Интегрированный урок в 6 классе: английский язык +биология:."Can't we live without water?""
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме
Урок охватывает разныет аспекты значимости воды для всех живых организмов на Земле. Но запасы воды на нашей Земле небесконечны, и многие страны из-за ее недостатка просто вынуждены покупать воду . Грязная вода -это источник не только многих болезней, но и безграмотности среди детей. О многих этих и других проблемах вс водой дети узнают на уроке биологии , читая электронные письма своих сверстников из-за рубежа на английском языке.
На уроке ребята работают в творческих группах, разрабатывая правила по экономии воды и ее сохранению.Понимают, насколько важна вода в городе Санкт-Петербурге.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannyy_urok_vody.doc | 64.5 КБ |
часть урока ,которую ведет учитель англ.яз. | 1.32 МБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированный урок по природоведению с элементами английского языка в 5 классе на тему: «Можно ли жить без воды?
“CAN’T WE LIVE WITHOUT WATER?”
Цель урока: познакомить детей с разнообразием проблем в водной среде и их влиянием на жизнь на планете.
Задачи урока:
Сформировать знания о значении воды в нашей жизни;
Развить практические навыки по сохранению водных ресурсов Земли;
Воспитать ответственное отношение к водным ресурсам.
Оборудование: средства ИКТ, интерактивная доска, глобус,CD, раздаточный материал в лотках (разрезанное яблоко и картофель, салфетки), раздаточный дидактический материал (капельки).
Ход урока.
Этап урока | Оборудование | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Организационный момент. | 1 слайд презентации. | Объявляет детям о том, что на уроке присутствует гостья и один гость приехал из Великобритании. И что позже им будет представлена возможность пообщаться с ними. Объявляет тему урока. | Слушают учителя. |
Актуализация знаний. | 2слайд. 3 слайд. | Рассмотрите рис.148 на стр.140 и ответьте на вопрос: «Можно ли жить без воды?» Выберите 3 картинки, которые кажутся наиболее интересными, и придумайте к каждой из них такое название, чтобы в нем было слово «Вода». | Нет. Вода нужна нам чтоб плавать, нужна живым организмам как среда обитания, как источник пищи, без воды могут погибнуть растения. «Водоём», «Олени у воды», «Жители воды». |
Изучение нового материала. | 4 слайд. | Показывает на интерактивной доске опыт «Нагревание семян в пробирке над пламенем». - Что вы видите? - Какой из этого можно сделать вывод? | Семена при нагревании выделяют пары влаги. Что в семенах есть вода. |
Лабораторная работа №1. | 5 слайд, инструктивные карточки и лотки с раздаточным материалом на каждую группу. | Наблюдает за самостоятельным проведением опыта по инструктивным карточкам в группах. - Закончите фразу: «На салфетке появляется….» - Доказательством чего это служит? | К кусочкам разрезанного яблока и картофеля прикладывают бумажные салфетки и слегка прижимают. Влага. Что в живых организмах есть вода. |
7 слайд. | Показывает видеофрагмент об испарении. | Смотрят видео. |
8 слайд. | - Вспомните и расскажите об опыте, доказывающем, что вода, испаряясь, охлаждает живые организмы. (Рис. 25, стр. 22) - Следовательно, испарение необходимо для…. | Если протереть влажной салфеткой руку, то можно почувствовать прохладу. Для защиты организма от перегрева. |
Изучение нового материала. | 9 слайд. 10 слайд. | - А какие ещё приспособления к добыванию и сохранению воды вы можете назвать - У растений? -А у животных? | Длинная корневая система, мясистые листья, восковой налет, …. Подкожный жир, …. |
Relax your eye | Slide 11 | The pupils close their eyes and listen to the sounds of water. |
The pupils and the guest do afternoon exercises. | CD | The teacher: «Good afternoon children. My name is Helen. I see you are very tired. Let’s do afternoon exercises. Look at me and repeat after me, please». | This is the way we clean our teeth (3 times), Every day in the morning. This is the way we wash our face (3 times), Every day in the morning. This is the way we wash our hands (3 times). Every day in the morning. ( the teacher and the pupils do exercises together) |
The teacher speaks about the importance of water in the world. | Slide 1 on the smart board. | ” Is water important in our life? Why? “Do you have enough water in your city?” “Look at the smart board, please. You don’t worry about water as you live in the city of water. But some countries get water from abroad. They are: Azerbaijan, Israel, Latvia, Moldavia, Slovakia, Uzbekistan, Romania, and Turkmenistan. And such countries as Sudan, Iran, Syria, Cuba, Venezuela, Tunis use only dirty water. | “ Yes ,it is very important .We wash, drink it, swim ”. “We have enough water but some people buy it shops. ” |
Reading for key-information. Reading 3 letters sent by e-mail from different parts of the world. | Slide2(a pupil reads letter from Angola on the smart board). Slide5 (writing the problems). Slide3 (a letter from Xabarovsk). Slide5 (writing the problems in Xabarovsk). Slide4 (a letter from California). Slide5(writing the problems in California). | “I have got letters from different countries. We will read them and write the main problems o f water on the smart board. Here is the first one. Who wants to read from the first group. Tell me, children, from all 3 groups, please the main problems in Angola. And somebody will write them on the smart board. Here is the first letter.” Here is the second letter. “Here is a letter from Califonia.” | A pupil reads the letter from Angola. A pupil writes the problems(no tap water, too far, bring water, dangerous, dirty, smells bad). A pupil reads the letter. A pupil writes the problems: can’t swim, dangerous, viruses, bacterium, spend money). A pupil writes the problems (drought, plants dying, little water, pay money) |
The discussion of water problems. | Slide5(writing the main and the same problems from 3 letters) | “ Well, tell me, please, what are the main problems in every country? What problems do they have in common? Are any of these problems in St. Petersburg?? | The pupils from every group read the problems. The pupils write the problems in one column: dirty water, pay money, viruses, smells bad, viruses. The pupils :dirty water, viruses, pay money. |
Using vocabulary. | Slide6 . | Look here! You need some words to speak about water problems. Let’s play and learn.Match , please, the words from 2 columns Discuss your variants in groups and we‘ll do it on the smart board. Now, can you tell me the problems in your city?’ | The pupils work in groups and then one pupil from each group works on the board “The water is dirty in the Neva, The water is polluted. There is bacterium in the water. People leave litter on the banks. Fish die.” |
Practice in writing . | Slide7 . | I have got paper drops of water . They are dirty. You should make them clean in your group . Please, write the rules to save water. Now, one pupil is going to read the rules and we‘ll discuss if the drops have become clean or not . “Why must we keep these rules in our city? Why is water important? The teacher opens the right answers on the smart board. -road -ice -trade -life -beauty -way Oh, I see that you can save water in your city but can you clean the planet? I have got our planet ,the globe, it’s water dirty, clean it! The teacher tears the dirty paper drops off when the pupils tell the rules. Now, I am sure you’ll save planet for the future. Look at the globe, the water on the planet is very dirty. Let’s clean it. | The pupils are writing on the backside of the drops the rules “Don’t leave litter Don’t use much water Build special constructions Take shorter showers” The pupils are reading their rules. Yes , this drop is clean. We live and drink We swim There are fountains It is a road for ships. The pupils read and say what they haven’t said. The pupils tell the rules to clean the water. The pupils tells the rules. |
Рефлексия. | 12 слайд презентации. | Вы очистили планету от загрязненной воды, а теперь давайте попробуем сохранить эту чистую воду Земли. Придумайте несколько способов сохранения водных ресурсов. | Составляют план ответа. |
Подведение итогов. | 13 слайд. | Какие выводы вы можете сделать по изученной нами теме? |
Домашнее задание. | 14 слайд. | Озвучивает и объясняет выполнение домашнего задания. | Записывают домашнее задание в дневник. |
The letter from Angola.
I am from Angola. I live in a small village. There is no tap water .We take water from the river but it is too far from us. My parents work and only I bring water home. I must go for water 5 times a day. It’s very dangerous because there are a lot of crocodiles!!! And water is very dirty and smells bad. We are often ill. I do not go to school because I have no time.
Jack.
The letter from Xabarovsk.
I am from Xabarovsk. it is on the river Amyr. It is very hot in summer. We want to swim but we can’t. The water is very dangerous. There are a lot of viruses. And the parents tell us not to drink it. There are a lot of bacterium. We buy water in shops. It is not expensive but we spend a lot of money on it every month
.
Sasha.
The letter from California.
I’m from California. It’s very warm here. There are a lot of fruit and vegetables.
There is always drought. Trees and plants are dying because they don’t have
much water. We have to economize it and to pay a lot of money.
Betty.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа интегрированных уроков обществознания и английского языка в 9 классе в 9 классе
Программа интегрированных уроков обществознания и английского языка для 9 класса. В программе представлена объяснительная записка и программа занятий....
Интегрированный урок информатика и английский язык "Компетентностно - ориентированное задание по английскому языку «День Святого Валентина» 5 класс".
Интегрированный урок информатика и английский язык 5 класс. (создать открытку-презентацию, выполнив компетентностно - ориентированное задание)Компетентность: КоммуникативнаяАспект: пи...
Интегрированный урок русского и английского языков в 11-м классе по теме: "Средства выразительности в английских и русских текстах по теме: «Изобретение и изобретатели»."
Интегрированный урок русского и английского языков в 11-м классе по теме: "Средства выразительности в английских и русских текстах по теме: «Изобретение и изобретатели»."...
Интегрированный урок русского и английского языка в 7 классе. Имя прилагательное как часть речи в русском и английском языках.
Урок русского языка и английского языка, направленный на изучение имени прилагательного, сравнение этого грамматического явления в родном языке и в иностранном языке....
Интегрированный урок математики и английского языка "Математика на английской кухне" для 5 класса
Интегрированный урок математики и английского языка "Математика на английской кухне. Решение задач на части." для 5 класса, учебник Spotlight...
Презентация к интегрированному уроку математики и английского языка "Математика на английской кухне", 5 класс, Spotlight
Презентация к интегрированному уроку математики и английского языка "Математика на английской кухне", 5 класс, Spotlight...
Статья "Путешествие во времени. Времена глагола в русском и английском языке. Интегрированный урок русского и английского языка"
Создание у школьника целостного представления об окружающем мире является одной из целей обучения. Обучение иностранным языкам важно строить, постоянно проводя аналогии с родным языком....