Конспект урока 'My pet', Spotlight 5
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Урок является пятым по счёту уроком в серии уроков по теме 'World animal'
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.doc | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
ЦО № 1619 им. М.И. ЦВЕТАЕВОЙ
План открытого урока английского языка.
Учитель: Коновалова Валентина Викторовна
Класс: 5б
Учебно-методическое обеспечение: УМК “Spotlight 5” учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений, Москва Express Publishing «Просвещение» 2006.
Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.
Тип урока: комбинированный
Место урока в теме: является 5 по счёту уроком в серии уроков по теме “World animal”
Характерные черты урока: - речевая направленность;
- функциональность;
- ситуативность;
- индивидуализация процесса обучения.
Тема: «My pet»
Цель: обучение общению, развитие коммуникативных умений и навыков учащихся.
Учебно – методические задачи.
Практические:
- активизация навыков и умений по совершенствованию в говорении (монологической, диалогической речи);
- закрепление грамматических навыков.
Ощеобразовательные:
- расширение кругозора учащихся по теме: «World animal »
- привлечение учащихся к активной творческой деятельности;
-формирование активной жизненной позиции, коммуникативного поведения;
- формирование социокультурной компетенции учащихся.
Развивающие:
- развитие мышления, памяти, внимания, логики, цельности высказывания;
- развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
- развивать умение запоминать новые слова.
Воспитательные:
- воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом;
- прививать любовь и интерес к иностранному языку;
- воспитывать внимание на уроке;
Здоровьесберегающие:
- создание условий для организации и обеспечения образовательного процесса.
Оборудование:
- УМК Spotlight 5, фотографии с изображением животных, компьютер, аудио CD.
Грамматический материал: Present Simple, have got, can.
Лексический материал: повторение изученных и введение новых слов – названий домашних животных.
Содержательная часть урока.
- Организационный момент. Этап введения учащихся в урок. 2 минуты
Good afternoon, glad to see you! How are you?
I hope you are ready to work hard at our lesson. As you guess today we’ll continue to talk about animals. We’ll also listen to your dialogues and reports. I believe the lesson will be interesting for you and you’ll enjoy it. Now let’s repeat the names of animals. Look at the blackboard and say : What animals can you see?
2. Проверка домашнего задания и актуализация знаний, полученных на прошлых уроках упр. 9, 10 стр. 69
It’s time your dialogues now. It was your home task. Who wants to start? (№9 с. 68)
- Этап всесторонней проверки знаний
Загадки на англ. яз.
This animal lives in the forest. It’s neither big nor small. It likes to eat carrots and it is afraid of a fox and a wolf. This animal can run very fast. (A hare)
This animal is very big. It is grey and sometimes white. It has a very long nose. It lives in India and Africa. It likes to eat leaves and grass. (An elephant)
This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend. It can run, but can’t fly and climb. It is very clever and friendly. (A dog)
This animal lives in the river or near the water. It is green. It can jump and swim, but it can neither run nor climb. (A frog)
Gena is not a boy. He is big, long and green. He is very clever. It can swim. He has a friend Cheburashka. (A crocodile)
This animal is red and sly. It likes hens, cocks, hares and ducks. It lives in the forest. (A fox)
It is grey. It can run, jump and walk. It is very small. It likes bread and cheese. It lives in the house. (A mouse)
This animal can be black, grey, white or red. It lives in the house. It can catch grey mouse. It likes milk, meat and fish. It can jump, run, climb and walk. (A cat)
The animal that has a red bushy tail is ……….(a fox)
The animal that is very timid and afraid of everything ………(a hare)
The animal that sleeps all winter in a ….( a bear)
The animal that has long mane round its neck is…….(a lion)
The animal that has a long trunks is …….. (an elephant)
Thank you very much. And now would you like to guess the crossword and find the main word?
It is brown. It lives in the forest and likes honey very much. (a bear)
It has no legs. It is very long. (a snake)
It lives on the tree. It likes nuts and mushrooms. (a squirrel)
This animal has a long tail. It can hang on the trees. (a monkey)
This animal can be white and grey. Its ears are long and tail is short. It likes cabbage and carrot. (a hare)
This is a big animal. It is grey. Its ears are very big. Its trunks is long. (an elephant)
They are cat’s babies. They are very funny. They like to play. (kittens)
Предложения. Согласен, несогласен.
Now you’ll agree or disagree with me. Listen to me carefully. If I am right repeat my sentence. If I am not right disagree with me.
Cocks can swim. (Cocks can’t swim)
Spiders have got seven legs. (Spiders have got eight legs)
Lions can run. (Lions can run)
Cats have got sharp teeth. (Cats have got sharp teeth)
Rabbits have got short ears. (Rabbits have got long ears)
Frogs can’t jump. (Frogs can jump)
Mice have got short tails. (Mice have got long tails)
4.Физкульминутка
I can see you are tired. Stand up, please? Listen and repeat after me.
Head, shoulders, knees and toes
Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)
Knees and toes
колени и носки
Head, shoulders, knees and toes
Knees and toes
And eyes and ears and mouth and nose
И глаза и уши и рот и нос
Head, shoulders, knees and toes
Knees and toes
- Этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению нового материала
Введение новой лексики.
Упр. 1 стр. 79
- Этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению нового материала
упр.2,3,4 стр.70
- Этап усвоения новых знаний
аудирование раб. тет. с.43 упр.3
- Этап закрепления знаний
animals
wild animals domestic animals
farm animals pets
9. Этап информации учащихся о домашнем задании и инструктаж по его выполнению
Teacher: You are wonderful children. It’s very good that you know so much about animals, that you have got pets at home and take care of them. None of us must ever forget that animals and birds are our friends! And we must take care of them!!!
Write down your homework. (с. 70 упр. 5;раб. тет. С. 43 упр. 1,2 ; слова по теме 5с). Our lesson is over. Thank you for your excellent work! Good-bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по теме "В цирке", Spotlight 2 класс
Тема:Введение лексических единиц по теме «В цирке» (1 урок по теме).Тип урока:открытие нового знания.Цель урока:усвоение новых лексических единиц....
Савинова Л.М. Конспект урока английского языка "Аренда велосипеда" в 5 классе по УМК Spotlight
Урок по УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2008.Урок из модуля 10 (English in Us) имеет цель научить уч...
Савинова Л.М. Конспект урока английского языка "Правила дорожного движения в России" в 6 классе по УМК Spotlight
Урок из модуля 3 УМК Spotlight 6 имеет цель научить учащихся формулировать правила дорожного движения в родной стране и иллюстрировать их, используя ИКТ - создание проекта в программе Power Point....
План- конспект открытого урока по английскому языку по теме :"My place" по Spotlight 6
В ходе урока учащиеся закрепляют знания по теме "Мой дом",строят диалогические высказывания в парах и расставляют мебель в доме,используя тематические картинки....
План - конспект урока УМК «Spotlight» - 6, Unit 3A «Road Safety»
Предлагается ознакомиться с планом-конспектом урока ангийского языка по УМК "Английский в фокусе" 6 класс, тема: "Безопасность на дорогах" в рамках ФГОС, особенностью данного плана-конспекта является ...
Конспект урока для Spotlight 10( Module 7/7a)
Урок усвоения новых знаний для Spotlight 10( Module 7/7a)...
Конспект урока для Spotlight 10 (Going Green 8)
Урок усвоения новых знаний для Spotlight 10(Going Green8)...