Памятка учащимся при выполнении заданий ГИА по английскому языку
методическая разработка по английскому языку (9 класс) по теме
Памятка учащимся при выполнении заданий ГИА : лексика и грамматика, чтение, говорение и письмо ,по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_uchashchimsya_pri_vypolnenii_zadaniya_razdela.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка учащимся при выполнении задания раздела
«Лексика и грамматика»
В4 - В12
В13 - В18
- Внимательно прочитайте задание.
- Прочитайте весь текст целиком, чтобы понять основную идею.
- Прочитайте текст еще раз и обратите внимание на пропуски и определите, слова какой части речи в них пропущены.
- Определите в какой форме должно стоять пропущенное слово ( положительной или отрицательной; единственном или множественном числе).
- Определив части речи, вспомните, какие суффиксы и префиксы характерны для данной части речи.
- Определите по обстоятельствам времени или имеющимся глагольным формам, в каком времени написано предложение.
- Подумайте, какую форму глагола автор имел в виду: личную, инфинитив, герундий или причастие.
- Определите, нужна ли активная или пассивная форма глагола.
- Заполните пропуски и прочитайте текст еще раз. Убедитесь, что смысл текста не изменился.
- Даже если вы не знаете, какой вариант выбрать, никогда не оставляйте незаполненных пропусков. Путем исключения попытайтесь подобрать наиболее подходящий вариант.
- Не забудьте проверить орфографию
Памятка учащимся при выполнении задания раздела
«Аудирование»
В1 – В2
А1 –А6
- Внимательно прочитайте задание.
- Будьте внимательны: сначала вы можете услышать один ответ, а потом говорящий поправит себя и ответит по-другому.
- Прочтите имеющуюся информацию и постарайтесь догадаться, о чем будет говорить рассказчик.
- Выделите при прослушивании ключевые слова в заданиях и подберите к ним синонимы. Основная мысль в аудиотексте выражена, как правило, синонимами.
- Мелкие ошибки, такие как орфография или пропущенное окончание ‘s’ могут существенно отразиться на результате. Будьте внимательны!
- Не волнуйтесь, если рассказчик говорит слишком быстро, постарайтесь понять и слушайте внимательно.
- Фиксируйте свои ответы во время звучания аудиозаписи, и в 15-секундную паузу между первым и вторым прослушиванием.
- Постарайтесь сосредоточиться не на отдельных словах и фразах, а понять общий смысл.
- Не волнуйтесь, если вы что-то не поняли или прослушали. Вы можете вернуться к этому позднее во время повторного прослушивания.
- Обратить внимание. Что выбор ответа в заданиях на полное понимание прослушанного должен быть основан только на той информации, которая звучит в тексте, а не на том, что вы думаете или знаете по данному вопросу.
- Даже, если не знаете ответа, не оставляйте вопрос неотвеченным.
Памятка учащимся при выполнении задания раздела
«Чтение»
В3
А7 – А14
- Прочитайте внимательно задание, это поможет лучше ориентироваться в тексте.
- Прочтите весь текст целиком, чтобы понять основной смысл.
- Не пытайтесь сэкономить время, читая только те части текста, которые соответствуют вопросу, можете пропустить детали. Читайте весь текст целиком – это поможет понять контекст и ничего не упустить.
- Не тратьте слишком много времени на один вопрос, если он вам непонятен. Вы можете к нему вернуться позже.
- Не волнуйтесь, если вы не знакомы с обсуждаемой темой в тексте. Все ответы вы найдете в тексте, если будете читать внимательно.
- Если даже вам некоторые слова неизвестны, вы их смысл узнаете из контекста.
- Если задание с установлением соответствия, то пытайтесь подобрать самое правильное методом исключения.
- Если это задания с пропусками – прочтите части текста до пропусков и после и постарайтесь догадаться, какая информация пропущена.
- Попробуйте угадать ответ на вопрос, если вы его не знаете.
- Старайтесь равномерно распределить свое время между всеми частями задания.
- Не оставляйте незаполненных заданий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЕГЭ. Английский язык. Рекомендации для учащихся по выполнению задания 40.
ЕГЭ. Английский язык. Рекомендации для учащихся по написанию сочинения с элементами рассуждения. Алгоритм выполнения задания 40 и критерии оценивания....
Памятка для учащихся "Как успешно сделать проект по английскому языку".
В статье описаны практические советы по написанию проекта, а также защите проекта перед аудиторией....
Памятка для учащихся при подготовке к ЕГЭ по английскому языку и при его сдаче
Надеюсь, данные советы окажутся полезными как для учителя, так и для учащихся....
Рекомендации по выполнению заданий ОГЭ по английскому языку.
Рекомендации по выполнению заданий ОГЭ по английскому языку....
Рекомендации по выполнению заданий ОГЭ по английскому языку (письменная часть).
В разработке представлены практические рекомендации учащимся 9 классов по подготовке к письменной части ОГЭ по английскому языку....
Презентация по теме "Стратегия выполнения заданий ЕГЭ по английскому языку на установление соответствия приведённых утверждений к прослушанному тексту".
Презентация по теме "Стратегия выполнения заданий ЕГЭ по английскому языку на установление соответствия приведённых утверждений к прослушанному тексту". ...
«Подготовка учащихся к выполнению заданий устной части ОГЭ по английскому языку»
Материал предназначен для подготовки учеников к экзаменам...