рабочие программы по английскому языку
рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме

Хазова Оксана Сергеевна

рабочие программы по английскому языку по УМК  Афанасьевой О.В, Михеевой И.В.  4 часа в неделю, 136 часов в год

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

        Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы  О.А.Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В.Языковой «Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. 2-11 классы. Школа с углублённым изучением английского языка. М.; «Просвещение», 2010 г. и Методических рекомендаций для общеобразовательных учреждений о преподавании иностранного языка в 2012-2013 году. Данная программа рассчитана на 136 часов в 6-х классах  с учебной нагрузкой 4 часа неделю/34 недели в год, основываясь на приказе Минобразования России «Об утверждении Федерального базисного учебного плана для начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 9 марта 2004 г. № 1312.  Программа соотносится с требованиями к обязательному минимуму по иностранным языкам в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (утверждена приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089), носит коммуникативный характер и ставит своей целью:

систематизировать и расширить грамматические и лексические навыки учащихся.

Задачи:

дальнейшее формирование и совершенствование речевой деятельности с непосредственной опорой на образец и по аналогии;

 дальнейшее развитие умений наблюдать факты языка, делать сопоставление и обобщение;

 дальнейшее формирование навыков языковой догадки в рамках более широкого контекста;

 систематическое, цикличное повторение пройденного в тесной связи с новым материалом.

        Необходимость разработки данной рабочей программы связана с несовпадением

количества часов по авторской программе с количеством часов, выделяемых на прохождение материала по учебному плану Гимназии. Кроме того, авторская программа не даёт чёткого распределения количества часов по темам. Данная рабочая  программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам  и  последовательность изучения тем и языкового материала с учётом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей. В связи с вышесказанным необходимость в написании рабочей программы с филологическим компонентом очевидна.

        Рабочая программа реализуется с помощью учебно-методического комплекса по учебникам “English VI”  авторов Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., который является логическим продолжением этого цикла учебников, УМК состоит из учебника, книги для чтения, рабочей тетради и аудиоприложения на CD.

Исходя из вышесказанного, считаю целесообразным  распределить часы следующим образом:          Тематическое распределение количества часов.

№ п/п

разделы


Количество часов

Рабочая программа

1.

2.

3.

4.

5.

6.


7

8.

Погода (Weather).

Климат (Climate).

Мир вокруг нас  (Natural World).

Влияние человека на среду обитания (Man and Natural World).

Экология (Ecology).

Великобритания: Англия, Шотландия, Уэльс (Great Britain: England, Scotland, Wells).

Соединённые Штаты Америки (The United States of America).

Австралия (Australia).

6

7

5

6

10


46

23

33

Итого

136

2. Содержание программы.

Тема

1. Погода (Weather).

-обзорное повторение грамматических структур настоящее/прошедшее простое/длительное

2. Климат (Climate).

-настоящее совершенно-длительное время.

3. Мир вокруг нас  (Natural World).

 -страдательный залог (формы, конструкции).

4. Влияние человека на среду обитания (Man and Natural World).

-придаточные предложения условия и времени.

5. Экология (Ecology).

-косвенная речь.

6. Великобритания(Great Britain: England, Scotland, Wells).

  6.1 Англия (England)

  -употребление причастий настоящего и прошедшего времени.

  6.2 Королевский Лондон (Royal London)

  -употребление восклицательных предложений.

  6.3 Страна Шекспира (Shakespeare’s Land)

  -конструкция «Сложное дополнение»

  6.4 Рождество (Christmas).

  6.5 Шотландия (Scotland).

  -употребление конструкции «Сложное дополнение»

  6.6 Уэльс (Wells).

   -структура «должен делать что-либо»

7. Соединённые Штаты Америки (The United States of America).

   7.1 Географическое положение США

   -прошедшее совершённое время.

  7.2 Политическая система США (Political Outlook).

   -прошедшее совершённое время в косвенной речи.

  7.3 Президенты США (The American Presidents).

   -фразеологический глагол «брать».

8. Австралия (Australia)

  8.1 Австралия – континент, остров и независимое государство.

   -будущее длительное время.

  8.2 Географическое положение Австралии (Geographical  Outlook)

  8.3 Климат и природа Австралии (The Climate and Wildlife).

  8.4 В мире слов. Актуализация изученных лексико-грамматических тем.  

Кол-во часов

7



6


5


6


10


46

8


7


8


7

8


8


23

8


5


10


33

9


7

12

5

Итого:                                                                                                                136 часов

3. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения английского языка в VI  классе  ученик должен:

знать/понимать:

•        основные значения изученных лексических единиц в соответствии с предметным содержанием речи, основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия), фразовых глаголов, устойчивых речевых оборотов и фразеологических единиц;

значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видо-временные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение, согласование времён);

страноведческую и культуроведческую информацию из аутентичных источников: сведения о странах изучаемого языка, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, их месте в мировом сообществе и мировой культуре; нормы и правила речевого поведения в соответствии с компонентами коммуникативной ситуации и социальным статусом партнёров общения;

Ученик должен уметь:

аудирование

•        относительно полно и точно понимать высказывания собеседников в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, (сообщение/рассказ), аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера;

определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи, выделять главное, опуская второстепенное;

понимать основное содержание и выборочно извлекать необходимую информацию из текстов прагматического характера (объявления, реклама, прогноз погоды).

говорение

принимать участие в диалоге/полилоге, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученных тем и ситуаций); беседовать о себе, своих планах, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание, рассуждение;

излагать основное содержание прочитанного и прослушанного текстов, высказывать свое мнение;

делать сообщения по результатам выполненной проектной работы.

чтение

читать и понимать основное содержание аутентичных художественных,  научно-популярных,  публицистических текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание,  оценивать прочитанное,  сопоставлять факты в культурах);

читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, в том числе и прагматические,  ориентированные на предметное содержание речи , используя языковую  и контекстуальную догадку,  словообразовательный анализ,  использование словаря,  выборочный перевод на русский язык, сокращать текст; читать текст с выборочным пониманием нужной информации (просмотр текста и выбор нужной, информации для дальнейшего  использования  в  процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов).

письменная речь

писать личные письма с поздравлениями и пожеланиями, расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их, рассказывать об отдельных событиях своей жизни, выражая чувства и суждения;

заполнять анкеты, бланки, формуляры, излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

Ученик должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•        общения с представителями других стран, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, ориентации в современном поликультурном мире; получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет);

создания целостной картины поликультурного мира, осознания самого себя, места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

приобщения к ценностям мировой культуры, культурного достояния и достижений других стран;

обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.

4. Список используемой учебно-методической литературы.

Примерные программы по иностранным языкам, 2009 г. (Сборник нормативных документов. Иностранный язык / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2009.  

2.О.А.Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В.Языкова «Программы общеобразовательных

   учреждений. Английский язык. 2-11 классы. Школа с углублённым изучением

   английского языка. М.;  «Просвещение», 2010 г.

3.О.В. Афанасьева, И.В.  Михеева “English VI”. Москва «Просвещение» 2010

4.О.В. Афанасьева, И.В.  Михеева  “Рабочая тетрадь». М.: «Просвещение» 2010

   Аудиоприложения (1CD).

5.Ю.С. Веселова «Сборник тренировочных и проверочных заданий. Английский

   язык 6 класс». Москва «Интеллект-Центр» 2009.

6.Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. , Ваулина Ю.Е. Контрольные и

   проверочные задания к  учебникам английского языка для VI и VII классов

   школ с углублённым изучением английского языка, лицеев, гимназий,

   колледжей. «Дрофа» 2001.

7..Голицынский Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений. «Каро» 2009.

8.Мерфи «Английская грамматика в действии» Оксфорд Юнивесити Пресс 2008.

9.Словарь фразовых глаголов”Oxford dictionary of phrasal verbs. AP Cowie &

   R  Mackin. Oxford University Press. 1993.

                                                                                       

Календарно- тематический план  по учебнику Афанасьевой О.В, Михеевой И.В.  «English VI ».

4 часа в неделю, 136 часов в год.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             № урока

Тема урока

Кол-во часов

Лексический материал

Грамматический материал


Дата


 Погода (Weather).


6

1

Введение новых лексических единиц и формирование  лексических навыков по теме.

1

A forecast, to forecast, to expect, daily, calm, mist, misty, changeable

2

Практика в диалогической  речи по теме с выходом на монологическую речь.

1

A forecast, to forecast, to expect, daily, calm, mist, misty, changeable

3

Практика чтения тематического текста с извлечением полной информации.

1

4

Активизация навыков монологической речи по прочитанному тексту по теме.

1

5

Практика в аудировании   художественного   текста с извлечением конкретной информации

1

6

Практика устной речи по теме с опорой на вопросы

1

7

Активизация лексического материала в речи.

1

Климат (Climate).

6

8(1)

 

Введение  новых лексических единиц и формирование  лексических навыков  по теме.

1

Climatic, sunlight, sunshine, effect, influence, to influence, human, a human, to rain, heat, to produce, huge, a coast, fragile, a greenhouse

9(2)

Актуализация грамматических навыков по  изученным темам

1

Present

Indefinite/Continuous

Past Indefinite /Continuous; used to,

to look out for sth.

10(3)

Практика  литературного перевода художественного текста

1

11(4)

Введение нового грамматического материала “Настоящее совершённо-длительное время“ и совершенствование грамматических навыков по теме   ”Прошедшее неопределённое,   Настоящее совершённое“.

1

Present  Perfect Continuous:

 have   been + Ving

  has

Past Simple,

Present Perfect

12(5)

Совершенствование новых лексических единиц  по теме  с краеведческим компонентом «Климатические особенности г. Новороссийска»

1

13 (6)

Практика в аудировании  тематического текста с извлечением конкретной информации.

1

 Мир вокруг нас  (Natural World).

5

14 (1)

Введение  новых лексических единиц  и формирование  лексических навыков по теме

1

Extinct, a pigeon, to endanger, a species, an insect, a mammal, to destroy, a habitat, to cure, cardboard, to damage, to include, a creature.


15 (2)


Практика в чтении и аудировании  тематического  текста с охватом полного содержания


1

16 (3)

Развитие навыков устной речи с опорой на задания по теме.

1

Austria, Belgium, France, Germany, Holland, Italy, Poland, Russia, Warsaw.

17 (4)

Формирование навыков аудирования с извлечением  конкретной  информации.

1

18 (5)

Совершенствование  грамматических навыков по теме  “Страдательный залог“.

1

to be created, to be cured,(?/+/-)

to be damaged, to be destroyed;

Влияние человека на среду обитания (Man and Natural World).

6

19(1)

Введение  новых лексических единиц  и формирование  лексических навыков по теме, повторить степени сравнения прилагательных.

1

Clean, slow, dirty, busy, healthy, friendly, dangerous, big, noisy expensive, , boring, quiet, modern, beautiful interesting,  .

20 (2)

Развитие навыков аудирования и чтения  тематического  текста с извлечением полной информации.

1

Resources, to test,a ton, ozone, filter, ecology, ultraviolet, radiation, an environment, to pollute, pollution, to cause,

21 (3)

Практика  монологической  речи  по теме  на базе тематического  текста.

1

a destruction , shortage, a population, a dump, to dump, waste, poison, to poison, safe, nuclear weapon, to survive,.

22 (4)

Совершенствование   грамматических навыков  по теме “Придаточные  условия  и  времени”, тренировать формы согласия.

1

“if”, “when” clauses;

So do I./ Neither do I.

23 (5)

Формирование навыков монологической речи по теме.

1

Comparison  of  tenses and  passive constructions.

24 (6)

Активизация изученного лексического материала по теме в речи.

1

“if”, “when” clauses

Экология (Ecology).

10

25(1)

Введение  новых лексических единиц  и формирование  лексических навыков   по теме.

1

to kill animals, to leave rubbish, to hurt, dirty atmosphere, to poison.

26 (2)

 Практика  в речи  грамматической. структуры «Придаточные предложения времени и условия» с мультимедийным компонентом.

1

an accent, cooperation, picnickers, global, crisis, energy, shock personally,  a term, to clear, a pile, to pile, a bit, a mess.

27 (3)

Формирование навыков аудирования  по теме

1

28 (4)

Развитие навыков чтения и перевода тематического  текста с полным пониманием содержания.

1

“if”, “when” clauses

29 (5)

Развитие диалогической речи(диалог – расспрос)

1

30 (6)

Формирование лексических навыков по теме.

a society, a can, to can, to spoil, a disaster, to praise, a praise.

31 (7)

Контрольная работа №1. Аудирование.

1

32 (8)

Формирование навыков  написания личного письма. Формирование грамматических  навыков по изученным темам.

1

Comparison  of  tenses and  passive constructions.

33 (9)

Контроль навыков чтения с извлечением конкретной информации.  Формирование грамматических  навыков по изученным темам.

1


34 (10)


Письменная актуализация знаний по изученным грамматическим темам.



1


People’s habitats, little physical activity

Великобритания: Англия, Шотландия, Уэльс, ( Great Britain: England, Scotland, Wales.)

46

Англия.

8

35(1)

Совершенствование лексических навыков  по теме. Практиковать в аудирования  тематического . текста

1

36(2)

Формирования навыков диалогической речи по теме.

1

37 (3)

Ведение новых лексических единиц  и, употребление пред логов вместе с географическими   названиями.

1

Highlands, waterfall, holidaymakers, pirates, birthplace,  position, rulers.

38(4)

Совершенствование  лексических навыков  по теме с краеведческим компонентом «Географическое положение Краснодарского края»

1

to attract, attractive, to connect, flat (adj.), a shape.

39(5)

Введение  нового грамматического материала: Причастие I, II.и формировать грамматические навыки  по теме.

1

Participle I; Participle II.

the rest (of) smb./sth.

to be famous for

40 (6)

Практика  монологической речи по теме на базе прочитанного текста.

1

To admire, scenery (sing.), a meadow, a valley, a hedge, a plain

to excite (exciting)

41 (7)

Письменный грамматический практикум  по теме

1

Participle I;

Participle II.

42 (8)

Практика  литературного перевода худ. текста.

1

Королевский Лондон.

7

43 (1)

Введение новых лексических единиц и формирование  лексических навыков  по теме.

1

A ceremony, a residence, an avenue, a procession, a character,

44 (2)

Активизация лексических навыков по теме с мультиме-дийным компонентом.

1

a monarch, a throne, a tragedy, an empire, politics (pl.), control (n), public, classical, to own

1. to remind smb. of sth;

    to remind smb to do sth;at the

    baker’s etc.

45 (3)

Совершенствование навыков монологической речи по теме.

1

a thief, to scream, wicked/wickedly, exact/exactly, to earn, a bank a stop, to act, a low.

46 (4)

Развитие навыков монологической  речи по теме.


1

a crown,to reign/a reign, to defeat/

a defeat, to remind, to touch, touching, reason.

47 (5)

Практика в аудировании  художественного  текста с извлечением конкретной информации.

1

48 (6)

Совершенствования грамматических навыков  по изученному материалу.


1

Participle I,II; Exclamatory Sentences

49 (7)

Практика в творческом переводе отрывков из текста.

1

Страна Шекспира.

8

50 (1)

Введение новых лексических единиц и формирование  лексических навыков  по теме.

1

A glove-maker, a company, a teenager, a criminal, poetry, a twin, a deer (sing. & pl.), to please (pleased), stupid

51 (2)

Формирование навыков диалогической речи.

1

such / so; Exclamatory Sentences:    What (a) …! With countables and    uncountables.

   What a pleasant journey it is! How pleasant the journey

   is!

52 (3)

Развитие навыков диалогической речи по теме.

1

53 (4)

Практика в аудировании и чтении тем. текста с полным пониманием.

1

54 (5)

Практика грамматическом анализе художественного текста.

1

55 (6)

Ознакомление и формирование грамматических навыков по теме “Сложное дополнение”.

1

Complex Object:      to expect / to want /would like} smb. to do sth.


56(7)

Совершенствование грамматических навыков по изученному материалу.

1

57 (8)

Контрольная работа №2. Монологическая речь.

1

Рождество.

7

58 (1)

Формирование навыков поискового чтения.

1

Birthday cards, congratulations cards, sympathy cards, get-well cards, special occasion cards/

59 (2)

Контроль грамматических навыков. Зимняя сессия.

1

to earn one’s living; for a while; at the top of one’s voice; as you, please.

60 (3)

Введение новых лексических единиц и формирование  лексических навыков  по теме.

1

A carol, cheerful, for charity, melancholy, a spirit

61 (4)

Развитие навыков чтения художественного текста.

1


62 (5)


Практика в литературного перевода художественного  текста.


1

63 (6)

Совершенствование грамматических навыков по изученному материалу.

1

Complex Object:. make smb.+ Adj

 let /make smb do sth;  

 to be allowed  to …

64 (7)

Актуализация тематической лексики и грамматических  структур в речи.

1

Шотландия.

8

65(1)

Введение новых лексических единиц и формирование  лексических навыков  по теме.

1

To concentrate, contrast, military, busy (street), busy (town), trade, a grave, a rock, devotion, to bury,

66(2)

Совершенствование лексических навыков по теме «Новороссийск и города – побратимы» с краеведческим компонентом.

1

67(3)

Практика поискового чтения тематического  текста.

      1

68 (4)

Формирование грамматических навыков по теме “Сложное дополнение”.

1

Complex Object

69(5)

Активизирование в речи изученного грамматического и лексического материала.

1

Complex Object:. make smb.+ Adj  (to make smb. happy);

 let /make smb do sth; to be (to be made to}

to be allowed to do ...

70(6)

Практика  монологической речи  на базе тематического  текста.

1

to hang (hug, hung), prosperous, picturesque, modest, smart, to strike (struck, struck), striking.


71 (7)


Практика в аудировании  художественного текста с извлечением конкретной информации.


1

72(8)

Контрольная работа №3. Чтение.

1

Уэльс.

8

73(1)

Введение новых лексических единиц и формирование  лексических навыков  по теме.

1

A passport, a visitor, a climber, to Enter, agriculture/agricultural, to argue, an argument,

74 (2)

Развитие  навыков поискового чтения на базе тематического  текста. Практиковать в двуязычном переводе предложений (употребление  грамматических .времён)

1

to injure, injured, fluent/fluently, to rescue, a rescue,

Comparison of tenses, passive constructions., Participle I,II;  

75 (3)

Формирование  навыков монологической речи.

1

Complex Object

76 (4)

Совершенствование навыков монологической речи по теме.

1


77 (5)


Ознакомление и формирование грамматических навыков:     “Употребление структуры «должен делать что-либо’”.


1


to serve, service, brief, a cathedral, a steam, a path.

.

+/have to…=have got to…

     has to..=has got to…

- /don’t/doesn’t have to. .=

   haven’t/hasn’t got to…

78 (6)

Ознакомление и активизация в речи особенностей употребления предлогов  перед некоторыми существительными.

1

Books / lectures / notes / facts / stories / articles} on Geography

79 (7)

Практика литературного перевода художественного текста.

1

80 (8)

Формирование лексических навыков: употребление фраз  с глаголом 'смотреть’.

1

Phrasal Verb “to look”:

to look at, to look for, to look through,

to look after, to look up in;

Соединённые Штаты Америки. (The United States of America)

23

 Географическое положение США.      

8

81(1)

Введение новых лексических единиц и формирование  лексических навыков  по теме.

1

Kennedy Airport, Hollywood, Disneyland, California, Philadelphia, Texas, Manhattan, the

Bronx Zoo, the Metropolitan, the Niagara Falls, fault, a contrast.

Неисчисляемые существительные: information, money, hair, advice…

82(2)

Практика  литературного перевода художественного  текста.

1

83(3)

Совершенствование навыков устной речи с новыми лексическими единицами.

1

mighty, to rise (about rivers); to stretch, a shore, a beach, a desert, a chain, an attraction, a skyscraper, a mixture, to melt.

84(4)

Совершенствование навыков диалогической речи, (знание фактов о США).

1



85(5)

Введение и формирование  грамматических навыков употребления “прошедшего  совершённого времени”.



1

past perfect: …by 5 o’clock /   when… /  after… / before…

 had    +V3 / Ved

 hadn’t + V3  / Ved

 Had    … V3  /  Ved

86(6)

Практика аудирования  художественного  текста с извлечением конкретной информации.

1

87(7)

Практика литературного перевода художественного  текста.

1

88(8)

Контрольная работа №4. Диалогическая речь.

1

Политическая система США.

5

89 (1)

Введение новых лексических единиц и формирование лексических навыков   по теме.

1

A constitution, an election,

 a senate, a senator, the Press, religion, a congress, a congressman (woman),

90 (2)

Совершенствование навыков диалогической речи по теме.

1

91 (3)

Формирование грамматических навыков  по  теме: ”Употребление прошедшего совершённого в косвенной речи”

1

.past perfect in reported speech

  (continued): He said he was born

  in 1989.       He said the Earth is

   round.

92 (4)

Совершенствование  навыков употребления тематической лексики  в монологической речи.

1

a helper, a vice president, a cabinet, to guarantee, to end, slavery,

93 (5)

Практика аудирования  художественного текста с извлечением конкретной информации.

1

.no matter how / all in all / a leap   year

Президенты США.

10

94 (1)

Введение новых лексических единиц и формирование  лексических навыков  по теме.

1

To represent, a representative,

a trunk, to support/a support, a term, to obey, to declare, a citizen

95 (2)

Совершенствование навыков устной речи с новыми лексическими единицами.

1

a decision, to vote, an amendment,      to judge / a judge, , , armed forces, a court, a bill.

96 (3)

Совершенствование навыков употребления  грамматических времён; тренировать в употреблении фраз с “enough” с мультимедийным компонентом


1


Private, to shoot, to measure/

measure, to trust, to respect/respect, wisdom, an event, shy, to retire, a crowd, to push,

1.Comparison of tenses:

   past simple / past progressive;

2. enough with nouns, adjectives,

    verbs, adverbs

97 (4)

Тренировка в употреблении фраз c  глаголом «брать».

1

.Phrasal Verb “to take”:

  to take after / to take away /   to take back / to take down / to

  take off.

98 (5)

Развитие навыков аудирования с извлечением конкретной информации.

1

A gentleman, a lady, honesty, a militia, a story-teller, educated, a major, faraway(adj.), horseback,

a chance.

99 (6)

Практиковать в написании личного письма.

1

100(7)

Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации.

1

101(8)

Совершенствование грамматических навыков употребления прошедшего совершенного.

1

past perfect in reported speech

102(9)

Практика литературного перевода художественного текста.

1

103(10)

Формирование навыков устной  речи по изученной теме.

1

poverty, a stepmother/a stepfather, a stepchild, a stepson, a stepdaughter,

a stepsister, a stepbrother, to encourage, to borrow (from)

Австралия (Australia).

33

Австралия – континент, остров и независимое государство.

9

104(1)

Введение новых лексических единиц и формирование  лексических навыков  по теме.

1

Automobile, tropical, territory, leading, citrous, icy, generally, naturally, nearly.

Comparison of tenses:

present / past / future Indefinite

present / past / future Continuous

105(2)

Введение нового грамматического материала  по теме “Будущее продолженное время» и  формировать навык  употреблении в речи  будущего продолженного  времени  с мультимедийным компонентом.

1

106(3)

Практика письменной речи «Написание личного письма».

1

lonely, except, (the) only, to occupy, to inhabit/inhabited, most/least.

107(4)

Тренировка  в употреблении фразового глагола “давать”.

1

Phrasal Verb “to give”: - to give away / to give back / to give out / to give up /

108(5)

Формирование  грамматических навыков по теме ”Группа продолженных времён”

1

109(6)

Формирование лексических навыков   по теме; практиковать в диалогической речи по теме.

1

Hemisphere, wheat, a peach, an apricot, a pear, a berry, a swamp / swampy, sand/sandy, vast, humid,

110(7)

Актуализация грамматических навыков по теме ”Отрицательные приставки при образовании имён прилагательных”.

1

In + Adj. (inhospitable)

Un + Adj. (uncomfortable)

111(8)

Контрольная работа №5. Письменная речь.

1

112(9)

Практика в литературном переводе художественного текста.

1

Географическое положение Австралии.

7


113 (1)


Практика в аудировании  художественного текста с извлечением конкретной информации.


1

114 (2)

Развитие грамматических навыков по теме “Будущее продолженное”.

1

A fun-fair, eager, a ride, a roller coaster

Future   Continuous :

 Shall / will   be  Ving

115 (3)

Формирование навыков диалогической речи с использованием грамматической структуры «Будущее продолженное»

1

Questions : word order

116 (4)

Практика  монологической  речи по теме с опорой на задания.

1

117 (5)

Совершенствование навыков монологической  речи по теме на базе художественного текста

1

Speak about Canberra, Sydney,

Melbourne, Adelaide, Perth, Hobart

118 (6)

Развитие навыков выразительного чтения  художественного текста.

1

119(7)

Письменный грамматический практикум по пройденному материалу.

1

Comparison of tenses:

present / past / future Indefinite

present / past / future Continuous

Phrasal Verbs “to give”, “ to take”:

Климат и природа Австралии.

12

120 (1)

Введение  новых лексических единиц и формирование  лексических навыков  по теме.

Primitive, an emu, a kangaroo, a duckbill, an anteater, a rat, a koala, a dingo, a kookaburra, a eucalyptus, a lyrebird, a cockatoo, a buffalo, a rabbit.

121(2)

Совершенствование лексических навыков по теме  с краеведческим компонентом «Животный мир Кубани»

1

Extraordinary, extremely, to surf, to lay, to grow up, grown-up, a grown-up, to resemble, a bush,

122 (3)

Практика  чтения и перевода тематического   текста с охватом полного содержания.

1

Future  Indefinite / Future Continuous

12 3 (4)

Развитие  навыков монологической речи по теме

1

124 (5)

Ознакомление и тренировка в употреблении фразового  глагола “изготовлять”.

1

Phrasal Verb  

“ to make” :

   To make  off  

   To make out

   To make up

125 (6)

Совершенствование  грамматических навыков  по теме «Будущее неопределенное / Будущее продолженное» Совершенствовать навыки литературного  перевода художественного  текста.

1

126 (7)

Совершенствование  употребления фразовых  глаголов.

1

127 (8)

Контроль грамматических навыков по  изученным темам.– Итоговый  лексико-грамматический тест..

1

128 (9)

Совершенствование  лексических навыков  в монологической  речи по теме

1

suitable, to escape, constant, curious, graceful, to notice / a notice.

129(10)

Практика  чтения  и аудирования тематического  текста с охватом полного содержания.

1

130 (11)

Совершенствование  навыков диалогической  речи.

1

131 (12)

Совершенствование навыков диалогической речи.

В мире  слов.

5

132 (1)

Практика  в чтения информационного текста  с извлечением основной  информации.

1

To lay the table / to lay eggs / to beat about the bush

133 (2)

Практика  в аудировании  художественного  текста с извлечением конкретной информации.

1

134 (3)

Развитие  навыков монологической речи на основе прослушанного текста

1

135 (4)

1

136 (5)

Обобщающее повторение пройденного материала за год.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...