Построение предложений по речевым образцам
план-конспект урока по английскому языку по теме

Абрамова Елена Александровна

конспект урока английского языка во 2 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok.docx333.09 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

Учитель: Абрамова Е. А.

Класс: 2

Тема урока:  Построение предложений по речевым образцам

Цель урока:

 - Повторить, обобщить и систематизировать языковой и речевой материалы.

- Закрепить навыки чтения, письма, говорения на английском языке.

 - Развитие иноязычной коммуникативной компетенции.

Задачи урока:

  - развивать умения называть свои действия  и действия других лиц, рассказывать о себе и  о своих близких

- Повторить усвоенную лексику, структуру английского предложения

-  повторить употребление множественного числа существительных и  фразы: My name…, I am…, I like…,  I don’t like…, I have…, I live…, I can…, This is…

  Форма проведения:  урок - путешествие

  Средства обучения: плакаты, картинки, карточки, игрушки.

Ход урока:

I. Организационный момент:

- Good morning my dear friends! Sit down please.
I am glad to see you! How are you? And you?

Сегодня  утром я проснулась от жужжания, выглянув в окно, я увидела вот что.

-Who is it?  (ответ:  It is a bee!)

Это не простая пчела, она английская!

II.Фонетическая зарядка: 

 Сейчас мы узнаем, как жужжит английская пчела. Чтобы звук получался правильно, нужно показать кончик языка между зубами и сразу его убрать.

th-th-th-th-th- (звонкий) 

 рука, изображающая пчелу приближается 

к другой руке с раскрытой ладонью,        

изображающую препятствие, ударяется

о препятствие и падает вниз

со звуком: th-th-th-th-th-(глухой)  

Потренируемся:

[th]колько [th]тоит [th]тог [th]ена?

А теперь английские слова:  three, thin, thick, this, that, think.

III. Речевая зарядка:

Как вы думаете, зачем прилетела пчела?

Она принесла приглашение  от моего друга.

Угадайте: Who is it?  

На партах у детей лежат картинки с животными , они показывают картинки и спрашивают:  Is it a …? (cat, dog, fox, pig, rabbit, frog, house, elephant, monkey, kangaroo, penguin)  Учитель: No, it isn’t

Пчёлка вам подскажет, посмотрите на ромашку, если вы догадаетесь какие буквы пропущены в словах на её  лепестках  и составите из них слово, то узнаете кто мой друг.

     Слова на ромашке: re…, g…ey, bl…ck, …reen, br…wn, pi …k.

    (ответ:  It is a dragon!)

IV. Основная часть урока:

Авы знаете где живёт дракон? Where live a dragon?

Ветерок перепутал все буквы, надо привести предложение в порядок и узнаем адрес дракона.

Dnraog, a, iev l, ni, het, ountryc (a dragon live country)

Вы хотите пойти со мной в гости к дракону?

         В гости идут с подарком!

На партах у вас  лежат картинки с изображением предметов, выберите, что-нибудь в подарок. Как сказать по – английски:  

У меня есть…

Дорогу к дому дракона нам покажет муравей, но сначала мы должны выполнить его задание: на картинках изображены животные, выберите себе одно, от его имени скажите, где оно живёт: in the river, in the garden, in the house, in the zoo.

Физминутка:

Мы долго шли и устали , давайте отдохнём и проведём физ минутку!

Stand up! Clap! Clap!
Arms up! Clap! Clap!
Step! Step! Arms down!
Clap! Clap! Please, sit down!

Муравей довёл нас только до болотца, а кто же дальше нам покажет дорогу? Учитель показывает картинку с лягушонком.

Дети отвечают:  a frog! ( см. задание лягушонка)

Лягушонок довёл нас только до полянки, а кто же дальше нам покажет дорогу? Учитель показывает картинку с бабочкой.

Дети отвечают:  a butterfly! ( см. задание бабочки)

Вот мы и пришли в гости к дракону.

Давайте его поприветствуем и расскажем о себе:

Му name is…

I am …

I live…

 Посмотрите  сколько вкусного на праздничном столе у дракона.

Скажите ему по – английски, что вы любите:

I like…

 Давайте поблагодарим дракона за гостеприимство, пригласим его в гости и попрощаемся.

V. Итог: рефлексия.

     Задание ЛЯГУШОНКА

 Поговори со своим одноклассником, используя

                                                                     образец.

 

Задание БАБОЧКИ

Впиши пропущенные слова вместо картинок.

a red _______________  

a yellow____________  

an orange____________

 a black_____________  

 a green_____________  

  a  blue_____________

  a   brown___________

  a   pink____________

tulip, potato, grape, apple, currant, carrot, lemon,tomato.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подготовка к ЕГЭ. Речевые образцы

Речевые образцы помогут в подготовке к написанию сочинения....

Тренировка навыков монологической речи и употребление речевых образцов с модальным глаголом can

Данный урок проведен в рамках предметной недели во втором классе. Цель урока: на начальном этапе сформировать монологические  навыки, научить составлять примеры на английском языке, говорить о то...

Сценарий урока по теме "Повторение.Речевые образцы с вопросами "Wohin?", "Wo?".

Урок в 5 классе по теме " Повторение. Речевые образцы с вопросами " Wo?" и " Wohin?"....

Подгтовка к ЕГЭ А5. Синтаксические нормы (выбор форм согласования и управления; построение предложений с однородными членами, построение сложноподчиненных предложений)

Данная презентация в полном объеме дает материал для повторения синтаксических норм. Дана теория и несколько вариантов заданий....

Введение речевого образца I have

Урок введение нового речевого образца I have в 3 классе, УМК Биболетова М.З. "Enjoy English 3", Титул 2013...

Введение речевого образца I have

Урок введение нового речевого образца I have в 3 классе, УМК Биболетова М.З. "Enjoy English 3", Титул 2013...

Г. В. Мокина. Работа с речевыми образцами как средство формирования правильной речи учащихся - инофонов (комментарий к фрагменту урока «Составные именные сказуемые»)

Работа с речевыми образцами, положенная в основу части урока в 8 классе по теме «Составные именные сказуемые», направлена на формирование правильной устной и письменной речи учащихся - инофонов. Много...