Социальный проект "Эмблема школы"
материал по английскому языку по теме

Калабина Ляйсира Фаильевна

 

Эмблема — это символ являющий собой условное воплощение идеи, которому присвоен тот или иной смысл, выполненный в пластике и рисунке. Разработанная в единственном экземпляре эмблема школы способна стать элементом единства школьного коллектива, который дисциплинирует каждого ученика.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon socialnyy_proekt_emblema_shkoly.doc43.5 КБ
Office presentation icon chto_takoe_emblema.ppt2.35 МБ

Предварительный просмотр:

МОУ СОШ № 9им. А.С Пушкина

Социальный проект «Эмблема школы»

Выполнили:  учащиеся «Совета Старшеклассников» под руководством

учителя английского языка Калабиной Ляйсиры Фаильевны и педагога- организатора Токаревой Любови Емельяновны.

Выбор проблемы:

На совете старшеклассников мы обсудили положение о социальном проекте и были предложены некоторые предложения

Взять шефство над площадью А.С Пушкина;  

Организовать помощь школьной библиотеке ;

Создание эмблемы школы.

Актуальность: Создание демократичного уклада школьной жизни, где ребёнок учится воплощать свои инициативы, планировать и прогнозировать результаты, анализировать итоги. В процессе социальной деятельности формируется гражданская активность, ответственность не только за себя, но и за товарищей, за своё дело, школу. Эмблема как символ единства

Эмблема — это символ являющий собой условное воплощение идеи, которому присвоен тот или иной смысл, выполненный в пластике и рисунке. Разработанная в единственном экземпляре эмблема школы способна стать элементом единства школьного коллектива, который дисциплинирует каждого ученика.

Цель: Создание эмблемы школы.

Задачи: В процессе разработки символов, повысить мотивацию и интерес учащихся. Предоставить возможность учащимся проявит свою инициативу, сотрудничество, самостоятельность, участвовать в прогнозировании, организации, исполнении и анализе воспитательного процесса в школьной жизни.

Выбор и обоснование проекта:

Мы очень любим свою школу с её традициями.  В нашей школе воспитывают доброе, толерантное уважительное отношение к родной природе, к своей Родине, к своему дому, к родителям, учителям, к детям.

В нашей школе учителя создают условия для творческой деятельности, внедряют инновационные технологии, высокий авторитет наших педагогов в городе,  у родителей и учащихся, и наши учителя гордятся за успех каждого учащегося.

Наша школа недавно получила статус Муниципального образовательного учреждения средняя школа № 9 им. А.С Пушкина, но у нашей школы нет её «лица», поэтому перед Советом старшеклассников была поставлена цель - создать эмблему школы.                                                                   Советом старшеклассников  было  принято единогласное  решение разработать эмблему школы.

                                         проект от директора школы Сошниковой Л.С  

                                                              фото      

                                          педагогического совета

                                                            фото

Совет Старшеклассников разбился на группы: «Искатели», «Журналисты», «Дизайнеры»

Каждая группа определила свою цель работы над проектом.

фото

                           

   «Журналисты» разработали анкету для учащихся школы, «запустили» её по классам        

     «Что бы они хотели видеть на эмблеме нашей школы?»

фото

Группа «Дизайнеров» предложили учителю изобразительного искусства Ермиловой Е.В   нарисовать эскизы эмблемы школы на уроках изобразительного искусства.

                   

Группа «Журналистов» предложили  провести классные часы в среднем и старшем  звене  по теме: «Создай эмблему школы»

Из анализа представленных эскизов эмблемы школы были отобраны  эскизы учащихся _________________________________________.

фото

Вот что у нас получилось!

                           

Из отдельных элементов группа «Дизайнеров» собрали единую Эмблему школы

На фоне ___________цвета, помещены главные изображения:

- открытая книга жёлтого цвета ( солнце, свет)-источник знаний, мудрости, школа имеет богатую историю;

Перо –символ  к знаниям

Группа «Искателей» предложили

Учителю английского языка Калабиной Ляйсире Фаильевне познакомить с символами и

Ребята узнали о значении изображения, цвета.

Рациональное решение:

                 При разработке эмблемы мы строго соблюдали правила:

Чем меньше элементов, тем её легче будет запомнить окружающим;

Эмблема должна нести информацию, передавать характерные особенности отдельных изображений, отображать неповторимую сущность кому она принадлежит.

Эмблема

 Требования, предъявляемые к оформлению эмблемы:

При создании эмблемы мы старались соблюдать правила создания композиции.

 Композиция- расположение различных объектов в пространстве в сочетаниях, позволяющих достичь гармоничного единства.  Одним из главных правил при составлении объемно- пространственных композиций является правильный подбор форм-деталей, их значение.  Особое внимание при оформлении эмблемы мы придавали цветовому решению, ведь цвет является одним из сильнейших средств воздействия на психику человека, он рождает эмоции и оказывает влияние на настроение, причем воспринимается цвет не только зрением, но и слухом, осязанием.

  При составлении композиции мы руководствовались двумя правилами цветовой гармонии:

              - любой цвет на фоне контрастного становится более насыщенным, а сочетание контрастных цветов усиливает общую насыщенность,

              - сочетание некоторых цветов приводит к уменьшению ощущения насыщенности, подобный эффект тем больше, чем ближе цвета располагаются в спектре,

             - контраст увеличивается, если существует большое различие в светлоте ( яркости) и насыщенности ( чистоте) цветов.

Голубой цвет (глобус – фон)

Жёлтый цвет (раскрытая книга- символ знаний, мудрость, богатая история школы)

- Учитывали надежность,  долговечность, универсальность, легкость,  простоту, предельную массу и габариты, гармоничность, цветовое решение, лабильность.

Делегация Совета старшеклассников прошли по помещению школы с целью - определить  место для демонстрации эмблемы.

Место выбрано!

Фойе 1 этажа с входа в здание школы она хорошо просматривается, обращает внимание всех пришедших гостей в школу.

Оценка проекта

Положительные стороны: Красивая, легко запоминающая эмблема, она обязательно станет важным элементом внутреннего оформления школы и символом, вокруг которого, как и учителя, так и учащиеся смогут почувствовать себя единым и нерушимым целым. Цель достигнута, «лицо» у школы получилось. Было так же принято решение оформить футболки с эмблемой школы.

Экономические затраты:

Краска

бумага

Кисти 3 шт.- по 20 руб.

Видеопроектор - по 12 руб.

Фотоуслуги -

                                                                 Всего потрачено:_________________

Кто оказал помощь:

Директор школы Сошникова Людмила Сергеевна

Барсегян Татьяна Владимировна зам. директора по В.Р

Шевченко Роза Васильевна  учитель обществознания, завуч по науке;

Калабина Ляйсира Фаильевна  

учитель английского языка, классный руководитель 9 «А» класса;

Токарева Любовь Емельяновна  педагог- организатор;

Отзывы учащихся, учителей, гостей:

-Эмблема точно отражает учебный процесс- процесс получения знаний;

-полностью соответствует нашей школе;

-при осуществлении нашего проекта эмблема помогла нам лучше понять свою школу, многие учащиеся стали гордиться своей школой;

- учащиеся смогли проявить свою инициативу, сотрудничество, самостоятельность;

- школа наша действительно «Школа- доброты, сотрудничества и комфортности».


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социальный паспорт школы

Социальный паспорт школы (шапка)...

Взаимодействие семьи и школы как условие формирования позитивного социального облика школы

доклад на тему  "Взаимодействие семьи и школы как условие формирования позитивного социального облика школы" был представлен на круглом столе,посвященнном дню Матери.На примере отдельно взятого у...

Шаблон социального паспорта школы (класса)

Шаблон социального паспорта школы (класса)представлен для заполнения как вручную (соответственно добавив строки, затем распечатав), так и на компьютере. Он включает в себя два активных листа для запол...

Участие социального педагога школы в профессиональной ориентации подростков

Система профориентации школьников - это организованная,управляемая деятельность различных государственных и общест­венных организаций, предприятий учреждений и школы, а такжесемьи, направленная на сов...

Годовой план работы социальной службы школы

В годовом плане работы социальной службы школы отражены основные направления социально-педагогической деятельности с  учащимися, родителями, педагогами...

Социальный проект "Школа вожатых"

Цель проекта – организовать внеклассную деятельность школьниковАктуальность – занятость детей, установление связи между детьми разного возрастаЗадачи:- организовать «Школу вожатых»;- разработать...

Социальный паспорт школы

Социальный паспорт школы 2013-14 учебный год...