рабочая программа 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме
Рабочая программа7 класс к УМК «Английский язык» О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass.docx | 32.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Статус документа
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:
1.закона РФ «Об образовании» №122-ФЗ в последней редакции от 22 августа 2004,
2.обязательного минимума содержания основного общего образования (приказ МО РФ от 19.05.98г. №1276),
3.федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО от 05 марта 2004 г. №1089)
4.примерных образовательных программ для общеобразовательных школ рекомендуемых (допущенных) МО РФ,
5.оценки качества подготовки выпускников основной школы (Допущено Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации),
6. базисного учебного плана 2004г.,
7.образовательной программы МОУ Индустринской основной общеобразовательной школы (приказ №150 от 01.09.2010)
8.авторской программы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой по курсу английского языка, издательство Дрофа, год издания 2010.
1.Данный курс изучения английского языка направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями подросткового периода, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира, самопознанию и самоопределению. Курс ориентирован не только на знаниевый, но и в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка. Учебный предмет «Иностранный язык» является средством познания языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.
Изучение английского языка на данной ступени образования направлен на достижение следующих целей:
Развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.
Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.
Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 8 классе; формирование умения представлять свою родную страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.
Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Развитие понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Задачи:
Формировать целостное представление о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности.
Направить материал курса на типичные явления культуры.
Учить выделять общее и специфичное.
Развивать понимание и доброе отношение к стране, её людям, традициям.
Развивать навыки аудирования, говорения, чтения аутентичных текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с пониманием особой информации; письма.
Развивать умения сравнивать, высказывать собственное мнение.
Ознакомить учащихся с основами грамматики, дать представления о некоторых отступлениях от правил, научить видеть различия.
Помочь школьникам усвоить единство теории и практики в процессе познания.
Развивать творческие способности у школьников, осознанные мотивы учения.
2. Программа составлена для учебника Афанасьевой О.В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 3-й год обучения. 7 класс. М.: Дрофа, 2009.
3. Программа рассчитана на 102 часа, включая 6 часов резервного времени.
Программа реализуется за счет базового компонента.
4. Данная рабочая программа соответствует Федеральному компоненту государственных образовательных стандартов (2004 г.)
В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен знать/понимать:
основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные формы речевого этикета (реплики – клише, оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; знание владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Уметь:
В области говорения
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывая события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного; высказываться о фактах и событиях; делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;
выражать своё отношение к прочитанному или услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст.
В области аудирования
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
выборочно понимать нужную или интересующую информацию с опорой на языковую догадку, контекст.
В области чтения
читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, формировать своё мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
В области письма
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравительные, личные письма с опорой на образец;
делать выписки из текста;
составлять план текста.
Календарно-тематическое планирование
7 класс
УМК «Английский язык» О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
урок | дата | Дата по факту | тема | Лексический материал | Грамматический материал | Лингвострановедческий материал |
1. | «Travelling in Russia and Abroad»: путешествуем в России и заграницей | 1.текст A Letter | 1.Past Simple:правильные и неправильные глаголы 2.выражение to be going to | 1.Достопримечательности Лондона | ||
2. | 1.введение новых ЛЕ:back, beach, boat, diary, fun, rain, sand, stay, terrible, trip | 1. Past Simple (повторение) 2.глагол could | ||||
3. | 1. текст Peter’s Holidays | 1.Present Simple (повторение) 2.Present Continuous (повторение) 3.вопросительные и отрицательные предложения в Past Simple | ||||
4. | 1.введение новых ЛЕ: north, south, east, west, famous, mountain, river, forest, people, resort, be situated 2. текст Kate’s Summer Holidays | 1. вопросительные и отрицательные предложения в Past Simple (повторение) 2.общий вопрос с глаголом Can | 1.города России и Великобритании 2.Горы, реки и озера в России и Великобритании | |||
5 | 1. текст Where and Why People Travel | 1.артикль и географические названия | ||||
6 | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | |||||
7 | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | |||||
8 | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | |||||
9 | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | |||||
10 | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | |||||
11 | Домашнее чтение | |||||
12. | Домашнее чтение | |||||
13. | Контрольная работа | |||||
14. | Подведение итогов и закрепление материала по теме «Путешествуем в России и заграницей» | |||||
15. | 1. введение новых ЛЕ: let’s do smth, have/has got, take pictures | 1.Presnet Simple/Past Simple (повторение) 2.to have/has got: утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения | ||||
16. | «Visiting Great Britain»: Великобритания | 1.текст The Stewards Visit the Lake District | 1.местоимения a lot of, much/many, a little/little, few/a few, some/any | 1.города Великобритании и их достопримечательности | ||
17. | 1.введение новых ЛЕ: centre, market, tour, souvenir, tourist, restaurant, monument, buy, world, church 2. текст A Page of Yura’s Diary | 1. местоимения a lot of, much/many, a little/little, few/a few, some/any (повторение) 2.сравнение предметов при помощи союзов as…as/not as…as | 1.достопримечательности Лондона: Вайтхолл, Национальная галерея, Даунинг Стрит, Памятник Адмиралу Нельсону | |||
18. | 1.степени сравнения прилагательных | 1.некоторые географические факты | ||||
19. | 1. введение новых ЛЕ: get to, from, far, bridge, post office, road, railway, underground, palace, straight, miss, turn | 1.слова исключения far bad | 1. мировые достопримечательности 2.Букингемский дворец – резиденция королевы | |||
20. | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | |||||
21. | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | |||||
22. | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | |||||
23. | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | |||||
24. | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | |||||
25. | Домашнее чтение | |||||
26. | Домашнее чтение | |||||
27. | Контрольная работа | |||||
28. | Подведение итогов и закрепление материала по теме «Великобритания» | |||||
29. | 1.текст John’s Biography | 1.предлоги (повторение) 2.местоимения no-not/any/not aрядковые числительные | 1.слова form, class 2.ступени среднего образования в Англии |
урок | дата | Дата по факту | Лексический материал | Грамматический материал | Лингвострановедческий материал | ||||||
Тема: Биография | |||||||||||
30 step 1 | 1.текст John’s Biography | 1.предлоги (повторение) 2.местоимения no-not/any/not aрядковые числительные | 1.слова form, class 2.ступени среднего образования в Англии | ||||||||
31 step 2 | 1.введение новых ЛЕ: animal, answer, ask, because, dream, interest, job, leave, marry, question 2.текст Harry Barker | 1. специальный вопрос в косвенной речи 2. абсолютная форма притяжательных местоимений | |||||||||
32 step 3 | 1.введение новых ЛЕ: choose, die, difficult, easy, money, success, successful, talk, woman, become, go out, look after 2.текст Margaret Barker | 1. общий вопрос в косвенной речи | Колледжи и университеты в Великобритании | ||||||||
33 step 4 | 1. текст Britney Spears | Множественное число существительных (особые формы) | Эквиваленты русского слова «много» | ||||||||
34 step 5 | Относительные местоимения | ||||||||||
35 | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | ||||||||||
36 | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | ||||||||||
37 | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | ||||||||||
38 | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | ||||||||||
39 | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | ||||||||||
40 | Домашнее чтение | ||||||||||
41 | Домашнее чтение | ||||||||||
42 | Подведение итогов и закрепление материала по теме «Биография» | ||||||||||
43 | Контрольная работа | ||||||||||
Тема: Традиции. Праздники. Фестивали | |||||||||||
44 step 1 | 1.введение новых ЛЕ: celebrate, present, neighbor, midnight, strike, shout, quiet | 1. Past Progressive | |||||||||
45 step 2 | 1.введение новых ЛЕ: mean, wish, gather, hug, each, card, sweetheart, hear | 1. глаголы, не употребляемые в Past Progressive | Праздники в Великобритании | ||||||||
46 step 3 | 1.введение новых ЛЕ: return, life, death, knock, blow, kill, catch, burn | 1. Past Progressive (повторение) | Праздники в Великобритании | ||||||||
47 step 4 | 1.введение новых ЛЕ: decorate, before, busy, prepare, believe, hang | Past Progressive/Past Simple (сравнение) | |||||||||
48 step 5 | 1.введение новых ЛЕ: ring, fireplace, during, fight, the poor | Предлоги времени | Праздники в Великобритании |
урок | дата | Дата по факту | Лексический материал | Грамматический материал | Лингвострановедческий материал |
49 | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | ||||
50 | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | ||||
51 | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | ||||
52 | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | ||||
53 | Домашнее чтение | ||||
54 | Домашнее чтение | ||||
55 | Подведение итогов и закрепление материала по теме «Праздники и фестивали» | ||||
56 | Контрольная работа | ||||
Тема: Этот красивый мир | |||||
57 Step1 | 1. Текст The Queen’s Birthday | 1. Неопределенные местоимения 2. Future Simple | |||
58 Step2 | 1. введение новых ЛЕ: degree, snow, spend, skate, tomorrow, hill, shine, sunshine, be over 2. Текст Chatting Online | 1. оборот to be going to | Шкала Цельсия и Фаренгейта | ||
59 Step3 | 1. введение новых ЛЕ: cross, sunbathe, real, really, heavy, heavily, hope, change, win 2. Текст John’s Easter Holidays | 1. придаточные предложения времени и условия | |||
60 Step4 | 1. введение новых ЛЕ: season, favorite, leaf, tasty, ripe, juicy, different 2. Текст Autumn | 1. изъяснительное придаточное предложение | |||
61 Step5 | 1. Текст Going Away For Holidays | 1. Конструкция Shall I…? | |||
62 | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | ||||
63 | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | ||||
64 | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | ||||
65 | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | ||||
66 | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | ||||
67 | Домашнее чтение | ||||
68 | Домашнее чтение | ||||
69 | Подведение итогов и закрепление материала по теме «Этот красивый мир» | ||||
70 | Контрольная работа | ||||
Тема: То, как мы выглядим | |||||
71 Step1 | 1. введение новых ЛЕ: части тела | 1. конструкция to be able to 2. префикс un-, суффикс -ful | Английские эквиваленты слов «ноги, руки, пальцы» | ||
72 Step2 | 1. введение новых ЛЕ: round, oval, slim, stout, curly, fair, turned-up, shapely, What do they look like? What are they like? 2.Текст What are you like? | 1. Модальные глаголы must и should | |||
73 Step3 | 1. Текст Now and Then | 1. модальный глагол May | |||
74 Step4 | 1. введение новых ЛЕ: одежда | 1. артикль с названиями одежды 2. разделительные вопросы | |||
75 Step5 | 1. Текст Clothes 2. введение новых ЛЕ: одежда | 1.разделительные вопросы | |||
76 | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради |
урок | дата | Дата по факту | Лексический материал | Грамматический материал | Лингвострановедческий материал |
77 | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | ||||
78 | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | ||||
79 | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | ||||
80 | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | ||||
81 | Домашнее чтение | ||||
82 | Домашнее чтение | ||||
83 | Подведение итогов и закрепление материала по теме: Наша Внешность | ||||
84 | Контрольная работа | ||||
Тема: В школе и дома | |||||
85 Step1 | Введение новых ЛЕ: школьные принадлежности | Исчесляемые и неисчисляемые существительные | |||
86 Step2 | Текст Schools in England and Wales I | Разделительные вопросы | Образование в Англии | ||
87 Step3 | Текст Schools in England and Wales II Школьные предметы | ||||
88 Step4 | Текст Russian Schools | Образование в России | |||
89 Step5 | Разговор по телефону | Вопросы к подлежащему | |||
90 | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | ||||
91 | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | ||||
92 | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | ||||
93 | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | ||||
94 | Лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради | ||||
95 | Домашнее чтение | ||||
96 | Домашнее чтение | ||||
97 | Подведение итогов и закрепление материала по теме: Подведение итогов и закрепление материала по теме: | ||||
98 | Контрольная работа | ||||
99 | Повторение изученного в 7 классе | ||||
100 | Повторение изученного в 7 классе | ||||
101 | Повторение изученного в 7 классе | ||||
102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...