Урок – соревнование «В мире животных и птиц»
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме
Данный урок поможет закрепить усвоить и закрепить лексико-грамматический материал, пройденный за первое полугодие. Также урок поможет воспитать интерес к изучению английского языка, развить у детей внимание, память и мышление, научит умению концентрироваться.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok-sorevnovanie_v_mire_zhivotnyh.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок – соревнование
«В мире животных и птиц»
Дата проведения:
Время:
Цели и задачи: 1) Контроль усвоения и закрепления лексико-грамматического
материала, пройденного за I полугодие;
2) Воспитание интереса к изучению английского языка;
3) Развитие у детей внимания, памяти, мышления;
умения концентрироваться,
Оснащение: плакаты, карточки со словами, звёздочки, музыкальное сопровождение.
Определяются две команды: I команда и II команда.
За каждый выигранный конкурс команда-победительница получает очко (звёздочку).
I. Оргмомент. Good morning, boys and girls! I` m glad to see you.
Let` s start our English lesson. Are you ready?
Ребята, сегодня у нас заключительный урок по теме «Животные». Цель нашего урока показать знание английского языка, того материала, что мы изучили за полгода и не только показать, но и проверить самих себя в умении использовать этот материал.
II. Фонетичеcкая зарядка. Let` s do some phonetic exercises.
Звуковые упражнения.
III. Речевая зарядка. Let` s have a talk.
IV. Повторение. Let` s play!
Игра «Волшебники».
Давайте вспомним правила образования множественного числа имен существительных.
Я показываю карточку со словом в единственном числе, и вы превращаете его в слово во множественном числе.
Cat – cats; dog – dogs; dress – dresses; boy – boys; country – countries.
V. Итак, мы готовы к нашему соревнованию.
1-ый конкурс: Каких животных вы знаете?
Участники команд по - очереди встают и называют названия животных, игра продолжается до тех пор, пока какая-либо команда не назовет последнее животное. All right! Хорошо. Молодцы
А теперь послушаем стихотворения о животных.
Ребята из команд декламируют стихи: “My dog”, “Pussy Cat”, “Babies“, “In the Zoo”.
2-ой конкурс. “Babies“
Ребята! Понравилась ли вам стихотворение “Babies“?
Все животные имеют своих детенышей, они их любят, следующий конкурс называется “Babies“.
Командам дается таблица с названиями животных и их детенышей (они перепутаны), ученики должны правильно соединить ответы.
a puppy – a cat a kid – a dog
a piglet – a cow a lamb – a mouse
a calf – a pig a duckling – a wolf
a colt – a pig a chicken – a swan
a kitten – a horse a mouse – a duck
a teddy- bear – a goat a wolf – cub – a hen
Физкультминутка. Let` s have a rest. Игра – зарядка.
3-ий конкурс «Аукцион слов».
Ребятам даются плакаты с кармашками, на которых изображены транскрипционные значки
[i] [ai] [ei] [ju:] [e] [i:] [ ^ ]
Каждой команде нужно разложить карточки по кармашкам и прочитать слово.
- Cat, bird, tiger, dog, kitten, giraffe, pig, sheep, camel, duck.
- Zebra, rabbit, zebu, fox, frog, cock, puppy, hind, hen, kid.
4-ый конкурс «Загадки о животных»
(по очереди каждой команде)
1) I` m big and strong 2) My coat is smooth and nice
And my trunk is very long. With pretty narrow stripes.
3) I` m big, I m green.
I m very unkind 4) I `m little, I` m green
I live in the water I can jump, I live in the water.
5-ый конкурс «Где твой дом?».
На плакатах названия животных и места их обитания. Нужно их правильно соединить.
a horse – a kennel a cow – a coop
a dog – a sty a hen – a hole
a cat – a stable a mouse – a basket
a pig – a hutch a swan – a cow - shed
a rabbit – a nest
6-ой конкурс «Конкурс капитанов»
Вывешивается таблица со словами, в которых пропущены гласные буквы.
Необходимо вставить пропущенные буквы.
L…mb k…tt...n sh…p
G…at c … m ...l p…pp…
IV. Подведение итогов.
Наш конкурс завершен. Посчитаем звездочки и выясним, какая команда победила.
Поздравление команды- победительницы, награждение всех участников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок – соревнование «В мире музыки», обобщающий по теме «Музыка»
Урок – соревнование «В мире музыки», обобщающий по теме«Музыка»...
1 класс_Урок по окруж.миру "Животные весной: про больших и маленьких"
Урок проведён и разработан мной по УМК "Перспективная начальная школа"...
Презентация к уроку по окружающему миру "Кто такие птицы"
Презентация к уроку по окружающему миру для 1 класса "Кто такие птицы"...
Конспект урока по окружающему миру "Где зимуют птицы" 1 класс
Конспект урока по окружающему миру "Где зимуют птицы" 1 класс...
Урок – соревнование «В мире животных и птиц»
Данный урок поможет закрепить усвоить и закрепить лексико-грамматический материал, пройденный за первое полугодие. Также урок поможет воспитать интерес к изучению английского языка, развить у детей вн...
Конспект урока по теме "Изображение животных и птиц в технике "граттаж""
Конспект урока содержит подробную структуру и ход урока. В урок включена беседа по иллюстрациям Е.И.Чарушина и объяснение выполнения задания....
Урок математика в мире животных
Данный конспект интегрированного урока представлен для обучающихся 5 классов. По конспекту составлена подробная презентация с иллюстрациями....