Урок английского языка в 6 классе по теме "Школьные предметы"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме
Предварительный просмотр:
СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VII ВИДА ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Открытый урок в 6 классе на тему:
«Школьные предметы»
подготовила:
учитель английского языка
Дителева С.Г.
2012 год
г. Павловский Посад
План-конспект урока в 6 классе по теме «Школьные предметы».
- Ф.И.О. : Дителева Светлана Григорьевна.
- Место работы: Московская область, г. П-Посад, ул. Тимирязева, д. 15 МСКОУ школа-интернат VII вида.
- Должность: учитель английского языка.
- Предмет: английский язык.
- Класс: 6 класс.
- Тема урока «Школьные предметы».
- Базовый учебник «Enjoy English» учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений при начале обучения с 1-2 класса авторов М. З. Биболетовой, Н. В. Добрышиной, Н. Н. Трубанева.
Цель урока: ознакомление с новым учебным материалом по новой теме, со структурой, развитие лексических и коммуникативных навыков, тренировка навыка устной речи, соблюдая актуализацию грамматических навыков, активизация навыков чтения.
Задачи:
- воспитательные:
воспитывать ответственность перед группой за результат работы на уроке, получение удовлетворенности, что помог другому, усвоив учебный материал;
- развивающие:
создание оптимальных условий для формирования познавательной деятельности с учетом психолого-логопедических особенностей, создавая обстановку успеха, переходя от простого к сложному уровню;
- обучающие:
тренировка лексических навыков, развитие навыков усвоения новой лексики, её активизация в чтении, говорении;
- познавательные:
закрепление лексики на практике, особенность в названиях школьных предметов в английском языке.
8. Формы работы: групповая, в парах, индивидуальная, дифференцированная.
9. Оснащение урока: таблица «Расписание уроков», использование DVD «Школьные предметы».
10. Структура и ход урока:
№ п/п | Название этапа урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Время |
Организационный момент | Приветствие учащихся | Приветствие учителя | 1 мин. |
Актуализация знаний | Контроль домашнего задания и анализ его выполнения. Предложить учащимся проявить себя в работе с теми, кто не справился с заданием, допустив ошибку. | Если задание выполнено задание, то поднимают карточку синего цвета; если допустили ошибку, то красную. Учащиеся проявляют свою активность | 2 мин. |
Музыкальный момент | Звучит инструментальное произведение Джеймса Ласта «Одинокий пастух» | Учащиеся слушают музыку | 1 мин. |
Предварительная работа с лексикой | Повторить названия дней недели | Учащиеся повторяют | 1 мин. |
Основная часть урока | Рапорт дежурного с датой и днем недели | Дежурный сообщает об этом | 1 мин. |
Объяснительно-иллюстративный метод обучения | Вводит название школьных предметов, записанных на доске. | Учащиеся слушают. | 5 мин. |
Индивидуальный и фронтальный опрос. | По мере прохождения названий школьных предметов в паузах повторить учащимся новую лексику. | Учащиеся повторяют. | 10 мин. |
Моделирование. Организация самостоятельной деятельности учащихся в игре. | Провести игру «Угадай любимый предмет» | Учащиеся отгдадывают, кто отгадал, тот предлагает отгадать его любимый предмет. | 2 мин. |
Физминутка | Провести физминутку | Учащиеся выполняют упражнениям со словами по-английски | 1 мин. |
Работа по теме урока Доклад о выполнении классного задания коллективом с учетом индивидуальных особенностей. | Выполнение задания № 3, стр. 19. Контроль за выполнением. Предложить учащимся открыть дневники и переписать расписание, записывая предметы на английском языке. Контроль за правильностью выполнения с учетом индивидуальных особенностей: I группа учащихся выполняет задание: чтение вслух; II группа переписывает название предметов с транскрипцией; III группа по строчке прописывает названия школьных предметов. | Учащиеся выполняют. Учащиеся исправляют свои ошибки. Учащиеся выполняют. | 5 мин. 1 мин. 7 мин. 1 мин. |
Домашнее задание. | Задать домашнюю работу: составить свое расписание уроков на неделю. | Записывают в дневники домашнее задание: I группа составляют диалог по теме «Школьные предметы»; II группа написать свое расписание; III группа по строчке прописывают слова. | 1 мин. |
Подведение итогов работы на уроке. | Оценивает работу на уроке. Прощается с классом: «Good bye» | В ответ на прощание учителя повторяют: «Good bye». | 1 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....
урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой
конспект урока" Неправильные глаголы" Unit 2 , презентация, дидактический материал...
конспект урока английского языка 5 класс "Сувениры в Великобритании" по УМК "Английский в фокусе"
Урок по УМК Ваулиной, Дули "Spotlight", 2-й месяц обучения...
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Технологическая карта урока английского языка 5 класс Школьные предметы. Артикль a/an..
Предмет: английский языкУМК: «Spotlihgt» Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г.Класс: 5 классДата:_______Место урока в системе у...
Учебно-методический материал к уроку английского языка по теме "Школа. Любимый предмет" 3 класс
Задания по английскому языку, которые можно использовать для отработки лексико-грамматических навыков....