Рабочая программа "Английский язык"
рабочая программа (английский язык, 7 класс) по теме
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 7 класс» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы для общеобразовательных учебных заведений «Иностранный язык», а также на основе программы, разработанной М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой для 2 – 9 классов общеобразовательных учреждений.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_7_klass.doc | 636.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №2
г.Ханты-Мансийск
Утверждено:
Приказ № _____от ______2012г
Рабочая программа
по курсу
«Иностранный (английский) язык»
для 7 класса
Автор: Зудова Светлана Васильевна,
учитель английского языка
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 7 класс» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы для общеобразовательных учебных заведений «Иностранный язык», а также на основе программы, разработанной М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой для 2 – 9 классов общеобразовательных учреждений.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа.
Содержание образования
- Речевая компетенция
- Предметное содержание устной и письменной речи
Школьники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно – трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. Любовь и дружба. Национальные и семейные праздники. Взаимоотношения между людьми. Конфликты и их решения. Личная переписка, письмо в молодежный журнал.
Мир моих увлечений. Путешествия как способ познания мира. Хобби. Спорт. Посещение дискотеки, кафе. Искусство (музыка, театр, кино, живопись, мода). Средства массовой информации (радио, телевидение, пресса, Интернет). Чтение / книга в жизни нынешнего поколения, школьная и домашняя библиотека.
Школьное образование и выбор профессии. Познавательные интересы: любимые предметы, занятия. Возможности продолжения образования. Проблемы выбора профессии. Независимость в принятии решений. Роль английского языка в профессии. Популярные профессии. Успешные люди. Карманные деньги.
Люди, Земля, Вселенная. Космос и человек. Будущее нашей планеты. Природа и проблемы экологии. Защита окружающей среды. Стихийные бедствия. Здоровый образ жизни.
Страны / страны изучаемого языка и родная страна. Природа, погода, климат в англоговорящих странах (Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии) и России. Государственные символы Великобритании, США, России. Достопримечательности. Некоторые праздники. Вклад России и ее народов в мировую культуру. Выдающиеся люди.
- Продуктивные речевые умения
Диалогическая речь
На данном этапе следует стремиться к формированию у учащихся гибких и вариативных умений говорения. К концу 8 класса предполагается, что учащиеся в плане диалогического общения смогут:
- вести этикетный диалог и полилог в стандартных ситуациях общения в рамках тем учебника, используя соответствующие формулы речевого зтикета;
- давать советы; положительно или отрицательно реагировать на советы собеседников;
- пользоваться различными видами диалога ( этикетный диалог, диалог – интервью, диалог – расспрос, диалог – обмен мнениями, диалог – дискуссия);
-вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, уговаривать, уговаривать, убеждать, используя не только повелительное предложение, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без него.
Монологическая речь
Учащиеся смогут:
- делать краткие сообщения (о своей школе, своем селе, о своих увлечениях, об известных фактах, событиях, проблемах современных подростков в своей стране и странах изучаемого языка, о проблемах загрязнения окружающей среды и ее охране, о некоторых достопримечательностях родной страны…
- кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст;
- выражать свое отношение к прочитанному: понравилось/ не понравилось, что было известно, что нового, с чем можно согласиться;
- описывать (характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений);
-строить рассуждение по схеме : тезис +аргумент + резюме;
- сочетать различные коммуникативные типы речи, т.е. решать комплексные коммуникативные задачи: сообщать и описывать, рассказывать и характеризовать.
Письменная речь
В 7 классе письменная речь опирается на умения и навыки письма, сформированные ранее и развивает их. Обучение письму как виду речевой деятельности происходит в русле решения коммуникативных задач:
- заполнять таблицы, кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста;
-делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности;
- заполнять анкету, формуляр, указывая требующие данные о себе;
- составлять краткую аннотацию к прочитанному тексту4
- писать поздравление, личное письмо зарубежному другу, адекватно употребляя формулы речевого этикета, принятые в данном жанре в странах, говорящих на английском языке;
1.3. Рецептивные речевые умения
Аудирование
В процессе аудирования школьники учатся:
- воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность и контекстуальную и языковую догадку речь собеседника в процессе непосредственного общения, добиваться путем переспроса;
-воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио-и видеозаписи: описаний, сообщений, рассказов, интервью;
Чтение
При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания их содержания: с пониманием основного содержания, с полным пониманием. Словарь используется по мере необходимости независимо от вида чтения.
- Социокультурная компетенция
К концу 7 класса школьники должны:
-иметь представление о значимости владения английским языком в современном мире как средстве межличностного и межкультурного общения;
- знать наиболее употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка;
- иметь представление о социокультурном портрете стран, говорящих на английском языке: территория, население, географические и природные условия, государственный флаг, герб, столица, крупные города, средства массовой информации;
- иметь представление о культурном наследии англоговорящих стран и России: всемирно известных национальных центрах и памятниках;
- уметь представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о вкладе России в мировую культуру, о национальных традициях и современной жизни;
- уметь оказать помощь англоговорящим зарубежным гостям, приехавшим в Россию.
3. Языковая компетенция
3.1.Произносительная сторона речи
Работа над произносительной стороной речи сохраняет свою важность и на данном этапе обучения, но несколько смещаются акценты. Особое место уделяется систематизации правил чтения и работе над ударением в многосложных словах. На данном этапе учащиеся активнее употребляют в речи более сложные по конструкции и более длинные предложения: сложноподчиненные, сложносочиненные, простые с причастными оборотами. Поэтому следует обращать внимание учащихся на фразовое ударение и смысловое чтение как отдельных фраз, так и текста в целом.
Большую помощь в работе над звуковой стороной речи способно оказать регулярное использование аудиоприложения.
Систематическая работа над произношением предусмотрена также специальной рубрикой учебника “Pronunciation Focus”, в которой внимание учащихся акцентируется на различных сторонах произношения в английском языке.
3.2.Лексическая сторона речи
Новые лексические единицы даются в определенном контексте, который помогает ученику составить представление о том, как и где может быть представлено слово. Лексика для обязательного усвоения приводится в графе «Лексический материал» и в рубрике «Vocabulary» учебника в конце каждого раздела.
Объем рецептивного словаря увеличивается за счет текстов для чтения и составляет примерно 900 ЛЕ, включая продуктивный лексический минимум.
Расширение потенциального словаря происходит за счет интернациональной лексики, знания словообразовательных средств и овладения новыми суффиксами.
- Существительных: -sion/ tion, -ist, -ian, - ect, - ing;
- Прилагательных: -al, - less, -ful, - ly, -ous, -ic, -non, - im.
- Глаголов: un-, re-,mis-, dis-, -ize
-
Как использовать
проектную методику на уроках
Одним из действенных способов организации речевого взаимодействия учащихся на уроках английского языка в 7 классе является проектная методика, которая может быть использована на любом этапе обучения.
Для среднего этапа обучения в 7 классе предпочтительными являются проекты краткосрочные (2-3 урока): с открытой координацией, когда учитель планирует каждый этап проекта; следит, направляет, контролирует работу учеников.
Учащиеся 7 класса могут выполнить следующие типы проектов:
- творческие (выпустить совместную газету);
- ролевые / игровые, которые предлагают участникам принять на себя роли, определенные содержанием проекта;
- информационные, реализуя которые участники собирают определенную информацию о каком – либо объекте.
Использование проектной методики на уроках английского языка в 7классе позволяет соблюсти деятельностный характер обучения иностранному языку, сделать процесс обучения интересным и увлекательным.
№ п/п | Тематика общения | Кол-во часов |
1. | Unit 1 Информация о себе (имя, возраст. Характер, место жительства, любимые занятия); характер и увлечения друзей. | 6 |
2. | Будущее нашей планеты; природные условия, население, погода столиц англоговорящих стран и России. | 7 |
3. | Выдающиеся люди: знаменитые политики, известные писатели и художники, знаменитые изобретатели. | 5 |
4. | Праздники и народные приметы англоговорящих стран и России. | 2 |
5. | История изобретений средств коммуникации телеграф, телефон. Современные средства коммуникации: компьютер, телефон, факс, электронная почта, интернет. | 7 |
Всего – 27 часов | ||
6. | Unit 2 Страны мира и их столицы, национальности/ народы языки, на которых они говорят. | 5 |
7. | Роль английского языка в современном мире. Русский язык как язык международного общения. Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру. | 7 |
8. | Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран. | 8 |
Всего : 20 часов | ||
9. | Unit 3 Путешествия: карты мира, виды транспорта. Человек и автомобиль. | 4 |
10. | Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками. | 4 |
11. | Карта города. Ориентация в городе. Транспорт.. | 4 |
12. | Школьная жизнь: учебные предметы, школьная форма, правила поведения в школе, наказания, взаимоотношения между учителями и учениками. | 8 |
13. | Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы, взаимоотношения между учителями и учениками. | 10 |
Всего -30 часов | ||
14. | Unit 4 Круг чтения: как научиться правильно читать книгу. | 3 |
15. | Некоторые проблемы современного подростка: выбор школьных предметов карманные деньги, отказ от курения. | 3 |
16. | Спорт: любимые виды спорта, места для занятий спортом. | 5 |
17. | Здоровый образ жизни: бесплатные и платные занятия спортом, денежные единицы Великобритании, США, России. | 4 |
18. | Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача. | 6 |
19. | Из истории олимпийских игр, выдающиеся спортсмены России. Всемирные юношеские игры в Москве. | 4 |
Всего – 25 часов |
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ | Тема | Количество часов | В том числе: | |
Тестовый контроль | Контрольные работы | |||
1. | Тема: «Соревнования подростков» | 27 | Тестовый контроль по теме «Соревнования подростков» | |
2. | Тема: «Встречаем победителей» | 20 | тестовый контроль по теме «Встречаем победителей» | |
3. | Тема: «Проблемы молодежи» | 30 | тестовый контроль по теме «Проблемы молодежи» | |
4. | Тема: «Спорт» | 25 | Итоговая Контрольная работа. | |
Итого 102 |
УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Литература для учителя
1. Учебник (Students’s Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English »: Учебник английского языка для 7 классоа общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2009.
2. Рабочая тетрадь (Асtivity Вооk): Биболетова М.З., «Еnjoy English»- 7 класс Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных школ./ М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева – Обнинск: Титул, 2009.
3. Книга для учителя (Теасher’s Вооk): Е.В. Дзюина, Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой ««Еnjoy English»- 7»
5. Аудиокассета к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений «Еnjoy English -7».
Литература для учащихся
1. Учебник (Students’s Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English »: Учебник английского языка для 7 классоа общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2009.
2. Рабочая тетрадь (Асtivity Вооk): Биболетова М.З., «Еnjoy English»- 7 класс Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных школ./ М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева – Обнинск: Титул, 2009.
Календарно- тематическое планирование
I полугодие
№ | Дата | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо |
1 | Цели и задачи обучения англ.языку в 7 классе | ||||
2 | Введение новых лексических единиц. Unit 1 | ||||
3 | Способы образования прилагательных при помощи суффиксов | ||||
4 | Активизация лексических навыков | ||||
5 | Тренировка в употреблении новых лексических единиц | ||||
6 | Развитие умения выражать свое отношение к прочитанному. | ||||
7 | Повторение временных форм группы Indefinite | ||||
8 | Развитие навыков устной речи по теме «Будущее нашей планеты» | ||||
9 | Формирование произносительных навыков по теме | ||||
10 | Закрепление навыков монологической речи по теме «Участие в соревновании». | ||||
11 | Развитие аудитивных умений и навыков. | ||||
12 | Совершенствование навыков письменной речи.Заполнение анкеты. | ||||
13 | Правила образования числительных от сотен. | ||||
14 | Введение страноведческой информации по теме «Известные люди» | . | |||
15 | Повторение. Степени сравнения прилагательных | ||||
16 | Тренировка лексических и аудитивных навыков по теме «Числительные» | ||||
17 | . | Развитие грамматическ. навыков (герундий) | |||
18 | Тренировка в употреблении (герундий) | ||||
19 | Введение лексики по теме «Суеверия» | ||||
20 | Закрепление навыков изучающего чтения | ||||
21 | Активизация лексики по теме «Средства связи» | ||||
22 | Правила чтения буквы с в разных буквосочетаниях | ||||
23 | Активизация лексических навыков | ||||
24 | Тестовый контроль по теме «Соревнования подростков» | ||||
25 | Работа над ошибками. | ||||
26 | Резерв. | ||||
27 | Резерв. | ||||
28 | Употребление определенного артикля с названиями стран | ||||
29 | Введение лексики по теме «Страны мира» | ||||
30 | Тренировка в употреблении новых лексических единиц. | ||||
31 | Тренировка навыков аудирования и чтения. | ||||
32 | Употребление союзных слов that, who, which | ||||
33 | Чтение с извлечением спец. информации. | ||||
34 | Закрепление лексического материала по теме «Англо-говорящие страны» | ||||
35 | Развитие диалогической устной речи | ||||
36 | Знакомство со способами образования существительных | ||||
37 | Введение новых лексических единиц по теме «Изучение иностранного языка» | ||||
38 | Тренировка в употреблении новых лексических единиц. | ||||
39 | Употребление страдательного залога. | ||||
40 | Тренировка в употреблении страдательного залога. | ||||
41 | Введение лексики по теме «Путешествия | ||||
42 | Тренировка в употреблении новых лексических единиц. | ||||
43 | Обобщающее повторение лексического материала. Unit 2. | ||||
44 | Обобщающее повторение грамматического материала. | ||||
45 | Тестовый контроль по теме «Встречаем победителей» | ||||
46 | Работа над ошибками. | ||||
47 | Резерв. |
II полугодие
48- 49 | Введение новых лексических единиц по теме «Проблемы молодежи» | ||||
50 | Тренировка в употреблении новых лексических единиц. | ||||
51 | Развитие умения вести диалог-обмен мнениями по теме. | ||||
52 | Предлоги места и направления. Тренировка в употреблении. | ||||
53 | Диалогические высказывания этикетного характера. | ||||
54 | Закрепление лексического материала по теме «По дороге в школу» | ||||
55 | Первичная отработка лексики по теме «Школьная жизнь» | ||||
56 | Модальные глаголы и их эквиваленты (must, have to, should) | ||||
57 | Решение коммуникативных задач средствами диалогической речи. | ||||
58 | Автоматизация и коррекция произносительных навыков. | ||||
59 | Чтение с извлечением конкр.информации | ||||
60 | Развитие умений и навыков написания плакатов. | ||||
61 | Тренировка в употреблении лексики по теме «Школа» | ||||
62 | Развитие языковой догадки при чтении. | ||||
63 | Обобщающее повторение. | ||||
64 | Пассивные конструкции с предлогами by/with. | ||||
65 | Чтение с общим охватом содержания | ||||
66 | Формирование лексических навыков по теме. | ||||
67 | Развитие аудитивных умений и навыков | ||||
68 | Условные предложения. Первичное закрепление. | ||||
69 | Автоматизация лексических навыков. | ||||
70 | Тренировка в употреблении лексики по теме «Школьные друзья» | ||||
71 | Совершенствование умений письменной речи (анкета) | ||||
72 | Английские пословицы и поговорки. Тренировка в употреблении. | ||||
73 | Развитие монологической устной речи по теме. | ||||
74 | Автоматизация и коррекция произносительных навыков. | ||||
75 | Тестовый контроль по теме «Проблемы молодежи» | ||||
76 | Работа над ошибками. | ||||
77 | Резерв. . | ||||
78 | Активизация ранее изученной лексики по теме. | ||||
79 | Введение лексических единиц по теме «Спорт» | ||||
80 | Формиров. грамм.навыков. Наречия. | ||||
81 | Чтение с полным пониманием содержания. | ||||
82 | Тренировка в употреблении новых лексических единиц. | ||||
83 | Тренировка в употреблении наречий. | ||||
84 | Формирование лексических навыков говорения. | ||||
85 | Обобщающее повторение | ||||
86 | Чтение с полным пониманием содержания | ||||
87 | Употребление модального глагола «might» | ||||
88 | Развитие аудитивных умений и навыков | ||||
89 | Развитие диалогической устной речи. | ||||
90 | Формулы вежливого поведения. Тренировка в употреблении. | ||||
91 | Чтение с общим охватом содержания. | ||||
92 | Тренировка в употреблении лексики по теме «Олимпийские игры» | ||||
93 | Автоматизация и коррекция произносительных навыков | ||||
94 | Степени сравнения наречий. | ||||
95 | Обобщающее повторение | ||||
96 | Контрольная работа за год. | ||||
97 | Работа над ошибками | ||||
98 | Техника чтения. | ||||
99 | Обобщающее повторение | ||||
100 | Итоговый урок | ||||
101 | Резерв. | ||||
102 | Резерв. |
2 класс
1полугодие
№ | Дата | Тема | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо |
1 | Значение английского языка в современном мире. | |||||
2 | Развитие умения приветствовать друг друга. | |||||
3 | Конструирование предложений с глаголом-связкой. | |||||
4 | Формирование умений вести диалог-расспрос по теме «Приветствие». | |||||
5 | Повторение лексического материала по теме «Приветствие». | |||||
6 | Повторение грамматического материала. Глагол- связка to be. | |||||
7 | Формирование навыков монологической устной речи. | |||||
8 | Развитие аудитивных способностей. Песня «The more we are together». | |||||
9 | Употребление глаголов в 3 лице ед. числа. | |||||
10 | Знакомство со структурой вопросительного предложения. | |||||
11 | Повторение моделей предложений. | |||||
12 | Учить рассказывать о друге, используя различные типовые фразы. | |||||
13 | Учить описывать предмет, выражая свое отношение к нему. | |||||
14 | Активизация лексического материала по теме «Я и моя семья». | |||||
15 | Развитие умений и навыков диалогической речи. | |||||
16 | Повторение. | |||||
17 | Резерв. | |||||
18 | Резерв. | |||||
19 | Учить рассказывать о себе, используя типовую фразу: I can… | |||||
20 | Аудирование побудительных предложений. | |||||
21 | Повторение глаголов действия по теме «Мои любимые занятия» | |||||
22 | Умение составлять высказывания с опорой на модели. | |||||
Введение новых лексических единиц. | ||||||
23 | Умение рассказывать о своих увлечениях, используя новые слова. | |||||
24 | Учить рассказывать о себе, используя фразы: I want a… I want to… | |||||
25 | Повторение форм кратких ответов. | |||||
26 | Формирование аудитивных навыков. | |||||
27 | Развитие умений и навыков диалогической устной речи. | |||||
28 | Активизация лексического материала. | |||||
29 | Активизация грамматического материала. | |||||
30 | Повторение. | |||||
31 | Резерв. | |||||
32 | Резерв. |
3 класс
1 полугодие
№ | Дата | Тема | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо |
1 | Повторение правил чтения гласных букв в закрытом слоге. | |||||
2 | Повторение правил чтения гласных букв в открыто слоге. | |||||
3 | Развитие умений и навыков диалогической устной речи. | |||||
4 | Правило чтения буквосочетания ar | |||||
5 | Закрепление навыка чтения буквосочетания ar | |||||
6 | Буквосочетание or | |||||
7 | Аудирование с использованием знакомой лексики. | |||||
8 | Чтение и звукобуквенный анализ слов. | |||||
9 | Правило чтения буквосочетаний: er, ir | |||||
10 | Закрепление навыков чтения слов с буквосочетаниями: ar, or, er, ir. | |||||
11 | Обобщающее повторение по теме «Прием друзей» | |||||
12 | Развитие умений и навыков чтения. | |||||
13 | Введение новых лексических единиц по теме: «Продукты питания» | |||||
14 | Тренировка в употреблении новых лексических единиц. | |||||
15 | Контрольная работа за I четверть. | |||||
16 | Работа над ошибками. | |||||
17 | Резерв. | |||||
18 | Резерв. | |||||
19 | Введение новых лексических единиц по теме: «Семейные праздники». | |||||
20 | Буквосочетание ea. Варианты чтения. | |||||
21 | Повторение буквосочетаний ee, ea | |||||
22 | Развитие навыков устной речи с опорой на образец. | |||||
23 | Чтение буквосочетаний ey, ay | |||||
24 | Развитие умений и навыков диалогической речи. | |||||
25 | Знакомство с приемами анализа текста. | |||||
26 | Чтение про себя с извлечением информации. | |||||
27 | Развитие аудитивных умений и навыков. | |||||
28 | Развитие умений монологической речи по теме. | |||||
29 | Конструкция общего вопроса, начинающегося с does. | |||||
30 | Контрольная работа за II четверть. | |||||
31 | Резерв. | |||||
32 | Резерв. |
8 класс
1 полугодие
№ | Дата | Тема | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо |
1 | Цели и задачи обучения английскому языку в 8 классе. | |||||
2 | Формирование лексических навыков говорения географических названий. | |||||
3 | Чтение с извлечением конкретной информации. | |||||
4 | Введение новых лексических единиц по теме «Британия». | |||||
5 | Входная контрольная работа. | |||||
6 | Чтение с детальным пониманием содержания. | |||||
7 | Тренировка навыков диалогической речи. | |||||
8 | Групповое обсуждение по теме «Географическое положение Великобритании». | |||||
9 | Внеклассное чтение по теме: «Великобритания». | |||||
10 | Тренировка в употреблении новых лексических единиц. | |||||
11 | Аудирование с общим охватом содержания. | |||||
12 | Чтение с извлечением детальной информации. | |||||
13 | Знакомство с вопросом-предположением и вопросом-сравнением. | |||||
14 | Развитие аудитивных умений и навыков. | |||||
15 | Развитие творческих способностей учащихся. | |||||
16 | Работа над проектом «Моя страна на первый взгляд». | |||||
17 | Совершенствование навыков чтения. | |||||
18 | Повторение Simple Present. (ответы на вопросы) | |||||
19 | Внеклассное чтение по теме «Великобритания» | |||||
20 | Повторение Past Perfect. | |||||
21 | Развитие творческих способностей учащихся. | |||||
22 | Чтение с общим охватом содержания. | |||||
23 | Презентация проектов. | |||||
24 | Обобщающее повторение лексического материала. | |||||
25 | Контрольная работа за 1 четверть. | |||||
26 | Работа над ошибками. | |||||
27 | Резерв. | |||||
28 | Введение новых лексических единиц по теме «Путешествия» | |||||
30 | Формирование лексических навыков чтения. | |||||
31 | Тренировка в употреблении новых лексических единиц. | |||||
32 | ||||||
33 | Чтение с детальным пониманием содержания. | |||||
34 | Аудирование с общим охватом содержания. | |||||
35 | Внеклассное чтение по теме: «Путешествия». | |||||
36 | Формирование грамматических навыков говореня. | |||||
37 | Составление мини-диалогов по образцу. | |||||
38 | Активизация лексического материала по теме. | |||||
39 | Повторение Present Perfect. | |||||
40 | Контроль орфографических навыков по теме «Путешествия». | |||||
41 | Обобщающее повторение по теме «Путешествия». | |||||
42 | Внеклассное чтение по теме «Путешествия». | |||||
43 | Контрольная работа за 2 четверть. | |||||
44 | Работа над ошибками. | |||||
45 | Техника чтения. | |||||
46 | Развитие аудитивных cпособностей. | |||||
47 | Резерв. | |||||
48 | Резерв. |
10 класс
1 полугодие
№ | Дата | Тема | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо |
1 | Цели и задачи обучения английскому языку в 10 классе. | |||||
2 | Активизация ранее изученной лексики по теме «Окружаюший мир». | |||||
3 | Артикли с географическими названиями. | |||||
4 | Употребление артиклей с географическими названиями. | |||||
5 | Монологические высказывания по теме «Географическое положение России». | |||||
6 | Причинно-следственные связи. Союзы и выражения. | |||||
7 | Чтение с извлечением специальной информации. | |||||
8 | Внеклассное чтение по теме «Как различен мир». | |||||
9 | Аудирование с общим охватом содержания. | |||||
10 | Групповое обсуждение темы «Как различен мир» | |||||
11 | Тренировка в употреблении новых лексических единиц. | |||||
12 | Чтение с детальным пониманием содержания. | |||||
13 | Внеклассное чтение по теме «Как различен мир» | |||||
14 | Работа над проектом «Добро пожаловать в Россию!». | |||||
15 | Систематизация лексического материала. | |||||
16 | Монологические высказывания по теме: «Роль климатических условий в жизни людей». | |||||
17 | Развитие аудитивных способностей. | |||||
18 | Работа над проектом: «Добро пожаловать в Россию!» | |||||
19 | Внеклассное чтение по теме: «Как различен мир!» | |||||
20 | Презентация проектов. | |||||
21 | Аудирование с детальным пониманием содержания. | |||||
22 | Словарный диктант. Unit 1. | |||||
23 | Работа над ошибками. | |||||
24 | Систематизация грамматического материала. | |||||
25 | Итоговый урок по теме: «Как различен мир!» | |||||
26 | Резерв. | |||||
27 | Резерв. | |||||
28 | Введение новых лексических единиц по теме: «Западная демократия» | |||||
29 | Монологические высказывания по теме «Кто такой демократ?» | |||||
30 | Аудирование с детальным пониманием содержания. | |||||
31 | Тренировка в употреблении новых слов. | |||||
32 | Групповое обсуждение темы «Власть президента» | |||||
33 | Внеклассное чтение по теме «Западная демократия» | |||||
34 | Развитие монологической устной речи. Политическая власть России. | |||||
35 | Чтение с общим охватом содержания. | |||||
36 | Глагол shall в роли модального глагола. | |||||
37 | Модальный глагол should | |||||
38 | Автоматизация грамматических навыков. | |||||
39 | Аудирование с детальным пониманием содержания. | |||||
40 | Монологические Высказывания о политической системе Британии. | |||||
41 | Развитие умения составлять мини-диалоги по РО. | |||||
42 | Внеклассное чтение по теме «Западная демократия» | |||||
43 | Словарный диктант. Unit 2 | |||||
44 | Обобщающее повторение. | |||||
45 | Контрольная работа за I полугодие. | |||||
46 | Работа над ошибками. | |||||
47 | Резерв. | |||||
48 | Резерв. |
49 | Активизация ранее изученной лексики по теме «Здоровый образ жизни» | |||||
50 | Введение ЛЕ по теме «Здоровый образ жизни» | |||||
51 | Монологические высказывания по теме «Диета в Британии». | |||||
52 | Работа над проектом «Наше здоровье в наших руках» | |||||
53 | Внеклассное чтение по теме «Здоровый образ жизни» | |||||
54 | Чтение с общим охватом содержания. | |||||
55 | Аудирование с извлечением конкретной информации. | |||||
56 | Развитие монологической устной речи по теме «Вредные привычки» | |||||
57 | Урок – диспут «Проблемы здоровья» | |||||
58 | Работа над проектом «Наше здоровье в наших руках» | |||||
59 | Тренировка в употреблении новых ЛЕ. | |||||
60 | Аудирование с общим охватом содержания. | |||||
61 | Чтение с детальным пониманием содержания. | . | ||||
62 | Составление мини- диалогов по образцу. | |||||
63. | Развитие орфографических навыков по теме. | |||||
64 | Внеклассное чтение по теме «Здоровый образ жизни» | |||||
65 | Тестовый контроль по теме «Здоровый образ жизни» | |||||
66 | Работа над ошибками. | |||||
67 | Формирование лексических навыков говорения по теме «Кем ты хочешь быть» | |||||
68 | Чтение сообщим охватом содержания. | . | ||||
69 | Тренировка в употреблении новых ЛЕ. | |||||
70 | Развитие аудитивных умений и навыков. | |||||
71 | Урок –диспут «Кем быть,» | |||||
72 | Внеклассное чтение по теме «Кем ты хочешь быть». | |||||
73 | Развитие орфографических навыков по теме. | |||||
74 | Обобщающее повторение. | |||||
75 | Развитие монологической устной речи. | |||||
76 | Развитие диалогической устной речи. | |||||
77 | Развитие аудитивных умений и навыков | |||||
78 | Работа над проектом «Моя профессия» | |||||
79 | Внеклассное чтение по теме «Кем ты хочешь быть». | |||||
80 | Тестовый контроль по теме «Кем ты хочешь быть» | |||||
81 | Работа над ошибками | |||||
33 | ||||||
34 | Монологические высказывания по теме «TV Британии» | |||||
35 | Чтение с детальным пониманием содержания. | |||||
36 | Порядок слов в косвенной речи. | |||||
37 | Формирование навыков монологической речи по теме «Радио» | |||||
38 | Формирование навыков монологической Речи по теме «Газета» | |||||
39 | Внеклассное чтение по теме «Средства массовой информации» | |||||
40 | Активизация лексических навыков по теме. | |||||
41 | Чтение с общим охватом содержания. | |||||
42 | Активизация грамматических навыков. | |||||
Контрольная работа за 2 четверть. | ||||||
43 | Работа над ошибками. | |||||
44 | Групповое обсуждение темы «Что такое новости?» | |||||
45 | Согласование времен. | |||||
46 | Обобщающее повторение. | |||||
47 | Резерв. | |||||
48 | Резерв. |
11 класс
1 полугодие
№ | Дата | Тема | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо |
1 | Цели и задачи обучения английскому языку в 11 классе. | |||||
2 | Аудирование с извлечением специальной информации. | |||||
3 | Субстантированное прилагательное | |||||
4 | Употребление дробных числительных. | |||||
5 | Чтение с поиском специальной информации. | |||||
6 | Чтение с общим охватом содержания. | |||||
7 | Придаточные предложения с союзами и предлогами. | |||||
8 | Входная контрольная работа. | |||||
9 | Введение новых лексических единиц по теме. | |||||
10 | Групповое обсуждение темы «Медицинское обслуживание в Британии» | |||||
11 | Тренировка в употреблении новых лексических единиц. Unit 5. | |||||
12 | Групповое обсуждение темы «Медицинское Обслуживание в Америке» | |||||
13 | Сочинение «Медицинское обслуживание в России.» | |||||
14 | Чтение с общим охватом содержания | |||||
15 | Монологические высказывания по теме «Жизнь престарелых людей» | |||||
16 | Активизация грамматического материала. | |||||
17 | Внеклассное чтение по теме «Система социального обеспечения» | |||||
18 | Развитие аудитивных умений и навыков. | |||||
19 | Работа над проектом «Идеальное соц. обеспеченное государство» | |||||
20 | Внеклассное чтение по теме «Система социального обеспечения» | |||||
21 | Словарный диктант. | |||||
22 | Обобщающее повторение по теме. | |||||
23 | Тестовый контроль по теме «Система соц. обеспечения» | |||||
24 | Работа над ошибками. | |||||
25 | Презентация проектов. | |||||
26 | Резерв. | |||||
27 | Резерв. | |||||
28 | Активизация ранее изученной лексики по теме. | |||||
29 | Внеклассное чтение по теме «Твое любимое занятие» | |||||
30 | Развитие аудитивных умений и навыков. | |||||
31 | Монологические высказывания по теме «Известные киноактеры» | |||||
32 | Чтение с общим охватом содержания. | |||||
33 | Монологические высказывания по теме «История кинематографии России» | |||||
34 | Наречия меры и степени с прилагательными. | |||||
35 | Автоматизация грамматического материала. | |||||
36 | Внеклассное чтение по теме «Твое любимое занятие» | |||||
37 | Развитие умения вести дискуссию по теме «Жанры киноискусства». | |||||
38 | Эмфатические предложения. | |||||
Работа над проектом «Мое хобби» | ||||||
39 | Восклицательные предложения. | |||||
40 | Групповое обсуждение темы «Последний визит в театр» | |||||
41 | Обобщающее повторение. | |||||
42 | Контрольная работа за 1 1 полугодие. | |||||
43 | Работа над ошибками. | |||||
44 | Презентация проектов. | |||||
45 | Внеклассное чтение по теме «Твое любимое занятие» | |||||
46 | Итоговый урок. | |||||
47 | Резерв. | |||||
48 | Резерв. |
4 класс
1 полугодие
№ | Дата | Тема | Чтение | Говорение | Аудирование | Письмо |
1 | Цели и задачи обучения английскому языку в 4 классе. | |||||
2 | Актуализация лексического материала по теме «Спорт». | |||||
3 | Введение новых лексических единиц по теме «Погода». Unit 5. | |||||
4 | Развитие навыков письменной речи. | |||||
5 | Простое будущее время. Future Indefinite. | |||||
6 | Тренировка в употреблении Future Indefinite. | |||||
7 | Совершенствование грамматических навыков. | |||||
8 | Закрепление лексических навыков по темам «Погода» и «Дни недели». | |||||
9 | Совершенствование навыков монологической речи. | |||||
10 | Тренировка орфографического навыка. | |||||
11 | Контроль навыков орфографии по теме «Погода». | |||||
12 | Развитие аудитивных умений и навыков. | |||||
13 | Обобшающее повторение. | |||||
14 | Тестовый контроль по теме «Мое любимое время года». | |||||
15 | Работа над ошибками. | |||||
16 | Резерв. | |||||
17 | Знакомство с новой лексикой по теме «Город и село».Unit 6. | |||||
18 | Совершенствование навыков выразительного чтения. | |||||
19 | Степени сравнения прилагательных. | |||||
20 | Закрепление правила образования степеней прилагательных. | |||||
21 | Активизация навыков аудирования. | |||||
22 | Введение лексики по теме «Животные и их места обитания». | |||||
23 | Совершенствование орфографического навыка. | |||||
24 | Тренировка навыков выразительного чтения. | |||||
25 | Контроль навыков орфографии. | |||||
26 | Совершенствование навыков монологической речи. | |||||
27 | Обобщающее повторение. | |||||
28 | Тестовый контроль по теме «Город и село». | |||||
29 | Работа над ошибками. | |||||
30 | Внеклассное чтение по теме «Город и село». | |||||
31 | Резерв. | |||||
32 | Резерв. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида
Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...
Рабочая программаРусский язык. 10 кл.
Пояснительная записка • Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне «Русский язык». • Примерная программа " Просвещение" (ФГОС). • Учебн...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе Федерально¬го государственного образовательного стандарта основ¬ного общего образования второго поколения, Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Рабочей п
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, Примерной программы осн...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.
Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....
Рабочая программа по русскому языку 5-9 классы .Разработана на основе: - программы: « Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. ,Л. А. Тростенцовой и других. 5—9 классы »
lt;>Аннотация к рабочей программе по русскому языку для 5-9 классов. Рабочая программа по русскому языку для 5-9 классов составлена в соответствии с нормативными документами: - Федеральный Закон ...