Тематическое планирование к УМК "Английский в фокусе" 5, 6, 7, 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Учебник «Spotlight» В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина – издательство «Просвещение» 2010.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_5kl.docx | 24.15 КБ |
planirovanie_6kl.docx | 24.1 КБ |
planirovanie_7_klass.docx | 21.78 КБ |
planirovanie_8_kl.docx | 27.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по английскому языку
Класс: 5
Количество часов: 105
В неделю: 3 часа
Плановых контрольных уроков: 10
Учебник «Spotlight 5» В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина – издательство «Просвещение» 2010.
№ | Номер учебной недели | Тема урока | Домашнее задание |
Вводный модуль | |||
1 | |||
1 | Вводный урок. Обзорное повторение «Мы учим английский» на базе стр 10-11 | Повторять лексику | |
2 | Английский алфавит I | РТ стр 5-6 | |
3 | Английский алфавит II | РТ стр 7-8 | |
2 | |||
4 | Английский алфавит III | РТ стр 9-10 | |
5 | Английский алфавит IV | РТ стр 11 | |
6 | Числительные. Имена | РТ стр 12 | |
3 | |||
7 | Цвета | РТ стр 13 | |
8 | Глаголы места | РТ стр 14 | |
9 | Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения | РТ стр 15-16 | |
4 | |||
10 | Тест. Контроль усвоения материала вводного модуля | ---- | |
Модуль 1 «Школьные дни» | |||
11 | Т: «Школа!» | РТ стр 17 | |
12 | Т: «Снова в школу!» | РТ стр 18 | |
4 | |||
13 | Т: «Любимые предметы!» | РТ стр 19 | |
14 | Т: « Школы в Англии!» | РТ стр 20 | |
15 | Т: «Школьная жизнь!» Англ. в фокусе в России | РТ стр 21 упр | |
5 | |||
16 | Т: « Приветствия!» | РТ стр 22 упр 7,8,9 | |
17 | Граждановедение Т: « Работа в группах\парах» | РТ стр 22 упр 10,11,12 | |
18 | Самоконтроль. Подготовка к тесту | Повторить материал Модуля 1 к тесту | |
6 | |||
19 | Тест по модулю 1 «Школьные дни» Книга для чтения (Эпизод 1) | ----- | |
Модуль 2 «Это я!» | |||
20 | Т: «Я из …» | РТ стр 23 | |
21 | Т: «Мои вещи» | РТ стр 24 | |
7 | |||
22 | Т: « Моя коллекция» | РТ стр 25 | |
23 | Т: «Сувениры из Великобритании» | РТ стр 26 | |
24 | Т: «Наша страна!» Англ. в фокусе в России | РТ стр 27 | |
8 | |||
25 | Т: «Покупка сувениров» | РТ стр 28 упр 6,7,8 | |
26 | Т: «Англо-говорящие страны» | РТ стр 28 упр 9,10,11 | |
27 | Самоконтроль. Подготовка к тесту | Повторить материал Модуля 2 к тесту | |
9 | |||
28 | Тест по модулю 2«Это я!» Книга для чтения (Эпизод 2) | ----- | |
Модуль 3 «Мой дом – моя крепость!» | |||
29 | Т: «Дома» | РТ стр 29 | |
30 | Т: «С новосельем!» | РТ стр 30 | |
10 | |||
31 | Т: «Моя комната» | РТ стр 31 | |
32 | Т: «Типичный английский дом» | РТ стр 32 | |
33 | Т: «Дома» Англ. в фокусе в России | РТ стр 33 | |
11 | |||
34 | Т: «Осмотр дома» | РТ стр 34 упр 4,5,6 | |
35 | Т: «Тадж-Махал» | РТ стр 34 упр 7, 8 | |
36 | Самоконтроль. Подготовка к тесту | Повторить материал Модуля 3 к тесту | |
12 | |||
37 | Тест по модулю 3 «Мой дом – моя крепость!». Книга для чтения (Эпизод 3) | ---- | |
Модуль 4 «Семейные узы» | |||
38 | Т: « Моя семья!» | РТ стр 35 | |
39 | Т: «Кто есть кто?» | РТ стр 36 | |
13 | |||
40 | Т: «Знаменитые люди» | РТ стр 37 | |
41 | Т: Американские «телесемьи» | РТ стр 38 | |
42 | Т: «Увлечения» Англ. в фокусе в России | РТ стр 39 | |
14 | |||
43 | Т: «Описание людей» | РТ стр 40 упр 7,8,9 | |
44 | Т: «Моя семья» (стихотворение) | РТ стр 40 упр 10,11,12 | |
45 | Самоконтроль. Подготовка к тесту | Повторить материал Модуля 4 к тесту | |
15 | |||
46 | Тест по Модулю 4 «Семейные узы» Книга для чтения (Эпизод 4) | ------ | |
Модуль 5 «Животные со всего света» | |||
47 | Т: «Удивительные создания» | РТ стр 41 | |
48 | Т: «В зоопарке» | РТ стр 42 | |
16 | |||
49 | Т: «Мой питомец» | РТ стр 43 | |
50 | Т: «Пушистые друзья» | РТ стр 44 | |
51 | Т: «Животные» Англ. в фокусе в России | РТ стр 45 | |
17 | |||
52 | Т: «Посещение ветеринарной клиники» | РТ стр 46 упр 6,7,8 | |
53 | Т: « Из жизни насекомого» | РТ стр 46 упр 9,10 | |
54 | Самоконтроль. Подготовка к тесту | Повторить материал Модуля 5 к тесту | |
18 | |||
55 | Тест по Модулю 5 «Животные со всего света». Книга для чтения (Эпизод 5) | ------ | |
Модуль 6 "С утра до вечера" | |||
56 | Т: "Подъем!" | РТ стр 47 | |
57 | Т: "На работе" | РТ стр 48 | |
19 | |||
58 | Т: "Выходные" | РТ стр 49 | |
59 | Т: " Главные достопримечательности" | РТ стр 50 | |
60 | Т: "Слава" Англ. в фокусе в России | РТ стр 51 | |
20 | |||
61 | Т: "Приглашение к действию" | РТ стр 52 упр 6,7,8 | |
62 | Т: "Солнечные часы" | РТ стр 52 упр 9,10 | |
63 | Самоконтроль. Подготовка к тесту | Повторить материал Модуля 6 к тесту | |
21 | |||
64 | Тест по Модулю 6 «С утра до вечера». Книга для чтения (Эпизод 6) | ----- | |
Модуль 7 "В любую погоду" | |||
65 | Т: "Год за годом" | РТ стр 53 | |
66 | Т: "Одевайся правильно" | РТ стр 54 | |
22 | |||
67 | Т: "Здорово!" | РТ стр 55 | |
68 | Т: "Климат Аляски" | РТ стр 56 | |
69 | Т: "Времена года" Англ. в фокусе в России | РТ стр 57 | |
23 | |||
70 | Т: "Покупка одежды" | РТ стр 58 упр 5,6,7 | |
71 | Т: "Ну и погода!" | РТ стр 58 упр 8,9,10 | |
72 | Самоконтроль. Подготовка к тесту | Повторить материал Модуля 7 к тесту | |
24 | |||
73 | Тест по Модулю 7 «В любую погоду». Книга для чтения (Эпизод 7) | ---- | |
Модуль 8 "Особые дни" | |||
74 | Т: "Праздники" | РТ стр 59 | |
75 | Т: "Готовим сами!" | РТ стр 60 | |
25 | |||
76 | Т: "У меня день рождения!" | РТ стр 61 | |
77 | Т: "День благодарения" | РТ стр 62 | |
78 | Т: "Праздники и гулянья" Англ. в фокусе в России | РТ стр 63 | |
26 | |||
79 | Т: "Заказ блюд в ресторане" | РТ стр 64 упр 4,5,6 | |
80 | Т: "Когда я готовлю на кухне" | РТ стр 64 упр 7,8,9 | |
81 | Самоконтроль. Подготовка к тесту | Повторить материал Модуля 8 к тесту | |
27 | |||
82 | Тест по Модулю 8 «Праздники». Книга для чтения (Эпизод 8) | ------ | |
Модуль 9 "Жить в ногу со временем" | |||
83 | Т: "За покупками" | РТ стр 65 | |
84 | Т: "Давай пойдем..." | РТ стр 66 | |
28 | |||
85 | Т: "Не пропустите!" | РТ стр 67 | |
86 | Т: "Оживленные места Лондона" | РТ стр 68 | |
87 | Т: "Музеи: музей игрушки в Сергиево Посаде" Англ. в фокусе в России | РТ стр 69 | |
29 | |||
88 | Т: "Как пройти...?" (вопросы и ответы) | РТ стр 70 упр 5,6,7 | |
89 | Т: "Математика" Ознакомительное чтение о британских монетах | РТ стр 70 упр 8,9 | |
90 | Самоконтроль. Подготовка к тесту | Повторить материал Модуля 9 к тесту | |
30 | |||
91 | Тест по Модулю 9 «Жить в ногу со временем». Книга для чтения (Эпизод 9) | ------ | |
Модуль 10 "Каникулы" | |||
92 | Т: "Путешествия и отдых" | РТ стр 71 | |
93 | Т: "Летние удовольствия" | РТ стр 72 | |
31 | |||
94 | Т: "Просто записка..." | РТ стр 73 | |
95 | Т: "Поехали!" | РТ стр 74 | |
96 | Т: "Увидимся в летнем лагере!" Англ. в фокусе в России | РТ стр 75 | |
32 | |||
97 | Т: "Как взять напрокат велосипед\автомобиль?" | РТ стр 76 упр 5,6,7 | |
98 | Т: "Комикс о правилах безопасности в походе" | РТ стр 76 упр 8,9 | |
99 | Самоконтроль. Подготовка к тесту | Повторить материал Модуля 10 к тесту | |
33 | |||
100 | Тест по Модулю 10 «Каникулы». Книга для чтения (Эпизод 10) | ----- | |
101 | Повторение по теме «Школа» | РТ стр 85 модули 1 и 2 | |
102 | Повторение по теме «Моя комната» | РТ стр 85-86 модули 3 и 4 | |
34 | |||
103 | Повторение по теме «простое настоящее время» | РТ стр 86 модули 5 и 6 | |
104 | Повторение по теме «настоящее длительное время» | РТ стр 86-87 модули 7 и 8 | |
105 | Повторение по теме «модальные глаголы» и «закрепление настоящих и будущего времен» | РТ стр 87-88 |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по английскому языку
Класс: 6
Количество часов: 105
В неделю: 3 часа
Плановых контрольных уроков: 12
Учебник «Spotlight 6» В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина – издательство «Просвещение» 2010.
№ | Номер учебной недели | Тема урока | Домашнее задание |
1 | |||
1 | Вводный урок. Обзорное повторение по теме «моя семья» | Повторить лексику | |
Модуль 1 "Кто есть кто?" | |||
2 | Т: "Члены семьи" | РТ стр 5 | |
3 | Т: "Кто ты?" | РТ стр 6 | |
2 | |||
4 | Т: "Моя страна" | РТ стр 7 | |
5 | Т: "Великобритания" | РТ стр 8 | |
6 | Т: "Семьи" Англ. в фокусе в России | РТ стр 9 | |
3 | |||
7 | Т: "Знакомство, приветствия" | РТ стр 10 упр 10,11,12 | |
8 | Т: "Земля" | РТ стр 10 упр 13,14 | |
9 | Самоконтроль. Подготовка к тесту | Повторить материал Модуля 1 | |
4 | |||
10 | Тест по Модулю 1 "Кто есть кто?" | ----- | |
11 | Книга для чтения (Эпизод 1) | Повторять лексику, слушать диск | |
Модуль 2 "Вот и мы!" | |||
12 | Т: "Время радости" | РТ стр 11 | |
5 | |||
13 | Т: " У меня дома" | РТ стр 12 | |
14 | Т: "По соседству. Мой микрорайон" | РТ стр 13 | |
15 | Т: «Знаменитые улицы» | РТстр 14 | |
6 | |||
16 | Т: "Дачи" Англ. в фокусе в России | ТР стр 15 | |
17 | Т: "Заявка на обслуживание" | РТ стр 16 упр 6,7,8а | |
18 | Т: "Выполнение плана-чертежа в масштабе" | РТ стр 16 упр 8b, 9 | |
7 | |||
19 | Самоконтроль. Подготовка к тесту | Повторить материал Модуля 2 | |
20 | Тест по Модулю 2 "Вот и мы!" | -------- | |
21 | Книга для чтения (Эпизод 2) | Повторять лексику, слушать диск | |
8 | |||
Модуль 3 "Поехали!" | |||
22 | Т: "Безопасность на дорогах" | РТ стр 17 | |
23 | Т: "В движении" | РТ стр 18 | |
24 | Т: "С ветерком" | РТ стр 19 | |
9 | |||
25 | Т: "Виды транспорта в Лондоне" | РТ стр 20 | |
26 | Т: "Метро" Англ. в фокусе в России | РТ стр 21 | |
27 | Т: "Как пройти...?" | РТ стр 22 упр 5,6, 7а | |
10 | |||
28 | Т: "Что означает красный цвет?" | РТ стр 22 упр 7b, 8 | |
29 | Самоконтроль. Подготовка к тесту | Повторить материал Модуля 3 | |
30 | Тест по Модулю 3 "Поехали!" | ---------- | |
11 | |||
31 | Книга для чтения (Эпизод 3) | Повторять лексику, слушать диск | |
Модуль 4 "День за днем" | |||
32 | Т: "День и ночь - сутки прочь" | РТ стр 23 | |
33 | Т: "Как насчет...?" | РТ стр 24 | |
12 | |||
34 | Т: "Мой любимый день" | РТ стр 25 | |
35 | Т: "Жизнь подростков в Великобритании" | РТ стр 26 | |
36 | Т: "Привет!" Англ. в фокусе в России | РТ стр 27 | |
13 | |||
37 | Т: "Назначение/отмена встречи" | РТ стр 27-28 упр 7,8,9 | |
38 | Т: "Вычерчиваем числа" | РТ стр 28 упр 10,11 | |
39 | Самоконтроль. Подготовка к тесту | Повторить материал Модуля 4 | |
14 | |||
40 | Тест по Модулю 4 "День за днем" | ------------ | |
41 | Книга для чтения (Эпизод 4) | Повторять лексику, слушать диск | |
Модуль 5 "Праздники" | |||
42 | Т: "Время праздников" | РТ стр 29 | |
15 | |||
43 | Т: "Отпразднуем!" | РТ стр 30 | |
44 | Т: "Особые дни" | РТ стр 31 | |
45 | Т: "Шотландские игры" | РТ стр 32 | |
16 | |||
46 | Т: "Белые ночи" Англ. в фокусе в России | РТ стр 33 | |
47 | Т: "Как заказать цветы" | РТ стр 34 упр 7,8,9 | |
48 | Т: "В зазеркалье" | РТ стр 34 упр 10 | |
17 | |||
49 | Самоконтроль. Подготовка к тесту | Повторить материал Модуля 5 | |
50 | Тест по Модулю 5 "Праздники" | ---------- | |
51 | Книга для чтения (Эпизод 5) | Повторять лексику, слушать диск | |
18 | |||
52 | Повторение. Промежуточный тест Модули 1 - 5 | ---------- | |
Модуль 6 "На досуге" | |||
53 | Т: "Свободное время" | РТ стр 35 | |
54 | Т: "Игра!" | РТ стр 36 | |
19 | |||
55 | Т: "Скоротаем время" | РТ стр 37 | |
56 | Т: "Настольные игры" | РТ стр 38 | |
57 | Т: "Свободное время" Англ. в фокусе в России | РТ стр 39 | |
20 | |||
58 | Т: "Покупка подарка" | РТ стр 40 упр 4,5,6 | |
59 | Т: "Кукольный театр" | РТ стр 40 упр 7,8 | |
60 | Самоконтроль. Подготовка к тесту | Повторить материал Модуля 6 | |
21 | |||
61 | Тест по Модулю 6 "На досуге" | ----- | |
62 | Книга для чтения (Эпизод 6) | Повторять лексику, слушать диск | |
Модуль 7 "Вчера, сегодня, завтра" | |||
63 | Т: "В прошлом" | РТ стр 41 | |
22 | |||
64 | Т: "Дух Хэллоуина" | РТ стр 42 | |
65 | Т: "Они были первыми" | РТ стр 43 | |
66 | Т: "Стальной человек" | РТ стр 44 | |
23 | |||
67 | Т: "Слава" Англ. в фокусе в России | РТ стр 45 | |
68 | Т: "В бюро находок" | РТ стр 46 упр 6,7,8 | |
69 | Т: "Игра в прошлое" | РТ стр 46 упр 9 | |
24 | |||
70 | Самоконтроль. Подготовка к тесту | Повторить материал Модуля 7 | |
71 | Тест по Модулю 7 "Вчера, сегодня, вчера" | ---- | |
72 | Книга для чтения (Эпизод 7) | Повторять лексику, слушать диск | |
25 | |||
Модуль 8 "Правила и инструкции" | |||
73 | Т: "Таковы правила" | РТ стр 47 | |
74 | Т: "А давай...?" | РТ стр 48 | |
75 | Т: "Правила и инструкции" | РТ стр 49 | |
26 | |||
76 | Т: "Вершины мира" | РТ стр 50 | |
77 | Т: "Московский зоопарк" Англ. в фокусе в России | РТ стр 51 | |
78 | Т: "Заказ театральных билетов" | РТ стр 52 упр 7,8,9,10 | |
27 | |||
79 | Т: "Чисто ли в твоем микрорайоне?" | РТ стр 52 упр 11 | |
80 | Самоконтроль. Подготовка к тесту | Повторить материал Модуля 8 | |
81 | Тест по Модулю 8 " Правила и инструкции " | ----------- | |
28 | |||
82 | Книга для чтения (Эпизод 8) | Повторять лексику, слушать диск | |
Модуль 9 "Еда и прохладительные напитки" | |||
83 | Т: "Еда и питье" | РТ стр 53 | |
84 | Т: "Что в меню?" | РТ стр 54 | |
29 | |||
85 | Т: "Давай готовить!" | РТ стр 55 | |
86 | Т: "Кафе и закусочные в Великобритании!" | РТ стр 56 | |
87 | Т: "Грибы" Англ. в фокусе в России | РТ стр 57 | |
30 | |||
88 | Т: "Заказ столика в ресторане" | РТ стр 57-58 упр 6,7,8 | |
89 | Т: "Кулинария" | РТ стр 58 упр 9,10 | |
90 | Самоконтроль. Подготовка к тесту | Повторить материал Модуля 9 | |
31 | |||
91 | Тест по Модулю 9 "Еда и прохладительные напитки" | ---------- | |
92 | Книга для чтения (Эпизод 9) | Повторять лексику, слушать диск | |
Модуль 10 "Каникулы" | |||
93 | Т: "Планы на каникулы" | РТ стр 59 | |
32 | |||
94 | Т: "Какая погода?" | РТ стр 60 | |
95 | Т: "Выходные с удовольствием!" | РТ стр 61 | |
96 | Т: "В Эдинбург на каникулы!" | РТ стр 62 | |
97 | Т: "Сочи" Англ. в фокусе в России | РТ стр 63 | |
98 | Т: "Бронирование номера в гостинице" | РТ стр 63-64 упр 5,6,7 | |
99 | Т: "Пляжи" | РТ стр 64 упр 8,9 | |
33 | |||
100 | Самоконтроль. Подготовка к тесту | Повторить материал Модуля 10 | |
101 | Тест по Модулю 10 "Каникулы" Книга для чтения (Эпизод 10) | ---------- | |
102 | Повторение. Промежуточный тест Модули 5 - 10 | ----------- | |
34 | |||
103 | Повторение по теме «конструкция «собираться что-либо делать» | Рассказать о своих планах на каникулы | |
104 | Повторение по теме «простое прошедшее время» | Повторить неправильные глаголы | |
105 | Повторение по теме «простое настоящее и настоящее длительное время» | Перевести предложения |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по английскому языку
Класс: 7
Количество часов: 105
В неделю: 3 часа
Плановых контрольных уроков: 10
Учебник «Spotlight 7» В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина – издательство «Просвещение» 2010.
№ | Номер учебной недели | Тема урока | Домашнее задание |
1 | |||
1 | Вводный урок. Обзорное повторение по теме «прошедшее время» | Повторить неправильные глаголы | |
Модуль 1 «Образ жизни» | |||
2 | Т: «Жизнь в городе и загородом» | РТ стр 5 | |
3 | Т: «Семь раз отмерь, один раз отрежь» | РТ стр 6 | |
2 | |||
4 | Т: «На досуге» | РТ стр 7 | |
5 | Т: «Главные достопримечательности Британских островов» | РТ стр 8 | |
6 | Т: Англ. в фокусе в России «Подростки» | РТ стр 9 упр 1,2,3 | |
3 | |||
7 | Т: «Покупка билета в метро» | РТ стр 9-10 упр 4,5,6 | |
8 | Т: «Мехико» | РТ стр 10 упр 7,8,9 | |
9 | Самоконтроль. Подготовка к тесту | Повторить материал модуля 1 к тесту | |
4 | |||
10 | Тест по модулю 1 «Образ жизни» | ----- | |
11 | Книга для чтения Эпизод 1 | Учить новую лексику | |
Модуль 2 «Книга рассказов» | |||
12 | Т: «Книголюбы» | РТ стр 11 | |
5 | |||
13 | Т: «Читаем классику» | РТ стр 12 | |
14 | Т: «Он исчез!» | РТ стр 13 | |
15 | Т: «Дар рассказчика» | РТ стр 14 | |
6 | |||
16 | Т: Англ. в фокусе в России «А.П.Чехов» | РТ стр 15 | |
17 | Т: «Рассказа о событиях в прошлом» | РТ стр 16 упр 4,5,6 | |
18 | Т: «Кантервилльское привидение по О.Уальду» | РТ стр 16 упр 7,8 | |
7 | |||
19 | Самоконтроль. Подготовка к тесту | Повторить материал модуля 1 к тесту | |
20 | Тест по модулю 2 «Книга рассказов» | ---- | |
21 | Книга для чтения Эпизод 2 | Учить новую лексику | |
Модуль 3 «Внешность и характер» | |||
8 | |||
22 | Т: «Найди себя!» | РТ стр 17 | |
23 | Т: «Кто есть кто?» | РТ стр 18 | |
24 | Т: «Вопреки всему» | РТ стр 19 | |
9 | |||
25 | Т: «На страже Тауэра» | РТ стр 20 | |
26 | Т: Англ. в фокусе в России «После уроков» | РТ стр 21 | |
27 | Т: «Разговор об увлечениях/работе» | РТ стр 22 упр 4,5,6 | |
10 | |||
28 | Т: «Дети во времена королевы Виктории» | РТ стр 22 упр 7,8 | |
29 | Самоконтроль. Подготовка к тесту | Повторить материал модуля 3 к тесту | |
30 | Тест по модулю 2 «Внешность и характер» | ---- | |
11 | |||
31 | Книга для чтения Эпизод 3 | Учить новую лексику | |
Модуль 4 «Об этом говорят и пишут» | |||
32 | Т: «Заметки в газету» | РТ стр 23 | |
33 | Т: «А вы слышали о…? | РТ стр 24 | |
12 | |||
34 | Т: «Действуй!» | РТ стр 25 | |
35 | Т: «Журналы для подростков в Великобритании» | РТ стр 26 | |
36 | Т: Англ. в фокусе в России «Школьный журнал» | РТ стр 27 | |
13 | |||
37 | Т: «Что посмотреть» | РТ стр 28 упр 5,6,7 | |
38 | Т: «Включайся и настраивайся!» | РТ стр 28 упр 8,9 | |
39 | Самоконтроль. Подготовка к тесту | Повторить материал модуля 4 к тесту | |
14 | |||
40 | Тест по модулю 4 «Об этом говорят и пишут» | ----- | |
41 | Книга для чтения Эпизод 4 | Учить новую лексику | |
Модуль 5 «Что ждет нас в будущем» | |||
42 | Т: «Взгляд в будущее» | РТ стр 29 | |
15 | |||
43 | Т: «Помешанные на электронике» | РТ стр 30 | |
44 | Т: «Каково ваше мнение?» | РТ стр 31 | |
45 | Т: «Поколение высоких технологий!» | РТ стр 32 | |
16 | |||
46 | Т: Англ. в фокусе в России «Музей космоса» | РТ стр 33 | |
47 | Т: «Инструкции» | РТ стр 34 упр 5,6,7 | |
48 | Т: «Симуляторы реальности» | РТ стр 34 упр 8,9 | |
17 | |||
49 | Самоконтроль. Подготовка к тесту | Повторить материал модуля 5 к тесту | |
50 | Тест по модулю 5 «Что нас ждет в будущем» | ----- | |
51 | Книга для чтения Эпизод 5 | Учить новую лексику | |
Модуль 6 «Развлечения» | |||
18 | |||
52 | Т: «Здесь начинается удовольствие» | РТ стр 35 | |
53 | Т: «Лагерь отдыха для подростков» | РТ стр 36 | |
54 | Т: «Замечательное время!» | РТ стр 37 | |
19 | |||
55 | Т: «Парки развлечения: Леголэнд, Калифорния» | РТ стр 38 | |
56 | Т: Англ. в фокусе в России «В компьютерном лагере» | РТ стр 39 | |
57 | Т: «Бронирование места в летнем лагере» | РТ стр 40 упр 5,6,7 | |
20 | |||
58 | Т: «Правила поведения в бассейне» | РТ стр 40 упр 8,9 | |
59 | Самоконтроль. Подготовка к тесту | Повторить материал модуля 6 к тесту | |
60 | Тест по модулю 6 «Развлечения» | ----- | |
21 | |||
61 | Книга для чтения Эпизод 6 | Учить новую лексику | |
Модуль 7 «В центре внимания» | |||
62 | Т: «Дорога славы» | РТ стр 41 | |
63 | Т: «DVD мания!» | РТ стр 42 | |
22 | |||
64 | Т: «На вершине рейтингов популярности» | РТ стр 43 | |
65 | Т: «Национальный вид спорта в Англии» | РТ стр 44 | |
66 | Т: Англ. в фокусе в России «ТВ в России» | РТ стр 45 | |
23 | |||
67 | Т: «Приобретение билетов в кино» | РТ стр 46 упр 4,5,6 | |
68 | Т: «Эта музыка вам знакома?» | РТ стр 46 упр 7,8 | |
69 | Самоконтроль. Подготовка к тесту | Повторить материал модуля 7 к тесту | |
24 | |||
70 | Тест по модулю 7 «В центре внимания» | ----- | |
71 | Книга для чтения Эпизод 7 | Учить новую лексику | |
Модуль 8 «Проблемы экологии» | |||
72 | Т: «Спасаем нашу планету!» | РТ стр 47 | |
25 | |||
73 | Т: «Помощники природы» | РТ стр 48 | |
74 | Т: «Рожденные свободными» | РТ стр 49 | |
75 | Т: «Мир природы в Шотландии» | РТ стр 50 | |
26 | |||
76 | Т: Англ. в фокусе в России «В экологическом лагере» | РТ стр 51 | |
77 | Т: «Денежные пожертвования» | РТ стр 52 упр 6,7,8 | |
78 | Т: «Пищевая цепь» | РТ стр 52 упр 9,10 | |
27 | |||
79 | Самоконтроль. Подготовка к тесту | Повторить материал модуля 8 к тесту | |
80 | Тест по модулю 8 «Проблемы экологии» | ----- | |
81 | Книга для чтения Эпизод 8 | Учить новую лексику | |
Модуль 9 «Время покупок» | |||
28 | |||
82 | Т: «Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты» | РТ стр 53 | |
83 | Т: «Чем могу помочь!» | РТ стр 54 | |
84 | Т: «Подарки всем» | РТ стр 55 | |
29 | |||
85 | Т: «Давай поговорим о еде» | РТ стр 56 | |
86 | Т: Англ. в фокусе в России «Прощальная вечеринка» | РТ стр 57 | |
87 | Т: «Выражение благодарности и восхищения» | РТ стр 58 упр 5,6,7 | |
30 | |||
88 | Т: «Выбор за вами» | РТ стр 58 упр 8,9 | |
89 | Самоконтроль. Подготовка к тесту | Повторить материал модуля 9 к тесту | |
90 | Тест по модулю 9 «Время покупок» | ----- | |
31 | |||
91 | Книга для чтения Эпизод 9 | Учить новую лексику | |
Модуль 10 «В здоровом теле здоровый дух» | |||
92 | Т: «Жизнь без стрессов» | РТ стр 59 | |
93 | Т: «Невезучий» | РТ стр 60 | |
32 | |||
94 | Т: «Врача!» | РТ стр 61 | |
95 | Т: «Королевская воздушная медицинская служба Австралии» | РТ стр 62 | |
96 | Т: Англ. в фокусе в России «Вопросы здоровья» | РТ стр 63 | |
33 | |||
97 | Т: «У школьного врача» | РТ стр 64 упр 5,6,7 | |
98 | Т: «Д. Дэфо. Робинзон Крузо» | РТ стр 64 упр 8,9 | |
99 | Самоконтроль. Подготовка к тесту | Повторить материал модуля 10 к тесту | |
34 | |||
100 | Тест по модулю 10 «В здоровом теле здоровый дух»» | ----- | |
101 | Книга для чтения Эпизод 10 | Учить новую лексику | |
102 | Повторение по теме «Покупка билета в метро» | Составить диалог | |
35 | |||
103 | Повторение по теме «Покупка билета в кино» | Составить диалог | |
104 | Повторение по теме «Жизнь в городе и загородом» | Рассказать о плюсах и минусах жизни в городе и загородом | |
105 | Повторение по теме «прошедшее время» | Рассказать о событиях в прошлом |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по английскому языку
Класс: 8
Количество часов: 105
В неделю: 3 часа
Плановых контрольных уроков: 8
Учебник «Spotlight 8» В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина – издательство «Просвещение» 2010.
№ | Номер учебной недели | Тема урока | Домашнее задание |
1 | |||
1 | Вводный урок. Обзорное повторение по теме "формы настоящего времени" | Повторить настоящие времена | |
Модуль 1 "Общение" | |||
2 | Т:"Описание характера человека. Язык мимики и жестов" | РТ стр 4 | |
3 | Т: "Общение. Информация личного характера" | РТ стр 5 | |
2 | |||
4 | Т: Грамматика. Повторение времен | РТ стр 6 | |
5 | Т: "Внешность человека. Родственные отношения" | РТ стр 7 | |
6 | Т:"Поздравительные открытки" | РТ стр 8 | |
3 | |||
7 | Т: "Словообразование. Фразовые глаголы" | РТ стр 9 | |
8 | Т: "Правила этикета в Великобритании" | РТ стр 10 | |
9 | Англ. в фокусе в России Т: "Правила этикета в России" | РТ стр 11 | |
4 | |||
10 | Т: "Конфликты и их разрешение" | РТ стр 12-13 упр 1, 3, 5 | |
11 | Самоконтроль. Подготовка к тесту | Повторить материал модуля 1 к тесту | |
12 | Тест по Модулю 1 "Общение" | -------- | |
5 | |||
Модуль 2 "Продукты питания и продукты" | |||
13 | Книга для чтения (Эпизод 1) | Повторить новую лексику, слушать диск | |
14 | Т:"Способы приготовления пищи" | РТ стр 14 | |
15 | Т: "Покупки. Виды магазинов" | РТ стр 15 | |
6 | |||
16 | Т: "День без покупок" повторение грам.времен, способы выражения количества | РТ стр 16 | |
17 | Т: Введение лексики по теме "на кухне". Идиомы с лексикой по теме "Еда" | РТ стр 17 | |
18 | Т: "Электронное письмо личного характера" | РТ стр 18 | |
7 | |||
19 | Т: "Словообразование. Фразовые глаголы" | РТ стр 19 | |
20 | Т: "Благотворительность начинается с помощи близким" | РТ стр 20 | |
21 | Англ. в фокусе в России Т: "Особенности русской национальной кухни" | РТ стр 21 | |
8 | |||
22 | Т: "Какой пакет выбрать - пластиковый или бумажный" | РТ стр 22-23 упр 1, 5, 6 | |
23 | Самоконтроль. Подготовка к тесту. | Повторить материал модуля 2 к тесту | |
24 | Тест по Модулю 2 "Продукты питания и продукты" | ----------- | |
9 | |||
25 | Книга для чтения (Эпизод 2) | Повторить новую лексику, слушать диск | |
Модуль 3 "Великие умы человечества" | |||
26 | Т:"История изобретения воздушного шара" | РТ стр 24 | |
27 | Т: "Профессии. Работа" Диалог-расспрос о работе родителей. | РТ стр 25 | |
10 | |||
28 | Т: "Текст об открытии пенициллина" Грамматика. Простое прошедшее, прош. длит-ое и прош.сверш-ое | РТ стр 26 | |
29 | Т: «Биография» Статья о М. Кюри | РТ стр 27 | |
30 | Т: «Прил-ые и наречия в описаниях» | РТ стр 28 | |
11 | |||
31 | Т: «Словообразование» Чтение «Викторина о великих людях прошлого» | РТ стр 29 | |
32 | Т: «Английские банкноты» История денег | РТ стр 30 | |
33 | Англ. в фокусе в России Т: «Пионеры космоса» | РТ стр 31 | |
12 | |||
34 | Т: «Железный пират неоткрытых морей» | РТ стр 32-33 упр 1, 3, 5 | |
35 | Самоконтроль. Подготовка к тесту. | Повторить материал модуля 3 к тесту | |
36 | Тест по модулю 3 «Великие умы человечества» | ------- | |
13 | |||
37 | Книга для чтения (Эпизод 3) | Повторить новую лексику, слушать диск | |
Модуль 4 «Будь самим собой!» | |||
38 | Т: «Внешность. Самооценка» Статья психологического характера | РТ стр 34 | |
39 | Т: «Одежда. Мода» Диалог о выборе наряда на вечеринку | РТ стр 35 | |
14 | |||
40 | Т: «Спектакли. Представления» Текст о мюзикле «Кошки» Страдательный залог | РТ стр 36 | |
41 | Т: «Тело человека» Статья о внешнем виде звезд | РТ стр 37 | |
42 | Т: «Проблемы подросткового возраста» Структура письма-совета | РТ стр 38 | |
15 | |||
43 | Т: «Словообразование» Диалог о покупках | РТ стр 39 | |
44 | Т: «Национальные костюмы на Британских островах» | РТ стр 40 | |
45 | Англ. в фокусе в России Т: "Национальные костюмы" | РТ стр 41 | |
16 | |||
46 | Т: «Экология в одежде» | РТ стр 42-43 упр 1, 2, 5 | |
47 | Самоконтроль. Подготовка к тесту | Повторить материал модуля 4 к тесту | |
48 | Тест по модулю 4 «Будь самим собой!» | ------- | |
17 | |||
49 | Книга для чтения (Эпизод 4) | Повторить новую лексику, слушать диск | |
Модуль 5 «Глобальные проблемы человечества» | |||
50 | Т: «Природные катаклизмы. Стихийные бедствия» | РТ стр 44 | |
51 | Т: «Глобальные проблемы» | РТ стр 45 | |
18 | |||
52 | Т: "Грамматика. Инфинитив и герундий" | РТ стр 46 | |
53 | Т: «Погода» | РТ стр 47 | |
54 | Т: «Эссе о решении проблем движения в родном городе» | РТ стр 48 | |
19 | |||
55 | Т: «Словообразование» Закрепление грамматики – инфинитив и герундий. | РТ стр 49 | |
56 | Т: «Шотландские коровы» | РТ стр 50 | |
57 | Англ. в фокусе в России Т: «Мир природы: Ландыш» | РТ стр 51 | |
20 | |||
58 | Т: «Торнадо. Град» | РТ стр 52-53 упр 2, 4, 5 | |
59 | Самоконтроль. Подготовка к тесту | Повторить материал модуля 5 | |
60 | Тест по модулю 5 «Глобальные проблемы человечества» | -------- | |
21 | |||
61 | Книга для чтения (Эпизод 5) | Повторить новую лексику, слушать диск | |
Модуль 6 «Культурные обмены» | |||
62 | Т: «Путешествия. Виды отдыха» | РТ стр 54 | |
63 | Т: «Проблемы на отдыхе» | РТ стр 55 | |
22 | |||
64 | Т: «Путешествия» Грамматика – косвенная речь | РТ стр 56 | |
65 | Т: «Транспорт» Статья об истории создания парохода | РТ стр 57 | |
66 | Т: «Принимающие семьи» Письмо-благодарность принимающей семье | РТ стр 58 | |
23 | |||
67 | Т: «Словообразование» Закрепление косвенной речи | РТ стр 59 | |
68 | Т: «История реки: Темза» | РТ стр 60 | |
69 | Англ. в фокусе в России Т: «Кижи» | РТ стр 61 | |
24 | |||
70 | Т: «Памятники мировой культуры в опасности» | РТ стр 62-63 упр 1, 2, 5 | |
71 | Самоконтроль. Подготовка к тесту | Повторить материал модуля 6 к тесту | |
72 | Тест по модулю 6 «Культурные обмены» | ------- | |
25 | |||
73 | Книга для чтения (Эпизод 6) | Повторить новую лексику, слушать диск | |
Модуль 7 "Образование" | |||
74 | Т: «Новые технологии. Современные средства коммуникации» | РТ стр 64 | |
75 | Т: «Образование. Школа. Экзамены» Диалог об экзаменах | РТ стр 65 | |
26 | |||
76 | Т: «Школа» Статья о театральной школе в Англии | РТ стр 66 | |
77 | Т: «Профессии СМИ» идиомы по теме «новости» | РТ стр 67 | |
78 | Т: «Современные технологии» Сочинение-рассуждение о роли Интернета | РТ стр 68 | |
27 | |||
79 | Т: «Словообразование» Письмо другу о предстоящих экзаменах | РТ стр 69 | |
80 | Т: «Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории | РТ стр 70 | |
81 | Англ. в фокусе в России Т: «Российская система школьного образования» | РТ стр 71 | |
28 | |||
82 | Т: «Использование компьютерных сетей» | РТ стр 72-73 упр 1, 3, 5 | |
83 | Самоконтроль. Подготовка к тесту | Повторить материал модуля 7 к тесту | |
84 | Тест по модулю 7 «Образование» | ------ | |
29 | |||
85 | Книга для чтения (Эпизод 7) | Повторить новую лексику, слушать диск | |
Модуль 8 «На досуге» | |||
86 | Т: «Интересы. Увлечения» Статья об экстремальных видах спорта | РТ стр 74 | |
87 | Т: «Виды спорта» Диалог о занятиях спортом» | РТ стр 75 | |
30 | |||
88 | Т: Условные предложения. Диалог о планах на выходные | РТ стр 76 | |
89 | Т: «Спорт» Статья о чемпионате мира по футболу» | РТ стр 77 | |
90 | Т: «Письмо-запрос» | РТ стр 78 | |
31 | |||
91 | Т: «Словообразование» Закрепление условных предложений | РТ стр 79 | |
92 | Т: «Талисманы» | РТ стр 80 | |
93 | Англ. в фокусе в России Т: «Праздник Севера» | РТ стр 81 | |
32 | |||
94 | Т: «Экологический проект» экология океана | РТ стр 82-83 упр 2, 3, 5 | |
95 | Самоконтроль. Подготовка к тесту | Повторить материал модуля 8 к тесту | |
96 | Тест по модулю 8 «На досуге» | ----- | |
33 | |||
97 | Книга для чтения (Эпизод 8) | Повторить новую лексику, слушать диск | |
98 | Повторение по теме "Способы выражения будущего времени" | Написать письмо о своих планах на каникулы | |
99 | Повторение по теме "Письмо-совет" | Написать письмо | |
34 | |||
100 | Повторение по теме "Спорт" | Рассказ о роли спорта в твоей жизни | |
101 | Повторение по теме "Условные предложения" | Составить примеры | |
102 | Повторение по теме "Описание характера человека" | Составить описание | |
35 | |||
103 | Повторение по теме "Фразовые глаголы" | Составить примеры | |
104 | Повторение по теме "Формы настоящего и прошедшего времен" | Повторить правило. Составить примеры | |
105 | Повторение по теме "описание характера человека" | Составить описание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Терскова С.А. Семья и брак. Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе // Школьное планирование. – 2009. – № 2. – С. 118-120.
Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе...
Рабочие программы по математики для 5-ого и 6-ого класса, календарно-тематическое планирование, стартовые диагностики, итоговые работы для разных классов.
В помощь учителям математики: предлагаю для вашего внимания рабочую программу по математике для 5-ого и 6-ого класса, переработанную в рамках ФГОС, стартовые диагностики, а также итоговые работы...
Рабочая программа по предмету "Изобразительное искусство" для 5 класса и календарно – тематическое планирование по предмету «Изобразительное искусство» для 5 класса
Рабочая программа учебного предмета "Изобразительное искусство" для 5 класса составлена в соответствии с нормативной правовой базой в области образования......
Рабочая программа по предмету "Изобразительное искусство" для 6 класса и календарно – тематическое планирование по предмету «Изобразительное искусство» для 6 класса
Рабочая программа учебного предмета "Изобразительное искусство" для 6 класса составлена в соответствии с нормативной правовой базой в области образования......
Рабочая программа по предмету "Изобразительное искусство" для 7 класса и календарно – тематическое планирование по предмету «Изобразительное искусство» для 7 класса
Рабочая программа учебного предмета "Изобразительное искусство" для 7 класса составлена в соответствии с нормативной правовой базой в области образования......