Технологическая карта дистанционного урока с использованием ЦОР
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Для учителей работающих в 5-6 классах по УМК К.Кауфман, М.Кауфман "Happy English.ru"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_tehnologicheskaya_karta_uroka_ty_zhivyosh_v_londone_.docx | 23.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта дистанционного урока
с использованием ЦОР
Предмет, класс | Английский язык, 5 класс | ||
ФИО учителя | Семенюченко Наталья Алексеевна | ||
Тема урока, № урока по теме | Раздел 8 Урок 2”Do you live in London?” (Ты живёшь в Лондоне?) | ||
Актуальность использования средств ИКТ |
| ||
Цель урока | Развитие навыков устной английской речи учащихся. | ||
Задачи урока | обучающие | развивающие | воспитательные |
| развивать умения во всех видах речевой деятельности; развивать память, лексические и коммуникативные навыки. | В занимательной форме познакомить с современными и историческими реалиями страны изучаемого языка; воспитывать уважение к традициям и обычаям как части культуры страны изучаемого языка. | |
Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ЦОР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет) | Презентация, аудиозапись к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман "Happy English. ru" для 5 класса | ||
Необходимое аппаратное и программное обеспечение (локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства) | Мультимедийный компьютер, программные средства: MS PowerPoint, | ||
Методическое описание использования ЦОР на уроке | Обучающие, демонстрационные. | ||
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА | |||
ЭТАП 1 | Организационный момент. | ||
Цель | Настроить учащихся на активную работу на уроке, мотивировать на восприятие материала: - Good morning! Nice to see you. - How are you today? - What day is it today?... | ||
Длительность этапа | 2 мин. | ||
Форма организации деятельности учащихся | Индивидуальная | ||
Функции преподавателя на данном этапе | Организация самостоятельной работы учащегося в сети | ||
ЭТАП 2 | Актуализация ранее усвоенных знаний, переход к изучению нового материала | ||
Цель | Актуализация знаний | ||
Введение темы урока. Today we are going to travel. Would you like to visit London? Can you guess? What will we speak about today? What the topic of our lesson is today. Фонетическая зарядка. Let’s begin our lesson with the phonetic drill. У.1 с.203 Guess the meaning of the underlined word. У.2 с.203 (Робин пришел в школу с Мишей и на него посыпался град вопросов) | |||
Длительность этапа | 5мин. | ||
Форма организации деятельности учащихся | Индивидуальная | ||
Функции преподавателя на данном этапе | Организатор, координатор | ||
Основные виды деятельности преподавателя | Побуждает к формулированию учебной цели и задач, организует самостоятельную работу учащихся с ЦОРами, усиливает мотивацию учащихся к предмету и изучаемой теме | ||
ЭТАП 3 | Изучение нового лексического материала и знакомство с современными и историческими реалиями по теме «Лондон». Презентация. “For you information” | ||
Цель | Познакомить учащихся с новыми словами и отработать их во всех видах речевой деятельности | ||
Длительность этапа | 15 мин. | ||
Основной вид деятельности со средствами ИКТ | Работа с презентацией“For you information” | ||
Форма организации деятельности учащихся | Фронтальная | ||
Функции преподавателя на данном этапе | Организатор, консультант | ||
Основные виды деятельности преподавателя | Помогает учащимся самостоятельно выполнить деятельность в соответствии с заданием; организует учащихся на контроль за правильностью выполнения своих действий; консультирует. | ||
ЭТАП 4 | Этап закрепления и обобщения знаний | ||
Цель | Закрепить полученные знания. Проверить степень усвоения фактического материала. У.3 с 204 | ||
Длительность этапа | 3 мин. | ||
Основной вид деятельности | Организация работы учащихся в группе. | ||
Форма организации деятельности учащихся | Групповая работа. Участвуют трое. Один из учеников Робин (С), два других пятиклассники из России (А, В) А задает вопросы, используя ключевые слова, С отвечает на вопросы в соответствии с результатом обсуждения упр.2, В записывает ответы. | ||
Функции преподавателя на данном этапе | Контролирующая, консультационная | ||
Длительность этапа | 5 мин. | ||
Динамическая пауза | Thank you for your work. Today we work with the screen that’s why I think your eyes are tired. Let’s have a rest. Look left, right Look up, look down Look around Look at your nose Look at that rose Close your eyes Open, wink and smile Your eyes are happy again! | ||
Длительность этапа | 2 мин. | ||
ЭТАП 5 | Актуализация навыков вопросно-ответной работы по содержанию прослушанного и прочитанного материала. У. 5 с.205 После того как Робин ответил на вопросы с точки зрения жителя Эдинбурга ХVI века, третий участник группы рассказывает классу о том, что он узнал. Model: Robin doesn’t live in London. He likes it here. He eats fish and chips. У. 6 c.205 Кьют затерялся среди Мишиных одноклассников и расспрашивает их о Робине. Один ученик играет роль Кьюта, остальные – роль одноклассников миши. Ответы на вопросы. Model: Does he live in London? – No, he doesn’t. | ||
Основные виды деятельности преподавателя | Помогает учащимся. | ||
Длительность этапа | 5мин. | ||
Итоговый контроль | Контроль и самопроверка знаний. У.7 с.205 Прослушайте второй вариант песни и проверьте правильно ли вы выполнили задание. У.8 с.206 Замените картинки с реалиями Англии на слова. | ||
Длительность этапа | 5мин. | ||
ЭТАП 6 | Итог урока | ||
Цель | Самоанализ учащимися результата работы на уроке. We have seen the places of interest in London; -We have learnt new words; - We can ask and answer questions; -We have spoken about the capital and famous people of Great Britain. | ||
Длительность этапа | 5мин. | ||
Форма организации деятельности учащихся | Индивидуальная | ||
Функции преподавателя на данном этапе | Побуждать учащихся к рефлексии, анализу полученного результата, формулировке выводов и обобщений | ||
Основные виды деятельности преподавателя | Анализирующая, направляющая, инструктаж по выполнению домашнего задания. -The lesson is over. Let`s remember the poem. Raise your head! Jump up high! Wave your hand! And say «good-bye». Домашнее задание: рабочая тетрадь упр.A,B с.30-31 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта дистанционного урока по химии по теме "Фенол" 10 класс
Данная разработка урока с применением ЭОР в 10 классе по теме "Фенол" по учебнику Э. Е. Нифантьева "Органическая химия. 10 класс" выполнена в виде технологической карты. О...
Технологическая карта дистанционного урока.Тема урока: «Арккосинус и решение уравнения cos t = a».
метод проблемного обучения при проведении дистанционного урока...
Технологическая карта дистанционного урока.Тема урока: «Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности».
Метод проблемного обучения при проведении дистанционных уроков....
Технологическая карта дистанционного урока литературы по роману Л.Н.Толстого "Война и мир". Тема "Поиски плодотворной жизни Андрея Болконского".
Цель данного урока - анализ образа Андрея Болконского и его деятельности....
Технологическая карта дистанционного занятия с практической работой
Программа: РобоМирГод обучения: 2Тема занятия: Понятие алгоритма. Свойства. Виды алгоритмовТип занятия: Изучение нового материалаЦель: познакомить обучающихся с понятием «Алгоритмы».Задачи...
Технологическая карта дистанционного урока на тему: Воды суши. Реки на географической карте и в природе: основные части речной системы, характер, питание и режим рек. Озера и их происхождение.
Дистанционный онлайн-урок по географии в 6 классе, в программе Zoom с использованием материалов урока, размещенного на учебной платформе «Lekta»(с учетом рекомендации СанПиН 30 минут...
Технологическая карта дистанционного урока литературы в 7 классе на тему: «Баллада А.С. Пушкина "Песнь о вещем Олеге» c использованием платформы МЭО
Урок знакомит учеников с летописным источником произведения А. С. Пушкина, развивает навыки анализа поэтического текста, сопоставительного анализа текста, навыки выразительного чтения. Урок спос...