План - конспект открытого урока по английскому языку в з классе
план-конспект урока по английскому языку по теме

Хохонина Светлана Анатольевна

Данный урок направлен на формирование  у учащихся грамматических навыков,   развитие техники чтения, логического мышления, навыков трансформации предложений в вопросительные и отрицательные , умения анализировать , сопоставлять ,развитие языковой догадки, смекалки. А также способствует  привитию интереса к английскому языку , развитию памят и внимания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka_angliyskogo_yazyka.docx17.83 КБ

Предварительный просмотр:

План открытого урока ‘’ Travelling in the PAST’’

педагога  дополнительного образования МОУ ДЮЦ  Фрунзенского района г. Саратова

специализация английский язык

  Хохониной Светланы Анатольевны

ПЛАН

Цели и задачи урока:

  1. УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ: формирование грамматических навыков.
  2. РАЗВИВАЮЩАЯ ЦЕЛЬ: развитие техники чтения, логического мышления, навыков трансформации предложений в вопросительные и отрицательные , умения анализировать , сопоставлять ,развитие языковой догадки, смекалки.
  3. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ: привитие интереса к предмету, развитие памяти, внимания.

ЗАДАЧИ:

  1. Закрепление  грамматического материала, использование правильных и неправильных глаголов в Past Simple в вопросах и отрицательных структурах.
  2. Развитие навыков устной  речи через диалогические и монологические высказывания.
  3. Активизация лексики по темам “ On the Phone” ,“Игры”,’’Cпорт’’

ХОД  УРОКА

I. Организационный момент и приветствие                          

-Good morning ,children! I ‘m glad to see you.

-Morning! We are glad to see you too.

II. Cообщение темы и целей урока:

Now we are going to have a funny competition. It is called ‘’Traveling in the Past’’. We need two teams. Who is the captain of the  1-st team? Masha is.

Who is the captain of the 2-nd team? Xusha is the captain.

O.K. Let’s start!

III. Фонетическо-грамматическое задание.речевая разминка        

Вставить окончания в глаголы в Past Simple. Cогласно правилу:   [t] , [d] ,   [id].    Hаписать глаголы в три колонки .

They ( watch TV) at night yesterday.

I( help) my mother after school yesterday.

We ( clean) our teeth two hours ago.

We (ski)  and (skate) last winter.

They (play) football at the stadium yesterday.

He ( wash) his hands after dinner yesterday.

We (like) a new film yesterday evening.

They ( love) animals very much.

She (live) in  Moscow.

He (collect) stamps three years ago

IV. Обучение диалогической речи. Вставить пропущенные вспомогательные глаголы и сказуемые в правильной форме

в диалогах  и выучить по ролям                                                

a)

-Hello! ….you(go)to the park yesterday?

- No, I didn’t.

- Where…you( go)?

- I( go) to the cinema.

-What …you (see) in the cinema?

-I ( see) an interesting film.

-…..you (like) the film?

-Yes, of course.

b)

-Hello! … you ( go)to the stadium yesterday?

- No , I didn’t.

-Where ….you (go)?

-I (go) to the museum yesterday.

-What …you (see) in the museum?

-We ( see) different animals.

-…..you ( like) the museum ?

-Yes, very much.

V. Физкультминутка                                                                 

Let’s have a rest and sing a song! (Ученики поют песню’’ If you happy’’ и выполняют определенные движения в такт.)

VI. Обучение монологической речи. Let’s read the text! Вставить правильную форму глагола и перевести про  себя                        

Andy (live) in London. He (come) to London 5 years ago. He( go) to school in London. After school Andy (like) to play with his friends. They  (go) to the skating – rink. They ( play) hockey. They ( like ) to play hockey very much.

 Translate from English into Russian                                        

 They  played hockey.

 Andy lived in London.

They  liked to play hockey very much .

 They  went to the skating-rink.

After school Andy liked to play with his friends.

 He went to school in London.

 He came to London 5 years ago.

VII. Let’s play ‘’Snowballs’’( Первый ученик говорит первое предложение из текста, второй первое и второе предложение,третий - первое, второе, третье и т.д. , игра на развитие  оперативной памяти)                 

VIII. Итоги урока. Победившая команда определяется по количеству правильных заданий.

Учитель отмечает наиболее активных учеников                        

-Thank you for your work. You worked well during the lesson.

 -The lesson is over. Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе

План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе "В" ГБОУ СОШ №1368Тема урока "Мой дом"Грамматическая тема "Оборот There is/there ara"Учитель Гвоздецкая Р. М...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...