Рабочая программа "Английский язык"
рабочая программа (английский язык, 7 класс) по теме

Зудова Светлана Васильевна

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 7 класс» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и  примерной  программы  для общеобразовательных учебных заведений «Иностранный язык», а также на основе программы, разработанной М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой  для 2 – 9 классов общеобразовательных учреждений.

Рабочая программа рассчитана на 102 часа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_7_klass.doc636.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №2

г.Ханты-Мансийск

                                                                                    Утверждено:

                                                  Приказ №  _____от ______2012г            

Рабочая программа

по курсу

«Иностранный (английский) язык»

для 7 класса

                                                Автор: Зудова Светлана Васильевна,

                                                          учитель английского языка

                                     

                           

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 7 класс» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и  примерной  программы  для общеобразовательных учебных заведений «Иностранный язык», а также на основе программы, разработанной М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой  для 2 – 9 классов общеобразовательных учреждений.

Рабочая программа рассчитана на 102 часа.

Содержание образования

  1. Речевая компетенция

  1. Предметное содержание устной и письменной речи

     Школьники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно – трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

       Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. Любовь и дружба. Национальные и семейные праздники. Взаимоотношения между людьми. Конфликты и их решения. Личная переписка, письмо в молодежный журнал.

       Мир моих увлечений. Путешествия как способ познания мира. Хобби. Спорт. Посещение дискотеки, кафе. Искусство (музыка, театр, кино, живопись, мода). Средства массовой информации (радио, телевидение, пресса, Интернет). Чтение / книга в жизни нынешнего поколения, школьная и домашняя библиотека.

       Школьное образование и выбор профессии. Познавательные интересы: любимые предметы, занятия. Возможности продолжения образования. Проблемы выбора профессии. Независимость в принятии решений. Роль английского языка в профессии. Популярные профессии. Успешные люди. Карманные деньги.

       Люди, Земля, Вселенная. Космос и человек. Будущее нашей планеты. Природа и проблемы экологии. Защита окружающей среды. Стихийные бедствия. Здоровый образ жизни.

       Страны / страны изучаемого языка и родная страна. Природа, погода, климат в англоговорящих странах (Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии) и России. Государственные символы Великобритании, США, России. Достопримечательности. Некоторые праздники. Вклад России и ее народов в мировую культуру. Выдающиеся люди.

  1. Продуктивные речевые умения

Диалогическая речь

На данном этапе следует стремиться к формированию у учащихся гибких и вариативных умений  говорения. К концу 8 класса предполагается, что учащиеся в плане диалогического общения смогут:

- вести этикетный диалог и полилог в стандартных ситуациях общения в рамках тем учебника, используя соответствующие формулы речевого зтикета;

- давать советы; положительно или отрицательно реагировать на советы собеседников;

- пользоваться различными видами диалога ( этикетный диалог, диалог – интервью, диалог – расспрос, диалог – обмен мнениями, диалог – дискуссия);

-вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, уговаривать, уговаривать, убеждать, используя не только повелительное предложение, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без него.

Монологическая речь

Учащиеся смогут:

- делать краткие сообщения (о своей школе, своем селе, о своих увлечениях, об известных фактах, событиях, проблемах современных подростков в своей стране и странах изучаемого языка, о проблемах загрязнения окружающей среды и ее охране, о некоторых достопримечательностях родной страны…

- кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст;

- выражать свое отношение к прочитанному: понравилось/ не понравилось, что было известно, что нового, с чем можно согласиться;

- описывать (характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений);

-строить рассуждение по схеме : тезис +аргумент + резюме;

- сочетать различные коммуникативные типы речи, т.е. решать комплексные коммуникативные задачи: сообщать и описывать, рассказывать и характеризовать.

Письменная речь

В 7 классе письменная речь опирается на умения и навыки письма, сформированные ранее и развивает их. Обучение письму как виду речевой деятельности происходит в русле решения коммуникативных задач:

- заполнять таблицы, кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста;

-делать выписки из текста с целью их использования в собственных  высказываниях, в проектной деятельности;

- заполнять анкету, формуляр, указывая требующие данные о себе;

- составлять краткую аннотацию к прочитанному тексту4

- писать поздравление, личное письмо зарубежному другу, адекватно употребляя формулы речевого этикета, принятые в данном жанре в странах, говорящих на английском языке;

1.3. Рецептивные речевые умения

Аудирование

В процессе аудирования школьники учатся:

- воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность и контекстуальную и языковую догадку речь собеседника в процессе непосредственного общения, добиваться путем переспроса;

-воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио-и видеозаписи: описаний, сообщений, рассказов, интервью;

Чтение

При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания их содержания: с пониманием основного содержания, с полным пониманием. Словарь используется по мере необходимости независимо от вида чтения.

  1. Социокультурная компетенция

К концу 7 класса  школьники должны:

-иметь представление о значимости владения английским языком в современном мире как средстве межличностного и межкультурного общения;

- знать наиболее употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка;

- иметь представление о социокультурном портрете стран, говорящих на английском языке: территория, население, географические и природные условия, государственный флаг, герб, столица, крупные города, средства массовой информации;

- иметь представление о культурном наследии англоговорящих стран и России: всемирно известных национальных центрах и памятниках;

- уметь представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о вкладе России в мировую культуру, о национальных традициях и современной жизни;

- уметь оказать помощь англоговорящим зарубежным гостям, приехавшим в Россию.

3. Языковая компетенция

 3.1.Произносительная сторона речи

       Работа над произносительной стороной речи сохраняет свою важность и на данном этапе обучения, но несколько смещаются акценты. Особое место уделяется систематизации правил чтения и работе над ударением в многосложных словах. На данном этапе учащиеся активнее употребляют в речи более сложные по конструкции и более длинные предложения: сложноподчиненные, сложносочиненные, простые с причастными оборотами. Поэтому следует обращать внимание учащихся на фразовое ударение и смысловое чтение как отдельных фраз, так и текста в целом.

       Большую помощь в работе над звуковой стороной речи способно оказать регулярное использование аудиоприложения.

       Систематическая работа над произношением предусмотрена также специальной рубрикой учебника “Pronunciation Focus”, в которой внимание учащихся акцентируется на различных сторонах произношения в английском языке.

 3.2.Лексическая сторона речи

Новые лексические единицы даются в определенном контексте, который помогает ученику составить представление о том, как и где может быть представлено слово. Лексика для обязательного усвоения приводится в графе «Лексический материал» и в рубрике «Vocabulary» учебника в конце каждого раздела.

       Объем рецептивного словаря увеличивается за счет текстов для чтения и составляет примерно 900 ЛЕ, включая продуктивный лексический минимум.

       Расширение потенциального словаря происходит за счет интернациональной лексики, знания словообразовательных средств и овладения новыми суффиксами.

  1. Существительных: -sion/ tion, -ist, -ian, - ect, - ing;
  2. Прилагательных: -al, - less, -ful, - ly, -ous, -ic, -non, - im.
  3.  Глаголов: un-, re-,mis-, dis-, -ize

-

Как использовать

проектную методику на уроках

       Одним из действенных способов организации речевого взаимодействия учащихся на уроках английского языка в 7 классе является проектная методика, которая может быть использована на любом этапе обучения.

       Для среднего этапа обучения в 7 классе предпочтительными являются проекты краткосрочные (2-3 урока): с открытой координацией, когда учитель планирует каждый этап проекта; следит, направляет, контролирует работу учеников.

       Учащиеся 7 класса могут выполнить следующие типы проектов:

- творческие (выпустить совместную газету);

- ролевые / игровые, которые предлагают участникам принять на себя роли, определенные содержанием проекта;

- информационные, реализуя которые участники собирают определенную информацию о каком – либо объекте.

       Использование проектной методики на уроках английского языка в 7классе позволяет соблюсти деятельностный  характер обучения иностранному языку, сделать процесс обучения  интересным и увлекательным.

№ п/п

Тематика общения

Кол-во часов

1.

Unit 1

Информация о себе (имя, возраст. Характер, место жительства, любимые занятия); характер и увлечения друзей.


6

2.

Будущее нашей планеты; природные условия, население, погода столиц англоговорящих стран и России.

7

3.

Выдающиеся люди: знаменитые политики, известные писатели и художники, знаменитые изобретатели.

5

4.

Праздники и народные приметы англоговорящих стран и России.

2

5.

История изобретений средств коммуникации  телеграф, телефон. Современные средства коммуникации: компьютер, телефон, факс, электронная почта, интернет.

7

Всего – 27 часов

6.

Unit 2

Страны мира и их столицы, национальности/ народы языки, на которых они говорят.

5

7.

Роль английского языка в современном мире. Русский язык как язык международного общения. Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру.

7

8.

Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих  стран.

8

Всего : 20 часов


9.

Unit 3

Путешествия: карты мира, виды транспорта. Человек и автомобиль.


          4

10.

Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками.

4

11.

Карта города. Ориентация в городе. Транспорт..

4

12.

Школьная жизнь: учебные предметы, школьная форма, правила поведения в школе, наказания, взаимоотношения между учителями и учениками.

8

13.

Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы, взаимоотношения между учителями и учениками.

10

Всего -30 часов

14.

Unit 4

Круг чтения: как научиться правильно читать книгу.


3

15.

Некоторые проблемы современного подростка: выбор школьных предметов карманные деньги, отказ от курения.


3

16.

Спорт: любимые виды спорта, места для занятий спортом.


5

17.

Здоровый образ жизни: бесплатные и платные занятия спортом, денежные единицы Великобритании, США, России.


4

18.

Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача.

6

19.

Из истории олимпийских игр, выдающиеся спортсмены России. Всемирные юношеские игры в Москве.

4

Всего – 25 часов

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Тема

Количество часов

В том числе:

Тестовый

контроль

Контрольные работы

1.

Тема:

«Соревнования

подростков»

27

Тестовый контроль по теме «Соревнования подростков»

2.

Тема:

«Встречаем победителей»

20

тестовый

контроль по теме

«Встречаем

победителей»

3.

Тема:

«Проблемы

молодежи»

30

тестовый

контроль по теме

«Проблемы молодежи»

4.

Тема:

«Спорт»

25

Итоговая

Контрольная работа.

        Итого        102

           

УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Литература для учителя

1. Учебник (Students’s Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English »: Учебник английского языка для 7 классоа общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2009.

2. Рабочая тетрадь (Асtivity Вооk): Биболетова М.З., «Еnjoy English»- 7 класс Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных школ./ М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева – Обнинск: Титул, 2009.

3. Книга для учителя (Теасher’s Вооk): Е.В. Дзюина, Поурочные разработки по английскому языку к УМК  М.З. Биболетовой ««Еnjoy English»- 7»

5. Аудиокассета к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений «Еnjoy English -7».

Литература для учащихся

1. Учебник (Students’s Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English »: Учебник английского языка для 7 классоа общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2009.

2. Рабочая тетрадь (Асtivity Вооk): Биболетова М.З., «Еnjoy English»- 7 класс Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных школ./ М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева – Обнинск: Титул, 2009.

                                  Календарно- тематическое планирование

I полугодие

Дата

    Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

1

Цели и задачи обучения англ.языку в 7 классе

2

Введение новых лексических единиц. Unit 1

3

Способы образования прилагательных при помощи  суффиксов

4

Активизация лексических навыков




5

Тренировка в употреблении новых лексических единиц

6

Развитие умения выражать свое отношение к прочитанному.

7

Повторение временных форм группы Indefinite

8

Развитие навыков устной речи по теме «Будущее нашей планеты»

9

Формирование произносительных навыков по теме

10

Закрепление навыков монологической речи по теме «Участие в соревновании».


11

Развитие аудитивных умений и навыков.

12

Совершенствование навыков письменной речи.Заполнение анкеты.

13

Правила образования числительных от сотен.

14

Введение страноведческой информации по теме «Известные люди»

.

15

Повторение.

Степени сравнения прилагательных

16

Тренировка  лексических и аудитивных навыков по теме «Числительные»

17

.

Развитие грамматическ. навыков (герундий)

18

Тренировка в употреблении (герундий)

19

Введение лексики по теме «Суеверия»

20

Закрепление

навыков изучающего чтения

21

Активизация лексики по теме «Средства связи»

22

Правила чтения буквы с в разных буквосочетаниях

23

Активизация лексических навыков

24

Тестовый контроль по теме «Соревнования подростков»

25

Работа над ошибками.

26

Резерв.

27

Резерв.

28

Употребление определенного артикля с названиями стран

29

Введение лексики по теме «Страны мира»

30

Тренировка в употреблении новых лексических единиц.

31

Тренировка навыков аудирования и чтения.

32



Употребление союзных слов that, who, which

33

Чтение с извлечением спец. информации.

34

Закрепление лексического материала по теме «Англо-говорящие страны»

35

Развитие диалогической устной речи

36

Знакомство со способами образования существительных

37

Введение новых лексических единиц по теме «Изучение иностранного языка»

38

Тренировка в употреблении новых лексических единиц.

39

Употребление страдательного залога.

40

Тренировка в употреблении страдательного залога.

41

Введение лексики по теме «Путешествия

42






Тренировка в употреблении новых лексических единиц.

43

Обобщающее повторение лексического материала. Unit 2.

44

Обобщающее повторение грамматического материала.

45

Тестовый контроль по теме «Встречаем победителей»

46

Работа над ошибками.

47

Резерв.

                                                   

II  полугодие

48-

49

Введение новых лексических единиц по теме «Проблемы молодежи»

50

Тренировка в употреблении новых лексических единиц.

51

Развитие умения вести диалог-обмен мнениями по теме.

52

Предлоги места и направления. Тренировка в употреблении.

53

Диалогические высказывания этикетного характера.

54

Закрепление лексического материала по теме «По дороге в школу»

55

Первичная отработка лексики по теме «Школьная жизнь»

56

Модальные глаголы и их эквиваленты (must, have to, should)

57

Решение коммуникативных задач средствами диалогической речи.

58





Автоматизация и коррекция произносительных навыков.

59

Чтение с извлечением конкр.информации

60

Развитие умений и навыков написания плакатов.

61

Тренировка в употреблении лексики по теме «Школа»

62

Развитие языковой догадки при чтении.

63

Обобщающее повторение.

64

Пассивные конструкции с предлогами by/with.

65

Чтение с общим охватом содержания

66

Формирование лексических навыков по теме.

67

Развитие аудитивных умений и навыков

68

Условные предложения. Первичное закрепление.

69

Автоматизация лексических навыков.

70

Тренировка в употреблении лексики по теме «Школьные друзья»

71

Совершенствование умений письменной речи (анкета)

72

Английские пословицы и поговорки. Тренировка в употреблении.

73

Развитие монологической устной речи по теме.

74

Автоматизация и коррекция произносительных навыков.

75

Тестовый контроль по теме «Проблемы молодежи»

76

Работа над ошибками.

77

Резерв.

.

78

Активизация ранее изученной лексики по теме.

79

Введение лексических единиц по теме «Спорт»

80

Формиров. грамм.навыков. Наречия.

81

Чтение с полным пониманием содержания.

82

Тренировка в употреблении новых лексических единиц.

83

Тренировка в употреблении наречий.

84

Формирование лексических навыков говорения.

85

Обобщающее повторение

86

Чтение с полным пониманием содержания

87

Употребление модального глагола «might»

88

Развитие аудитивных умений и навыков

89

Развитие диалогической устной речи.

90

Формулы вежливого поведения. Тренировка в употреблении.

91

Чтение с общим охватом содержания.

92

Тренировка в употреблении лексики по теме «Олимпийские игры»

93

Автоматизация и коррекция произносительных навыков

94

Степени сравнения наречий.

95

Обобщающее повторение

96

Контрольная работа за год.

97

Работа над ошибками

98

Техника чтения.

99

Обобщающее повторение

100

Итоговый урок

101

Резерв.

102

Резерв.

   

2 класс

1полугодие

Дата

Тема

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

1

Значение английского языка

в современном мире.

2

Развитие умения приветствовать друг друга.

3

Конструирование

предложений с глаголом-связкой.

4

Формирование умений

вести диалог-расспрос

по теме «Приветствие».

5

Повторение лексического материала по теме «Приветствие».

6

Повторение

грамматического материала. Глагол-

связка to be.

7

Формирование навыков монологической

устной речи.

8

Развитие аудитивных способностей.

Песня «The more we are together».

9

Употребление глаголов в 3 лице ед. числа.

10

Знакомство со структурой вопросительного

предложения.

11

Повторение моделей предложений.

12

Учить рассказывать о друге, используя

различные типовые фразы.

13

Учить описывать

предмет, выражая свое отношение

к нему.

14

Активизация лексического материала по теме «Я и моя семья».

15

Развитие умений и навыков диалогической речи.

16

Повторение.


17

Резерв.

18

Резерв.

19

Учить рассказывать о себе, используя

типовую фразу:

I can…

20

Аудирование

побудительных

предложений.

21

Повторение глаголов действия по теме «Мои любимые занятия»

22

Умение составлять высказывания с опорой на модели.

Введение новых лексических единиц.

23

Умение рассказывать о своих увлечениях, используя новые слова.

24

Учить рассказывать о себе, используя фразы: I want a…

             I want to…

25

Повторение форм

кратких ответов.

26

Формирование

аудитивных навыков.

27

Развитие умений и навыков диалогической устной речи.

28

Активизация лексического материала.

29

Активизация

грамматического

материала.

30

Повторение.

31

Резерв.

32

Резерв.

3 класс

1 полугодие

Дата

Тема

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

1

Повторение

правил чтения гласных букв

в закрытом

слоге.

2

Повторение

правил

чтения гласных букв

в открыто слоге.

3

Развитие умений и навыков диалогической устной речи.

4

Правило чтения

буквосочетания ar

5

Закрепление

навыка чтения

буквосочетания

ar

6

Буквосочетание

or

7

Аудирование с использованием

знакомой лексики.

8

Чтение и звукобуквенный

анализ слов.

9

Правило чтения

буквосочетаний:

er, ir

10

Закрепление навыков чтения

слов с буквосочетаниями:

ar, or, er, ir.

11

Обобщающее повторение по теме

«Прием друзей»

12

Развитие умений и навыков чтения.

13

Введение новых лексических единиц по теме: «Продукты питания»

14

Тренировка в употреблении новых лексических

единиц.

15

Контрольная работа за

 I четверть.

16

Работа над ошибками.

17

Резерв.



18

Резерв.


19

Введение новых лексических единиц

по теме: «Семейные праздники».

20

Буквосочетание ea.

Варианты чтения.

21

Повторение буквосочетаний

ee, ea

22

Развитие навыков 

устной речи с опорой на образец.                                                                       

23

Чтение буквосочетаний

ey, ay

24

Развитие умений и навыков диалогической речи.

25

Знакомство с приемами анализа текста.

26

Чтение про себя

с извлечением

информации.

27

Развитие аудитивных

умений и навыков.

28

Развитие умений

монологической

речи по теме.

29

Конструкция общего вопроса,

начинающегося с

does.

30

Контрольная работа

за II четверть.

31

Резерв.

32

Резерв.

8 класс

1 полугодие

Дата

Тема

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

1

Цели и задачи обучения английскому языку

в 8 классе.

2

Формирование лексических навыков говорения

географических названий.

3

Чтение с извлечением конкретной информации.

4

Введение новых лексических

единиц по теме «Британия».

5

Входная контрольная работа.

6

Чтение с детальным пониманием содержания.

7

Тренировка навыков диалогической речи.

8

Групповое обсуждение по теме

«Географическое

положение Великобритании».

9

Внеклассное чтение по теме:

«Великобритания».

10

Тренировка в употреблении новых лексических единиц.

11

Аудирование с общим охватом содержания.

12

Чтение с извлечением детальной информации.

13

Знакомство с вопросом-предположением и вопросом-сравнением.

14

Развитие аудитивных умений и навыков.

15

Развитие творческих

способностей учащихся.

16

Работа над проектом

«Моя страна на первый взгляд».

17

Совершенствование

навыков чтения.

18

Повторение Simple

Present. (ответы на вопросы)

19

Внеклассное чтение

по теме «Великобритания»

20

Повторение Past Perfect.

21


Развитие творческих

способностей

учащихся.

22

Чтение с общим охватом содержания.

23

Презентация проектов.

24

Обобщающее

повторение

лексического

материала.

25

Контрольная работа за 1 четверть.

26

Работа над ошибками.

27

Резерв.

28

Введение новых лексических единиц

по теме «Путешествия»

30

Формирование

лексических навыков

чтения.

31

Тренировка в употреблении новых лексических единиц.

32

33

Чтение с детальным пониманием содержания.

34

Аудирование с общим охватом содержания.

35

Внеклассное чтение по теме:

«Путешествия».

36

Формирование грамматических навыков говореня.

37

Составление

мини-диалогов

по образцу.

38

Активизация лексического

материала по теме.

39


Повторение Present

Perfect.

40

Контроль орфографических навыков по теме «Путешествия».

41

Обобщающее

повторение

по теме

«Путешествия».

42

Внеклассное

чтение по теме «Путешествия».

43

Контрольная работа за 2 четверть.

44


Работа над ошибками.

45

Техника чтения.


46

Развитие аудитивных

cпособностей.

47

Резерв.

48

Резерв.

10 класс

1 полугодие

Дата

Тема

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

1

Цели и задачи обучения английскому языку в 10 классе.

2

Активизация ранее изученной лексики по теме

«Окружаюший мир».

3

Артикли с географическими

названиями.

4

Употребление

артиклей с географическими

названиями.

5

Монологические высказывания

по теме «Географическое

положение России».

6

Причинно-следственные

связи. Союзы и выражения.

7

Чтение с извлечением

специальной информации.

8

Внеклассное чтение по теме

«Как различен мир».

9

Аудирование с общим охватом

содержания.

10

Групповое

обсуждение

темы «Как различен мир»

11

Тренировка в употреблении

новых лексических

единиц.

12

Чтение с детальным пониманием содержания.

13

Внеклассное

чтение по теме

«Как различен мир»

14

Работа над проектом

«Добро пожаловать в Россию!».

15

Систематизация

лексического

материала.

16

Монологические

высказывания

по теме:

«Роль климатических

условий в жизни людей».

17

Развитие

аудитивных

способностей.

18

Работа над

проектом:

«Добро  пожаловать в Россию!»

19

Внеклассное

чтение по теме:

«Как различен

мир!»

20

Презентация

проектов.

21

Аудирование

с детальным

пониманием

содержания.

22

Словарный

диктант. Unit 1.

23

Работа над ошибками.

24

Систематизация

грамматического

материала.

25

Итоговый урок

по теме: «Как различен мир!»

26

Резерв.

27

Резерв.

28

Введение новых

лексических

единиц по теме:

«Западная

демократия»

29

Монологические

высказывания

по теме «Кто такой демократ?»

30

Аудирование

с детальным

пониманием

содержания.

31

Тренировка в

употреблении

новых слов.

32

Групповое

обсуждение темы «Власть

президента»

33

Внеклассное чтение по теме

«Западная демократия»

34

Развитие монологической

устной речи. Политическая власть России.

35

Чтение с общим охватом содержания.

36

Глагол shall в роли модального глагола.

37

Модальный глагол should

38

Автоматизация грамматических

навыков.

39

Аудирование с детальным пониманием

содержания.

40

Монологические

Высказывания о политической

системе Британии.

41

Развитие умения

составлять

мини-диалоги

по РО.

42

Внеклассное

чтение по теме

«Западная демократия»

43

Словарный диктант. Unit 2

44

Обобщающее

повторение.

45

Контрольная

работа за I полугодие.

46

Работа над

ошибками.

47

Резерв.

48

Резерв.

 

49

Активизация ранее изученной лексики по теме «Здоровый образ жизни»

50

Введение ЛЕ по теме «Здоровый образ жизни»

51

Монологические высказывания по теме «Диета в Британии».

52

Работа над проектом «Наше здоровье в наших руках»

53

Внеклассное чтение

по теме «Здоровый образ жизни»

54

Чтение с общим охватом содержания.

55

Аудирование с извлечением конкретной информации.

56

Развитие монологической устной речи по теме «Вредные привычки»

57

Урок – диспут «Проблемы здоровья»

58

Работа над проектом «Наше здоровье в наших руках»

59

Тренировка в употреблении новых ЛЕ.

60

Аудирование с общим охватом содержания.

61

Чтение с детальным пониманием содержания.

.

62

Составление мини- диалогов по образцу.

63.

Развитие орфографических навыков по теме.

64

Внеклассное чтение

по теме «Здоровый образ жизни»

65

Тестовый контроль по теме «Здоровый образ жизни»

66

Работа над ошибками.

67

Формирование лексических навыков говорения по теме «Кем ты хочешь быть»

68

Чтение сообщим охватом содержания.

.

69

Тренировка в употреблении новых ЛЕ.

70

Развитие аудитивных умений и навыков.

71

Урок –диспут «Кем быть,»

72

Внеклассное чтение по теме «Кем ты хочешь быть».

73

Развитие орфографических навыков по теме.

74

Обобщающее повторение.

75

Развитие монологической устной речи.

76

Развитие диалогической устной речи.

77

Развитие аудитивных умений и навыков

78

Работа над проектом «Моя профессия»

79

Внеклассное чтение по теме «Кем ты хочешь быть».

80

Тестовый контроль по теме «Кем ты хочешь быть»

81

Работа над ошибками

33

34

Монологические высказывания по

теме «TV Британии»

35

Чтение с детальным пониманием содержания.

36

Порядок слов в косвенной речи.

37

Формирование навыков монологической речи по теме «Радио»

38

Формирование навыков монологической

Речи по теме «Газета»

39

Внеклассное чтение по теме «Средства массовой информации»

40

Активизация лексических навыков по теме.

41

Чтение с общим охватом содержания.

42

Активизация грамматических навыков.

Контрольная работа за 2 четверть.

43

Работа над ошибками.

44

Групповое обсуждение темы

«Что такое новости?»

45

Согласование времен.

46

Обобщающее повторение.

47

Резерв.

48

Резерв.

11 класс

1 полугодие

Дата

Тема

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

1

Цели и задачи обучения английскому языку

в 11 классе.

2

Аудирование с извлечением

специальной

информации.

3

Субстантированное

прилагательное

4

Употребление дробных числительных.

5

Чтение с поиском

специальной информации.

6

Чтение с общим охватом содержания.

7

Придаточные предложения с союзами и предлогами.

8

Входная контрольная  работа.

9

Введение новых

лексических единиц

по теме.

10

Групповое обсуждение темы

«Медицинское обслуживание

в Британии»

11

Тренировка в употреблении

новых лексических

единиц. Unit 5.

12

Групповое обсуждение темы

«Медицинское

Обслуживание

в Америке»

13

Сочинение «Медицинское

обслуживание в

России.»

14

Чтение с общим охватом содержания

15

Монологические

высказывания

по теме «Жизнь престарелых

людей»

16

Активизация грамматического

материала.

17

Внеклассное чтение по теме «Система

социального обеспечения»

18

Развитие аудитивных

умений и навыков.

19

Работа над проектом

«Идеальное соц.

обеспеченное

государство»

20

Внеклассное чтение

по теме «Система социального обеспечения»

21

Словарный диктант.

22

Обобщающее

повторение по теме.

23

Тестовый контроль

по теме «Система

соц. обеспечения»

24


Работа над ошибками.

25

Презентация

проектов.

26

Резерв.

27

Резерв.

28

Активизация ранее

изученной лексики по теме.

29

Внеклассное чтение по теме «Твое любимое занятие»

30

Развитие аудитивных умений и навыков.

31

Монологические высказывания по теме «Известные киноактеры»

32

Чтение с общим охватом содержания.

33

Монологические высказывания по теме «История кинематографии

России»

34

Наречия меры и степени с прилагательными.

35

Автоматизация грамматического материала.

36

Внеклассное чтение по теме «Твое любимое занятие»

37

Развитие умения

вести дискуссию

по теме «Жанры киноискусства».

38

Эмфатические предложения.

Работа над проектом «Мое хобби»

39

Восклицательные предложения.

40

Групповое обсуждение темы

«Последний визит в театр»

41

Обобщающее повторение.

42

Контрольная работа за 1 1 полугодие.

43


Работа над ошибками.

44

Презентация проектов.

45

Внеклассное чтение

по теме «Твое любимое занятие»

46

Итоговый урок.

47

Резерв.

48

Резерв.

4 класс

1 полугодие

Дата

Тема

        Чтение

Говорение

Аудирование

Письмо

1

Цели и задачи обучения английскому языку в 4 классе.

2

Актуализация лексического материала

по теме «Спорт».

3

Введение новых лексических единиц по теме «Погода». Unit 5.

4

Развитие навыков письменной

речи.

5

Простое будущее время. Future Indefinite.

6

Тренировка в употреблении Future Indefinite.

7

Совершенствование грамматических навыков.

8

Закрепление лексических навыков по темам «Погода» и «Дни недели».

9

Совершенствование навыков монологической речи.

10

Тренировка орфографического навыка.

11

Контроль навыков орфографии

по теме «Погода».

12

Развитие аудитивных умений и навыков.

13

Обобшающее повторение.

14

Тестовый контроль

по теме «Мое любимое время года».

15

Работа над ошибками.

16

Резерв.

17

Знакомство с новой лексикой по теме «Город и село».Unit 6.

18

Совершенствование навыков выразительного чтения.

19

Степени сравнения прилагательных.

20

Закрепление правила образования степеней прилагательных.

21

Активизация навыков аудирования.

22

Введение лексики по теме «Животные и их места обитания».

23

Совершенствование орфографического навыка.

24

Тренировка навыков выразительного чтения.

25

Контроль навыков орфографии.

26

Совершенствование навыков монологической речи.

27

Обобщающее повторение.

28

Тестовый контроль по теме «Город и село».

29

Работа над ошибками.

30

Внеклассное чтение по теме «Город и село».

31

Резерв.

32

Резерв.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида

Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...

Рабочая программаРусский язык. 10 кл.

Пояснительная записка • Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне «Русский язык». • Примерная программа " Просвещение" (ФГОС). • Учебн...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе Федерально¬го государственного образовательного стандарта основ¬ного общего образования второго поколения, Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Рабочей п

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе Федерально­го государственного образовательного стандарта основ­ного общего образования второго поколения, Примерной программы осн...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.

Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....

Рабочая программа по русскому языку 5-9 классы .Разработана на основе: - программы: « Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. ,Л. А. Тростенцовой и других. 5—9 классы »

lt;>Аннотация к рабочей программе по русскому языку для 5-9 классов. Рабочая программа по русскому языку для 5-9 классов составлена в соответствии с нормативными документами: - Федеральный Закон ...