Итоговая работа по курсу "Подготовка к кембридским экзаменам по английскому языку".
методическая разработка по английскому языку (11 класс) по теме
Подготовка, проведение и анализ контрольной работы в 11 классе.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ИТОГОВАЯ РАБОТА
Нефедовой С.В., слушателя дистанционного образовательного курса.
Подготовка к Кембриджским экзаменам по английскому языку.
Авторы курса: Городецкая Л.А., Гуляева Г.В.
Форма выполнения: Отчет.
Тема: Трудности при выполнении теста учителем.
Отчет №1.
№ п/п | Фамилия Имя | Количество набранных баллов из 35 |
1 задание | 2 задание | 3 задание | итого |
Нефедова Светлана Викторовна | 7 | 9 | 9 | 25 |
В итоговой работе мною была выполнена контрольная работа, состоящая из трех заданий. Выполнение трех заданий заняло 45 минут. Из 35 баллов я набрала 25 баллов.
Первое задание – задание по чтению направлено на понимание главного, наиболее существенного содержания текста, поскольку в каждой части текста требуется подобрать предложение, наиболее точно выражающее ее смысл. Я набрала 7 баллов из 7. Но трудности все же были. Для меня наибольшую трудность в этом задании у меня вызвали 1) незнакомая лексика (scorn, assumed, suffer, etc.). Приходилось перечитывать текст несколько раз, чтобы подобрать смысл слова по контексту.
2) перевод таких синтаксических структур, как I missed out on…, I have heard it said that even people who work…
Положительным моментом в этом задании для меня было то, что количество предложений соответствовало количеству текстов и использовалось 1 раз.
Второе задание проверяет чтение с выборочным извлечением информации, т.к. требуется выяснить, к каким именно людям относятся те или иные высказывания. Я набрала 9 балов из 13. Для меня наибольшую трудность в этом задании у меня вызвало
незнакомая лексика (realize, effort, embarrassment, coach, etc.). При неправильном переводе я ошиблась в 15 вопросе.
Перевод синтаксических структур (To perform at the level Annika does is so demanding of time and energy you have to want to do it youself; I’m not scared of getting big headed…).
16-й вопрос я бы отнесла к другому ответу, нежели дается в контрольной работе. 16- like the atmosphere at competitions? Ответ E. Но меня смутили следующие предложения When I’m playing, I don’t concentrate. I should do really, but instead I just stare around and don’t bother to think. Когда я играю, я не концентрируюсь… Поэтому я решила, что этот текст не подходит под 16 вопрос.
Так же проблема была в том, что тексты о героях могли соотносится к вопросам не один раз.
В последнем задании – лексико–грамматическом тесте – необходимо заполнить пропуски в предложениях, выбрав из четырех предлагаемых слов. Я набрала 9 балов из 15. Для меня наибольшую трудность в этом задании у меня вызвали:
1)незнакомая лексика. К сожалению, выяснилось, что у меня маленький словарный запас, который не позволил выполнить задание на должном уровне.
2)похожие варианты ответов (What seems surprising now that dominates the film___(21) is that…). Правильный ответ world, а я посчитала возможным вариант life.
В ходе анализа выполнения контрольной работы мною были сделаны следующие выводы о необходимости:
расширить словарный запас и активно использовать его как на уроках, так и в жизни;
закреплять свои знания с помощью заданий такого типа как в контрольной работе;
приобрести специальные пособия для работы над лексикой и грамматикой;
учитывать рекомендации, которые даются в курсе. На - пример, при ответе на большинство вопросов следует применять стратегию scanning, т.е. искать в тексте только ту информацию, которая запрашивается, потому что в ряде случаев вопрос касается значения слова или словосочетания в данном контексте.
ИТОГОВАЯ РАБОТА
Нефедовой С.В., слушателя дистанционного образовательного курса.
Подготовка к Кембриджским экзаменам по английскому языку.
Авторы курса: Городецкая Л.А., Гуляева Г.В.
Форма выполнения: Отчет.
Тема: Трудности при выполнении теста учениками.
Отчет №2.
Контрольная работа выполнялась учениками 11 класса.
Контрольная работа выполнялась 90 минут.
№ п/п | Фамилия Имя | Количество набранных баллов из 35 |
1 задание | 2 задание | 3 задание | итого |
1 | Антипов Илья | 2 | 2 | 6 | 10 |
2 | Березина Анастасия | 3 | 2 | 6 | 9 |
3 | Борзунова Виктория | 1 | 0 | 3 | 4 |
4 | Дикова Анастасия | 4 | 3 | 5 | 12 |
5 | Иванов Александр | 2 | 3 | 4 | 9 |
6 | Махаева Татьяна | 5 | 3 | 6 | 14 |
7 | Маслов Станислав | 1 | 1 | 1 | 3 |
8 | Морозова Анна | 4 | 1 | 5 | 10 |
9 | Молоткова Татьяна | 3 | 2 | 1 | 6 |
10 | Мутрук Виктория | 3 | 3 | 5 | 11 |
11 | Петухова Мария | 2 | 4 | 8 | 14 |
12 | Титов Виктор | 2 | 4 | 6 | 14 |
13 | Фомичева Анастасия | 4 | 3 | 6 | 13 |
14 | Чубин Николай | 3 | 1 | 2 | 6 |
15 | Шестов Андрей | 2 | 3 | 1 | 6 |
16 | Шипова Евгения | 4 | 4 | 6 | 14 |
45 | 39 | 69 |
Задание 2 вызвало наибольшие трудности у учащихся. Для учащихся оказалось сложным выполнить задание по чтению с выборочным извлечением информации и выяснить к каким людям относятся те или иные высказывания. Возможно, это связано с тем, что пожалуй, это самое трудоемкое задание, и на него уходит больше времени. Так же не правильная стратегия выполнения этого упражнения: нужно было опираться на ключевые слова в вопросе о людях, а ученики, возможно, переводили текст детально. К тому же этому должен способствовать хороший словарный запас, который у моих учеников достаточно скромный.
Задание 3вызвало наименьшие трудности у учащихся. Это связано с тем, что учащимся знакомы предложенные формы глагола и другие слова.
Задание 1 учащиеся выполняли с переменным успехам. Я считаю, что это задание проще остальных тем, что число предложений, выражающие суть текстов и число самих текстов совпадает. К тому же для наших проверочных работ характерен такой тип задания.
В сравнении с моими наблюдениями, изложенными в отчете №1, у учащихся больше трудностей при выполнении контрольной работы, чем у меня, но это естественно у меня высшее образование. Хотя мое выполнение ставит мои знания под сомнения. Хорошо, что есть курсы повышения квалификации.
Причины отставания от международных требований к иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся 11 класса, возможно, из-за отсутствия мотивации изучения иностранного языка, т.к. этот предмет не нужен для поступления. Возможно отставание из-за того, что закрепилось негативное отношение учащихся к занятиям английского, которое, в последствии, не смогло измениться даже под действием осознанных потребностей в иностранном языке связанных с учебой. Недостаточное владение основными структурами языка с определенной степенью уверенности
Меры, необходимые для преодоления выявленных трудностей: 1)выявлять и восполнять пробелы в знаниях учащихся по учебнику, соединяющему функции общеязыкового и экзаменационного курса; 2) знакомить учащихся со стратегией scanning и skimming и научить их выполнять ее; 3) чаще использовать такие типы задания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка для подготовки к устному экзамену по английскому языку
Общие требования к экзаменам...
Диалоги к экзамену по английскому языку в 9 классе
Здесь представлены образцы диалогов для подготовки к экзамену в 9 классе. Нумерация диалогов соответствует нумерации билетов для итоговой аттестации по иностранному языку в 9 классе из "Вестника образ...
экзамен по английскому языку в 7 классе в форме ГИА
состоит из 5 частей, есть ответы и карточка собеседника. Работа составлена на основе· УМК М.З.Биболетовой «EnjoyEnglish-7»· Демонстрационной версии ГИА по анг...
тесты к экзамену по английскому языку
Тренировочные тесты и презентации для экзаменов...
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ (ПРОЕКТНАЯ) РАБОТА "Применение ИКТ-технологий в процессе обучения английскому языку" Обучение чтению и аудированию.
Икт-технологии в процессе обучения чтению и аудированию...
Итоговая контрольная работа для учащихся 5-ых классов, изучающих английский язык по учебнику Spotlight
В данной работе представлены материалы для итогового контроля по чтению, письму, говорению, лексике и грамматике для учащихся 5-ых классов, изучающих английский язык по учебникуSpotlight....
Итоговый протокол оценивания работ участников муниципального этапа ВОШ по предмету английский язык 9 класс за 2022-2023 уч гг
Итоговый протокол оценивания работ участников муниципального этапа ВОШ по предмету английский язык 9 класс за 2022-2023 уч гг...
Комментарии
Анализ контрольной работы.
Задания для экзамена ЕГЭ по английскому языку стремятся к международным стандартам проведения экзамена.