти свой вещи! Давайте ей поможем! Повторяйте за мной.
Тake your school bag.
Take your textbook,
Take you copybook,
Take your pen,
Take your pencil
Take your pencil box,
Take your eraser. Молодцы теперь она покажет нам дорогу. Ну вот мы почти и дошли! Давайте вспомним кого можно увидеть в зоопарке?
Open your text books on the page 21.
Давайте назовем животных, которые могут быть в зоопарке!
What do you see? I see a tiger, a lion, a fox, a monkey and so on.
Что же вы можете о них рассказать?
Вот и мы дошли! Но посмотрите каких животных мы тут видим? Кто то их заколдовал! А расколдовать их можно только с помощью английского языка! Поможем? Я вас научу! Нужно просто рассказать про каждого животного что вы знаете. Например. For example!
It’s a cat. It’s white. It can jump! It cannot fly!
Организационное окончание
мероприятия.
Well done! Пока мы шли в зоопарк и время нашего мероприятия закончилось!
Сегодня мы повторили название животных, цветов, рассказали про жителей зоопарка, кто и что умеет делать.
Очень хорошо сегодня работали .... они получают...призы.
Наше мероприятие закончено. Stand up!
Good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности 1 класс. Клуб "Почемучка"
Рабочая программа внеурочнойдеятельности в 1 классе клуба "Почемучки" содержит пояснительную записку, тематическое планирование занятий по экологическому воспитанию...
внеурочная деятельность 2 класс шахматы
внеурочная деятельность. шахматы. курс 2 класса является продолжением курса 1 класса....
Рабочая программа по внеурочной деятельности 2 класс "Волшебный Компьютер"
Основной целью программы «Волшебный компьютер» является:Осуществление индивидуально-личностного подхода к обучению школьников;Начальное формирование и развитие логического мышления и прост...
Календарно - тематическое планирование "Волшебный компьютер" внеурочная деятельность 1 класс
представлено КТП...
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности. 6 класс "Русь и Орда".
Рабочая программа посвящена изучению периода, занявшего в нашей истории более двух веков - времени зависимости от Золотой Орды. В связи с тем, что этот аспект в школьной программе изучен не достаточно...
Программа внеурочной деятельности, 5 класс.Проектная деятельность
Данная программа преднозначена для проведения занятий во второй половине дня с пятиклассниками из расчета 17часов в год....
занятие по внеурочной деятельности 1 класс
Тема занятия: Решение задач на развитие внимания, памяти, мышления....