Статья "Проект "Спасибо за музыку"
методическая разработка по английскому языку на тему
В статье есть описание проведения конкурса популярной английской песни, образец сценария, анкеты для участников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
andropova_e_g-_spasibo_za_muzyku.docx | 72.86 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Раздел I
Название проекта: «Спасибо за музыку» - проведение конкурса популярной английской песни
Номинация: Творческий проект
Срок реализации: февраль 2011-12 учебного года
Автор, должность: Андропова Елена Геннадьевна, учитель английского
языка
e-mail: Fox5712@mail.ru
Название ОУ: МАОУ «СОШ №2» г. Чернушка, Пермский край
Адрес: 617830, Пермский край, г. Чернушка, Бульв. Куприянова, 6-66
Фото:
Аннотация: Проект «Спасибо за музыку» предназначен для проведения конкурса популярной английской песни в 5-11 классах школы. Этот проект способствует воплощению концепции коммуникативного иноязычного обучения через активизацию коммуникативных и познавательных способностей учащихся. Он поможет учащимся творчески применить умения самостоятельной деятельности, больше узнать о культуре страны изучаемого языка
Раздел II
Обоснование проекта.
Труднейшими проблемами сегодняшнего дня в школе являются проблемы усвоения и закрепления знаний, умения работать самостоятельно, воспитания и поддержки интереса к изучаемому предмету, развития творческих способностей. Хорошим примером проявления самостоятельности учащихся по предмету иностранный язык является их участие во внеклассной работе. Данный проект ориентирован на развитие умений самостоятельной деятельности и их творческого применения. Учащиеся должны научиться организации труда.
- проект направлен на создание условий для развития мотивации и интереса к английскому языку, проявления творческой активности учащиеся, умение организовывать труд.
- Направление работы, в рамках которого реализуется программа:
творческий проект
План-график реализации проекта
№ | Этапы | Сроки | Ответственные |
I. | Подготовительный: 1. Организация сопровождения: - Разработать Положение о конкурсе. - Провести заседания МО школы: Утверждение Положения, выработка стратегии внедрения проекта 2. Создание условий для внедрения проекта - Подобрать кадры для организации работы - Привлечь дополнительные финансы - Пригласить жюри | январь 2012г. | Руководитель МО учителей английского языка |
II. | Внедренческий (основной): 1.Разработка сценария 2.Организация репетиций 3.Проведение конкурса
| февраль 2012г. | Учителя английского языка Зам. по ВР |
III. | Итоговый: 1. Рефлексия проведения мероприятия. 2.Публикации в СМИ и на школьном сайте | Февраль 2012 | Редактор школьной газеты |
- Категория учащихся: учащиеся 5-10 классы.
- Наличие программы в учебном плане школы. Мероприятие включено в план внеурочной деятельности школы.
- Ожидаемые результаты:
Учащиеся научатся:
- правильно выбирать песни
- находить слова песен
- учить тексты
- репетировать с микрофоном
- правильно держаться на сцене
Ведущие научатся:
- писать сценарий
- держаться на сцене
- работать с жюри
- работать со зрителями
- В ходе подготовки проекта будут созданы:
- положение
- вопросы анкеты для участников конкурса песни
- сценарий конкурса
- порядок выступления артистов
- бланк для работы Жюри
- текст грамот
- концерт
- Оценивание учащихся:
По окончании проекта учащиеся получают оценки жюри и оценки в журнал за выступление на конкурсе. Два лучащих номера будут рекомендованы для участия в районном конкурсе.
- Необходимое ресурсное обеспечение программы
Для реализации программы необходимы:
- компьютер, музыкальный центр, колонки, проектор, экран,
- сцена в актовом зале школы, зрительный зал,
- денежные средства на закупку грамот и призов (за счёт Попечительского Совета школы)
Использованная литература:
- Никитенко З.Н., Осиянова О.М. «К проблеме выделения культурного компонента в содержании обучения английскому языку»
ж. «Иностранные языки в школе» – 1993 № 3
- Веренинова Ж.Б. «Роль песни при обучении английскому произношению»
ж. «Иностранные языки в школе» – 1998 № 6
- Интернет ресурсы
ФИО участника | Андропова Елена Геннадьевна |
ОУ | МАОУ «СОШ №2» |
Должность | Учитель иностранного языка |
Квалификационная категория | высшая |
Тема выступления | «Проведение конкурса популярной английской песни» |
Адрес электронной почты | Sh2-chernu@yandex.ru |
Телефон для связи | (34261) 4-54-75 |
Приложение:
1.Положение о школьном конкурсе популярной английской песни.
2. Сценарий конкурса
3. Анкета для написания сценария конкурса
- Положение о школьном конкурсе популярной английской песни.
1.Общие положения
Конкурс популярной английской песни проводится с целью организации культурного досуга молодежи и привития интереса к изучению английского языка.
Задачи:
- Развитие творческой активности школьников, организации культурного досуга молодежи, развитию диалога культур
Организаторы конкурса - методическое объединение учителей иностранных языков МОУ «СОШ №2»
2 .Порядок и сроки проведения конкурса:
К участию в конкурсе популярной английской песни допускаются учащиеся 5-11 классов.
Заявки принимаются от групп, дуэтов и солистов.
Выступления участников оцениваются по пятибалльной системе:
- первая за исполнительское мастерство (вокал + знание текста)
- вторая за артистизм (инсценировка, умение привлечь к себе зрителя и т.д.)
Конкурс проводится 17 февраля 2012 года. Начало в 18.00 в актовом зале школы.
3. Жюри конкурса
1.Горбунова А.Г.
2.Федулова О.Г.
3.Пантюхина Е.Н.
4.Помаскина О. Н.
5. Савва Мирча
За победу в номинациях «Лучший солист», «Лучший дуэт», «Лучшая группа» вручаются грамоты.
Желаем удачи
Организаторы конкурса.
- Сценарий конкурса
Конкурс популярной английской песни 2012
- Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на III-м городском конкурсе популярной английской песни, празднике песни, поэзии, общения и творчества.
- Наш конкурс объединяет исполнителей, которые любят английские песни, умеют передать музыку и состояние души человека.
- Дорогие зрители, сегодня вы сможете насладиться песнями в исполнении представителей нашей школы
- Никто из участников не останется незамеченным. За победу в номинациях «Лучший солист», «Лучший дуэт», «Лучшая группа» будут вручены грамоты Районного Управления Образования и призы.
- Отличное звучание песен постарается обеспечить наш музыкальный оператор ……..
- А ведут сегодняшний концерт:
- Ирина Хатмулина
- и Вадим Рагозин
Аплодисменты!
- Ну а сейчас поприветствуем сегодняшних участников конкурса популярной английской песни!
- В скором времени вы встретитесь с ними, а сейчас пора представить строгое и
компетентное жюри!
1.Горбунова А.Г.
2.Федулова О.Г.
3.Пантюхина Е.Н.
4.Помаскина О. Н.
5. Савва Мирча
- Уважаемые жюри, давайте подбодрим участникам теплыми словами
напутствия! (Слово предоставляется ………..)
- Напоминаем, что выступления участников оцениваются по пятибалльной
системе:
- первая за исполнительское мастерство
- вторая за артистизм
- Жюри оценивает участников в 3х номинациях:
- Солисты - Дуэты - Группы
- Итак, мы начинаем.
- Первая номинация – «Солисты»
- Наш конкурс открывает Эвелина Халитова
- Эвелина любит петь по-английски, любимые группы “Skilet” “Linkin Park”. В нашем конкурсе участвует 3й раз и ей очень нравится как проводится мероприятие. Любит смотреть молодежные комедии. Мечтает поступить учиться куда задумала. Считает, что в конкурсе главное – участие.
Песня Demi Lavata “This is Me”
- Каждый человек должен иметь мечту. Мечты помогают жить. Пусть все мои мечты сбудутся!
«This is me» – поёт Эвелина Халитова
- Оценки жюри
- Следующий участник конкурса Кристина Алексеева
- Кристина часто поёт на английском языке. В 2011 году она стала победительницей конкурса «Наше Евровидение» в Гимназии, хочет попробовать себя в районном конкурсе английской песни. Её увлечения – пение, гимнастика, дизайн одежды. Любит «Смешариков». Желает всем развивать свои таланты, чтобы каждый смог выиграть!
Песня Кристины Агилеры “Hurt” («Боль»).
- Кажется, еще вчера я видела твое лицо, я могу избавить тебя от боли. Я отдала бы что угодно за один только шанс заглянуть в твои глаза и увидеть, что ты тоже смотришь на меня.
- На нашу сцену приглашается Кристина Алексеева
- Оценки жюри
- Приглашаем на сцену Регину Баязитову
- Регина любит петь, часто поёт по-английски, занимается бальными танцами и музыкой ( между прочим, играет на 3х муз. инструментах - фортепиано, домре, гитаре), с удовольствием рисует. Хочет попробовать себя в новом амплуа-певицы. Мечтает достичь совершенства во всем, что ей интересно. Всем артистам желает удачи и уверенности в себе!
- Песня Kate Alex "Another Now"
Наступил новый день и всё теперь по-другому, потому что тебя нет рядом
А мне потебуется время, чтобы забыть тебя.
- Встречайте - Регина Баязитова
- Оценки жюри
- Мы рады приветствовать Татьяну Фефелову
- Татьяна очень часто поет на английском языке, обожает «MUSE» и «Linkin Park». Участвовать в конкурсе посоветовали друзья и близкие. Любимые фильмы «Хатико» и «Пираты Карибского моря». Увлечение - лепка бижутерии из полимерной глины, гордится умением играть на фортепиано. Мечтает учиться в Пед. университете. А ещё когда-нибудь открыть приют для бездомных животных в Чернушке. Всем участника желает удачи.
- Песня “Leave out all the rest”
- Забудь всё плохое, сохрани лишь память обо мне. А я всегда буду любить тебя.
Поет Татьяна Фефелова 11 класс
-Оценки жюри
Ляйсан Мухиева
- Ляйсан любит петь джаз, мечтает стать знаменитой певицей, прославить нашу
Чернушку. Занимается музыкой, вокалом, играет в К ВН
Любимые фильмы. "Дневники вампира", "Бурлеск"
Ляйсан поклонница творчества Кристины Агилеры поэтому сегодня она исполнит песню из репертуара любимой певицы
А Всем участникам желает удачи !
- Я нашла тебя и ты стал родным человеком, которому я могу доверить своё сердце. "Bound to You"
- Поёт Ляйсан Мухиева
- Оценки жюри
- На сцену приглашается Мария Свалова
- Мария любит джаз и поп музыку, часто поёт на английском языке. Пришла «себя показать, на людей посмотреть». Хобби - театр, занятия вокалом. Всем желает удачи!
- Песня Глории Гейнэр «I will survive». («Я выживу!»)
Сначала было страшно, что я пропаду и мне казалось, без тебя жить просто не смогу. Но мысли, что ты был не прав со мной, дали мне силы. И я знаю, как выжить и стать собой
Поёт Мария Свалова!
- Оценки жюри
- Представляем вам Ивана Лебедева 9а класс
- Иван увлекается рок музыкой. Любимый исполнитель - Виктор Цой.
Пение, так же как и баскетбол – любимое занятие Ивана. В городском конкурсе песни он участвует впервые, однако, выступал на конкурсе «Евровидение» в Гимназии. Иван верит в победу, никогда не сдаётся, как и его любимый персонаж волк из м/ф «Ну, погоди!». Всем участникам Иван желает удачи и верит в себя.
Иван мечтает о большой, дружной семье, ведь это очень важно в жизни.
Об этом и песня, которую он исполнит - “It’s My Life ”
- Если тебе бросают вызов, не сгибайся, не ломайся, не сдавайся!
Это твоя жизнь!
Для вас поёт Иван Лебедев
- Оценки жюри
- Мы начинаем прослушивание во 2ой номинации - Дуэты:
- В этой номинации перед вами выступят 1 дуэт
- На сцену приглашаются Иван Ощепков 8а класс и Полина Кузнецова 9а класс
- Иван увлекается рэпом. Он выиграл приз зрительских симпатий в конкурсе «Наше Евровидение» в 2011 году, покорив зал умением читать рэп. Любит мультик «Серая шейка». Желает всем всего наилучшего! Полина любит популярную музыку. Её хобби - пение и танцы. Любит мультик «Маша и медведь». Ребята хотят пожелать всем удачи!
Песня группы J-Five «Find a Way» «Найди свой путь».
Проверь, в конце туннеля есть свет..Ты неуверенно вступаешь на свой нелёгкий путь, и когда, стиснув зубы, ты приближаешься к финишу, узнаёшь, что вера - это только обман, Ты как Бог…
- Поют Иван Ощепков и Полина Кузнецова
- Оценки жюри
- Как приятно бывает послушать хорошую песню прекрасную прекрасном исполнении, особенно, если исполняет песню учитель.
- Мы предлагаем вам послушать песню «Adagio».
Я не знаю, где найти тебя,
Но я слышу голос, который
доносит ветер. И он говорит о тебе.
Встречайте! Для вас поет учитель английского языка Маргарита Анатольевна Бердникова.
- Наша 3я номинация – Группы
- В этой номинации мы увидим 4 коллектива
- Открывает выступления групп коллектив 11кл.
Возраст участников 17 лет. Они часто поют на англ языке. В нашем конкурсе участвуют впервые, давно мечтали спеть вместе. Любимый фильм «Сумерки». Хобби пока заменяет учеба, т.к. мечтают достойно закончить школу и поступить учиться. Всем желают осуществить всё то, что задумано.
Песня Cascada “Last Christmas”
В прошлое Рождество я отдала тебе своё сердце, но ты не оценил моей любви. В этом году я обязательро встречу настоящую любовь.
- Выступает11 кл.
- Оценки жюри
- А сейчас следующее выступление - 9а класса
Это очень дружный, активный класс. Им по 15-16 лет. Им нравится петь на английском языке, они делают это практически каждый день. На городском конкурсе ребята выступают впервые. Они любят побеждать и радоваться тому, что они делают.
Всем участникам желают удачи и уверенности в себе.
- 9а все делают вместе, и отдыхать любят вместе.
Их очень радостная песенка об отдыхе в Мексике
Включайте радио! Мы вернулись в Мексику. Здесь в чудесной стерео - Мексике
нам очень хорошо. У нас фиеста и мы зажигаем !
Встречайте 9а класс с песней «Stereo Mexico »
- Оценки жюри
- Следующий групповой номер в исполнении девушек 10-11 классов
Девушки любят петь на английском языке, занимаются вокалом и увлекаются танцами.
- Под небом влюблённых я собираюсь быть с тобой и никого не будет рядом кроме нас. Не веришь? Что ж, подождем, когда солнце скроется за горизонтом...
Песня Le Ann Rimes "Can't Fight the Moonlight" "Не можешь устоять перед лунным светом!"
- Встречайте!
- Оценки жюри
- Приглашаем на сцену 11а класс
Ребята любят общаться с друг с другом и вместе отдыхать, слушают рок-музыку, каждый год принимают участие в школьных и конкурсах песни. Им будет жаль расставаться после 11 класса.
- Если мы будем держаться вместе, мы победим все невзгоды.
Никто не может разлучить нас, когда наши сердца бьются рядом…
- песня «When we stand together »
Поёт 11а класс
- Оценки жюри
- Вот на таком мажоре заканчивается праздник наших любимых песен.
- Что ж, дорогие друзья, мы надеемся, что наши участники вам понравились, и теперь приближается время подвести итоги.
- Жюри предстоит определить и наградить победителей по различным номинациям.
- А пока они подводят итоги, давайте немного отдохнем.
- Для вас танцуют гости нашего фестиваля! – группа “Flipside”
- Мы благодарим всех организаторов фестиваля!
- Администрацию и МО учителей английского языка школы
- Наше уважаемое жюри
- А также всех участников и их наставников.
- А сейчас слово жюри!
- Просим вас подняться на сцену и поделиться своими впечатлениями о сегодняшнем конкурсе!
- Вот и подошел к концу наш сегодняшний конкурс!
До новых встреч!
- Анкета для написания сценария конкурса
Вопросы анкеты для участников конкурса песни:
1. Фамилия, имя, возраст
2. Любимый исполнитель, стиль музыки
3. Часто ли поёте на англ. яз.?
4. На конкурсе в первый раз?
5. Почему решили участвовать в конкурсе?
6. Какая у вас мечта в жизни?
7. Ваш любимый мультфильм, фильм
8. Какие у вас увлечения
9. Ваши таланты ...
10.Что пожелаете всем участникам?
- Нужен ли какой-то реквизит для выступления?
- Название песни, краткое содержание песни
- Имена исполнителей, класс
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УРОК МУЗЫКИ "ДУХОВНАЯ МУЗЫКА.ОБРАЗЫ ДУХОВНОЙ МУЗЫКИ"
РАЗРАБОТКА УРОКА 6 КЛАСС...
Сценарий урока музыки: «Музыка и литература» «Музыка и слово» (Народная песня в стихотворении Н.А. Некрасова «На Волге»)
Урок музыки в 5 классе...
Классическая музыка и её значение в формировании процесса развития восприятия музыки среди школьников на уроках музыки.
В Данной публикации говорится о нескончаемом источнике в формировании процесса развития восприятия музыки учащимися. Тем самым позволяет повысить процесс музыкального мышления, воспи...
Интегрированный урок "Музыка и математика" ФГОС Авторы: учитель начальных классов Кустова Людмила Владимировна, и учитель музыки и педагог дополнительного образования Шнейвас Эльвира Юрьевна. Музыка прилагается. (отредактировано в 2017 г.)
Методическая разработка урока по ФГОСИнтегрированный урок: "Музыка и математика" 1 классТема: «Число и цифра 4»Авторы: Учитель начальных классов Кустова Людмила В...
Конспект урока музыки «Музыка моего народа. Образы Древней Руси в русской музыке"
Велика значимость и народной, и современной, и классической, и народной, и фольклорной музыки в жизни....
«Беседы о музыке». М.И. Глинка, «Из жизни С. В. Рахманинова»,«Колокола России», Викторина «Танцы», Викторина «Музыкальные инструменты», Викторина «Опера»,Музыка П.И. Чайковского,Музыка на балу
Большая подборка материала под единой темой "Беседы о музыке". В основном все это - музыкальные спектакли, музыкальные сценки, которые знакомят ребят с творчеством великих русских композиторов. В этой...
Презентация для урока музыки в 5 классе по теме "Народная хоровая музыка и хоровая музыка в храме"
Презентация составлена по теме " Народная хоровая музыка и хоровая музыка в храме" по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко для 5 класса....