План - конспект открытого урока по английскому языку в з классе
план-конспект урока по английскому языку по теме
Данный урок направлен на формирование у учащихся грамматических навыков, развитие техники чтения, логического мышления, навыков трансформации предложений в вопросительные и отрицательные , умения анализировать , сопоставлять ,развитие языковой догадки, смекалки. А также способствует привитию интереса к английскому языку , развитию памят и внимания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka_angliyskogo_yazyka.docx | 17.83 КБ |
Предварительный просмотр:
План открытого урока ‘’ Travelling in the PAST’’
педагога дополнительного образования МОУ ДЮЦ Фрунзенского района г. Саратова
специализация английский язык
Хохониной Светланы Анатольевны
ПЛАН
Цели и задачи урока:
- УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ: формирование грамматических навыков.
- РАЗВИВАЮЩАЯ ЦЕЛЬ: развитие техники чтения, логического мышления, навыков трансформации предложений в вопросительные и отрицательные , умения анализировать , сопоставлять ,развитие языковой догадки, смекалки.
- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ: привитие интереса к предмету, развитие памяти, внимания.
ЗАДАЧИ:
- Закрепление грамматического материала, использование правильных и неправильных глаголов в Past Simple в вопросах и отрицательных структурах.
- Развитие навыков устной речи через диалогические и монологические высказывания.
- Активизация лексики по темам “ On the Phone” ,“Игры”,’’Cпорт’’
ХОД УРОКА
I. Организационный момент и приветствие
-Good morning ,children! I ‘m glad to see you.
-Morning! We are glad to see you too.
II. Cообщение темы и целей урока:
Now we are going to have a funny competition. It is called ‘’Traveling in the Past’’. We need two teams. Who is the captain of the 1-st team? Masha is.
Who is the captain of the 2-nd team? Xusha is the captain.
O.K. Let’s start!
III. Фонетическо-грамматическое задание.речевая разминка
Вставить окончания в глаголы в Past Simple. Cогласно правилу: [t] , [d] , [id]. Hаписать глаголы в три колонки .
They ( watch TV) at night yesterday.
I( help) my mother after school yesterday.
We ( clean) our teeth two hours ago.
We (ski) and (skate) last winter.
They (play) football at the stadium yesterday.
He ( wash) his hands after dinner yesterday.
We (like) a new film yesterday evening.
They ( love) animals very much.
She (live) in Moscow.
He (collect) stamps three years ago
IV. Обучение диалогической речи. Вставить пропущенные вспомогательные глаголы и сказуемые в правильной форме
в диалогах и выучить по ролям
a)
-Hello! ….you(go)to the park yesterday?
- No, I didn’t.
- Where…you( go)?
- I( go) to the cinema.
-What …you (see) in the cinema?
-I ( see) an interesting film.
-…..you (like) the film?
-Yes, of course.
b)
-Hello! … you ( go)to the stadium yesterday?
- No , I didn’t.
-Where ….you (go)?
-I (go) to the museum yesterday.
-What …you (see) in the museum?
-We ( see) different animals.
-…..you ( like) the museum ?
-Yes, very much.
V. Физкультминутка
Let’s have a rest and sing a song! (Ученики поют песню’’ If you happy’’ и выполняют определенные движения в такт.)
VI. Обучение монологической речи. Let’s read the text! Вставить правильную форму глагола и перевести про себя
Andy (live) in London. He (come) to London 5 years ago. He( go) to school in London. After school Andy (like) to play with his friends. They (go) to the skating – rink. They ( play) hockey. They ( like ) to play hockey very much.
Translate from English into Russian
They played hockey.
Andy lived in London.
They liked to play hockey very much .
They went to the skating-rink.
After school Andy liked to play with his friends.
He went to school in London.
He came to London 5 years ago.
VII. Let’s play ‘’Snowballs’’( Первый ученик говорит первое предложение из текста, второй первое и второе предложение,третий - первое, второе, третье и т.д. , игра на развитие оперативной памяти)
VIII. Итоги урока. Победившая команда определяется по количеству правильных заданий.
Учитель отмечает наиболее активных учеников
-Thank you for your work. You worked well during the lesson.
-The lesson is over. Goodbye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе
План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе "В" ГБОУ СОШ №1368Тема урока "Мой дом"Грамматическая тема "Оборот There is/there ara"Учитель Гвоздецкая Р. М...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Faces of London».
О достопримечательнасях Лондона...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Environmental Problems»
Урок посвящен экологическим проблемам....
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «The Weather Focast»
Урок о прогнозе погоды...