Конспект урока по теме "Учимся выразительно читать"
план-конспект урока по английскому языку на тему

План-конспект урока во 2 классе по теме "Учимся выразительно читать"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otk.urok_2klass.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

МОУ «ЛИЦЕЙ №7»

ПЛАН - КОНСПЕКТ

УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

во 2 Л классе на тему:

«Учимся выразительно читать.»

   

                                                            Разработала: учитель

                                                            английского языка       

                                                           Берянева Наталья Александровна

Саранск 2008

Тема урока:       Учимся выразительно читать.

Цели урока:

образовательные:          тренировка навыков выразительного чтения на

                                           материале диалогов;

                                           актуализация употребления ранее изученной

                                           лексики по теме «Продукты»;

                                           ознакомление с новой лексикой по теме

                                           «Продукты».

развивающие:                 развитие у учащихся навыка аудирования;  

                                           развитие навыков диалогической речи с

                                           употреблением лексики по теме «Продукты».

воспитательные:           воспитание у учащихся интереса к изучению

                                          иностранного языка;

                                           воспитание чувства коллективизма и чувства

                                           ответственности.

                             

Оборудование:      картинки с изображением продуктов,              

                                          транскрипционные знаки, кроссворд,

                                          транскрипции слов, магнитофон,

                                           наушники.

Урок проходит в лингафонном кабинете.

                                       Ход урока:

                 

I.  Организационный момент.

     

     Good morning, good morning!

      Good morning to you!

      Good morning, dear children!

      I am glad to see you!

- Sit down, please.

-How are you?

-Now let us start our lesson.Посмотрите на доску, дети. Что вы видите на доске? Какие картинки? Правильно, продукты питания. И сегодня мы продолжаем работать с лексикой на тему “Продукты”, прослушаем диалог, стихотворение, а также будем сами составлять диалоги.

II.  Фонетическая зарядка.

- Now, let us train our tongues. Посмотрите, на доске перед вами транскрипции слов. Я буду показывать вам звук, а вы должны назвать слова с этим звуком.

Звуки:[k],[d],[ts].

Слова (в транскрипции):cat, carrot, cake, bread, sad, dog, cheese, match, chack.

III.  Речевая разминка.

- Now, answer my questions, please.

1. Do you like milk?

2. Would you like some butter?

3. Do like porridge?

4. Would you like some fish?

-Now, it is time to role play the dialogues. You should make up the dialogues using the questions, such as: Do you like …? Would you like some …? and all the words on the topic food.

  Работа в парах. (Режим парный)

IV.  Актуализация навыков выразительного чтения.

- Now, let us listen to the poem. Open your books at page 98, ex.1. Сначала мы слушаем стихотворение, а затем повторяем за диктором. Далее мы читаем самостоятельно.

   (Режим прослушивания)

V.  Тренировка навыка диалогической речи..

- Find ex.3, p.98 and let us listen to the tape. Давайте немножко поменяем режим нашей работы с диалогом. Мы повторяем за диктором, а затем просто слушаем, далее читаем по ролям.

    (Режим парный)

VI.  Физкультминутка.

- It is time to have a rest. I think you are tired. Stand up, please. Look at the screen and repeat the song after the girl.

VII.  Введение новой лексики по теме “ Продукты “.

- Let us learn some new words on the topic food. Find ex.4, p.98. На картинке нарисованы продукты питания, некоторые из них нам известны. Давайте послушаем диктора и повторим за ним слова.

- Look at the blackboard. Match the pictures and the words. (Работа у доски. Слова: banana, lemon, cabbage, carrot.)

- Write down the new words in your dictionaries.

VIII.  Quiz.

- Урок наш подходит к концу. Давайте подведем итог нашего урока. И в этом нам поможет следующее задание. (Кроссворд с продуктами питания)

- Find the words on the topic food.

IX.  Подведение итогов урока.

- Our time is up. Write your home task.

    Ex.1, p.98.

    Ex.7, p.99.

- Оценка детей.

- The lesson is over. Good-bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План- конспект урока «Средства художественной выразительности».

Тема урока: Средства художественной выразительности.Сказочная страна....

Конспект урока "Как записывают и читают десятичные дроби"

Конспект урока открытия новых знаний  "Как записывают и читают десятичные дроби" составлен для обучающихся 6 класса по УМК Дорофеева Г.В. в соотвтьствии с ФГОС в системно -деятельностном методе. ...

конспект урока по английскому языку для 8 класса на тему:"Читать или не читать"

письменный контроль грамматики по теме «Косвенная речь»; совершенствование навыков монологической речи....

Карачаево-Черкесия - моя малая Родина Классный час « Моя малая Родина» « Моя малая Родина» Цель: рассказать, показать, как люди разных национальностей воспевают родную землю в песнях, стихах, танцах; научить выразительно читать стихи; воспитывать л

Карачаево-Черкесия - моя малая РодинаКлассный час« Моя малая Родина»  « Моя малая Родина»Цель: рассказать, показать, как люди разных национальностей воспевают родную землю в песнях, сти...

Технологическая карта к уроку английского языка "Учимся выразительно читать стихотворение"

Данная технологическая карта разработана к уроку английского языка по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English". Интересный урок , связанный с прочтением стихотворения А.С. Пушкина Winter morning на а...

Читаем с удовольствием!План -конспект урока.Технологическая карта урока.

План-конспект урока .Технологическая карта урока....

Конспект внеурочного мероприятия на тему "Читать или не читать - вот в чем вопрос!"

Цель: привлечение школьников к чтению художественных произведений русской литературы.ЭтапыДеятельность учителяДеятельность обучающихсяФормы деятельности1.Организационный этапУчитель приветствует обуча...