Интегрированный урок по ОБЖ и английскому языку «Electricity in Everyday Life. Электричество в повседневной жизни»
методическая разработка по английскому языку на тему

Цели урока:

1. обобщить и расширить знания школьников об электрических приборах и правилах их использования;

2. закрепить правила безопасного обращения с электроприборами в быту;

3. активизировать употребление лексики по теме «Элекробытовые приборы».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konk_urok.doc72.5 КБ

Предварительный просмотр:

Стоцкая Лилия Викторовна, Литовкин Павел Иванович

учитель английского языка

МБОУ «Казацкая СОШ»

Интегрированный урок по ОБЖ и английскому языку «Electricity in Everyday  Life. Электричество в повседневной жизни»

Цели урока:

1. обобщить и расширить знания школьников об электрических приборах и правилах их использования;

2. закрепить правила безопасного обращения с электроприборами в быту;

3. активизировать употребление лексики по теме «Элекробытовые приборы».

Ход урока:

Вступление

  Everybody knows well the role of electricity in our life. Can you list the many ways you use electricity? If you started your list, you might be writing for a long time! Electricity powers our lights and keeps us cool. It runs thousand electrical things. Electricity is helpful and is one of the most useful forms of energy. But, helping people, the electricity can be dangerous to those who does not know or neglects rules of an electro security and use of household appliances.

  Ребята! Вы хорошо знаете, какую важную роль играет электроэнергия в нашей жизни. Она дает нам свет, тепло, приводит в движение различные механизмы, облегчающие труд человека. Электроэнергия занимает настолько прочное место в нашей жизни, что сейчас обойтись без нее просто невозможно. Она наш незаменимый помощник. Но, оказывая огромную помощь людям, электроэнергия таит в себе смертельную опасность для тех, кто не знает или пренебрегает правилами электробезопасности, обращения с бытовыми приборами.

(Просмотр видеоролика)

Речевая зарядка.

WHAT ELECTRICAL UNITS DO PEOPLE USE?

a camera - камера

a microwave oven – микроволновая печь

a DVD player  - DVD проигрыватель

a TV set  - телевизор

a vacuum cleaner  - пылесос

a sewing machine  - швейная машина

a computer - компьютер

a refrigerator  - холодильник

a washing mashine  - стиральная машина

a dishwasher – посудомоечная машина

a hair-drier – фен для волос

a radio - радио

a mixer - миксер

a  blender - блендер

a toaster - тостер

a iron - утюг

a heater - обогреватель

an air conditioner – кондиционер

Введение новой лексики.

A unit (an appliance) – прибор

Electro bulb – электролампочка

Wiring – провод, шнур

To avoid touching – избегать соприкосновения

To prevent burn – предотвратить пожар

To cause a fire – вызвать пожар

To unplug – вытащить из розетки

To repair – ремонтировать

Damaged – поврежденный

Over winded – перекрученный

Введение нового материала

The main danger of electricity  is a lack of special sense organs for detection of electric current on distance. The electric current has no smell, taste and colour. It is impossible to feel it without special devices, whether it is energized or not. So  people often do not realise  available danger and do not accept necessary protective measures. Using household appliances in  life, we should follow the warning notes. Let's read some of them and try to guess what it refers.

 Действие электрического тока на организм человека. Опасность электрического тока состоит в том, что у человека нет специальных органов чувств для обнаружения на расстоянии электрического тока. Электрический ток не имеет запаха, вкуса и цвета. Невозможно без специальных приборов почувствовать, находится ли данная часть электроустановки под напряжением или нет. Это приводит к тому, что люди часто не осознают реально имеющейся опасности и не принимают необходимых защитных мер.  Используя бытовые приборы в быту, мы должны руководствоваться правилами эксплуатации. Давайте ознакомимся с некоторыми из них  и попробуем догадаться,  к какому электроприбору они относятся.

To prevent danger situations we should follow the warning notes of electrical devices. Let us read them and match with the pictures.

 Ребята, чтобы предотвратить опасность нам необходимо следовать правилам эксплуатации бытовых приборов. Давайте прочитаем и соотнесем с картинкой.

  Warning notes


Avoid touching the hot metal parts of the unit.



-Slices of bread in the unit may burn. For this reason, do not use the unit near flammable (воспламеняющийся) objects.



-Do not operate the unit lying on its side — this could cause a fire!



-Place the appliance in a clear space to allow the necessary air to circulate.



-Unplug (отключить от сети) the unit before filling it with water.



-When you finish the work, unplug the unit and empty out (вылейте) any remaining water in tank.



-Avoid any contacts with the steam jet (струя пара) to prevent burns.



-Do not use the unit if you have wet hands or bare (босые) feet.



-Never move the unit while it is in use.



-Unplug the unit or remove it from its base (cordless model) when filling it or cleaning after use.



-Fit the appropriate plug according to the instructions.


 (Просмотр мультфильма)

3. Правила обращения с электрическими приборами дома. Давайте посмотрим на картинки, которые подскажут нам, как правильно вести себя с электроприборами.

Вы не должны самостоятельно заменять электролампы и предохранители, ремонтировать электропроводки и бытовых приборов, подключенных к сети, открывать задние крышки телевизоров и радиоприемников, устанавливать звонки, выключатели и розетки. Пусть это сделают взрослые или специалист-электрик!

Нельзя пользоваться выключателями, розетками, вилками, кнопками звонков с разбитыми крышками, а также бытовыми приборами с поврежденными, обуглившимися и перекрученными шнурами. Это очень опасно! Своевременно сообщайте взрослым о повреждениях!

Запрещается пользоваться электрическими приборами и переносными электролампами напряжением 220 вольт в помещениях и на открытом воздухе при наличии земляных, цементных, бетонных и других полов, хорошо проводящих электрический ток. Опасность поражения людей электрическим током очень велика в помещениях с земляными, кирпичными, цементными и бетонными полами, хорошо проводящими электрический ток (это ванные комнаты, бани, сараи, гаражи, подвалы).

Запомните: разбивая из любопытства или озорства крышки выключателей, звонков, штепсельных розеток, повреждая электропроводку, вы, тем самым, совершаете проступок равный преступлению, так как это может привести к гибели людей.

Отработка в речи страдательного залога.

 Let us say it in English.

We

are

not

asked

told

allowed

not

to change electrobulb on our own

to repair electrical appliances, electric wiring

to touch electrical appliances with the wet hands

to open the cover of switch

to tell adults about damaged and overwinded wires

to use electrical units in the bathrooms

to use electrical units outside

Заключительная часть урока

 Children, do not upset your parents with the rash actions! In order to avoid accidents it is necessary to inform immediately to adults or to call by phone 01.

 Ребята, не огорчайте родителей своими необдуманными действиями! Во избежание несчастных случаев необходимо незамедлительно сообщить взрослым или позвонить по телефону 01.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок по МХК и английскому языку

Интегрированный урок  МХК, литературы и английского языка в 10 классе «И погружен мечтой в былое, вижу вновь Величье рыцарства и блеск Средневековья». (Западноевропейская художественная кул...

Интегрированный урок в 6 классе: английский язык +биология:."Can\'t we live without water?""

Урок охватывает разныет аспекты значимости воды для всех живых организмов на Земле. Но запасы воды на нашей Земле небесконечны, и многие страны из-за ее недостатка просто вынуждены покупать воду . Гря...

Интегрированный урок-конференция – классный час (английский язык + татарский язык) "Легко ли быть подростком" (10 класс)

Интегрированные уроки, в нашем понимании, предполагают возможность вовлечения каждого учащегося в активный познавательный процесс, причём процесс не пассивного овладения знаниями, а активной познавате...

Интегрированный урок математики, истории и английскому языку в 5 классе по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» с использованием исторического материала по теме «Древняя Греция» и английских лексических единиц по теме «Числа и даты»

Место урока в учебном плане: урок проводится после изучения тем:по математике «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»,по истории «Древняя Греция»;по английск...

Интегрированный урок математики, истории и английскому языку по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» с использованием исторического материала по теме «Древняя Греция» и английских лексических единиц по теме «Числа и даты»

Интегрированный урок математики, истории и английскому языкупо теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей»с использованием исторического материала по теме «Древняя Греция&raq...

Интегрированный урок по обществознанию и английскому языку в 6 классе на тему "Культура поведения в общественных местах на русском и английском языках"

Интегрированный урок расчитан на обучающихся 6 класса разного уровня. Чтобы урок прошел полноценно,учителя разделили класс на 4 группы, каждой из которой были даны задания по их уровню....

Интегрированный урок по математике и английскому языку на тему "Сравнение натуральных чисел. 5 класс" (презентация и технологическая карта урока)

Тип урока: интегрированный урок. Цель урока: научиться сравнивать натуральные числа, записывать результат сравнения в виде неравенства. Формируемые результаты: Предметные: формировать н...