Урок с презентацией "DO you like your house?"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме
Конспект урока с презентацией "Do you like your house?"
Раздел: « MY HOME,SWEET HOME»
Класс: 6
УМК: Кузовлев В.П.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_dom.rar | 151.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Весьегонская средняя общеобразовательная школа»
Весьегонского района Тверской области
Урок на тему:
«Do you like your house? »
(По УМК Кузовлева В.П. «Английский язык» 6 класс)
Подготовила:
учитель английского языка
второй квалификационной категории
Кочнева Наталья Викторовна
г. Весьегонск
2009год
Урок №1 из раздела 3 по теме « MY HOME,SWEET HOME»
Тема «Do you like your house?»
Тип урока: Вводный урок-повторение, с введением нового лексического материала.
Оснащение: применение ИКТ технологий (презентация), карточки с новой лексикой, рисунки учащихся.
Цели урока:
1.образовательные: презентация новой лексики, употребление в речи оборота речи «There is.., There are..», предлоги месторасположения.
2.развивающие: развитие логического мышления, творческого воображения, развитие долговременной памяти, внимания, речевых навыков, коррекция произносительных навыков.
3.воспитательные: воспитание эстетического вкуса, чувства прекрасного, умения выслушивать собеседника.
Задачи:
1.Развитие грамматических навыков.
2.Развитие вокабуляра учащихся.
3.Развитие коммуникативной компетенции.
Ход урока:
1. Организационный момент.
Проверка готовности к уроку.
T: “Good morning, boys and girls!
Are you ready for the lesson?”
S: ”Yes, we are”
T: “Who’s on duty today? Well, Misha is…Misha, what is the date today?
S1: ”It is the 5th of November.’’
T: “What day of the week is today?”
S1: ”It’s Thursday.”
T: “Well, let’s begin our lesson!
The name of our topic is “Do you like your house?”
You had a home task to draw pictures of your own room, or may be a room you wish to have. Show me please your pictures!
Thank you. Will you put them aside? We will need them later.”
2. Фонетическая зарядка.
Проводится в игровой форме. Учащиеся должны хлопнуть в ладоши, если услышат звук, на котором акцентировал внимание учитель.
T: “Students, now we will revise some sounds, I will pronounce the sound, and you have to recognize it in the words. If you recognize the sound, clap your hands.”
[ ] - rose, nose, brother, teeth, father
[ ] - mouse, sound, health, songs, thank
[ ] - park, car, come, love, mum
[ ] - happy, hen, red, fat, Canada
[ ] - picks, likes, loves, plays, hates
3. Речевая зарядка:
T: “Students, answer my questions!”
(На данном уроке идет повторение раннее изученной темы «Предлоги»
Учитель вывешивает на доску плакат с изображенным на нем видом города. Прикрепляет к различным местам города изображение котенка.)
T: “Students, where is the cat?”
S: “It is behind the tree” и т.д.
4.Введение новой лексики.
( Учитель представляет новую лексику по теме «Название комнат, предметов мебели»
Для этого можно использовать презентацию, либо картинки.
Учащиеся получают раздаточные карточки с новыми словами, прослушивают запись, повторяют за диктором, а затем читают самостоятельно. Во время просмотра презентации, учащиеся проговаривают слова еще раз, и отвечают на вопросы, написанные на слайдах.)
5. Конкурс рисунков.
(Учащиеся защищают свои рисунки. Перед этим следует напомнить учащимся правила употребления оборота речи “There is…There are…”)
T: “Now, children, you have to describe your pictures. Tell the class 4-5 sentences about your room.”
S1: «My room is comfortable, because there is a computer, with a lot of CD’s.” There is a cozy bed” и т.д.
S2:“I think that my room is nice, because there is a DVD player, I like to watch movies on Sundays”и т.д.
(Учащиеся голосуют за рисунки. Выигрывает тот, за кого проголосуют большинство учащихся. Учащимся следует напомнить, что выигрывает не тот, у кого самый красивый рисунок, а тот, кто скажет как можно больше грамматически верных фраз.)
6. Подведение итогов.
T “Students, thank you for the lesson! You worked hard. Your homework is to learn the words, use your cards.”
7. Выставление оценок и их комментирование.
Your marks for today are…Dima got an excellent mark, because there were no mistakes in his description of the flat.
See you!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока с презентацией "Do you like your house"
Конспект урока с применением ИКТ (презентация) по теме "Твой дом"...
Презентация к уроку "Do you like your house"
Мультимедийная презентация к уроку в 6 классе "Любишь ли ты свой дом?"...
Разработка урока по теме: "English and American Houses"
Урок английского языка в 8 классе составлен на основе материала учебника "Across cultures" издательства Pearson. Cодержит лингвострановедческий материал с применением песенного материала и 3D модели д...
Презентация к уроку 2 класс "I like \ She likes"
презентация отрабатывает грамматическую структуру " I like / She likes\'...
Урок к неделе английского языка «Victorian houses» по учебнику Millie 4 класс
План-конспект урока к неделе английского языка по теме "Victorian houses"...
Открытый урок для 3 класса УМК М.З.Биболетова «Веселый английский», раздел 2, Тема урока: «Конструкции Do you like…? – I like…; Would you like…? – I’d like…»
Открытый урок для 3 класса УМК М.З.Биболетова «Веселый английский», раздел 2, Тема урока: «Конструкции Do you like…? – I like…; Would you like…? &nda...
Разработка урока для 5 класса на тему "Houses in Britain"
Данная разработка открытого урока на тему "Houses in Britain" включает в себя видеоролик, материал для развития фонетических навыков, навыков аудирования, чтения и устной речи. Методы работы...