Конспект открытого урока "В мире животных"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Напалкова Елена Андреевна

Урок для 5 класса. Цель урока - развитие речевых навыков учащихся по теме "Животные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moy_konspekt.doc178.5 КБ

Предварительный просмотр:

   Урок  английского языка в 5 Б классе

 Тема: In the world of animals      

 Цель: Совершенствование речевых навыков и навыков чтения учащихся по теме "Animals"

Задачи:

Общеобразовательные:

a.Активизация навыков устной речи.

Совершенствование навыков чтения и монологической речи.

Развитие лексических навыков по теме «Животные. Среда обитания».

Активизация навыков диалогической речи и аудирования.

2.Развивающие:

Развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление).

Развивать фонематический слух.

3. Воспитательные:

Воспитывать интерес к изучению английского языка через развитие эмоциональной сферы учащихся в процессе использования различных методических приемов.

Оборудование:

Слайды с изображением животных для фонетической и речевой зарядки.

Kарточки с названием среды обитания животных: on a farm, in the zoo, in the forest..

Карточки с заданиями                                                                                      

         

Ход урока:

I Организационный момент    

    Good morning boys and girls. (Good morning.)  

    It’s time to say “Hello” (Hello)   And start our lesson.

 I’m very glad to see too children! Sit down, please! Tell me please, who is on duty today? Who is absent today? What date is today? How are you? What season is now? Do you like the weather today?

        Приём "Мозговой штурм": Let's read the poem and translate it. Слайд 1.

This is a big green frog.

This is a big white dog.

This is a big grey bat.

     This is a big black cat.

Посмотрите на слайд и скажите, как вы думаете, о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке? Правильно о животных. Слайд 2.

В ходе сегодняшнего урока мы с вами вспомним:  лексику по теме «Животные»,  поговорим о местах обитания животных, проверим, насколько хорошо вы знаете лексику, почитаем.

2. Фонетическая зарядка.

 

Before we will try to know where different animals live - let’s revise the names of some animals. Our exercises for Mr Tongue. Слайд 3

Look at the pictures and repeat after me!

a fox

a hen

an elephant

a bear

a lion

a cockerel

a wolf

a giraffe

a parrot

a pig

a monkey

a horse

a sheep

a tiger

a rabbit

a kangaroo

a duck

a cow

an eagle

a dolphin

a whale

a snake

a crocodile

a camel

3. Речевая зарядка

 Отработка языкового материала и овладение всеми видами речевой деятельности

Now guess my riddles.

Riddles:

- This animal lives in the forest. It is neither big nor small. It likes to eat carrots and it is afraid of a fox and a wolf. This animal runs very fast. (A hare.)

- This animal is very big. It is grey and sometimes white. It has a very long nose. It lives in India and Africa. It likes to eat leaves and grass. (An elephant.)

- This animal lives at home or in the street. It is a man is friend. It can run, but can is fly and climb. It is very clever and friendly. (A dog.)

- This animal lives in the river or near the water. It is green. It can jump and swim, but it can neither run nor climb. (A frog.)

- Gena is not a boy. He is big, long and green. He is very clever. It can swim. He has a friend Cheburashka. (A crocodile.)

- This animal is red and sly. It likes hens, cocks, hares and ducks. It lives in the forest. (A fox.)

- It is grey. It can run, jump and walk. It is very small. It likes bread and cheese. It lives in the house. (A mouse.)

This animal can be black, grey, white or red. It lives in the house. It can catch a grey mouse. It likes meat, fish and milk. It can run, jump, climb and walk. (A cat.)

1. Match the words and pictures Слайд 3:

                        A                                                                                           B

     1.  Crocodile      

                                  D

     2. Tiger           C    

     3. Monkey              F

                         E                                  

     4. Lion                     H

     5. Dolphin        G                      

     6. Bear

     7. Giraffe          I     J                  

     8. Wolf

     9. Fox

     10.Elephаnt  

Актуализация лексических навыков по теме.

. Say where  animals live.  Используя схему ученики отвечают на вопросы “Где обитают животные?” и “Какие животные живут (в горах, в пустыне, в реке и т.д.). Учитель использует флэш-карточки с изображениями животных.

Teacher – Do you know where dolphins live? Where do dolphins live?
Student 1 – Dolphins live in the ocean.
Teacher – Do you know where elephants live?
Student 2 – Elephants live in Africa.

e. g. bears live  in the  forest

Water                 Jungle                     Forest

--------               ----------                   ----------

--------               ----------                   ----------

 Read the sentences and find the pictures to them. Слайд 4

This animal is orange and white. It lives in the forest. It runs very fast.

This animal is kind. It lives in the water. It can swim well.

This animal is funny. It climbs trees very well. It jumps from tree to tree.

It is a wild animal. It is grey..  It lives in the forest.

 A   B

            C D

5. Закрепление лексических навыков в письменной речи.

Выпонение письменного задания по карточкам: зачеркни лишнее. (3 минуты)

1)a duck, a fox, a sheep, a cow, a horse

2)a cockerel, a cow,  a duck

3)a camel, an  elephant, an eagle, a monkey

4)a whale, a fish, a crocodile, a dolphin

6. Физминутка «Актер»

 Children, I know you like animals and like to watch them. Now you can tell us about your favorite wild or domestic animal. But you can  use your tongue to do it. You will show us the animal using your body.

Ученики  по очереди должны изобразить какое-нибудь животное, изображая его повадки, походку или движения. Задача детей - «узнать» животное.  

Развитие умений отвечать на вопросы и строить высказывание по заданной схеме

 .Look at the picture and answer the questions. Слайд 5

T. What animal is it?

P. It is a fox                                      .

T. Where does it live?

P. It lives in the forest.                                            

T. What color is it?

P. It is red.

T. What can it do?

P. It can catch hares.

 Write a passport for the fox.

Name

Age

Colour

Lives

Has got

Can

Likes

Characteristics

Совершенствование навыков монологической речи

Tell about the fox. Ученики строят монологическое высказывание, опираясь на схему.

Актуализация навыков вопросно-ответной работы в парах

Your presentation. Show your pet .Ask your classmate a few questions  about it Вопросно-ответная работа в парах

     

10. Подведение итогов урока.

Read and remember

          Dear boys and girls!

     Animals can be your friends.

     Love them and take care of them.

          Don’t be cruel with animals.

    .Домашнее задание: Workbook, ex.3,4, p. 28

11.РефлексияЕсли вам понравилось сегодня на уроке и если вы считаете, что урок был вам полезен, то возьмите смайлик желтого цвета.

Если вам ничего не понравилось и если вы считаете, что урок не принес вам пользу, то возьмите синий смайлик.

Если вы не можете определиться, то возьмите зеленый смайлик.

       Good luck!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по развитие речи в 1 классе на тему: "Дикие и домашние животные".doc

Конспект открытого урока по развитию устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности в 1 классе. Тема: "Дикие и домашние животные"...

конспект открытого урока по теме: Опорные системы животных 6 класс по программе Н.И.Сонин

Открытый урок биологии 6 класс по программе Н.И. Сонин с использованием  системно-деятельностного подхода в обучении биологии...

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме “Глаголы to be и to have . Активизация лексики по теме «Животные»"

Цель урока: Совершенствование навыков устной речи Основные задачи Образовательные: • Развитие умений и навыков устной речи: а) монологической: пользоваться различными типовыми фразами при описании; б)...

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе «Натуральные волокна животного происхождения. Свойства тканей»

Конспект урока открытия нового знания с использованием электронных образовательных ресурсов для ознакомления с новой темой и для контороля знаний. Девочки получают объективную оценку с использованием ...

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА по теме «Домашние животные» для 5 класса

ЦЕЛИ УРОКА: 1. Образовательная: развитие навыков подготовленной монологической речи по теме (описание домашних и диких животных), развитие навыков аудирования по теме, совершенствование навыков ч...

Конспект открытого урока "Дикие животные зимой"

Тема урока: "Дикие животные зимой". Тип урока: комбинированный.Цель: систематизировать и обогатить знания детей об изменениях в жизни диких животных с приходом зимы.Задачи:Образовательн...