Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Материалы будут интересны учителям, работающим в 3 классе по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English". Планирование рассчитано на 68 часов (уроков) в год и содержит элементы интеграции предмета "Русский язык".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
методические разработки | 40.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 402
111538, г. Москва, ул. Косинская, дом 10 А. Тел. 375-71-31, тел.факс 375-59-11
«Согласовано»
Зам. директора по УВР
__________ ___________________
"_____" __________________2012 г.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
на 2012-2013 учебный год
Составлено на основе программы: «Программа курса английского языка “Enjoy English” 2 – 11 классы», 2010 год, издательство «Титул» (с элементами интеграции предмета «Русский язык»).
Автор программы: М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева.
К учебнику: “Enjoy English” – учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений в двух частях.
Автор учебника: М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева, издательство «Титул», ОАО «Московские учебники», 2010 год.
Планирование рассчитано на 2 часа (урока) в неделю.
Класс: 3В Учитель: Нургалиева Ирина Павловна
№ урока | Тема урока | учебная неделя | дата | КЭС ГИА - 9 | КПУ ГИА - 9 | КЭС ЕГЭ - 11 | КПУ ЕГЭ - 11 |
по демоверсии КИМ 2013 года (www.fipi.ru) | |||||||
1 | Введение. Актуализация ЗУН учащихся. Организационный урок. | 1 | 1.1.2 5.2.1 | 1.1.1.2 1.5.4 2.4.1 | |||
2 | Тема: «Добро пожаловать в Лесную школу!». Введение ЛЕ и РО по теме. Фонетическая отработка. Р.Я. Развитие речи. Вежливые формы знакомства. | 1 | 5.2.1 2.2 | 2.4.1 1.5.4 2.2.1 1.2.2 1.2.4 | |||
3 | Активизация ЛЕ и РО в чтении и говорении. Р.Я. Заглавная буква в именах собственных. | 2 | 5.2.1 3.2 1.2.2 | 2.4.1 1.3.2 1.1.2.3 | |||
4 | Дальнейшая активизация ЛЕ и РО в аудировании и письме. | 2 | 5.2.1 2.1 4.1 | 2.4.1 1.2.1 1.4.1 | |||
5 | Расширение лексики по теме и обучение чтению буквосочетания а+r. Р.Я. Типы предложений: повествовательные, побудительные, вопросительные. | 3 | 5.2.1 3.3 | 2.4.1 1.3.3 | |||
6 | Активизация лексики в чтении. Р.Я. Развитие речи: поведение за столом. | 3 | 5.2.1 3.2 | 2.4.1 1.3.2 1.3.5 | |||
7 | Дальнейшая активизация лексики в устной монологической речи. Обучение чтению буквосочетания o+r. Р.Я. Построение предложений. | 4 | 5.2.1 1.2.1 3.3 | 2.4.1 1.1.2.2 1.3.3 | |||
8 | Расширение лексики по теме, тренинг навыков чтения. Р.Я. Имя существительное исчисляемое и неисчисляемое. | 4 | 5.2.1 3.3 | 2.4.1 1.3.3 | |||
9 | Обучение навыкам аудирования. Тестовые задания. | 5 | 2.1 | 1.2.1 2.1.1 | |||
10 | Активизация изученного языкового материала в письменной речи. Р.Я. Развитие речи: вопросительные предложения. | 5 | 5.2.1 5.1.1 4.3 | 2.4.1 2.3.1 1.4.3 2.1.1 | |||
11 | Развитие навыков диалогической речи по теме. Р.Я. построение предложений: порядок слов в вопросительных предложениях. | 6 | 1.1.2 5.2.1 | 1.1.1.2 2.4.1 | |||
12 | Обучение чтению. Извлечение полной информации. Р.Я. Предложения и текст. Связь между предложениями. | 6 | 3.3 | 1.3.3 1.3.4 1.3.6 1.3.8 | |||
13 | Обучение навыкам аудирования и развитие навыков устной монологической речи. Р.Я. Виды тестов – описание. | 7 | 2.1 1.2.3 | 1.2.1 1.1.2.3 1.1.2.5 | |||
14 | Расширение лексики по теме. Дни недели. Р.Я. Собственные имена существительные. | 7 | 5.2.1 2.2 | 2.4.1 1.5.4 2.2.1 1.2.2 1.2.4 | |||
15 | Развитие навыков устной речи. Обучение чтению буквосочетания еа. Р.Я. Виды предложений по цели высказывания. | 8 | 1.1.4 1.2.1 3.3 | 1.1.1.4 1.1.2.2 1.3.3 | |||
16 | Развитие навыков устной диалогической речи. Развитие навыков чтения. Р.Я. Словосочетание. | 8 | 1.2.1 3.3 | 1.1.2.1 1.1.2.2 1.3.3 | |||
17 | Контрольная работа № 1 «Проверь себя!». Аудирование. | 9 | 2.1 2.2 | 1.2.1 1.2.4 | |||
18 | Повторение. Развитие навыков устной речи. Р.Я. развитие речи. | 9 | 1.1.4 1.2.1 5.2.1 | 1.1.1.4 1.1.2.2 2.4.1 | |||
19 | Урок-проект «Меню Лесной школы». Р.Я. Развитие речи. | 10 | 4.1 1.2.1 | 1.4.1 1.1.2.2 | |||
20 | Тема: «Веселые уроки в Зеленой школе»: введение ЛЕ и РО по теме. Фонетическая отработка. Р.Я. Развитие речи: вежливые формы обращения. | 10 | 5.2.1 2.2 | 2.4.1 1.5.4 2.2.1 1.2.2 1.2.4 | |||
21 | Активизация ЛЕ и РО в чтении. Правила чтения еа [e]. | 11 | 5.2.1 3.2 | 2.4.1 1.3.2 1.3.5 | |||
22 | Развитие навыков диалогической речи по теме. Р.Я. Словосочетание. | 11 | 1.1.2 1.1.4 | 1.1.1.2 1.1.1.4 2.2.2 | |||
23 | Обучение чтению. Извлечение полной информации. Р.Я. Глагол. Лексическое значение. Грамматические признаки. Р.Я. Фонетика. Звонкие и глухие согласные. Парные и непарные звуки. | 12 | 3.3 | 1.3.3 1.3.4 1.3.6 1.3.8 | |||
24 | Обучение грамматике: much, a lot of, many. Выполнение тренировочных упражнений. Р.Я. Существительные исчисляемые и неисчисляемые. | 12 | 5.2.1 5.1.26 5.1.24 5.1.22 | 2.4.1 2.3.26 2.3.24 2.3.22 | |||
25 | Расширение лексики по теме. Обучение чтению буквосочетания oo [u:], [u]. Р.Я. Количественные числительные. | 13 | 5.2.1 2.2 | 2.4.1 1.5.4 2.2.1 1.2.2 1.2.4 | |||
26 | Активизация лексики в чтении. Модальный глагол “may”. Р.Я. Глагол. | 13 | 5.2.1 3.2 5.1.18 | 2.4.1 1.3.2 1.3.5 2.3.18 | |||
27 | Обучение чтению. Расширение лексики (десятки). Числительные. | 14 | 5.2.1 3.2 5.1.27 | 2.4.1 1.3.2 1.3.5 2.3.27 | |||
28 | Обучение чтению. Развитие навыков устной речи. Р.Я. Текст. Описание. | 14 | 3.3 1.2.2 | 1.3.3 1.1.2.3 1.1.2.5 | |||
29 | Развитие навыков письменной речи. Р.Я. Местоимения: личные и притяжательные. | 15 | 5.2.1 4.3 | 2.4.1 2.1.1 1.4.3 | |||
30 | Обучение навыкам аудирования. Тестовые задания. | 15 | 2.1 | 1.2.1 2.1.1 | |||
31 | Контрольная работа № 2 «Проверь себя!». Говорение. | 16 | 1.1.4 1.2.1 | 1.1.1.4 1.1.2.2 | |||
32 | Внеклассное чтение. Р.Я. Текст. Повествование. | 16 | 3.1 1.2.2 | 1.3.1 1.1.2.3 | |||
33 | Урок-проект «Новогодняя открытка». Р.Я. Развитие речи. | 17 | 4.1 1.2.1 | 1.4.1 1.1.2.2 | |||
34 | Тема: «Новый друг»: введение ЛЕ и РО по теме. Фонетическая отработка. Р.Я. Развитие речи. | 17 | 5.2.1 2.2 | 2.4.1 1.5.4 2.2.1 1.2.2 1.2.4 | |||
35 | Активизация ЛЕ и РО в чтении. Р.Я. Словосочетание. | 18 | 5.2.1 3.2 | 2.4.1 1.3.2 1.3.5 | |||
36 | Расширение лексики по теме. Развитие навыков устной речи. Р.Я. Прилагательное. Лексическое значение. Грамматические признаки. | 18 | 5.2.1 2.2 | 2.4.1 1.5.4 2.2.1 1.2.2 1.2.4 | |||
37 | Активизация лексики в чтении и письме. Р.Я. Развитие речи. | 19 | 5.2.1 3.2 4.3 | 2.4.1 1.3.2 1.4.3 | |||
38 | Дальнейшая активизация лексики в устной речи. | 19 | 1.1.2 1.2.1 | 1.1.1.2 1.1.2.1 | |||
39 | Грамматический материал: порядковые числительные. Р.Я. Числительные: количественные и порядковые. | 20 | 5.2.1 5.1.27 | 2.4.1 2.3.27 | |||
40 | Выполнение тренировочных упражнений. | 20 | 5.2.1 5.1.27 | 2.4.1 2.3.27 | |||
41 | Обучение аудированию и чтению. Извлечение полной информации. Р.Я. Главные члены предложения. | 21 | 2.1 3.3 | 1.2.1 1.2.2 1.3.3 | |||
42 | Активизация лексики в устной речи. Р.Я. Развитие речи. | 21 | 1.1.2 1.2.1 | 1.1.1.2 1.1.2.1 2.2.1 | |||
43 | Расширение лексики по теме «Почта». Р.Я. Имена собственные. Заглавная буква в географических названиях. | 22 | 5.2.1 2.2 | 2.4.1 1.5.4 2.2.1 1.2.2 1.2.4 | |||
44 | Активизация лексики в чтении и устной речи. | 22 | 3.1 1.2.2 | 1.3.1 1.1.2.3 1.1.2.5 | |||
45 | Обучение чтению. Извлечение полной информации. | 23 | 3.3 | 1.3.3 1.3.4 1.3.6 1.3.8 | |||
46 | Грамматический материал: притяжательные формы существительных. Р.Я. Существительное. Лексическое значение. Грамматические признаки. Притяжательные существительные. | 23 | 5.2.1 5.1.21- 5.1.23 | 2.4.1 2.3.21- 2.3.23 | |||
47 | Обучение чтению. Извлечение основной информации. | 24 | 3.1 | 1.3.1 1.3.4 | |||
48 | Дальнейшая активизация лексики в письме. Р.Я. Личные и притяжательные местоимения. | 24 | 5.2.1 4.3 | 2.4.1 1.4.3 2.1.1 | |||
49 | Грамматический материал: структура вопросительных предложений. Р.Я. Виды предложений. Вопросительные предложения. | 25 | 5.1.1 5.2.2 | 2.3.1 2.4.2 3.2.1 | |||
50 | Обучение чтению. Извлечение полной информации. Р.Я. Синонимы. Антонимы. | 25 | 3.3 | 1.3.3 1.3.4 1.3.6 1.3.8 | |||
51 | Контрольная работа № 3 «Проверь себя!». Чтение. | 26 | 3.3 | 1.3.3 1.3.4 1.3.6 1.3.8 | |||
52 | Повторение. Внеклассное чтение. Р.Я. Текст. Повествование. | 26 | 3.1 1.2.2 3.3 | 1.3.3 1.3.4 1.3.6 1.3.8 | |||
53 | Урок-проект «Открытка с днем рождения» Р.Я. Развитие речи. | 27 | 5.2.1 4.2 | 2.4.1 1.4.2 2.1.1 | |||
54 | Тема: «Пишем письма. Рассказываем истории»: введение ЛЕ и РО по теме. Фонетическая отработка. Р.Я. Связь между прилагательным и существительным. | 27 | 5.2.1 2.2 | 2.4.1 1.5.4 2.2.1 1.2.2 1.2.4 | |||
55 | Активизация лексики в чтении. Грамматический материал: have got| has got. Р.Я. Глагол. Лексическое значение. Грамматические признаки (изменение по лицам и числам). | 28 | 5.2.1 3.2 5.1.15 | 2.4.1 1.3.2 1.3.5 2.3.15 | |||
56 | Обучение чтению. Извлечение полной информации. Р.Я. Текст. Особенности текстов. Виды текстов. | 28 | 3.3 | 1.3.3 1.3.4 1.3.6 1.3.8 | |||
57 | Расширение лексики. Распорядок дня. Р.Я. Развитие речи. | 29 | 5.2.1 2.2 | 2.4.1 1.5.4 2.2.1 1.2.2 1.2.4 | |||
58 | Активизация лексики в устной речи. Р.Я. Порядок слов в предложении. | 29 | 1.1.2 1.2.1 | 1.1.1.2 1.1.2.1 2.2.1 | |||
59 | Обучение чтению. Развитие навыков письма. | 30 | 3.1 4.3 | 1.3.1 1.4.3 2.1.1 | |||
60 | Развитие навыков монологической и диалогической речи. Р.Я. Виды предложений. | 30 | 1.1.2 1.2.1 | 1.1.1.2 1.1.2.1 2.2.1 | |||
61 | Обучение чтению. Извлечение полной информации. Р.Я. Текст. Основная мысль. Связь между предложениями в тексте. | 31 | 3.3 | 1.3.3 1.3.4 1.3.6 1.3.8 | |||
62 | Грамматический материал: множественное число существительных (исключения). Р.Я. Категория числа у существительных. | 31 | 5.2.1 5.1.21 | 2.4.1 2.3.21 2.1.1 | |||
63 | Развитие навыков устной монологической речи. Р.Я. Местоимения: личные, притяжательные, указательные. | 32 | 1.2.1 5.2.1 | 1.1.2.1 1.1.2.2 2.4.1 | |||
64 | Обучение чтению. Извлечение основной информации. Р.Я. Развитие речи: синонимы, антонимы. | 32 | 3.1 | 1.3.1 1.3.4 | |||
65 | Контрольная работа № 4 «Проверь себя!». Письмо. | 33 | 5.2.1 4.3 | 2.4.1 1.4.4. 1.4.3 2.1.1 | |||
66 | Повторение. Закрепление материала. | 33 | 1.1.4 1.2.1 5.2.1 | 1.1.1.4 1.1.2.2 2.4.1 | |||
67 | Итоговая контрольная работа № 5. Лексико-грамматическая работа. | 34 | 5.1.1 5.2.1 | 2.3.1 2.4.1 3.2.2 | |||
68 | Урок-проект «Пишем письма». Р.Я. Развитие речи. | 34 | 5.2.1 4.3 | 2.4.1 1.4.4. 1.4.3 2.1.1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 9 класс. УМК "Английский язык" 5- 11, под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Спланировано 102 урока (с расчетом 3 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...