Рабочая Программа 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс) по теме
По УМК Биболетовой М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska8klass_2010-2011.docx | 16.01 КБ |
kalendarno.docx | 18.08 КБ |
ktp_8_klass.doc | 41 КБ |
soderzhanie_izuchaemogo_kursa.8_klass.docx | 18.37 КБ |
uchebno-metod_kompleks_8_klass.docx | 12.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Примерная программа по английскому языку составлена на основе Федерального базисного учебного плана, федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной Программе основного полного образования по английскому языку МОРФ 2005г. Рабочая программа ориентирована на использование учебника английского языка для 8 классов общеобразовательных учреждений “Enjoy English 4” М.З.Биболетовой 2009г., а также дополнительных пособий: для учителя, рабочая тетрадь для учащихся к учебнику «Enjoy English 4» М.З.Биболетовой 2009г., CD МР3, а также сборника упражнений по грамматике английского языка (в двух частях) Е.А. Барашковой, 2006г., Книги для учителя с поурочным планированием 2008г.
На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. в содержании рабочей программы предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:
- приобретение знаний английского языка в соответствии с программой;
- о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (социокультурный портрет англо-говорящих стран, некоторые праздники, особенности школьного образования);
- о социокультурном портрете стран (говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;
- о речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметах речи.
Цель обучения английскому языку: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и сферами общения; увеличение объёма используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и использованием новых информационных технологий.
Согласно действующему в гимназии учебному плану, рабочая программа предусматривает в восьмых классах, изучающих английский язык на базовом уровне, организацию учебного процесса изучения ИЯ в объеме трех часов в неделю, 102 часа в течение 2011 – 2012 учебного года.
На основании примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку, реализуется программа базисного уровня в 8а, 8б классах.
Требования к уровню подготовки учащихся 8 классов
должны знать:
- основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, числительных, предлогов, модальных глаголов, сослагательного наклонения, активного и пассивного залогов);
- основные формы речевого этикета (принятые в стране изучаемого языка);
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Должны уметь:
- вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, используя оценочные суждения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным или прослушанным иноязычным текстом;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, стране, стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному, давать краткую характеристику персонажей;
- понимать основное содержание кратких аутентичных текстов и выделять для себя значимую информацию, анализировать и систематизировать ее;
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты различных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием;
- читать текст с выборочным пониманием нужной информации;
- заполнять анкеты и формуляры;
- написать личное письмо, поздравление с опорой на образец, делать выписки из текста;
способны решать следующие жизненно-практические задачи:
- использование английского языка, как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- представление родной страны и культуры на английском языке;
- оказание помощи зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах.
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план
Час по порядку | Тема урока | Дата по плану | Дата фактически |
1 | Описание погоды | ||
2 | Британский климат | ||
3 | Какая сегодня погода? Диалог | ||
4 | Времена активного залога | ||
5 | Прогноз погоды | ||
6 | Климат в различных странах | ||
7 | Наша планета Земля | ||
8 | Определенный артикль “the” | ||
9 | Прошедшее длительное время | ||
10 | Прошедшее длительное время | ||
11 | «Кто там?» Работа с текстом | ||
12 | «Кто там?» Монолог | ||
13 | Исследуя космос | ||
14 | Настоящее совершенное и настоящее совершенное длительное времена | ||
15 | Глагол в группе Present | ||
16 | Катастрофы | ||
17 | Землетрясения | ||
18 | Торнадо | ||
19 | Глагол в группе Past (I) | ||
20 | Богатства Земли | ||
21 | Глагол в группе Past (II) | ||
22 | Природа в разных уголках планеты | ||
23 | Подготовка к контрольной работе | ||
24 | Контрольная работа № 1 | ||
25 | Анализ контрольной работы | ||
26 | Резервный урок | ||
27 | Как защитить планету? | ||
28 | Употребление артиклей с географическими названиями | ||
29 | Среда обитания | ||
30 | Условные предложения II и III типа | ||
31 | Условные предложения II и III типа | ||
32 | Если бы да кабы | ||
33 | Привычки | ||
34 | Читаем Дж. Свифта | ||
35 | Промышленные и бытовые отходы | ||
36 | Переработка отходов | ||
37 | Совместные усилия по наведению чистоты | ||
38 | Защита окружающей среды | ||
39 | Экология Земли: твое отношение | ||
40 | Несколько шагов к чистой планете | ||
41 | Условные предложения II и III типа | ||
42 | Условные предложения I, II и III типа | ||
43 | Подготовка к контрольной работе | ||
44 | Контрольная работа № 2 | ||
45 | Анализ контрольной работы | ||
46 | Резервный урок | ||
47 | СМИ | ||
48 | СМИ. Преимущества и недостатки | ||
49 | Радио и телевидение | ||
50 | Пробуемся на роль радиоведущего | ||
51 | Телевидение | ||
52 | Новый год у телевизора | ||
53 | Телевизионные передачи | ||
54 | Периодика в нашей жизни | ||
55 | Читаем прессу | ||
56 | Профессия – репортер | ||
57 | Известный журналист | ||
58 | Рассказ об А. Боровике | ||
59 | Чтение в жизни современного подростка | ||
60 | Книга и я | ||
61 | Почему книги до сих пор популярны? | ||
62 | Любимая книга | ||
63 | Косвенная речь | ||
64 | Косвенная речь. Утверждения | ||
65 | Косвенная речь. Вопросы | ||
66 | Косвенная речь. Команды и просьбы | ||
67 | Косвенная речь. Тренировочные упражнения | ||
68 | Из истории написания книг | ||
69 | Знаменитые писатели | ||
70 | Я люблю читать | ||
71 | Жанры книг | ||
72 | Подготовка к контрольной работе | ||
73 | Контрольная работа № 3 | ||
74 | Анализ контрольной работы | ||
75 | Резервный урок | ||
76 | Известные люди, добившиеся в жизни успеха | ||
77 | Черты характера | ||
78 | Биографии знаменитых людей, их вклад в культуру | ||
79 | Биографии знаменитых людей | ||
80 | Рассказ о знаменитом человеке | ||
81 | Взаимоотношения в семье | ||
82 | Проблемы в семье | ||
83 | Проблемы молодежи и спсобы их решения | ||
84 | Со стороны виднее | ||
85 | Телефон доверия | ||
86 | Примеры из прошлого | ||
87 | Как выдержать натиск? | ||
88 | Праздник в доме | ||
89 | День благодарения | ||
90 | Семейные праздники и традиции; подарки | ||
91 | Легко ли быть независимым | ||
92 | Карманные деньги | ||
93 | Работа для подростков | ||
94 | Подготовка к контрольной работе | ||
95 | Подготовка к контрольной работе | ||
96 | Контрольная работа № 4 | ||
97 | Анализ контрольной работы | ||
98 | «Что? Где? Когда?» игра | ||
99 | Резервный урок | ||
100 | Резервный урок | ||
101 | Резервный урок | ||
102 | Резервный урок |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план
№ раз-дела | Название темы | Кол-во часов | Типы уроков | Формы уроков | Информационное сопровождение | Сроки по плану | Сроки по факту |
1 | Эта прекрасная планета,на которой мы живем.
| 26 | Комбинированный урок, урок изучения нового материала, урок закрепления знаний, урок обобщения и систематиза-ции знаний, урок контроля и оценки знаний | Ролевая игра, урок – экскурсия, урок-анализ К.Р., урок-игра, урок письменного контроля знаний | Учебник «Enjoy English 8 кл.» Биболетовой М.З., Рабочая тетрадь «Enjoy English 8 класс» Биболетовой М.З. CD МР3. Сборник упражнений Барашковой Е.А. |
2 | Лучший друг мира – это ты
| 20 | Комбинированный урок, урок изучения нового материала, урок закрепления знаний, урок обобщения и систематиза-ции знаний, урок контроля и оценки знаний | Ролевая игра, урок-анализ К.Р., урок-игра, урок письменного контроля знаний, урок-путешествие, урок-(заочная) экскурсия | Учебник «Enjoy English 8 кл.» Биболетовой М.З., Рабочая тетрадь «Enjoy English 8 класс» Биболетовой М.З. CD МР3. Сборник упражнений Барашковой Е.А. |
3 | СМИ – хорошо или плохо?
| 29 | Комбинированный урок, урок изучения нового материала, урок закрепления знаний, урок обобщения и систематиза-ции знаний, урок контроля и оценки знаний | Ролевая игра, урок-анализ К.Р., урок-игра, урок письменного контроля знаний | Учебник «Enjoy English 8 кл.» Биболетовой М.З., Рабочая тетрадь «Enjoy English 8 класс» Биболетовой М.З. CD МР3. Сборник упражнений Барашковой Е.А. |
4 | Постараемся стать успешными
| 27 | Комбинированный урок, урок изучения нового материала, урок закрепления знаний, урок обобщения и систематиза-ции знаний, урок контроля и оценки знаний | Ролевая игра, урок-анализ К.Р., урок-игра, урок письменного контроля знаний | Учебник «Enjoy English 8 кл.» Биболетовой М.З., Рабочая тетрадь «Enjoy English 8 класс» Биболетовой М.З. CD МР3. Мультимедиа. Сборник упражнений Барашковой Е.А. |
Предварительный просмотр:
Содержание изучаемого курса в соответствии с содержанием стандартов образования
№ | Перечень разделов и тем с указанием кол-ва часов, отводимых на их изучение | Содержание темы | Требования к уровню подготовки учащихся по теме |
1 | Эта прекрасная планета,на которой мы живем. (26)
| Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России. Общая информация о планете Земля, Солнечной системе. Космос и человек: известные ученые, изобретатели, космонавты. Природные стихийные бедствия. Поведение человека в экстремальных ситуациях. Удивительные природные места в России, англоговорящих странах. Информация о «мировых» чемпионах. | Учащиеся умеют рассказывать о погоде в своей стране и в различных странах, составлять диалог по теме, выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям, составлять рассказ по картинкам. |
2 | Лучший друг мира – это ты (20)
| Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Экология Земли и экология человека. Взаимоотношения между людьми в обществе. Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты дома и на улице, в городе и за городом, экономия потребляемой энергии и воды. | Учащиеся владеют новой лексикой по теме, фонетическими и орфографическими навыками; новыми грамматическими структурами Cond II, Cond III, структурой to be used to smth (doing smth). |
3 | СМИ – хорошо или плохо? (29)
| СМИ: телевидение, радио, пресса, интернет. Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах, их достоинства и недостатки. Любимые телепередачи. Пресса как источник информации. Профессия репортер. Чтение в жизни современного подростка. Факты из истории книгопечатания. Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников. Жанры литературы. Рассказ о любимой книге. | Учащиеся умеют извлекать выборочную и полную информацию из прослушанного и выражать свое понимание в форме заполнения таблиц, ответов на вопросы. |
4 | Постараемся стать успешными (27)
| Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом: биографические данные. Успешные люди в твоем окружении. Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. Домашние обязанности, проблемы подростков и способы их решения. Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран. Семейные праздники. Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов, проведение досуга, доступные подростку способы зарабатывания денег. | Учащиеся умеют извлекать выборочную и полную информацию из прослушанных аудиотекстов, вычислять значимую информацию и выражать свое понимание в форме заполнения таблиц, ответов на вопросы, восстановления предложений, соотношения графического образа слова со звуковым. Учащиеся могут обмениваться мнениями о том, кого называют успешным человеком, обсудить черты характера, необходимые для достижения успеха. |
Предварительный просмотр:
Учебно-методический комплекс
- CD диск к учебнику английского языка для 8 класса. издательство «Титул»
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 8 кл. общеобразоват. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009.
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2 – 9 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2006.
- Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 8 кл. общеобразоват. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.
- Веселова Ю.С. Сборник тренировочных и проверочных заданий. Английский язык 8 класс (Формат ЕГЭ) / Ю.С. Веселова – М.: Интеллект – Центр, 2008.
- Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 8 кл. общеобразоват. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.
- Рабочие программы по английскому языку. 2 – 11 классы (по УМК «Enjoy English», «Spotlight», «New millennium English») / авт. – сост. Л.И. Леонтьева. – 3-е изд., доп., испр. – М.: Издательство «Глобус», 2010.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...