Формирование благоприятного психологическго климата
презентация к уроку по английскому языку по теме
Формирование благоприятного психологического климата на уроках английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formirovanie_blagopriyatnogo_psihologicheskgo_klimata.ppt | 251.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Методики изучения коллектива Систематическое наблюдение; Изучение личных дел учащихся; Анализ их работ; Беседы с классным руководителем, учителями – предметниками, родителями, самими учащимися; Карта-схема А.Н. Лутошкина; Методика цветописи А.Н. Лутошкина; Определение индекса групповой сплоченности Сишора.
Благоприятный психологический климат способствует: Полноценному развитию личности; Лучшему усвоению учебного материала.
Преобладающие эмоции, испытываемые ребенком при благоприятном психологическом климате: Доброжелательность - Оптимизм Защищенность - Инициативность - Мобильность -Работоспособность - Креативность - Свобода «Я»
При неблагоприятном психологическом климате дети испытывают: Незащищенность - Пессимизм Ленность - Зажатость Агрессивность - Пассивность
Урок – зона психологического комфорта Преобладают положительные эмоции Вербальные средства поощрения Невербальные средства поощрения «Учитель, помни твоя улыбка стоит 100 слов». К.Д. Ушинский.
Дифференциация и индивидуализация обучения иностранным языкам способствуют Занятости всех учащихся на уроке Исчезновению у ребят неуверенности в себе, скованности, боязни оказаться хуже других Развитию учебной работоспособности Формированию трудолюбия Моральному удовлетворению учащегося от сделанного
Двигательная активность учащихся на уроках Способствует: лучшему овладению языковым материалом; снятию усталости; повышению мотивации к обучению.
Творческие упражнения на уроках иностранного языка «Важно серьезное занятие сделать для детей занимательным». К.Д. Ушинский
Рефлексия. Дополни предложения. Сегодня я узнал……. Я смог…….. Было интересно…… Урок дал мне для жизни…… Было трудно………... Мне захотелось……….. Я понял, что………… Я попробую…………… Теперь я могу………. Меня удивило……… Я почувствовал, что… У меня получилось……. Я приобрел знания…. Я научился………..
Рефлексия. Анкета. На уроке я работал (активно/пассивно) Своей работой на уроке я (доволен/недоволен) Урок для меня показался (короткий/длинный) За урок я (устал/не устал) Материал урока был (понят/не понят) Домашнее задание мне кажется (полезное/бесполезное; легкое/трудное; интересное/скучное)
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практико-значимый проект «Условия формирования благоприятного психологического климата в группе студентов»
Работа содержит рекомендации по определению и формированию благоприятного психологического климата в группе студентов, а также практические показатели его оценки с использованием ряда психологических ...
«Психологический климат в группе. Пути формирования благоприятного психологического климата в детских коллективах.»
Актуальность темы.В середине XX века социальные психологи активно изучали проблему климата группы, но это касалось главным образом производственных коллективов. Изучение климата школьного класса начал...
Формирование благоприятного психологического климата в ученическом коллективе как направление деятельности классного руководителя
Материал данной статьи есть попытка осмысления собственного опыта социального педагога и классного руководителя по формированию благоприятного психологического климата в ученическом коллективе. Школа ...
Методическая разработка на тему: "Формирование благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе"
Методическая разработка коррекционного занятия для педагогов на тему "Формирование благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе"...
Психологический тренинг с педагогами «Формирование благоприятного психологического климата в коллективе»
Психологический тренинг с педагогами «Формирование благоприятного психологического климата в коллективе»...
ФОРМИРОВАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В РАБОЧЕМ КОЛЛЕКТИВЕ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ КАК НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ
Рабочий коллектив – это самый важный ресурс, находящийся в распоряжении руководства, это та основа, на которой строится образовательная организация, система производственных и трудовых взаимоотн...
Педагогические методики, способствующие формированию благоприятного психологического климата
Важным условием благополучного развития личности школьников является наличие в школе и классе благоприятного социально-психологического климата (СПК), компонентом которого является психологический кли...