Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Нургалиева Ирина Павловна

Материал предназначен для учителей, работающих во 2-х классах по УМК Вербицкой М.В. "Forward". Календарно-тематическое планирование рассчитано на 68 часов (уроков) в год и содержит элементы интеграции с предметом "Русский язык". Также в планировании отображены основные КИМы и КЭСы по кодам ГИА.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл методические разработки43.4 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 402

111538, г. Москва, ул. Косинская, дом 10 А.  Тел. 375-71-31, тел.факс 375-59-11

«Согласовано»

Зам. директора по УВР

__________ ___________________

"_____" __________________2012 г.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку

на 2012-2013  учебный год

Составлено на основе программы: «Программа курса английского языка “FORWARD” 2 – 4 классы», 2012 год, издательство «Вентана-Граф», Москва (с элементами интеграции предмета «Русский язык»).

Автор программы: М.В. Вербицкая.

К учебнику: “FORWARD” – учебник для учащихся 2 класса общеобразовательных учреждений в двух частях, издательство «Вентана-Граф», Москва, 2011 год.

Автор учебника: М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд.

Планирование рассчитано на 2 часа (урока) в неделю.

Класс __2 «А», 2 «Б»__                 Учитель ____Нургалиева И.П. __

№ урока

Тема урока

учебная неделя

дата

КЭС

ГИА - 9

КПУ

ГИА - 9

КЭС

ЕГЭ - 11

КПУ

ЕГЭ - 11

по демоверсии КИМ 2013 года (www.fipi.ru)

1

Тема: «Давайте говорить по-английски!» (2ч). Вводный урок. Знакомство с учебником.

Ря: алфавит, буквы и звуки.

1

1.1.4

5.2.3

1.1.1.4

2.4.3

1.1.4

2.1.1.4

2

Развитие навыков диалогической речи. Обучение буквам и звукам (Aa, Bb, Kk, Tt). Транскрипция.

Ря: алфавит, буквы и звуки.

1

1.1.1

1.1.2

1.1.1.1

2.1.1

1.1.1

1.1.2

2.1.1.1

2.1.1.2

3

Тема: «Мои увлечения» (2 ч.). Введение ЛЕ и РО с изученными буквами. Счет до 5. Обучение буквам и звукам (Ee, Oo, Hh).

Ря: звуки гласные и согласные.

2

1.1.1

5.2.1

1.1.1.1

2.4.1

4

Развитие навыков диалогической речи. Фонетическая отработка изученных  ЛЕ и РО в речи. Счет от 6 до10. Повторение.

Ря: звуки гласные и согласные.

2

1.1.1

5.2.1

1.1.1.1

2.4.1

5

Тема: «Давайте познакомимся!» (2 ч.). Введение ЛЕ и РО по теме. Фонетическая отработка. Развитие навыков аудирования. Обучение буквам и звукам (Cc, Dd, Ff, Gg).

Ря: числительное: количественные и порядковые числительные.

3

1.1.2

2.2

5.2.3

1.1.1.2

2.2.1

2.2.2

2.4.1

6

Развитие навыков диалогической речи. Обучение грамматическому материалу: вопросы, указательные местоимения.

Ря: местоимение. Лексическое значение.

3

1.1.1

1.1.2

5.1.24

5.2.1

1.1.1.1

1.1.1.2

2.2.1

2.3.24

7

Тема: «Как зовут твоих друзей?» (2 ч.). Активизация ЛЕ и РО в диалогической речи. Введение новых ЛЕ и РО по теме. Обучение буквам и звукам (Mm, Nn, Ii, Uu).

Ря: предложение; виды предложений.

4

1.1.2

5.2.1

1.1.1.2

2.4.1

2.2.1

2.2.2

8

Обучение грамматическому материалу: оборот to have got. Активизация грамматических навыков в диалогической речи. Обучение буквам и звукам (Pp, Ss, Ww, Xx).

Ря: предложения вопросительные.

4

1.1.2

5.2.1

1.1.1.2

2.1.1

2.2.1

2.2.2

9

Тема: «Я могу читать по-английски!» (2 ч.). Введение ЛЕ и РО по теме. Активизация ЛЕ и РО в диалогической речи. Обучение чтению, буквам и звукам (Ll, Jj, Rr, Vv).

Ря: предложения вопросительные.

5

1.1.2

5.1.15

5.2.1

1.1.1.2

1.2.4

2.1.1

2.2.1

2.4.1

10

Активизация ЛЕ и РО в чтении. Обучение чтению, буквам и звукам (Qq, Yy, Zz).

Ря: алфавит, буквы и звуки.

5

3.1

5.2.1

1.3.1

2.1.1

2.2.1

11

Тема: «Я знаю английский алфавит!» (2 ч.). Активизация знаний алфавита. Повторение.

Ря: буквы и звуки. Фонетика.

6

3.1

5.2.1

1.3.1

2.1.1

2.2.1

12

Обучение грамматическому материалу: общий вопрос и краткий ответ, неопределённый артикль. Тренинг в речи.

Ря: существительное. Лексическое значение.

6

1.1.2

2.1

5.1.23

1.1.1.2

2.4.1

2.3.23

13

Тема: «А что у тебя есть?» (2 ч.). Активизация ЛЕ и РО в диалогической речи. Обучение чтению изученных ЛЕ и РО.

Ря: существительное: категория числа.

7

1.1.2

3.1

5.2.1

1.1.1.2

1.3.1

2.1.1

2.2.1

14

Обучение навыкам аудирования. Активизация ЛЕ и РО в чтении и диалогической речи.

Ря: текст, особенности.

7

2.1

1.1.2

3.1

1.2.1

1.3.1

1.1.1.2

15

Тема: «Я знаю много английских слов» (2 ч.). Обучение чтению с извлечением полной информации. Обучение правописанию изученных слов по теме.

Ря: текст: особенности текстов.

8

3.1

5.1.24

5.2.1

1.3.1

2.2.1

2.2.2

2.3.24

2.4.1

16

Обучение навыкам аудирования. Активизация ЛЕ и РО в монологической речи. Грамматический материал: ед.ч. и мн.ч. имен существительных.

Ря: существительное, категория числа.

8

2.1

5.1.1

5.1.21

5.1.27

1.2.2

2.2.1

2.3.21

2.3.27

2.4.1

17

Контрольная работа № 1. Алфавит.

9

3.1

5.2.1

5.2.3

1.3.1

2.4.1

2.4.3

18

Тема: «Здравствуйте!» (2 ч.). Обучение навыкам аудирования. Активизация навыков устной речи. Грамматический материал: глагол to be, личное местоимение I.

Ря: местоимение (личные местоимения).

9

2.1

3.1

5.2.1

1.2.2

1.2.4

1.3.1

2.1.1

19

Развитие навыков чтения и говорения (диалог) по теме.

Ря: глагол. Лексическое значение.

10

1.1.1

5.2.1

1.1.1.1

2.1.1

2.2.1

20

Тема: «Как дела?» (2 ч.). Введение ЛЕ и РО по теме. Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме.

Ря: глагол, изменение глагола.

10

5.2.1

3.1

2.1.1

2.2.1

1.3.1

21

Обучение правилам чтения. Чтение гласных букв в открытых слогах.

Ря: буквы и звуки. Фонетика.

11

3.1

5.2.1

1.3.1

2.2.1

22

Тема: «Как тебя зовут?» (2 ч.). Обучение грамматическому материалу:  настоящее простое время, побудительные предложения.

Ря: типы предложений.

11

5.1.15

5.2.3

2.1.1

2.2.2

2.3.15

23

Обучение навыкам монологической речи по теме. Активизация грамматических навыков в устной речи. Правила чтения: буква Аа в открытом и закрытом слогах.

Ря: глагол, категория времени.

12

1.1.3

1.2.1

5.1.15

5.1.24

1.1.2.2

1.1.1.3

2.1.1

2.3.15

2.3.24

24

Тема: «Семья Бена» (3 ч.). Введение ЛЕ и РО по теме. Активизация ЛЕ и РО в чтении. Грамматика: личные и притяжательные местоимения. Тренинг в устной речи.

Ря: местоимение.

12

1.1.1

1.2.1

5.1.24

1.1.1.1

1.1.2.1

2.3.24

25

Обучение навыкам чтения с извлечением полной информации. Грамматический тренинг.

Ря: местоимения личные и притяжательные.

13

3.3

5.2.1

1.3.3

2.4.1

3.2.2

26

Обучение грамматическому материалу: притяжательный падеж существительных. Развитие навыков аудирования.

Ря: существительное: категория падежа.

13

2.1

5.2.1

1.2.2

2.4.1

3.2.2

27

Тема: «Это что?» (2 ч.). Обучение грамматическому материалу: указательные местоимения. Активизация грамматических навыков в диалогической речи.

Ря: местоимение.

14

1.1.2

5.2.1

5.1.24

1.1.1.2

1.5.4

2.4.1

2.3.24

28

Обучение чтению буквы Ii в открытом и закрытом слогах. Тренинг.

Ря: буквы и звуки. Фонетика.

14

3.3

5.2.1

1.3.3

2.2.1

29

Тема: «Это твоя шляпа?» (2 ч.). Обучение навыкам диалогической речи по теме. Введение ЛЕ и РО по теме.

Ря: предложение, типы предложений.

15

5.2.1

1.1.2

2.2.1

1.1.1.2

30

Обучение чтению буквы Оо в открытом и закрытом слогах. Тренинг навыков чтения.

Ря: буквы и звуки. Фонетика.

15

3.3

5.2.1

1.3.3

2.2.1

31

Тема: «С днем рождения, Джил!» (2 ч.). Введение ЛЕ и РО по теме. Развитие навыков аудирования по теме. Обучение чтению буквы Uu в открытом и закрытом слогах.

Ря: виды тестов.

16

3.3

5.2.1

2.1

1.3.3

2.2.1

1.2.1

2.2.2

32

Обучение навыкам аудирования. Активизация навыков говорения и чтения по теме.

Ря: виды текстов.

16

2.1

3.3

1.2.1

1.2.1

1.3.3

1.1.2.1

33

Контрольная работа № 2. Говорение.

17

1.1.1

1.1.2

1.2.1

1.1.1.1

1.1.1.2

1.1.2.1

1.1.1

1.1.2

2.1.1.1

2.1.1.2

34

Тема: «Цвета» (2 ч.). Введение ЛЕ и РО по теме. Обучение чтению букв Yy, Aa, Ii, Oo, Ee в открытых и закрытых слогах.

Ря: буквы и звуки. Фонетика.

17

5.2.1

3.3

1.3.3

2.2.1

35

Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме. Правила чтения окончаний множественного числа существительных.

Ря: существительное.

18

5.2.1

3.1

5.1.21

2.1.1

2.2.1

1.3.1

2.3.21

36

Тема: «Наша улица» (2 ч.). Введение ЛЕ и РО по теме. Активизация ЛЕ и РО в чтении и говорении.

Ря: текст: описание.

18

5.2.1

3.3

1.2.3

2.4.1

2.2.1

1.1.2.3

37

Обучение навыкам чтения с извлечением полной информации.

Ря: тескт: описание.

19

3.3

1.3.3

38

Тема: «В ванной паук» (2 ч.). Обучение навыкам аудирования. Развитие навыков устной речи (описание). Грамматика: конструкция there is в описаниях.

Ря: особенности текстов.

19

2.1

1.2.1

5.1.4

5.2.1

1.2.1

1.2.2

1.1.2.2

2.3.4

2.4.1

39

Обучение навыкам чтения с извлечением основной информации. Грамматика: определенный, неопределенный, нулевой артикли. Тренинг в речи и письме.

Ря: существительное.

20

3.1

5.2.1

5.1.23

1.3.1

2.1.1

2.4.1

2.3.23

40

Тема: «Я люблю улиток» (3 ч.). Развитие навыков аудирования и чтения. Грамматика: обороты there is/ there are; отрицательная частица not, предлог in.

Ря: виды предложений.

20

2.1

3.1

5.2.1

5.1.4

5.1.28

1.2.1

1.3.1

2.4.1

2.3.4

2.3.28

41

Активизация грамматических навыков в диалогической речи.

Ря: число существительных.

21

1.1.2

5.1.1

1.1.1.2

2.3.1

3.2.2

42

Обучение навыкам монологической речи. Обучение правилам чтения буквосочетаний: ee, oo, or, ir.

Ря: текст: описание.

21

1.2.1

3.3

5.2.1

1.1.2.1

1.3.3

2.4.1

43

Тема: «Мне нравится пицца» (2 ч.). Введение ЛЕ и РО по теме. Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме. Правила чтения согласных буквосочетаний: sh, ch. Грамматика: неисчисляемые существительные.

Ря: существительные исчисляемые и неисчисляемые.

22

5.2.1

3.3

5.1.22

2.4.1

1.3.3

2.3.22

2.1.1

44

Обучение чтению с извлечением основной информации. Обучение пересказу с опорой на текст.

Ря: текст: повествование.

22

5.2.1

3.1

1.2.2

1.3.1

1.1.2.3

2.4.1

45

Тема: «Где же это?» (2 ч.). Введение ЛЕ и РО по теме. Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме. Грамматика: предлоги места.

Ря: предлог, виды предлогов.

23

5.2.1

3.3

5.1.28

2.4.1

1.3.3

2.1.1

2.3.28

46

Обучение навыкам диалогической речи по теме. Правила чтения: ere/air.

Ря: звуки и буквы. Фонетика.

23

1.1.2

3.3

1.1.1.2

1.3.3

47

Тема: «Сафари парк» (2 ч.). Введение ЛЕ и РО по теме. Активизация ЛЕ и РО в речи и письме. Грамматика: местоимения some, any.

Ря: местоимение: неопределенные местоимения.

24

5.2.1

1.1.2

1.2.1

5.1.24

2.4.1

2.1.1

2.2.2

2.3.24

48

Обучение чтению с извлечением полной информации. Развитие навыков устной и письменной речи. Грамматика: личные и притяжательные местоимения.

Ря: местоимение: личные и притяжательные местоимения.

24

3.3

1.1.2

1.2.1

5.1.24

1.3.3

2.1.1

1.2.1

1.1.2.2

2.3.24

49

Тема: «Я делаю робота» (3 ч.). Введение ЛЕ и РО по теме. Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме. Грамматика: настоящее продолженное время.

Ря: глагол, категория времени.

25

5.2.1

3.3

5.1.15

2.4.1

1.3.3

2.1.1

2.3.15

50

Обучение чтению с извлечением полной информации. Развитие навыков устной и письменной речи.

Ря: текст, особенности текстов.

25

3.3

1.1.2

1.2.1

1.3.3

2.1.1

1.2.1

51

Обучение навыкам диалогической речи. Алфавит-повторение.

Ря: буквы и звуки. Фонетика.

26

1.1.1

1.1.2

1.1.1.1

1.1.1.2

52

Контрольная работа № 3. Аудирование.

26

5.2.1

2.1

2.2

1.2.1

1.2.2

1.2.4

53

Тема: «Наша деревня» (3 ч.). Введение ЛЕ и РО по теме. Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме. Грамматика: прилагательные, настоящее продолженное время.

Ря: глагол, категория времени.

27

5.2.1

3.3

5.1.15

5.1.25

2.4.1

1.3.3

2.3.15

2.3.25

54

Обучение навыкам монологической речи. Активизация грамматического материала в речи.

Ря: глагол, категория времени.

27

1.2.1

5.2.1

5.1.15

1.1.2.2.

2.4.1

2.3.15

55

Обучение чтению с извлечением основной информации.

Ря: особенности текстов.

28

3.1

5.2.1

1.3.1

2.4.1

56

Тема: «Мы собираемся на Луну» (3 ч.). Развитие навыков аудирования. Введение ЛЕ и РО по теме. Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме.

Ря: особенности текстов.

28

5.2.1

2.1

3.1

2.4.1

1.2.2

2.1.1

1.3.1

57

Дальнейшая активизация ЛЕ и РО в диалогической и монологической речи.

Ря: особенности текстов.

29

1.1.2

1.2.1

1.1.1.2

1.1.2.2

58

Обучение навыкам аудирования. Развитие речи.

29

5.2.1

2.1

2.4.1

1.2.1

59

Тема: «Я стою на голове» (2 ч.). Введение ЛЕ и РО по теме. Активизация ранее изученного материала в устной речи.

Ря: особенности предложений, их типы.

30

5.2.1

1.1.2

1.2.1

2.4.1

1.1.1.2

1.1.2.2

60

Активизация ЛЕ и РО в диалогической речи.

Ря: развитие речи.

30

1.1.1

1.1.2

1.1.1.1

1.1.1.2

61

Тема: «Друзья по переписке» (2 ч.). Введение ЛЕ и РО по теме. Активизация ЛЕ и РО в чтении и аудировании.

Ря: развитие речи.

31

5.2.1

3.3

2.1

2.4.1

1.3.1

1.2.1

62

Дальнейшая активизация ЛЕ и РО в устной диалогической речи.

Ря: развитие речи.

31

1.1.1

1.1.2

1.1.1.1

1.1.1.2

63

Тема: «Улыбнитесь, пожалуйста!» (4 ч.). Введение ЛЕ и РО по теме. Активизация ЛЕ и РО в диалогической речи.

32

5.2.1

1.1.2

1.1.3

2.4.1

1.1.1.2

1.1.1.3

64

Дальнейшая активизация ЛЕ и РО в чтении и письме.

Ря: развитие речи.

32

3.3

1.3.3

2.1.1

65

Обучение навыкам чтения с извлечением основной информации.

Ря: текст, основная мысль.

33

3.1

5.2.1

1.3.1

2.4.1

66

Обучение навыкам монологической речи.

Ря: развитие речи.

33

1.2.1

5.2.1

1.1.2.2

2.4.1

67

Контрольная работа № 4. Лексико-грамматическая работа и письмо.

34

5.2.1

5.1.15

2.4.1

2.3.15

68

Анализ контрольной работы. Повторение и закрепление пройденного материала.

34

5.2.1

5.1.15

2.4.1

2.3.15

3.2.2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...