Разработка внеклассного мероприятия Волшебный лабиринт «Здоровый образ жизни»
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме
Разработка внеклассного мероприятия для учащихся 5-х классов волшебный лабиринт «Здоровый образ жизни»
Цели:
-повторение изученного материала по теме «Здоровый образ жизни»;
-закрепление лексических и орфографических навыков;
-тренировка грамматических навыков;
-поддержание интереса учащихся к изучению английского языка;
Оборудование: карта лабиринта, на котором схематически изображаются этапы передвижения команд от начала и до конца лабиринта (карта вывешивается до начала игры на доске); английский алфавит, буквы которого обозначены цифрами; вопросник с вариантами ответов, обозначенных буквами; картинки с изображениям действий или предметов для конкурса 1;’’Волшебные ключи’ ‘(картинки на которых изображены или записаны слова, являющимися ответами на каждый конкурс. Эти ключи ребята должны предъявить в конце игры, чтобы открыть дверь и выйти из волшебного лабиринта.); задания на карточках для конкурса 5 и 2 по количеству команд; призы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_-_kopiya.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход мероприятия.
- Good morning, girls! Good morning, boys! I am glad to see you today. Are you fine? Are you ready to start?
It`s time to say ''Hello!'' (Hello!)
It`s time to say ''Hello!'' (Hello!)
It`s time to say ''Hello!'' (Hello!)
And start our lesson.
- It's time to start our game ''Mystery Labyrinth''.
Учитель приветствует учащихся и знакомит их с правилами игры. В мероприятии «Волшебный лабиринт» принимают участие 2-3 команды, на которые делится класс. В каждой команде выбирается капитан, а учащиеся должны придумать название командам.
Учитель рассказывает учащимся о том, что злой волшебник не поверил, что ребята знают английский, и решил испытать их. Для этого он заколдовал их классную комнату, превратив её в лабиринт. Чтобы его пройти, ребята должны выдержать все испытания. Команда, которая соберёт большее количество ключей, получает право открыть лабиринт и получить приз.
Конкурсы :
1.Guess the Word
Показывается картинка с изображением действия или предмета, ученики должны записать эти слова, а из первых букв угаданных слов составить словосочетание, которое будет являться первым ключом. Команда, которая первой составила и правильно записала словосочетание, получает ключ.
Зашифрованные слова:
Bicycle, oil, doctor, yogurt, chemist, apple, ride, examine.
Ключ: body care.
2. Chain of Words.
Игра «Цепочка слов»
Каждая команда получает набор карточек для игры. На каждой карточке написаны два слова: одно слово на русском языке, другое на английском. Задание для учащихся: расположить карточки таким образом, чтобы получилась цепочка слов. После выполнения задания команды по очереди зачитывают цепочки слов.
Слова на карточках:
Выздоравливать, to recover / крупа, каша,cereal / молочные продукты, dairy products / придерживаться диеты, to keep to a diet / безалкогольные напитки, soft drinks / пульс / здоровье, health / регулярные упражнения, regular exercises / экология, ecology / измерять температуру, take temperature / чихать, sneeze.
3.Friendly Numbers
Командам предлагается алфавит, буквы которого пронумерованы (а-1,b-2 и так далее), ведущий быстро поднимает карточки с цифрами, ученики их записывают, а потом расшифровывают слова.
19 20 15 13 1 3 8 1 3 8 5 (stomachache)
4 5 14 20 9 19 20 (dentist)
20 5 13 16 5 18 1 20 21 18 5 (temperature)
4.Crazy Questions
Из трёх вариантов ответов на вопросы ученикам необходимо выбрать один правильный ответ и записать соответствующую букву. Таким образом должен получится ещё один ключ (health).
1. How do we call ''the front of the neck''?
-head (n)
-chest (g)
-throat (h)
2. An organ in the mouth used for tasting, swallowing or speaking.
-lip (a)
-tongue (e)
-tooth (o)
3. A feeling of being hurt.
-pain (a)
-joy (y)
-laugh (i)
4. To force air from lungs with a sudden, sharp sound.
-to have lunch (m)
-to cough (l)
-to play chess (r)
5. The right food keeps you...
-well (t)
-ill (k)
-funny (p)
6. Never ...to keep fit.
5. Change the Words.
Учитель предлагает командам выполнить задание на карточках. Каждая команда получает карточку с набором слов для составления предложений. Команда, которая выполнила задание правильно и первой, получает ключ.
Put the words in the logical order:
- Wealth, is, good, above, health. (Good health is above wealth.)
- Healthy, fit, food, to, eat, food, keep. (Eat healthy food to keep fit.)
- Be, take, a, shower, cool, to, healthy. (Take a cool shower to be health.)
- Your, eat, wash, hands, before, you. (Wash your hands before you eat.)
- Sweets, are, too, bad, many, teeth, for, your. (Too many sweets are bad for your teeth.)
-You have gone through the mystery labyrinth. You have won the prize.
- Подводятся итоги.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мистический лабиринт «Здоровый образ жизни»
Внеклассное мероприятие с целью повторения изученного материала по теме «Здоровый образ жизни» и закрепления лексических, орфографических и грамматических навыков....
Внеклассное мероприятие по английскому языку 5 класс "Волшебный лабиринт. Здоровый образ жизни"
повтрение материала по теме "Здоровый образ жизни", закрепление лексических и орфографических навыков, тренировка грамматических навыков...
Система работы по пропаганде здорового образа жизни и организации спортивно-массовой занятости учащихся «Формирование здоровой жизненной среды, ценности здорового образа жизни».
Создание условий для формирования у учащихся здорового образа жизни, заботливого отношения к своему здоровью как главной жизненной ценности....
Волшебный лабиринт «Здоровый образ жизни»
В работе используется материал по теме: "Здоровый образ жизни", который предназначен для учащихся 6-х классов. Данный материал является обобщащим уроком по данной теме для учеников 6-х классов с однов...
Программа «Формирование здорового образа жизни у воспитанников детского дома» по здоровому образу жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для занятий с детьми от 7 до 12 лет в течение 1 года) "РАСТИ ЗДОРОВЫМ"
Цель моей программы: обеспечить воспитаннику возможность сохранения здоровья за период обучения ,сформировать у него необходимые знания, умения ,навыки по здоровому образу жизни ,научить использ...
Урок-игра в 3-м классе "Волшебный лабиринт" по теме "Здоровый образ жизни".
Данный урок является промежуточным уроком по теме «Здоровый образ жизни" в 3 классе по учебнику "Enjoy English" М. З. Биболетовой.Это 4-й урок по данной теме, на предыдущих уроках дети знакомились с н...
Игра "Волшебный лабиринт" по теме "Здоровый образ жизни" 6 класс.
Повторение изученного материала по теме "Здоровый образ жизни". Закрепление лексических, орфографических, грамматических навыков....