Конспект урока по английскому языку в 6 классе.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Мазуренко Елена Николаевна

УМК Кузовлев В.П. тема: What do you look like? 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_po_angliyskomu_yazyku_v_6_klasse.docx21.81 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку в 6 классе.

  1. тема: «What do you look like? ».

цели:  1). Познавательный аспект (культурологический) - готовность воспринимать культуру другого народа, воспитание устойчивого интереса к изучению нового языка, развивать культуру общения.

Развивающий аспект - формирование положительной мотивации учения, расширение представлений учащихся об окружающем их мире и о языке как средстве познания и общения.

Учебный аспект - развитие восприятия, внимания, языковой памяти, логического и интуитивного мышления.

Сопутствующие задачи - научить выразительно читать в слух, узнавать устные образы слов в грамматической форме, выявлять звукобуквенные и буквенно-звуковые соответствия в родном и иностранном языках, вести записи в словаре, пользоваться учебным словарем.

  1. речевой  материал: активный - appearance, good-looking, cool, beautiful, attractive, pretty, ugly, height, tall, short, build, big, small, fat, thin, hair colour, dark, brown, grey, red, white, hair style, short, long, straight, wavy, fine, eyes, blue, brown, grey, green, face, oval, nose;

рецептивный - cute, handsome, fair, turned-up, curly.

  1. оснащение урока: картинки с изображением людей, карточки с глаголом --to be-, -have/has got-, карточки с примерами  употребления притяжательного падежа.

  1. ход и структура урока:

  1. оргмомент.

Приветствие:

Teacher: Good morning, children!

Pupils:  Good morning, good morning.

   Good morning to you.

   Good morning, good morning.

   We are glad to see you.

Teacher: I’m glad to see you too. Set down, please.

  1. Фонетическая разминка:

Teacher: Repeat after me.

 [æ] -         A black cat,

                Sat on a map,

                And ate a fat rat.

[ð] -         This is my mother,

                This is my father,

                This is my brother Paul,

                How I love than more.

[] -         Thanks, third, three, Fourteenth.

[h] -         Mother, father, sister, brother,

                Hand in hand with one another.

[n] -         Good morning, good evening, bring me a ring, sing me a  song.

[r] -        Russian, red, rabbit,

              Run a cross a river.

  1. Речевая зарядка.

Teacher: What’s the date today? Please, look at the blackboard and read.

P:  The 6th of September.

T: What day of the week is it now?

P: It’s Tuesday.

T: What’s your opinion about weather?

P: the weather is fine (bad).

T: what season do you know? Look at the picture.

P: Winter, spring, summer, autumn.

T: What season is it now?

P: It’s autumn.

T: Please, let us remember.

 Spring is green,

Summer is bright,

Autumn is yellow,

Winter is white.

Выберите времена года из стихотворения.

P: Весна - Spring,

Лето - Summer,

Осень - Autumn,

Зима - Winter.

T: Thanks, very well. What spring months do you know?

P: March, April, May are spring months.

T:  What summer months do you know?

P: June, July, August are summer months.

T: What autumn months do you know?

P: September, October, November are autumn months.

T: What winter months do you know?

P: December, January, February are winter months.

T: Who can say me all months?

P: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December.

  1. Овладение новыми умениями и навыками.

Teacher: ребята, в английском языке имеются два падежа: общий падеж (the Common Case) и притяжательный падеж (the Possessive Case). Притяжательный падеж служит для того, чтобы сказать, кому, что принадлежит. Пример: the girl’s name, the boys’ friend. Для образования притяжательного падежа существительного (в основном, обозначающего одушевленный предмет) надо прибавить апостроф и букву -S- к форме существительного в общем падеже.

 Единственное число:

общий падеж

притяжательный падеж

student -студент

Mike - Миша

the student’s dictionary

Mike’s friends

 Для образования притяжательного падежа существительных во множественном падеже, оканчивающихся на -(e)s, необходимо добавить только апостроф.  

Множественное число:

общий падеж

притяжательный падеж

Cats -кошки                                               cats’ masters - хозяйки кошек

Физкультминутка:

T:         Stand up,

        Hands up,

        Hands down,

        Hands on hips,

        Sit down.

Stand up,

        Hands on hips,

        Turn to the right,

        Turn to the left,

        Stop, stand still.

        Jump 1, 2, 3 hop, stop,

        Stand still.

        Take your seats.

  1. Контроль сформированных умений и знаний.

T: Open your books at page 4, look at the pictures. Let us describe them in Russian. (ребята рассматривают картинки и описывают их на русском языке). Давайте вспомним, как употребляется глагол -to be- (карточки).  Look at ex.1 p5. What does Jane look like? Choose the words from the box to describe her.

P: I think she is … .

She’s got … eyes.

Her face is… .

Her hair is … .

T: very well.  There are Jane’s classmates (одноклассники).  What do they look like? Read the information and complete their descriptions. Read the text at p. 6 ex. 2.

P: Maria has got … hair and … eyes.

Kathy’s hair is … and … and her eyes are … .

Paul … and … .

T: very good.

  1. Д/З.: выучить слова p.5. описать внешность своей лучшей подруги (друга).
  2. Подведение итогов урока: Скажите, ребята, что нового вы сегодня узнали? Кто может привести примеры притяжательного падежа в единственном и множественном числах.  Перечислите месяца, времена года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по английскому языку 5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!»

5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!» Section 1. We are from Great Britain. Talk about yourself.Задачи урока: Coпутствующие: 1) тренировать учащихся в произнесении фонетических звук...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №4 Тема: День Рождения. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Урока комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1.Познакомить с новой лексикой по теме „ День рождения “ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать про...

План-конспект урока по английскому языку 5 класс. Урок №13 Тема: §1-2 Глагол иметь в настоящем времени. Учебник Happy English.ru, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Тема: §1-2 Глагол "иметь" в настоящем времениЦели и задачи урока:·         Повторить употребление глагола have got в утвердительных и отри...

План-конспект урока по английскому языку 11 класс. Уроки № 8, 9 Тема: Cambridge & Oxford. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Тема: Cambridge & OxfordЦели и задачи урока:·         Познакомить учащихся с лексикой по теме „Университеты Англии" и обеспечить ее отрабо...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок № 3. Тема: Дни недели Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Урок комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1. Познакомить с новой лексикой по теме „Еда“ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать произносительны...

План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему: Английский в использовании. Словообразование

Класс: 9УМК: Учебник  «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /  Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. ...