Построение предложений по речевым образцам
план-конспект урока по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
Конспект урока
Учитель: Абрамова Е. А.
Класс: 2
Тема урока: Построение предложений по речевым образцам
Цель урока:
- Повторить, обобщить и систематизировать языковой и речевой материалы.
- Закрепить навыки чтения, письма, говорения на английском языке.
- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции.
Задачи урока:
- развивать умения называть свои действия и действия других лиц, рассказывать о себе и о своих близких
- Повторить усвоенную лексику, структуру английского предложения
- повторить употребление множественного числа существительных и фразы: My name…, I am…, I like…, I don’t like…, I have…, I live…, I can…, This is…
Форма проведения: урок - путешествие
Средства обучения: плакаты, картинки, карточки, игрушки.
Ход урока:
I. Организационный момент:
- Good morning my dear friends! Sit down please.
I am glad to see you! How are you? And you?
Сегодня утром я проснулась от жужжания, выглянув в окно, я увидела вот что.
-Who is it? (ответ: It is a bee!)
Это не простая пчела, она английская!
II.Фонетическая зарядка:
Сейчас мы узнаем, как жужжит английская пчела. Чтобы звук получался правильно, нужно показать кончик языка между зубами и сразу его убрать.
th-th-th-th-th- (звонкий)
рука, изображающая пчелу приближается
к другой руке с раскрытой ладонью,
изображающую препятствие, ударяется
о препятствие и падает вниз
со звуком: th-th-th-th-th-(глухой)
Потренируемся:
[th]колько [th]тоит [th]тог [th]ена?
А теперь английские слова: three, thin, thick, this, that, think.
III. Речевая зарядка:
Как вы думаете, зачем прилетела пчела?
Она принесла приглашение от моего друга.
Угадайте: Who is it?
На партах у детей лежат картинки с животными , они показывают картинки и спрашивают: Is it a …? (cat, dog, fox, pig, rabbit, frog, house, elephant, monkey, kangaroo, penguin) Учитель: No, it isn’t
Пчёлка вам подскажет, посмотрите на ромашку, если вы догадаетесь какие буквы пропущены в словах на её лепестках и составите из них слово, то узнаете кто мой друг.
Слова на ромашке: re…, g…ey, bl…ck, …reen, br…wn, pi …k.
(ответ: It is a dragon!)
IV. Основная часть урока:
Авы знаете где живёт дракон? Where live a dragon?
Ветерок перепутал все буквы, надо привести предложение в порядок и узнаем адрес дракона.
Dnraog, a, iev l, ni, het, ountryc (a dragon live country)
Вы хотите пойти со мной в гости к дракону?
В гости идут с подарком!
На партах у вас лежат картинки с изображением предметов, выберите, что-нибудь в подарок. Как сказать по – английски:
У меня есть…
Дорогу к дому дракона нам покажет муравей, но сначала мы должны выполнить его задание: на картинках изображены животные, выберите себе одно, от его имени скажите, где оно живёт: in the river, in the garden, in the house, in the zoo.
Физминутка:
Мы долго шли и устали , давайте отдохнём и проведём физ минутку!
Stand up! Clap! Clap!
Arms up! Clap! Clap!
Step! Step! Arms down!
Clap! Clap! Please, sit down!
Муравей довёл нас только до болотца, а кто же дальше нам покажет дорогу? Учитель показывает картинку с лягушонком.
Дети отвечают: a frog! ( см. задание лягушонка)
Лягушонок довёл нас только до полянки, а кто же дальше нам покажет дорогу? Учитель показывает картинку с бабочкой.
Дети отвечают: a butterfly! ( см. задание бабочки)
Вот мы и пришли в гости к дракону.
Давайте его поприветствуем и расскажем о себе:
Му name is…
I am …
I live…
Посмотрите сколько вкусного на праздничном столе у дракона.
Скажите ему по – английски, что вы любите:
I like…
Давайте поблагодарим дракона за гостеприимство, пригласим его в гости и попрощаемся.
V. Итог: рефлексия.
Задание ЛЯГУШОНКА
Поговори со своим одноклассником, используя
образец.
Задание БАБОЧКИ
Впиши пропущенные слова вместо картинок.
a red _______________
a yellow____________
an orange____________
a black_____________
a green_____________
a blue_____________
a brown___________
a pink____________
tulip, potato, grape, apple, currant, carrot, lemon,tomato.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подготовка к ЕГЭ. Речевые образцы
Речевые образцы помогут в подготовке к написанию сочинения....
Тренировка навыков монологической речи и употребление речевых образцов с модальным глаголом can
Данный урок проведен в рамках предметной недели во втором классе. Цель урока: на начальном этапе сформировать монологические навыки, научить составлять примеры на английском языке, говорить о то...
Сценарий урока по теме "Повторение.Речевые образцы с вопросами "Wohin?", "Wo?".
Урок в 5 классе по теме " Повторение. Речевые образцы с вопросами " Wo?" и " Wohin?"....
Подгтовка к ЕГЭ А5. Синтаксические нормы (выбор форм согласования и управления; построение предложений с однородными членами, построение сложноподчиненных предложений)
Данная презентация в полном объеме дает материал для повторения синтаксических норм. Дана теория и несколько вариантов заданий....
Введение речевого образца I have
Урок введение нового речевого образца I have в 3 классе, УМК Биболетова М.З. "Enjoy English 3", Титул 2013...
Введение речевого образца I have
Урок введение нового речевого образца I have в 3 классе, УМК Биболетова М.З. "Enjoy English 3", Титул 2013...
Г. В. Мокина. Работа с речевыми образцами как средство формирования правильной речи учащихся - инофонов (комментарий к фрагменту урока «Составные именные сказуемые»)
Работа с речевыми образцами, положенная в основу части урока в 8 классе по теме «Составные именные сказуемые», направлена на формирование правильной устной и письменной речи учащихся - инофонов. Много...