Кузовлев 5 класс Конспект урока "More about my family"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Полный конспект урока для 5 класса по теме "Моя семья"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kuzovlev_5_klass_more_about_my_family.docx | 27.93 КБ |
Предварительный просмотр:
.
План-конспект урока
по учебнику В.П. Кузовлева за 5 класс
Тема: More about My Family
Цели: Образовательные:
- продолжение знакомства учащихся с ИЯ как средством общения;
Развивающие:
- развитие умения преодолевать трудности, связанные с использованием нового грамматического материала;
- развитие иноязычных речевых механизмов зрительного восприятия, выбора и комбинирования;
- развитие логического мышления, памяти, догадки;
- развитие умения правильно подбирать материал для решения коммуникативной задачи;
Воспитательные:
- формирование понимания важности изучения ИЯ и потребности пользоваться им как средством общения;
- поддержание интереса к общению и формирование познавательной активности;
- воспитание организованности, усидчивости, активности и внимания;
-воспитание культуры общения.
Практические задачи:
- Автоматизировать употребление пройденных лексических единиц;
- Учить догадываться о значении незнакомых слов;
- Автоматизировать навык употребления Present Simple в общем вопросе;
- Учить использовать Present Simple в специальных вопросах;
- Учить читать неподготовленный текст;
- Научить извлекать нужную информацию из текста;
- Совершенствовать навыки монологической речи;
- Отработать произношение звука;
- Проверить умение употребления форм речевого этикета;
Языковой материал:
а) новый: вопросительные слова
б) для повторения/закрепления: Maths; a computer game; a pen pal; comics
Учебные пособия: учебник, наглядность
Ход урока
I Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности
- Ориентирующее замечание учителя
T.: Good morning, children! I’m glad to see you. Today we are going to continue our talk with Richard about his family. We’ll get acquainted with his friend Laura and her Russian pen pal Nastya, we’ll read Laura’s letter to Nastya and learn to ask questions we’re interested in.
2) Речевая зарядка T-P1P2
T.: Our friend Richard has many duties and does many interesting things. He wants to know what you do and how you feel about it. (опора на таблицу)
T.: Do you walk your dog? Do you admire fireworks? ……etc
P1P2: Yes, I do \ No, I don’t
T.: Is it exciting? Is it fun? …..etc
P1P2: Yes, it is \ No, it is not
T.: It was nice. Richard understands that you have as many things to do as he has. By the way, Richard is glad to introduce you his friend Laura. Here she is.
II Автоматизация лексических единиц T-P1P2
- Упр 1. – имитационное УРУ
T.: Laura knows much about her friend. She wants to check whether you know Richard well. She will tell you about him. Say if it is right.
- Richard is good at Maths.
- Richard is mad about computer games.
- Richard loves comics.
- Richard writes his pen pal.
- Упр 2. – подстановочное УРУ
T.: Laura is doubt whether you are attentive. Say if she is wrong, correct her.
- Richard is good at French.
- Richard is mad about his bike.
- Richard loves picnics.
- Richard writes his classmate.
- Упр 3. – трансформационное УРУ
T.: Does Laura really tell us the truth about Richard? Ask him. Begin your questions with Do you really…. Express your surprise.
- Richard is good at Maths.
- Richard is mad about computer games.
- Richard loves comics.
- Richard writes to his pen pal.
- Упр 4. – репродуктивное УРУ
T.: Tell what you have learn about Richard.
To be good at; to be mad about; to love; to write
III Введение грамматического понятия – Special Question во временной форме Present Simple T-Cl, T-P1P2
T.: We know much about Richard but we know nothing about Laura. To get information about her we should use Special Questions.
T.: Итак, сегодня мы с вами научимся задавать вопросы к членам предложения, так называемые специальные вопросы – Special Questions. Еще иногда эти вопросы называют WH-Questions, потому что они начинаются с вопросительных слов или фраз. Какие вопросительные слова мы знаем?
- Фонетическая зарядка T-Cl, T-P1P2
T.: Правильно. Видите почти все эти вопросительные слова начинаются с буквосочетания WH. Буква w в этом буквосочетании сильнее, поэтому его следует читать как [w]. Чтобы этот звук получался у нас красиво и правильно, нужно вытянуть губы в трубочку, а потом резко растянуть. Попробуем вместе.
T.: Good. Now it is your turn, Vanya.
T.: Чтобы произносить этот звук как настоящие англичане, нужно хорошенько потренироваться. Я знаю одну незатейливую скороговорку, давайте почитаем ее. Mind the pronunciation.
Why do you cry, Willy? Why do you cry?
Why, Willy? Why, Willy? Why, Willy? Why?
T.: It was great. Только помните, что если букве h приходит на помощь буква o, то буквосочетание WH следует читать как [h]. Например, как в вопросительных словах who и whose.
T.: Оговорюсь еще раз, специальный вопрос – это вопрос к какому-либо члену предложения. Мы помним, что общий вопрос – это вопрос ко всему предложению. Специальный вопрос начинается с вопросительного слова или фразы. На втором месте стоит сказуемое, если глагол, которым оно выражено, сам строит вопрос или же вспомогательный глагол, в нашем случае do или does. А затем идут все остальные члены предложения, кроме того, к которому задается вопрос. Упрощенно это можно изобразить следующим образом:
вопросит.слово | am\is\are | подлежащее | ост.чл.пред-я | ? |
вопросит.слово | do\does | подлежащее | V | ост.чл.пред. | ? |
T.: Важно знать, что в вопросе к подлежащему не используется вспомогательный глагол, а сказуемое стоит в 3-ем лице единственном числе, то есть к основе глагола добавляется окончание -(e)s.
Who | V+ (e)s | ост.чл.пред-я | ? |
who | is | ост.чл.пред-я | ? |
T.: Давайте еще раз повторим какой вопрос мы называем специальным? Как он строится? В чем особенность вопроса к подлежащему?
P1P2:
- Упр 1. – имитативное упражнение
T.: Sometimes Richard is too shy, he is afraid to ask Laura some questions. Let’s help him. I’ll tell Richard’s question one of you. The last one will ask Laura this question.
T.: What do you do in the evening? Where do you like to walk? When do you come home after school?
- Упр 2. – подстановочное упражнение
T.: As I say Richard is shy. Sometimes he forgets words. Help him to complete his questions.
….does your school start ? | who |
…. do you do your homework? | when |
…. likes to read detective stories | what |
…. do you have for breakfast? | where |
- Упр 3. – трансформационное упражнение
T.: Richard is sure that he can guess something about Laura. He supposes and you ask. Mind the structure of special questions.
- Laura likes computer games. (what)
- Laura wakes up at 8 o’clock. ( when)
- Laura goes to the seaside every summer. (where)
IV Работа над текстом (ex.1 p.145) T-Cl, T-P1P2
T.: Laura has a pen pal in Russia. Her name is Nastya. Laura often writes her. Here one of her letters is.
- Предтекстовый этап
T.: But before we read the letter let’s try to guess what it is about. What does Laura write Nastya about?
- снятие трудностей
T.: Fine. Now look at the blackboard. There are some words here which will help you to understand the letter better.
Fine, to play the flute, to draw, a village, to write back
- коммуникативная задача
T.: Let’s read the letter and see what English girl can write Russian friend about.
- Текстовый этап
T.: As you can see it is not the first letter. Nastya has already written Laura and asked some questions. What are they? Ex.3 p.146
T.: You have learnt some information about Laura. Now prove me that you were attentive. Fill in the table. Tell about Laura.
Age | |
Hobby | |
Friends | |
Home | |
Favourite subjects |
- Послетекстовый этап
T.: What do you think about this letter and the girl who wrote it?
T.: Do you have a pen pal? What questions do you ask him? Ex.5 p.146
V Заключительный этап урока T-Cl
- Домашнее задание
T.: Thanks a lot. Now you know how to get more information about a person using Special Questions. Your homework is to answer Laura’s questions as if you were Nastya. Do it in written form.
2) Подведение итогов
T.: Well, children, I liked the way you spoke English today. Your marks for the lesson are…. What did we do at the lesson today? What did we learn?
T.: Thanks for your work. The lesson is over. You may be free.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентации к уроку "More about my family" по учебнику Кузовлева 5 класс
Презентация-сопровождение урока по теме "Моя семья"...
Урок английского языка 6 класс.All about my family.
В данной работе предлагается материал конспекта урока по теме" All about my family".Урок проводится по завершению изучения темы "Семья". Форма урока: урок-соревнование, в ходе которого ребята пок...
20 questions about your family.
Эти 20 вопросов составлены в помощь обучающемуся,которому нужно рассказать или написать сочинение о cвоей семье. Рекомендую их как план ответа своим ученикам....
План-конспект открытого урока английского языка по ФГОС в 5 «Б» классе по теме: «Family history. What about your family?»
УМК: «Английский язык. Rainbow English», Афанасьева О.В. Тип урока: урок обобщения знаний и применения их на практике....
План-конспект открытого урока английского языка по ФГОС в 5 «Б» классе по теме: «Family history. What about your family?»
УМК: «Английский язык. Rainbow English», Афанасьева О. В. Тип урока: урок обобщения знаний и применения их на практике....
Урок английского языка по теме “Talking about my family”
Предмет: английский языкУчитель: Щелкунова Т.Ф.Класс: 5 (общеобразовательный)Характеристика класса: учитель работает с классом четвертый год.Учащиеся данного класса умеют учиться, способны применять п...
“Talking about my family”
Презентация к уроку английского языка “Talking about my family” (5 класс)...