Методическая разработка урока с применением лексической сказки. 1-2 класс. Учим счет.
методическая разработка по английскому языку по теме
Лексическая сказка. Помогает ребятам 5-7 лет быстро выучить счет от 1 до 10. Имеется ссылка на видео, которое можно использовать в образователном процессе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
leksicheskaya_skazka.docx | 23.01 КБ |
Предварительный просмотр:
An Indian Boy
В одной индейской семье родился мальчик. Этот мальчик был первым ребенком, единственным сыном. Да-да, он был один в семье – one. Он был очень хорошенький, и мама, имя которой было Цветущий лотос, называла его My little Indian – Мой маленький индеец. А на совете старейшин племени ему дали имя Мудрый Орел.
Мама мальчика хотела, чтобы он вырос умным, сильным и добрым. И поэтому часто играла с ним. Она брала его на ручки и говорила:
– How many eyes? — Сколько глазок?
– One, two. — Один, два.
– How many hands? — Сколько ручек?
– One, two. — Один, два.
– How many legs? — Сколько ножек?
– One, two. — Один, два.
Так они играли, и это было очень весело!
Конечно же, у индейского малыша было много игрушек. Самыми любимыми игрушками для него были погремушки, которые сделал его дедушка – старый индеец. Когда малыш запомнил, сколько у него глаз (eyes), рук (hands) и ног (legs), они с мамой стали считать погремушки: «– One, two, three! - Один, два, три!»
Их игрой заинтересовалась кошка и пришла посмотреть. И тогда мама и ее маленький индеец стали считать кошкины ноги: «One, two, three, four! - Один, два, три, четыре!»
Наступил вечер и на небе появились звезды. Малыш уже почти спал, но ему и звезды тоже захотелось посчитать: «One, two, three, four, five! - Один, два, три, четыре, пять!» Звезд на небе, конечно, было намного больше, но малыш не смог сосчитать их все, потому что заснул…
И приснился ему сон, как будто пошел он на охоту со своим отцом, который звался Храбрый Лев, и они подстрелили там целых шесть кабанов! И даже во сне он считал: «One, two, three, four, five, six! - Один, два, три, четыре, пять, шесть!» Шесть кабанов!
А потом они отправились на рыбалку к быстрому холодному ручью. И поймали… Сколько вы думаете? Да-да, они изловили там семь больших рыб! И снова малыш принялся их считать! «One, two, three, four, five, six, seven! – Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь!»
Так прошла ночь. А утром Мудрый Орел открыл глаза и сразу увидел огромного паука, ползущего по плетеной стене индейского жилища. Малыш совсем не испугался его, а сразу вспомнил, что все, что находится вокруг, можно сосчитать. Так он принялся считать паучьи лапки: «One, two, three, four, five, six, seven, eight! – Один, два, три, четыре, пять шесть, семь, восемь!» Паук, который полз к мальчику как раз для того, чтобы напугать его, испугался сам и бросился удирать со всех ног!
Хоть Мудрый Орел уже научился считать, он все еще был очень мал. Ему не было и года, но рос и умнел он не по дням, а по часам! В поиске предметов, которые можно было бы еще сосчитать, он куда только не заглядывал! Даже в рот палец засунул! И там обнаружил, ЧТО можно сосчитать! Зубы! «One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine! - Один, два, три, четыре, пять шесть, семь, восемь, девять!» Вот это да! У Мудрого Орла уже выросло девять зубов!
Очень довольный собой, он встал на ножки (ведь ходить малыш уже умел) и отправился на поиски мамы. Маму, конечно, он нашел, но не сразу. Первым делом он увидел маленьких индейских мальчиков - little Indian boys, которые были совсем немного старше, чем он сам. Они с увлечением играли в догонялки, и Мудрый Орел, забыв, что он ищет свою маму, стал пересчитывать играющих мальчиков. «One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine…! - Один, два, три, четыре, пять шесть, семь, восемь, девять…»
И тут один из ребят подбежал к нему, хлопнул малыша по плечу и крикнул: «Ten! – Десять! Ты десятый, Мудрый Орел, и всего нас – десять - ten!»
В это время мама мальчика позвала его завтракать. И все мамы всех мальчиков позвали их завтракать.
А после завтрака маленькие индейцы снова собрались для того, чтобы спеть свою любимую песенку. Они взяли барабаны и, отстукивая ритм, принялись петь:
Indian Boys
1. One little, two little, three little Indians.
Four little, five little, six little Indians.
Seven little, eight little, nine little Indians.
Ten little Indian boys.
2. Ten little, nine little, eight little Indians.
Seven little, six little, five little Indians.
Four little, three little, two little Indians.
One little Indian boy.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по теме:"Лексическое значение слова"
Методическая разработка урока по русскому языку по теме "Лексика. Лексическое значение слова", 6 класс...
Методическая разработка урока с применением информационно-коммуникационных технологий по теме «Exploring the world» для 7-х классов.
Цель урока: совершенствование коммуникативных навыков и умений, формирование умений по предмету ИТК применительно к получению дополнительной информации по теме урока....
Методическая разработка урока: "Способы объяснения лексического значения слова"
Интегрированный урок (русский, английский языки, литература) для 5 класса. Урок строится на основе анализа стихотворения «Дом, который построил Джек» на русском и английском языках.Учащиеся работают в...
Методическая разработка урока с применением здоровьесберегающих технологий «СКАЗКИ М.Е.САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА»
Данная методическая разработка может быть полезна преподавателям русского языка и литературы. В ней представлен анализ отдельных сказок Салтыкова- Щедрина, показаны элементы здоровьесберегающих технол...
Методическая разработка урока по предмету «Тактильная стимуляция» для 8 класса «Особый ребёнок» по теме «Сказка «Колобок». Восприятие последовательности прикосновений.»
Представленная методическая разработка урока по предмету "Тактильная стисуляция" может быть полезна педагогам, занимающимся с детьми с ТМНР, которые до недавнего времени считались "необ...
Методическая разработка урока технологии «Применение зигзагообразной строчки. Технология изготовления прорезной аппликации». Название урока: «Ромашка-символ семьи, любви и верности», 7 класс
Ежегодно 8 июля в нашей стране отмечается праздник "День семьи, любви и верности". Символом этого праздника является цветок-ромашка.Урок может сопровождать презентация "С днём сем...
Методическая разработка урока систематизации материала по геометрии для 7 класса по учебнику Л.С. Атанасяна. Урок-практикум. Построения с помощью циркуля и линейки и Решение задач на применение признаков равенства треугольников.
Данный урок практический; находится в разделе главы II «Треугольники» и является одним из завершающих в этой теме. Он предназначен для систематизации знаний и умений по теме, для контроля ...