Внеклассное мероприятие для 6 классов
классный час по английскому языку (6 класс) по теме

Лазуренко Светлана Сергеевна

 

Внеклассное мероприятие  для 6 классов,

посвященное  городу С-Петербургу

Цель : Стимулировать интерес к истории родного города, напомнить о достопримечательностях С-Петербурга

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plandokument_microsoft_office_word_5.doc815.5 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие  для 6 классов,

посвященное  городу С-Петербургу

Цель : Стимулировать интерес к истории родного города, напомнить о достопримечательностях С-Петербурга

Задачи:

Обучающие:

Развитие речевых умений, на основе творческого использования ранее усвоенного материала.

Развивающие:

Развитие способности к самостоятельному труду, способности осуществлять  продуктивные речевые действия – к подбору речевых средств, адекватных цели и ситуации, к импровизации, к  планированию своего высказывания, воображению, повышению эрудиции.

Общеобразовательные: 

Развитие способности к высказыванию своего мнения.

Воспитательные:   

            Воспитание уважительного отношения к  своей стране,  городу.

Оснащение:

                     Компьютер, презентация или фотографии с достопримечательностями города      С-Петербурга, раздаточный материал: карточки с названиями  достопримечательностей, фишки (для викторины за правильный ответ), кроссворды, путевые листы.

План мероприятия:

  1. Организационный момент
  2. Просмотр фильма о С-Петербурге (4 мин)
  3. Задания по станциям

I Station - Quiz

II Station – The best guide

III Station- Puzzles

Подведение итогов

Награждение победителей

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

Hello, children!  Answer my question! What is your birthplace?  Where were you born?

  Our today’s lesson is devoted to our native city S-Petersburg.

Watch a short film about S-Petersburg and remember some the most famous sights of S-Petersburg.

Ход мероприятия

Today we’ll have a competition.

Three teams will take part in our competition to prove that they are the best, the most quick-witted, the cleverest. Divide into two teams and choose the name for your team.

The competition consists of 3 stations.

You will have to come through these stations.

You get a card or a point for each correct answer.  

The team that has more points wins.

Take you waybills.

Good luck!

Station №1  “Quiz”

What do you know about S-Petersburg?

Answer these questions and get a card for each correct answer.

Station № 2 Crosswords

Complete the crossword. (You will get 1point for each guessed word.) You have no more than ten minutes.

Station № 3 ‘”The best guide”

What sights would you like to show in your home city and why?

You have to match photos and names of S-Petersburg’s sights. You have to say as much as possible sentences.

You will get a card for each correct sentence.

Hello!

(S-Petersburg)

Учащиеся просматривают  4-х минутный фильм.

Дети выбирают название команды.

(The Neva river, Friends, Scholars, White Nights др.)

Учащиеся берут путевые листы и расходятся по станциям. На каждое задание отводится по 10 минут.

На станции «Викторина» учащиеся отвечают на вопросы и за каждый правильный ответ получают карточку-фишку.

На станции «Кроссворд» учащиеся за 10  минут стараются разгадать кроссворд.

На станции «Лучший гид» учащимся предлагается  к фотографиям из презентации подобрать  каточки с достопримечательностями С-Петербурга. Затем рассказать какие  достопримечательности  они бы хотели показать гостям и почему (10 мин)

Quiz

  1. What’s the main square in Saint Petersburg? (the Palace Square)
  2. What’s the city’s first house? (Peter’s Cabin)
  3. How old is Saint Petersburg? (over 300)
  4. How many railway stations are there in Saint Petersburg? (five)
  5. What rivers are there in Saint Petersburg?  (the Neva, the Chornaia Rechka, the Mojka)
  6. What palace has got the State Hermitage Museum? (the Winter Palace)
  7. What is there on the top of the Alexander Column? (Angel with the Cross)
  8. Do you like Saint Petersburg? Why yes/no?

M

O

N

U

M

E

N

T

A

T

H

E

A

T

S

Q

U

L

B

R

I

D

R

E

R

A

L

S

T

E

G

E

P

A

L

E

N

A

T

U

E

E

C

A

Y

E

V

A

I

S

L

A

N

D

The Alexander Column

The Winter Palace

Peter’s Cabin

The Russian Museum

The Hermitage

St.Isaac’s Cathedral

The Mariinsry Theatre

The Peter-and-Paul Fortress

The Bronze Horseman ( the monument to Peter the Great from Catherine the Great)

The Cruiser Aurora

The Church of the Savior on Spilled Blood

The Kazan Cathedral


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия   «Что такое коррупция?»  составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика»   для обучающ...

План-конспект внеклассного занятияв1 классе: Бумажная пластика. Трансформация плоского листа бумаги (Первоцветы).

План-конспект с презентацией: Бумажная пластика.Трансформация плоского листа "Первоцветы"...

Устный журнал « По следам мужества и стойкости » внеклассное мероприятиедля учеников 7-8класса

Ничего нет лучше, крашеМилой родины твоей.Оглянись на предков наших,На героев прошлых дней.Вспоминай их добрым словом-Слава им, борцам суровым,Слава нашей стороне,Слава русской старине!Н. Кончаловская...

Формирование компетенций ученика через внеклассную жизнедеятельность класса.

Доклад к педагогическому совету по формированию ключевых компетенций школьников....

Сценарий внеклассного мероприятия в 8-9 классах Внеклассное мероприятие на тему: « Прекрасное - рядом с нами»

Цели внеклассного мероприятия: решить проблему досуга воспитанников; ознакомить с различными видами искусства, историей их возникновения....