Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Материал предназначен для учителей, работающих во 2-х классах по УМК Вербицкой М.В. "Forward". Календарно-тематическое планирование рассчитано на 68 часов (уроков) в год и содержит элементы интеграции с предметом "Русский язык". Также в планировании отображены основные КИМы и КЭСы по кодам ГИА.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
методические разработки | 43.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 402
111538, г. Москва, ул. Косинская, дом 10 А. Тел. 375-71-31, тел.факс 375-59-11
«Согласовано»
Зам. директора по УВР
__________ ___________________
"_____" __________________2012 г.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
на 2012-2013 учебный год
Составлено на основе программы: «Программа курса английского языка “FORWARD” 2 – 4 классы», 2012 год, издательство «Вентана-Граф», Москва (с элементами интеграции предмета «Русский язык»).
Автор программы: М.В. Вербицкая.
К учебнику: “FORWARD” – учебник для учащихся 2 класса общеобразовательных учреждений в двух частях, издательство «Вентана-Граф», Москва, 2011 год.
Автор учебника: М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд.
Планирование рассчитано на 2 часа (урока) в неделю.
Класс __2 «А», 2 «Б»__ Учитель ____Нургалиева И.П. __
№ урока | Тема урока | учебная неделя | дата | КЭС ГИА - 9 | КПУ ГИА - 9 | КЭС ЕГЭ - 11 | КПУ ЕГЭ - 11 |
по демоверсии КИМ 2013 года (www.fipi.ru) | |||||||
1 | Тема: «Давайте говорить по-английски!» (2ч). Вводный урок. Знакомство с учебником. Ря: алфавит, буквы и звуки. | 1 | 1.1.4 5.2.3 | 1.1.1.4 2.4.3 | 1.1.4 | 2.1.1.4 | |
2 | Развитие навыков диалогической речи. Обучение буквам и звукам (Aa, Bb, Kk, Tt). Транскрипция. Ря: алфавит, буквы и звуки. | 1 | 1.1.1 1.1.2 | 1.1.1.1 2.1.1 | 1.1.1 1.1.2 | 2.1.1.1 2.1.1.2 | |
3 | Тема: «Мои увлечения» (2 ч.). Введение ЛЕ и РО с изученными буквами. Счет до 5. Обучение буквам и звукам (Ee, Oo, Hh). Ря: звуки гласные и согласные. | 2 | 1.1.1 5.2.1 | 1.1.1.1 2.4.1 | |||
4 | Развитие навыков диалогической речи. Фонетическая отработка изученных ЛЕ и РО в речи. Счет от 6 до10. Повторение. Ря: звуки гласные и согласные. | 2 | 1.1.1 5.2.1 | 1.1.1.1 2.4.1 | |||
5 | Тема: «Давайте познакомимся!» (2 ч.). Введение ЛЕ и РО по теме. Фонетическая отработка. Развитие навыков аудирования. Обучение буквам и звукам (Cc, Dd, Ff, Gg). Ря: числительное: количественные и порядковые числительные. | 3 | 1.1.2 2.2 5.2.3 | 1.1.1.2 2.2.1 2.2.2 2.4.1 | |||
6 | Развитие навыков диалогической речи. Обучение грамматическому материалу: вопросы, указательные местоимения. Ря: местоимение. Лексическое значение. | 3 | 1.1.1 1.1.2 5.1.24 5.2.1 | 1.1.1.1 1.1.1.2 2.2.1 2.3.24 | |||
7 | Тема: «Как зовут твоих друзей?» (2 ч.). Активизация ЛЕ и РО в диалогической речи. Введение новых ЛЕ и РО по теме. Обучение буквам и звукам (Mm, Nn, Ii, Uu). Ря: предложение; виды предложений. | 4 | 1.1.2 5.2.1 | 1.1.1.2 2.4.1 2.2.1 2.2.2 | |||
8 | Обучение грамматическому материалу: оборот to have got. Активизация грамматических навыков в диалогической речи. Обучение буквам и звукам (Pp, Ss, Ww, Xx). Ря: предложения вопросительные. | 4 | 1.1.2 5.2.1 | 1.1.1.2 2.1.1 2.2.1 2.2.2 | |||
9 | Тема: «Я могу читать по-английски!» (2 ч.). Введение ЛЕ и РО по теме. Активизация ЛЕ и РО в диалогической речи. Обучение чтению, буквам и звукам (Ll, Jj, Rr, Vv). Ря: предложения вопросительные. | 5 | 1.1.2 5.1.15 5.2.1 | 1.1.1.2 1.2.4 2.1.1 2.2.1 2.4.1 | |||
10 | Активизация ЛЕ и РО в чтении. Обучение чтению, буквам и звукам (Qq, Yy, Zz). Ря: алфавит, буквы и звуки. | 5 | 3.1 5.2.1 | 1.3.1 2.1.1 2.2.1 | |||
11 | Тема: «Я знаю английский алфавит!» (2 ч.). Активизация знаний алфавита. Повторение. Ря: буквы и звуки. Фонетика. | 6 | 3.1 5.2.1 | 1.3.1 2.1.1 2.2.1 | |||
12 | Обучение грамматическому материалу: общий вопрос и краткий ответ, неопределённый артикль. Тренинг в речи. Ря: существительное. Лексическое значение. | 6 | 1.1.2 2.1 5.1.23 | 1.1.1.2 2.4.1 2.3.23 | |||
13 | Тема: «А что у тебя есть?» (2 ч.). Активизация ЛЕ и РО в диалогической речи. Обучение чтению изученных ЛЕ и РО. Ря: существительное: категория числа. | 7 | 1.1.2 3.1 5.2.1 | 1.1.1.2 1.3.1 2.1.1 2.2.1 | |||
14 | Обучение навыкам аудирования. Активизация ЛЕ и РО в чтении и диалогической речи. Ря: текст, особенности. | 7 | 2.1 1.1.2 3.1 | 1.2.1 1.3.1 1.1.1.2 | |||
15 | Тема: «Я знаю много английских слов» (2 ч.). Обучение чтению с извлечением полной информации. Обучение правописанию изученных слов по теме. Ря: текст: особенности текстов. | 8 | 3.1 5.1.24 5.2.1 | 1.3.1 2.2.1 2.2.2 2.3.24 2.4.1 | |||
16 | Обучение навыкам аудирования. Активизация ЛЕ и РО в монологической речи. Грамматический материал: ед.ч. и мн.ч. имен существительных. Ря: существительное, категория числа. | 8 | 2.1 5.1.1 5.1.21 5.1.27 | 1.2.2 2.2.1 2.3.21 2.3.27 2.4.1 | |||
17 | Контрольная работа № 1. Алфавит. | 9 | 3.1 5.2.1 5.2.3 | 1.3.1 2.4.1 2.4.3 | |||
18 | Тема: «Здравствуйте!» (2 ч.). Обучение навыкам аудирования. Активизация навыков устной речи. Грамматический материал: глагол to be, личное местоимение I. Ря: местоимение (личные местоимения). | 9 | 2.1 3.1 5.2.1 | 1.2.2 1.2.4 1.3.1 2.1.1 | |||
19 | Развитие навыков чтения и говорения (диалог) по теме. Ря: глагол. Лексическое значение. | 10 | 1.1.1 5.2.1 | 1.1.1.1 2.1.1 2.2.1 | |||
20 | Тема: «Как дела?» (2 ч.). Введение ЛЕ и РО по теме. Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме. Ря: глагол, изменение глагола. | 10 | 5.2.1 3.1 | 2.1.1 2.2.1 1.3.1 | |||
21 | Обучение правилам чтения. Чтение гласных букв в открытых слогах. Ря: буквы и звуки. Фонетика. | 11 | 3.1 5.2.1 | 1.3.1 2.2.1 | |||
22 | Тема: «Как тебя зовут?» (2 ч.). Обучение грамматическому материалу: настоящее простое время, побудительные предложения. Ря: типы предложений. | 11 | 5.1.15 5.2.3 | 2.1.1 2.2.2 2.3.15 | |||
23 | Обучение навыкам монологической речи по теме. Активизация грамматических навыков в устной речи. Правила чтения: буква Аа в открытом и закрытом слогах. Ря: глагол, категория времени. | 12 | 1.1.3 1.2.1 5.1.15 5.1.24 | 1.1.2.2 1.1.1.3 2.1.1 2.3.15 2.3.24 | |||
24 | Тема: «Семья Бена» (3 ч.). Введение ЛЕ и РО по теме. Активизация ЛЕ и РО в чтении. Грамматика: личные и притяжательные местоимения. Тренинг в устной речи. Ря: местоимение. | 12 | 1.1.1 1.2.1 5.1.24 | 1.1.1.1 1.1.2.1 2.3.24 | |||
25 | Обучение навыкам чтения с извлечением полной информации. Грамматический тренинг. Ря: местоимения личные и притяжательные. | 13 | 3.3 5.2.1 | 1.3.3 2.4.1 3.2.2 | |||
26 | Обучение грамматическому материалу: притяжательный падеж существительных. Развитие навыков аудирования. Ря: существительное: категория падежа. | 13 | 2.1 5.2.1 | 1.2.2 2.4.1 3.2.2 | |||
27 | Тема: «Это что?» (2 ч.). Обучение грамматическому материалу: указательные местоимения. Активизация грамматических навыков в диалогической речи. Ря: местоимение. | 14 | 1.1.2 5.2.1 5.1.24 | 1.1.1.2 1.5.4 2.4.1 2.3.24 | |||
28 | Обучение чтению буквы Ii в открытом и закрытом слогах. Тренинг. Ря: буквы и звуки. Фонетика. | 14 | 3.3 5.2.1 | 1.3.3 2.2.1 | |||
29 | Тема: «Это твоя шляпа?» (2 ч.). Обучение навыкам диалогической речи по теме. Введение ЛЕ и РО по теме. Ря: предложение, типы предложений. | 15 | 5.2.1 1.1.2 | 2.2.1 1.1.1.2 | |||
30 | Обучение чтению буквы Оо в открытом и закрытом слогах. Тренинг навыков чтения. Ря: буквы и звуки. Фонетика. | 15 | 3.3 5.2.1 | 1.3.3 2.2.1 | |||
31 | Тема: «С днем рождения, Джил!» (2 ч.). Введение ЛЕ и РО по теме. Развитие навыков аудирования по теме. Обучение чтению буквы Uu в открытом и закрытом слогах. Ря: виды тестов. | 16 | 3.3 5.2.1 2.1 | 1.3.3 2.2.1 1.2.1 2.2.2 | |||
32 | Обучение навыкам аудирования. Активизация навыков говорения и чтения по теме. Ря: виды текстов. | 16 | 2.1 3.3 1.2.1 | 1.2.1 1.3.3 1.1.2.1 | |||
33 | Контрольная работа № 2. Говорение. | 17 | 1.1.1 1.1.2 1.2.1 | 1.1.1.1 1.1.1.2 1.1.2.1 | 1.1.1 1.1.2 | 2.1.1.1 2.1.1.2 | |
34 | Тема: «Цвета» (2 ч.). Введение ЛЕ и РО по теме. Обучение чтению букв Yy, Aa, Ii, Oo, Ee в открытых и закрытых слогах. Ря: буквы и звуки. Фонетика. | 17 | 5.2.1 3.3 | 1.3.3 2.2.1 | |||
35 | Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме. Правила чтения окончаний множественного числа существительных. Ря: существительное. | 18 | 5.2.1 3.1 5.1.21 | 2.1.1 2.2.1 1.3.1 2.3.21 | |||
36 | Тема: «Наша улица» (2 ч.). Введение ЛЕ и РО по теме. Активизация ЛЕ и РО в чтении и говорении. Ря: текст: описание. | 18 | 5.2.1 3.3 1.2.3 | 2.4.1 2.2.1 1.1.2.3 | |||
37 | Обучение навыкам чтения с извлечением полной информации. Ря: тескт: описание. | 19 | 3.3 | 1.3.3 | |||
38 | Тема: «В ванной паук» (2 ч.). Обучение навыкам аудирования. Развитие навыков устной речи (описание). Грамматика: конструкция there is в описаниях. Ря: особенности текстов. | 19 | 2.1 1.2.1 5.1.4 5.2.1 | 1.2.1 1.2.2 1.1.2.2 2.3.4 2.4.1 | |||
39 | Обучение навыкам чтения с извлечением основной информации. Грамматика: определенный, неопределенный, нулевой артикли. Тренинг в речи и письме. Ря: существительное. | 20 | 3.1 5.2.1 5.1.23 | 1.3.1 2.1.1 2.4.1 2.3.23 | |||
40 | Тема: «Я люблю улиток» (3 ч.). Развитие навыков аудирования и чтения. Грамматика: обороты there is/ there are; отрицательная частица not, предлог in. Ря: виды предложений. | 20 | 2.1 3.1 5.2.1 5.1.4 5.1.28 | 1.2.1 1.3.1 2.4.1 2.3.4 2.3.28 | |||
41 | Активизация грамматических навыков в диалогической речи. Ря: число существительных. | 21 | 1.1.2 5.1.1 | 1.1.1.2 2.3.1 3.2.2 | |||
42 | Обучение навыкам монологической речи. Обучение правилам чтения буквосочетаний: ee, oo, or, ir. Ря: текст: описание. | 21 | 1.2.1 3.3 5.2.1 | 1.1.2.1 1.3.3 2.4.1 | |||
43 | Тема: «Мне нравится пицца» (2 ч.). Введение ЛЕ и РО по теме. Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме. Правила чтения согласных буквосочетаний: sh, ch. Грамматика: неисчисляемые существительные. Ря: существительные исчисляемые и неисчисляемые. | 22 | 5.2.1 3.3 5.1.22 | 2.4.1 1.3.3 2.3.22 2.1.1 | |||
44 | Обучение чтению с извлечением основной информации. Обучение пересказу с опорой на текст. Ря: текст: повествование. | 22 | 5.2.1 3.1 1.2.2 | 1.3.1 1.1.2.3 2.4.1 | |||
45 | Тема: «Где же это?» (2 ч.). Введение ЛЕ и РО по теме. Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме. Грамматика: предлоги места. Ря: предлог, виды предлогов. | 23 | 5.2.1 3.3 5.1.28 | 2.4.1 1.3.3 2.1.1 2.3.28 | |||
46 | Обучение навыкам диалогической речи по теме. Правила чтения: ere/air. Ря: звуки и буквы. Фонетика. | 23 | 1.1.2 3.3 | 1.1.1.2 1.3.3 | |||
47 | Тема: «Сафари парк» (2 ч.). Введение ЛЕ и РО по теме. Активизация ЛЕ и РО в речи и письме. Грамматика: местоимения some, any. Ря: местоимение: неопределенные местоимения. | 24 | 5.2.1 1.1.2 1.2.1 5.1.24 | 2.4.1 2.1.1 2.2.2 2.3.24 | |||
48 | Обучение чтению с извлечением полной информации. Развитие навыков устной и письменной речи. Грамматика: личные и притяжательные местоимения. Ря: местоимение: личные и притяжательные местоимения. | 24 | 3.3 1.1.2 1.2.1 5.1.24 | 1.3.3 2.1.1 1.2.1 1.1.2.2 2.3.24 | |||
49 | Тема: «Я делаю робота» (3 ч.). Введение ЛЕ и РО по теме. Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме. Грамматика: настоящее продолженное время. Ря: глагол, категория времени. | 25 | 5.2.1 3.3 5.1.15 | 2.4.1 1.3.3 2.1.1 2.3.15 | |||
50 | Обучение чтению с извлечением полной информации. Развитие навыков устной и письменной речи. Ря: текст, особенности текстов. | 25 | 3.3 1.1.2 1.2.1 | 1.3.3 2.1.1 1.2.1 | |||
51 | Обучение навыкам диалогической речи. Алфавит-повторение. Ря: буквы и звуки. Фонетика. | 26 | 1.1.1 1.1.2 | 1.1.1.1 1.1.1.2 | |||
52 | Контрольная работа № 3. Аудирование. | 26 | 5.2.1 2.1 2.2 | 1.2.1 1.2.2 1.2.4 | |||
53 | Тема: «Наша деревня» (3 ч.). Введение ЛЕ и РО по теме. Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме. Грамматика: прилагательные, настоящее продолженное время. Ря: глагол, категория времени. | 27 | 5.2.1 3.3 5.1.15 5.1.25 | 2.4.1 1.3.3 2.3.15 2.3.25 | |||
54 | Обучение навыкам монологической речи. Активизация грамматического материала в речи. Ря: глагол, категория времени. | 27 | 1.2.1 5.2.1 5.1.15 | 1.1.2.2. 2.4.1 2.3.15 | |||
55 | Обучение чтению с извлечением основной информации. Ря: особенности текстов. | 28 | 3.1 5.2.1 | 1.3.1 2.4.1 | |||
56 | Тема: «Мы собираемся на Луну» (3 ч.). Развитие навыков аудирования. Введение ЛЕ и РО по теме. Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме. Ря: особенности текстов. | 28 | 5.2.1 2.1 3.1 | 2.4.1 1.2.2 2.1.1 1.3.1 | |||
57 | Дальнейшая активизация ЛЕ и РО в диалогической и монологической речи. Ря: особенности текстов. | 29 | 1.1.2 1.2.1 | 1.1.1.2 1.1.2.2 | |||
58 | Обучение навыкам аудирования. Развитие речи. | 29 | 5.2.1 2.1 | 2.4.1 1.2.1 | |||
59 | Тема: «Я стою на голове» (2 ч.). Введение ЛЕ и РО по теме. Активизация ранее изученного материала в устной речи. Ря: особенности предложений, их типы. | 30 | 5.2.1 1.1.2 1.2.1 | 2.4.1 1.1.1.2 1.1.2.2 | |||
60 | Активизация ЛЕ и РО в диалогической речи. Ря: развитие речи. | 30 | 1.1.1 1.1.2 | 1.1.1.1 1.1.1.2 | |||
61 | Тема: «Друзья по переписке» (2 ч.). Введение ЛЕ и РО по теме. Активизация ЛЕ и РО в чтении и аудировании. Ря: развитие речи. | 31 | 5.2.1 3.3 2.1 | 2.4.1 1.3.1 1.2.1 | |||
62 | Дальнейшая активизация ЛЕ и РО в устной диалогической речи. Ря: развитие речи. | 31 | 1.1.1 1.1.2 | 1.1.1.1 1.1.1.2 | |||
63 | Тема: «Улыбнитесь, пожалуйста!» (4 ч.). Введение ЛЕ и РО по теме. Активизация ЛЕ и РО в диалогической речи. | 32 | 5.2.1 1.1.2 1.1.3 | 2.4.1 1.1.1.2 1.1.1.3 | |||
64 | Дальнейшая активизация ЛЕ и РО в чтении и письме. Ря: развитие речи. | 32 | 3.3 | 1.3.3 2.1.1 | |||
65 | Обучение навыкам чтения с извлечением основной информации. Ря: текст, основная мысль. | 33 | 3.1 5.2.1 | 1.3.1 2.4.1 | |||
66 | Обучение навыкам монологической речи. Ря: развитие речи. | 33 | 1.2.1 5.2.1 | 1.1.2.2 2.4.1 | |||
67 | Контрольная работа № 4. Лексико-грамматическая работа и письмо. | 34 | 5.2.1 5.1.15 | 2.4.1 2.3.15 | |||
68 | Анализ контрольной работы. Повторение и закрепление пройденного материала. | 34 | 5.2.1 5.1.15 | 2.4.1 2.3.15 3.2.2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 9 класс. УМК "Английский язык" 5- 11, под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Спланировано 102 урока (с расчетом 3 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...