Название работы: «The place where I live». Автор: Шипигина Маргарита Александровна
Место работы: Муниципальное автономное образовательное учреждение «Базарно-Матакская средняя общеобразовательная школа» Алькеевского муниципального района Республики Татарстан. Предмет: английский язык, урок – ознакомление с новым материалом Тема: « Would you like to visit the UK? ». Продолжительность: 1 урок (45 минут). Класс: 5 класс Технологии: аудиозапись (диск с аудиозаписью к учебнику В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др. для 5 класса), мультимедиа проектор, интерактивная доска, учебные презентации. Текст работы:
Цель: познакомить учащихся с достопримечательностями Лондона и Великобритании. Задачи: развивающие: развивать способности к догадке о значении слов по картинкам и по аналогии с родным языком, развивать способности к зрительной и слуховой дифференциации, к непроизвольному и произвольному запоминанию. учебные: формировать грамматические навыки (оборот “there is/are”), совершенствовать лексические и каллиграфические навыки, формировать навыки аудирования. воспитательные: воспитывать уважительное отношение к достопримечательностям страны изучаемого языка и своей страны [2]. Речевой материал: продуктивный лексический: a cathedral, a church, a cinema, a museum, a shop, a supermarket, a theatre, queen, sights. грамматический: оборот “there is/are. рецептивный: royal, park, galley, square, visit, favourite, attract, attractive, capital. Оснащение урока: диск со звуковым сопровождением к учебнику, мультимедиа проектор, интерактивная доска, плакат с грамматическим материалом “there is/are”. Ход урока. I. Организационный момент. Good-morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please. II. Сообщение целей урока. The topic of our lesson is “Would you like to visit the UK?” Today during the lesson we’ll know some interesting facts about the sights of the GB. Moreover we’ll get acquainted with grammar construction there is/are and we will do other interesting things. III. Фонетическая зарядка. Now, we start our lesson as usual with the practice of our sounds. Say it after me. [b] Bounce bounce it’s my ball It doesn’t want to stop at all Green and yellow, blue and red It bounces higher than my head
[t] Tick-tock says the clock Tick –tick-tick what you have to do, do quick.
[s], [∫] She sells seashells on the seashore.
[æ] A black cat sat on a mat And ate a fat rat IV. Речевая зарядка. Ok. Good for you. Now listen to me very attentively and answer my questions. - How are you? - How old are you? - Have you got a sister? - Do you have a crocodile? - Can you watch TV? - Are you ten? V. Формирование навыков аудирования и чтения. Ok. Good for you. Now, children, open your books at page 126, Ex. 2. Let’s read the task. Now, we’ll listen to the record and answer the questions: Where does Richard live? What sights is he telling about? Запись Unit 3, Ex.2, p.126.[1] Is everything clear? Now, answer the questions, please. That’s right. Now, let’s read about it (Ex.2, p.126) [1] And now, children, look at the blackboard. You’ll see a few pictures about London and its sights. But be attentive, because after it we’ll do some tasks and those of you who will be the most attentive will get a small prize. Презентация по Лондону №1. VI. Совершенствование лексических навыков. Now, let’s do some task connected with the information you saw. Презентация по Лондону №2. VII. Динамическая пауза. Ok. Good for you. Take your presents. Now, let’s relax and do physical minute. Stand up and look around. Shake your hands and turn around. Stamp your feet upon the ground. Clap your hands and then sit down. Игра “Solve the puzzle”. Ok, children, before we start learning a new grammar material let’s solve the puzzle. Each word has got the word ball (кроссворд вывешивается на доску и дети заполняют его с помощью маркера). Примерный вариант заполнения кроссворда.
VIII. Формирование грамматических навыков (оборот “there is/are”). And now, children, we’ll get acquainted with new grammar constructions. Look at the board please. На экран выводится материал с правилами употребления конструкции “there is/ there are”. Презентация по конструкции there is/are №3 Children, do you have any questions? Now, let’s do some tasks. Задания выводятся на интерактивную доску. Ученики по очереди выходят к доске и выполняют задания. Остальные дети выполняют задания в тетради. Задания для интерактивной доски. Задание №1. Вставьте правильную конструкцию there is/ there are. 1. There … no zoo in my city. 2. There … a supermarket in my city. 3. There … a lot of cinemas in my city. 4. There … some palaces in my city. 5. There … two cafes in my city. Задание №2. Расположите части предложения в правильном порядке. 0. a museum/ there is/ city/ in my Ex. There is a museum in my city. 1. many/ there are/ city/ in my/ parks. 2. any/ are there/ in your/ castles/ city? 3. a romantic/ in your city/ is there/ palace? 4. city/ a new/ there is/ school/ in my. 5. two cafes/ there are/ in/ city/ my.
IX. Подведение итогов урока. Ok, children, now let’s sum up everything we did during the lesson. Now, children, open your dairies and write down your home task. It’ll be AB Ex. 1, p. 63 and Ex. 3, p.64. Look at these exercises and say if something is not clear. At the end of our lesson, I’d like to thank you. All of you worked hard during the lesson. And now, children, the bell has gone. The lesson is over. Good-bye children.
Список использованных источников
1. УМК «English-5» Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова 3-е изд., перераб. - М..:Просвещение 2007г. 2. Примерные программы начального общего образования. Министерство образования и науки РФ. Журнал «Народное образование» № 6, 2005г. |