Разработки уроков
план-конспект урока по английскому языку по теме

Глазырина Елена Васильевна

Разработки открытых уроков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok-glazyrina_e.v.docx792.66 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: Welcome to London.

Цели и задачи урока: 

1. Обучающие:

  1. совершенствовать умение практического владения английским языком в монологической и диалогической форме;
  1. проконтролировать степень усвоения страноведческих знаний по теме «Лондон»;

2. Развивающие:

  1. развивать деятельностно-коммуникативные способности учащихся;
  2. развивать воображение и творческую активность;
  3. развивать познавательный интерес к стране изучаемого языка;
  4. развивать социо-культурные компетенции;

3. Воспитательные:

  1. воспитывать уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка и собственных традиций;
  2. формировать устойчивую мотивацию к изучению английского языка;
  3. формировать потребности в практическом пользовании языка в различных сферах деятельности.

Применяемые технологии

  1. коммуникативно-ориентированное обучение;
  2. развитие познавательных интересов;
  3. личностно-ориентированное обучение;
  4. информационно-коммуникационные технологии;

Оборудование: мультимедийный экран и проектор.

 I. Организационный момент.

Good morning, boys and girls!I am glad to see you!How are you?

   II. Речевая зарядка. 

   Today our friend, Tom  invites us to visit one of the most famous cities of Europe. Look at the blackboard and guess.( На экране появляется презентация с фото достопримечательностей Лондона). Today we’ll speak about sights of London. Now you’ll see the sights of London. But before we’ll try to guess. What is it?

  1. It's the most popular place for people to meet. In the middle of the square there is Nelson's Column, which is 51 m. high.
  2. London stands on both banks of the river.
  3. It is one of the oldest and most beautiful bridges in London. It is more than 100 years.
  4. It is one of the most famous clocks in the world.
  5. The ravens live here.
  6. It’s the home of the British royal family in London.
  7. It is fine cathedral in central London.

III. Фонетическая зарядка.

1. Match words with the sounds:

London

       Trafalgar square                                              [au]

      The tower of London                                       [ Λ ]

      Big Ben                                                            [ I ]

Tower Bridge                                                   [ w ]

Buckingham Palace

Westminster Abbey

      2.What sound is missing?

  1. [‘bildi_ ]
  2. [‘m_njmƏnt]
  3. [‘_ΛndƏn ]
  4. [_ju:’zi:Əm]
  5. [‘p_lis]
  6. [‘k_pitl]
  7. [‘tuƏr_st]

IV. Активизация речевых навыков учащихся по теме:Лондон.

Let’s play a little.

  1. Match the parts.

Big

Trafalgar

Tower

St Paul’s

Buckingham

Westminster

The British

The Tower of

Cathedral

Museum

London

Bridge

Ben

Square

Abbey

Palace

2.Look at the photo and guess what is it?

1. Tate Gallery

    London Bridge

   Trafalgar Square

2.The Tower of London 

St. Paul’s

Trafalgar Square

3. London Eye

    London Bridge

 Westminster Abbey

4.The Houses of Parliament

Buckingham  Palace

Westminster Abbey

5. Westminster Abbey

London Eye

Big Ben

3.Find the right variant:

Big Ben is the name of:

 a) the clock tower

 b) the architect

 c) the church

The Tower of London is:

 a) a trade center

 b) a museum

 c) a shop

The Queen lives in:

 a) the Tower of London

 b) the Houses of Parliament

 c) Buckingham Palace

Which bridge is in London?

 a) Brooklyn Bridge

 b) Tower Bridge

 c) Boston Bridge

London is situated on
a)The Severn
b)The Thames
c) The Clyde

4. Let’s play  the game «Agree or disagree». 

Listen to my sentences, please. Repeat my statements if you agree with me and correct it if you disagree with me.

- London is a beautiful city. (I agree with you, because London is a beautiful city.)

-London is the capital of Russia. ( I disagree with you, because  London is the capital of the UK.)

-Trafalgar Square is in London. (I agree with you, because Trafalgar Square is in London.)

-London is not an old city.( I disagree with you, because London is  an old city.)

- Big Ben is in London.(I agree with you. Big Ben is in London.)

-The Queen lives in the Tower of London.( I disagree with you. The Queen lives in Buckingham Palace.)

-Nelson's column is in Trafalgar Square.( I agree with you. Nelson's column is in Trafalgar Square.)

V. Динамическая пауза.

Let’s have a rest. Stand up. Hands up.
Stretch yourself. Hands down.
Hands on hips. Turn left. Turn right.
Bend left. Bend right.
Hands up. Hands down. Sit down.

 VI. Контроль усвоенного материала.

You have just visited many interesting places of London. Let's see how well you know them. We shall see now how attentive you are. Each group will get a crossword puzzle.

V.Итог урока. Выставление оценок.

I think all of you have done a lot of work and I think you'll get "excellent".Turn to each other, touch each other and smile.The lesson is over. Good bye.

Используемая литература:

  1. Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений «Enjoy English», автор М.З. Биболетова, Обнинск, Титул, 2006.
  2. Рабочая тетрадь к учебнику «Enjoy English” для 5-6 классов общеобразовательных учреждений, Обнинск, Титул, 2007.
  3. Поурочные разработки к учебнику «Enjoy English» для 5-6 классов, Е.В. Дзюина, Москва, ВАКО, 2006.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"

Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...