My school bag - фрагмент урока
методическая разработка по английскому языку по теме
Билли потерял портфель, а дети помогают ему его вернуть. Учатся доказывать. что это портфель принадлежит именно Билли.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fragment_uroka_17.10.12.docx | 18.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Фрагмент урока: My school bag
(Рассчитан на 20 минут)
Цель: формирование лексико-произносительных навыков.
Задачи:
Развивать умения и навыки устной речи:
- учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец
I have got…
- учить понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию.
Планируется развитие таких универсальных учебных действий как
Личностные:
- формирование мотивации учения.
Познавательные:
- самостоятельное выделение познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- доказательство;
- моделирование.
Коммуникативные:
- определение способов взаимодействия обучающихся с учителем и со сверстниками
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
Регулятивные:
- осознание качества и уровня усвоения.
Оборудование: картинки с изображением школьных принадлежностей и главных героев, зоопарка Мистера Брауна.
Ход занятия:
Приветствие.
Boys and girls, с каким настроением вы пришли сегодня на урок?
(Дети отвечают)
Look at the blackboard!
Глядя на доску, не трудно догадаться, о чём и о ком мы сегодня будем говорить?
Дети отвечают: «О Билли, о школьных принадлежностях».
Давайте вспомним, что мы знаем о нём.
Attention, children! Конкурс на лучшего переводчика объявлен. Поучаствуем?
Billy is the bear. Billy is seven. Billy can’t read and write. Billy can count.
Далее дети сами рассказывают о Билли, используя конструкции
He is… He can’t… He can…
А по утрам Billy ходит в школу, старается не опаздывать. Учиться хорошо. Но у него не очень то и получается. Но он старается.
А без чего Билли не может пойти в школу? (Дети говорят: «Без ручки, без портфеля, без пенала…»)
Mr. Lion дал задание ученикам правильно подписать картинки. Но так как Билли не научился ещё писать, он дал ему карточки, а на них непонятные знаки в каких-то квадратных скобках.
Билли не может понять, что это? Ребята, а вы знаете?
Дети: «Транскрипция». «Звуки».
Учитель: «А что такое звуки»
Дети: «То, из чего состоят слова»\ «То, как читается слово».
Давайте Билли поможем разложить транскрипцию правильно.
Лежат a rubber, a book, a bag, a pencil, a pen, a pencil-box, a workbook и спорят
Кто из них важнее?
A rubber говорит a rubber, a rubber, a rubber
A book говорит a book, a book, a book
A bag говорит a bag, a bag, a bag
A pencil говорит a pencil, a pencil, a pencil
A pen говорит a pen, a pen, a pen
A pencil-box говорит a pencil-box, a pencil-box, a pencil-box
A workbook говорит a workbook, a workbook, a workbook
Режим работы T—Cl
А как вы считаете: Кто из них важнее? (Дети высказывают своё мнение)
Билли ходит в школу со своими друзьями. А как их зовут?
Дети говорят: Tim, Tom. Называют кто из них Том, а кто Том.
Вчера Том и Том ходили в зоопарк. Вошли они и слышат разные звуки.
The bear пыхтел, стараясь достать закатившееся яблоко под скамейку [p-p-p]
The lion бегал по лужайке за бабочками [h-h-h]
The parrot дразнил крокодила [g-g-g]
The elephant ворчал на попугая [v-v-v]
The monkey училась свистеть [w-w-w]
The tiger грелся на солнышке и рычал [r-r-r]
Но все были рады, когда увидели Тома и Тима. Пока они walk в зоопарке, они нашли a bag и отнесли его в полицию. Оказалось, что это Билли потерял портфель.
Билли пришел в полицию и растерялся, так как ему не отдают портфель. Почему?
(Дети высказывают предположения)
А что надо сделать, что бы ему отдали портфель?
(Дети высказывают предположения)
Правильно, надо доказать, что это портфель Билли
И тут Билли вспомнил одну историю про человека, который забывал одно маленькое слово. Его никто не понимал, когда он говорил: «Меня есть ручка»
- «Что тебя ест ручка? Не может быть!» - говорили люди.
- «Меня кошка дома!»
- « Что тебя кошка дома? Поцарапала? Любит тебя?» - спрашивали люди.
Никто не понимал его. Почему? Какое маленькое слово потерял этот человек.
Дети отвечают: «У».
А как по-английски говорить: «У меня есть…»
Listen to Mr. Brown, как он рассказывает о своём зоопарке и скажите кого он не назвал и какую фразу он всё время повторял.
Hello, Tim and Tom.
I’m Mr. Brown. This is my Zoo. I have got a bear. I have got a fox. I have got a lion. I have got a tiger. I have got a crocodile. I have got a monkey.
(Дети отвечают: A parrot, an elephant) (I have got a…)
Далее дети составляют «живое предложение»: один ребёнок представляет слово I, другой – have,третий –got,а последний - предмет из портфеля.
А теперь поднимите руку те, кто пойдёт с Билли в полицию и поможет ему доказать, что это его портфель.
Дети выходят и рассказывают о том, что есть в портфеле.
I have got a rubber.
I have got a book.
I have got a bag.
I have got a pencil.
I have got a pen.
I have got a pencil-box.
I have got a workbook.
Ребята, а чему вы научились сегодня на уроке? Что мы смогли сегодня сделать? Что нового вы узнали?
Дети высказывают своё мнение.
А как вы работали на уроке?
Дети оценивают свою работу самостоятельно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фрагмент урока литературы в 5 классе. Итоговый урок по поэме А.С. Пушкина "Руслан и людмила"
Интегрированный урок литературы. Показана взаимосвязь искусства слова с музыкой и живописью....
План-конспект фрагмента урока по теме «Школьные принадлежности», УМК М.З. Биболетова, Unit 7 “School is fun” 4 класс
План-конспект фрагмента урока по теме "Школьные принадлежности" УМК М.З.Биболетовой, Unit 7 School is fun 4 класс....
Фрагмент урока физической культуры Большаковой Е.В. с пименением Дальтон-лаборатории. Тема урока: «Значение физических упражнений для развития и укрепления сердечнососудистой системы».
Фрагмент урока физической культуры Большаковой Е.В. с пименением Дальтон-лаборатории. Тема урока: «Значение физических упражнений для развития и укрепления сердечнососудистой системы»....
Развитие логического мышления учащихся на уроках математики. Фрагменты уроков
Интеллект человека в первую очередь определяется не суммой накопленных им знаний, а высоким уровнем логического мышления. Поэтому уже в начальной школе необхо...
РАЗРАБОТКИ УРОКОВ И ФРАГМЕНТОВ УРОКОВ ОБУЧЕНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИРТУАЛЬНЫХ ТУРОВ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ
Автор учебника: Кузовлев В.П.Разработка уроков для 7 класса...
Нетрадиционные уроки и фрагменты уроков. Новогодний урок в 10 классе
Урок в нетрадиционной форме в 10 классе посвящён повторению грамматического материала первого полугодия....
Технологическая карта фрагмента урока «In the school (В школе)» , 4 класс
Технологическая карта урока с подробным описанием цели, задач, а также поэтапная характеристика его структуры. Тип урока - обобщение и систематизация знаний по теме "Школьная жизнь"....
Комментарии
фрагмент можно использовать
фрагмент можно использовать на начальном этапе обучения
школьные принадлежности
материал подходит для обучающихся 2 класса
школьные принадлежности
материал подходит для обучающихся 2 класса