Рабочая программа 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме

Арабаджи Зоя Ивановна

Данная рабочая программа по английскому языку  предназначена для обучающихся 9-х классов общеобразовательной школы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9klass_rabochaya_programma.doc321.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

МБОУ «Селиховская средняя общеобразовательная школа»

Курского района Курской области

Рассмотрена на заседании МО учителей                Принята на заседании ПС                «Утверждаю»

гуманитарного цикла                                Протокол №1                                Директор школы

Протокол №1                                                от «30» августа 2011г.                 ____________ /Г.Ф. Бакланова /

от «30» августа 2011г.                                 Председатель ПС                        Приказ № _____

Руководитель МО                                        __________ /Л.И. Морозова/         от «___»__________2011г.

_______________ /Л.В. Срывкова /

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету

английский  язык

Учитель: Арабаджи Зоя Ивановна

9 класс

2011-2012 учебный год

                                                         Пояснительная записка

       Данная рабочая программа по английскому языку  предназначена для обучающихся 9-х классов общеобразовательной школы 

Рабочая  программа по английскому языку составлена на основе

-Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования;

-Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам . Английский язык;

- Федеральный перечень учебников рекомендованных (допущенных) МО РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2011-2012 учебном году, утвержденный Приказом МО РФ № 2080 от 24.12.2010 г.

-Обязательный минимум содержания основного общего образования по английскому языку.

-К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Программа курса английского языка к УМК “Happy English.ru” для 5-11классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2009.

    Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

    Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного  подхода к обучению английскому языку.

Для реализации основной идеи программа предусматривает :

 -использование сюжетного построения учебника, интересного и познавательного страноведческого материала, отбор лексики, актуальной для данной возрастной группы, наличие игр, стихов, песен;

 -подробные и доступные объяснения на русском языке, повторяемость лексического и грамматического материала;

- разноуровневые задания, задания для групповой работы, творческие задания/проекты;

-повторение ранее пройденного материала на фоне новизны видов деятельности.

  Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета  «иностранный язык» (в том числе английский язык) как общеобразовательной учебной дисциплины.

     Цели обучения английскому языку

      Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе  направлено на достижение следующих целей:

 - развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах

речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

-языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

-социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения,отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

-развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

-развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми  разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

  Место и  роль  предмета иностранный язык

       Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного (общего) образования, в том числе в 5-7 классах 315 часов из расчета 3-х учебных

часов в неделю; в 8-9 классах 210 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю.

     Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по темам курса и рекомендует  последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.                         

    В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

       Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

       К завершению обучения в основной школе планируется достижение учащимися общеевропейского допорогового уровня подготовки по иностранному языку (английскому языку)(уровень А-2). Этот уровень дает возможность выпускникам основной школы использовать иностранный язык для продолжения образования на старшей ступени в полной средней школе, в специальных учебных заведениях и для дальнейшего самообразования.

  Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий  в виде контрольной работы или теста на последнем  уроке каждого тематического раздела., а также в виде самостоятельной работы или теста (7-10 мин), составления диалога или подготовки сообщения по теме с выборочным оцениванием  в процессе работы  над разделом.

Перечень контрольных работ:

Контрольная работа № 1

Контрольная работа №2

Контрольная работа №3

Контрольная работа № 4

Контрольная работа № 5

Контрольная работа № 6

Перечень тестовых заданий:

Входное тестирование

Тест по аудированию

Тест  по аудированию и чтению.№ 1

Тест по аудированию и чтению № 2

Итоговый лексико-грамматический тест.

Характер заданий  для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен учащимся  и построен  исключительно на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания тестов и контрольных работ  имеют  цель показать  учащимся реальный уровень  их достижений   и обеспечить  необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка

   Аудирование широко используется не только как самостоятельный вид речевой деятельности, но и как средство контроля и самоконтроля в других видах речевой деятельности

   В  календарно-тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроке способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. Кроме того, нашли отражение также уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.

Перечень проектных работ:

Проект «Мои первые впечатления о Нью-Йорке»

Проект «Президенты моей страны».

Проект «Столица России»

Проект: «Мой любимый фильм»

Проект: «США»

Итого: плановых контрольных работ: 6, тестов: 5 ;проектных  работ:5

Условные обозначения, используемые в тексте рабочей программы:

ЛЕ - лексические единицы;

УФиСЗ- урок формирования и совершенствования знаний, умений, навыков;

УФЗ - урок формирования знаний;

УСЗ – урок совершенствования знаний, умений, навыков;

УОиСЗ –урок обобщения и систематизации знаний;

УКЗ –урок контроля знаний, умений, навыков.

Un- Unit(раздел)

L-lesson (урок)

                                                                                Календарно - тематический план

Наименование разделов и тем программы

Кол-во часов

Вводимые понятия

Форма и тип урока

Оборудование

Виды контроля

Дом.

зад

Дата проведения

лексика

грамматика

план

факт

1

Активизация изученного материала в 8 классе. Входное тестирование

1

Повт.изучен. матер.

Тестирование

Упр. А стр.4

2

Unit 1 «Привет, Америка»

Достопримечательности США

1

words from page 5

Употр. артикля с сущ. bed, church, college, university, hospital, prison, school

Изучение нового материала

Диск. Слайды- Картинки

Фронт. опрос с выбороч. оцениванием: составление диалогов

Упр. В

 Стр. 5

3

Нью-Йорк.

1

Let’s do Manhattan, to do some sightseeing, to do something instead of something, to stand of something, a skyscraper, a masterpiece

Употребление артикля с географ. названиями

Изучение нового материала

Презентация. Диск.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием:

Упр.D стр. 6

4

Достопримечательности Нью-Йорка. Рекламные проспекты.

1

an impression, Manhattan, Brooklyn, Queens, Staten Island, the Bronx, the Hudson, Central Park, the Empire State Building

Комбинированный

Слайды- Картинки

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием:

Упр.А

 Стр. 9

5

Улицы и авеню. Количественные и порядковые числительные.

1

Writing and reading dates

Повторения колич. и поряд. числительных

Изучение нов. материала

Слайды–картинки.

Фронт.с выборочным оцениванием

Упр. В стр. 10

6

Американская система названий, нумераций улиц.

1

Сan(could) you tell me where...is?

Excuse mt? how do I get to…?

Turn left(right)? On the left(right)side… It’s opposite the

Изучение нового материала

Диск

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. В

Стр.12

7

Рокфеллеровский центр.

Подготовка к ГИА

1

human, values, worth, a servant, a master, to imply, a duty, a night, to owe

Словообразование суф. сущ. –hess, –ship, -dom, -hood

Комбинированный

Карточки с заданиями

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием:

Упр. С

 Стр. 12

8

Американские моральные ценности: свобода, права, принципы демократии и гражданского общества

1

to make a living, justice, will, to triumph, might, a possession, sacredness of something, fulfilment, dignity of labour

Комбинированный

Диск

Тест по аудированию (5-7 мин)

Упр. А

стр14

9

Русская пища в Нью-Йорке

1

words from ex 1 p15 WB

Употребление артикля с сущ. breakfast, lunch, tea, dinner

УФЗ

Слайды- Картинки

Диск

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. А стр19

10

Американская кухня

1

Комбин.

Диск

Фронт.с выбороч.оцен..

УпрА

 стр21

11

Подготовка к проекту «Нью- Йорк- моими глазами»

1

лекс. мат. раздела

грамм. мат. раздела

комбинированный

Карточки с задан.

Работа в группах

Подг. проект

12

 Проект «Мои первые впечатления о Нью-Йорке»

1

лекс. мат. раздела

грамм. мат. раздела

Защита проекта

Презентация

Оценивание всех

Упр.В

стр 22

13

Домашнее чтение «Дневник Робина Маквизарда». Часть I.

1

the New World, to sail off, the unknown, to bury, fierce, a prophecy, tolerant, an exception, to be seasick

грамм. мат. раздела

Комбинированный

Диск.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

С.38-41

14

Домашнее чтение «Дневник Робина Маквизарда». Часть I.

1

peculiar, saints and strangers, industries, to worship, rough(weather), a beam, originally, cape Coda

грамм. мат. раздела

УФЗ

Индивид работа

С.44-45

15

Домашнее чтение «Дневник Робина Маквизарда» Часть I. Подготовка к ГИА

1

УФЗ

Карточки с задан.

Фронт. опрос с выборочным оцениванием

Упр2

стр23

16

Обобщение изученного материала раздела

1

УОиСЗ

презентация

Фронт. опрос с выбор. оцен.

Упр4 стр24

17

Контрольная работа № 1

1

лексика предыдущих уроков

УКЗ

Оценивание всех

Упр5 стр24

18

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

лексика предыдущих уроков

УОиСЗ

Диск.

Фронт. опрос с выбор. оцен.

Инд.задан.

19

 

Unit 2 «Одежда»

Взаимоотношения в семье, с друзьями.  

1

ridiculous,to come into fashion, to be/go of out fashion, to be fashionable, to stand out, to care about smth, to make up one’s mind, casual clothes,fancy,the last(train), the latest(news, magazine).

словообразование прилагательных:

-ful,-able,-ible,-al.

Комбинированный

Диск.

картинки

Составление предложений

Упр.А В стр.26

20

Молодежная мода.

1

выражения с

гл. tell,  say

прямая и косвенная речь.

УФЗ

Таблица по грам.

Фронт.  опрос с выбороч. оцен.

упрС стр26

21

Внешность. Прямая и косвенная речь.

1

выражения с

гл. tell,  say

прямая и косвенная речь.

УФиСЗ

Диск для инд.. задания

Фронт. опрос с выборочным оцениванием

Упр.А стр28

22

Молодежные субкультуры и группы. Подготовка к ГИА

1

a loose T-shirt, to influence smb, to dye one’s hair, to put a label on smb,to be labeled, a hooded top, jewellery,fake make up

Комбинированный

Слайды- Картинки

Фронт. опрос с выборочным оцениванием

Упр.С стр.29

23

Вопросительные предложения в косвенной речи. Повторение пройденного материала.

1

 Перевод  вопросит  предложений из прямой речи в косвенную

УФЗ

Таблица по грамм.

диск.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.А

Стр.33

24

Контрольная работа №2

1

лексика предыдущих уроков

грамматика пред. уроков

УКЗ

Диск

Оценивание всех

Инд.

зад.

25

 Анализ к/р. Формирование навыков детального чтения.

1

УФЗ

Карточки с зад.

Фронт. опрос с выбор. оценив.

Упр.А стр37

26

Одежда. Покупки. Подготовка к ГИА

1

просьба и приказ в косвенной речи

УФиСЗ

Диск

Работа в парах

Упр.В стр38

27

Сколько новых слов ты знаешь? Подготовка к ГИА.

1

лексика предыдущих уроков

грамматика предыдущих уроков

Комбинированный

Фронт. опрос с выборочным оцениванием

упрА В

стр39

28

Домашнее чтение «Дневник Робина Маквизарда». Часть II.

1

the more….he less; to be horrible; sacred; catastrophe; in the meantime; to exaggerate; distant

УФЗ

Диск

Упр.С стр41

29

Домашнее чтение «Дневник Робина Маквизарда». Часть II.

1

УФЗ

Фронт. опрос с выбороч. оцен.

Упр.А стр44

30

Обобщающий урок по теме «Одежда».

1

УКЗ

Диск

Карточки с задан.

Оценивание всех Тестовые зад. по чтению и аудированию

С.80

31

Unit 3  « Здоровье не купишь»

 Согласование времен в английском языке.

1

Согласование времен

Комбинированный

Диск

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.В стр52

32

Здоровый образ жизни.

1

лексика предыдущих уроков

УФЗ

Диск

Фронт. опрос с выбор. оценив.

упрА стр56

33

«Что происходит с Джейн?»

1

лексика предыдущих уроков

УФЗ

Диск

Фронт. опрос с выбороч. оцениванием.

Упр.В стр57

34

Рестораны быстрого обслуживания.

1

to diet, to come out, to feel quietly, to have excess weight, to gain weight

Комбинированный

Слайды- Картинки

Фронт. опрос с выборочным оцениванием

Упр.А стр59

35

Как сжечь калории

1

to lose weight, to have low/high self-esteem, to tell on somebody to set an example

Комбинированный

Диск

Словарный диктант

 (5-7 мин)

Упр.

В стр59

36

Здоровое питание

Подготовка к ГИА.

1

Conversation bricks

Talking about food

It’s OK.

 

Комбинированный

Карточки с зад.

Фронт. опрос с выборочным оцениванием

Упр.С В стр.60

37

Медицинская страховка.

1

To admit, to complain, to decide, to explain to smb that, to replay,to warn, to inform, to advise, to agree/disagree, to refuse, to accept

Согласование времен

УСЗ

Диск

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. А стр62

38

Президенты Америки. Обучающее чтение текста «Washington».

1

To make smb pay taxes, to afford to do smth, to boycott, deadline, to climb smth, to empty smth, to separate.

some, any, no, few, little, much, many

УФЗ

Слайды- Картинки

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.В стр62

39

Президенты Америки. Поисковое чтение текста «Jefferson».

1

to retire, an estate, to break out, to take part in, an effort, in vain, to ignore

some, any, no, few, little, much, many 

УОиСЗ

Карточки с зад.

Тест«Неопред. местоимения» (10 мин)

Упр.

А стр64

40

Декларация о независимости США.

1

лексика предыдущих уроков

Употребление. артикля с

названиями веществ.

Повторение.

УФиСЗ

Карточки с зад.

Тест «Артикль»

(10 мин)

Упр.С стр.65

41

Сколько новых слов ты знаешь? Подготовка к ГИА

1

лексика предыдущих уроков

Грамматика предыдущих уроков

УФЗ

Фронт. опрос с выборочным оцениванием

Упр А стр68

42

Тест по аудированию Подготовка к ГИА

1

лексика предыдущих уроков

УКЗ

Диск

Тест по

Аудиров(20мин

Повт.врем.

43

Повторение пройденного материала. Подготовка к ГИА

1

УФиСЗ

Диск Карточки с зад

Работа в группах

Подг.проект

44

Жизнь замечательных людей.

1

лексика предыдущих уроков

комбинированный

Презентация

Выборочное оценивание

упрВ стр689

45

Проект «Президенты моей

страны». Подготовка к

ГИА

1

лексика предыдущих уроков

УКЗ

Защита проектов

Оценивание всех

Упр.С стр.69

46

Повторение пройденного материала. Подготовка к ГИА

1

лексика предыдущих уроков

УКЗ

Карточки с зад.

Фронт. опрос с выборочным оцениванием

Подготовиться к к/р

47

Контрольная работа № 3

1

УКЗ

Оценивание всех

48

Анализ к/р. Работа над ошибками.

1

Комбин.

Презентация

Выборочное оценивание

49

Unit4 « Твои родители понимают тебя» 

Сложное дополнение

1

to pay attention to somebody, to behave, behaviour, to obey somebody, to embarrass somebody

Сложное дополнение

УФЗ

Презентация

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. А стр.7

50

Однажды они будут гордиться мной.

1

to treat somebody, like a child, to grow up, to get mad with somebody, лексика 4(117)

Сложное дополнение

УФиСЗ

Диск для инд.зад.

Фронт. опрос с выборочным оцениванием

Упр.В

Стр. 7

51

Чего хотят родители от детей. Подготовка к ГИА

1

Словоборазование: -ship, -ners, -ment,      -hord, -ing, -dom, -ment

комбинированный

Диск

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.А стр.12

52

Подростки и их родители. Подготовка к ГИА

1

to make up one’s mind, to make progress, слова 9(124)

Сложное дополнение после глагола to make, to let

комбинированный

Карточки с задан.

Тест «Сложное дополнение» (10мин)

Упр.В С стр12

53

Взаимоотношения с родителями. Подготовка к ГИА

1

to be fed up with somebody, to lecture somebody слова 1(127)

УФЗ

Карточки с зад.

Фронт. опрос с выбор. оцен.

Упр. D cтр.3

54

Отцы и дети. Подготовка к ГИА

1

УФЗ

Диск

Фронт. опрос с выбороч оценив.

Упр.А стр.17

55

Как искать компромиссы.

1

лексика 9(131)

Комбин

Диск

Фронт.с выбороч оцениванием

Упр.В стр18

56

Битва при Геттисберг».

1

a cemetery, cotton, slavery, in human, to abolish, лексика 1(135)

Комбин.

Фронт. опрос с выбороч. оцен.

Упр. С стр.18

57

Битва при Геттисберге. Подготовка к ГИА

1

комбинированный

Оценивание всех Тест по чтению(10 м)

Упр. А

Стр19

58

Добро пожаловать в Вашингтон.

1

as, a lawn, a corner-stone, in advance, for sure, a temple

Комбин.

Презентация

Фронт. опрос с выбороч. оцен.

Упр. В

С. 19

59

Что я узнал о Вашингтоне.

1

to resemble, to realise, picturesque, to inscribe, the House of Representative

УКЗ

Презентация

Оценивание всех

Упр.А стр21

60

Личное письмо. Подготовка к ГИА

1

грамматика раздела

УКЗ

Оценивание всех

УпрВ стр22

61

Обобщение лексико-грамматического материала раздела

1

лексика раздела

грамматика раздела

УОиСЗ

Сам.раб. на лексич.сочетаем.(15 мин)

Упр.4 стр.21

62

Контрольная работа № 4

1

УКЗ

Диск

Оценивание всех

Инд.

зад.

63

 Анализ к/р. Работа над ошибками.

1

имя существительное, артикль

УСЗ

Диск для инд.. работы

Фронт. опрос с выборочным оцениванием

Упр.6

 Стр. 16

64

Подготовка к проекту  «Столица России»

1

Имя  прилагат. наречие

УСЗ

Карточки с зад

Фронт. опрос с выбороч.оцен..

проект.

65

Защита проекта «Столица России»

1

лексика раздела

грамматика раздела

Защита проекта

презентация

Оценивание всех

Повт. Лекс.

66

 Unit 5 «По Бульвару Голливуду»

Добро пожаловать в Лос-Анжелес.

1

Los Angeles, Beverly Hills, Malibu

лексика 3(146)

Сложное подлежащее со словосочетаниями to be likely, to be unlikely

комбинированный

презентация

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. А

Стр. 27

67

Прогулка по Голливуду.

1

Hollywood and Highland, Rodeo Drive

to be сertain, to be sure

УФЗ

Диск

Фронт. опрос с выбор. оцен.

УпрВ

стр 27

68

Голливуд- моими глазами

1

лексика 3(155)

комбинированный

Слайды- Картинки

Словарн. диктатн

Упр. С

Стр29

69

Киноиндустрия. Жанры фильмов.

1

to be laser, to have good Connections, to be discovered in general

Комбинирован.й

Слайды- Картинк

выборочное оценивание

Упр.67с157

70

Поговорим о кино. Подготовка к ГИА.

1

УФЗ

Диск

Фронт. опрос с выбороч. оцен.

Упр6

стр 33

71

Мой любимый фильм.

1

комбинированный

Диск

Выборочное оценивание

Упр. А стр. 33

72

Знаменитые люди Голливуда.

1

лексика раздела

комбинированный

Слайды- Картинки

Фронтальный опрос с выбороч. оцен.

Упр.В

Стр34

73

Тест  по аудированию и чтению №1.

1

УКЗ

Диск

Оценивание всех

УпрС

стр 34

74

«Секрет успеха» Дж. Роуминг.

1

Everybody says that..

We all know that…(стр 164)

Комбин.

Диск

Выборочное оценивание

УпрА

стр 37

75

Гарри Поттер.

1

the Philosopher’s Stone

The Goblet of Fire, лексика 1(168)

Комбин.

Диск картин.

Выборочное оценивание

УпрВ стр38

76

Проект: «Мой любимый фильм»

1

УКЗ

Проекты

Оценивание всех

УпрА стр41

77

История Американского флага.

1

лексика раздела

грамматика раздела

УОиСЗ

Диск

Выборочное оценивание

УпрА

стр 45

78

Обобщение лексического материала раздела.

1

лексика раздела

грамматика раздела

Комбин.

Карточки с зад.

Выборочное оценивание

Подг. к к/р

79

Контрольная работа № 5

1

УКЗ

Оценивание всех

С.181

80

 Анализ к/р. Работа над ошибками. Подготовка к ГИА

1

местоимения

УФЗ

Диск для инд. зад

Фронт. опрос с выборочным оцениванием

Упр.1

 Стр. 47

81

 Штаты США.

 Подготовка к ГИА.

1

числительные

УФЗ

Диск для инд заданий

Фронт. опрос с выборочным оцениванием

Упр.2

 Стр. 48

82

Unit 6 «Что собираешься делать летом» Придаточные

предложения времени и условия.

1

Придаточное предложение времени и условия

УФЗ

Презентация

выборочное оценивание

Упр. А стр54

83

Планы на лето.

1

Придаточное предложение времени и условия

УФЗ

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.В

 Стр. 54

84

Было бы здорово найти работу на лето.

1

лексика 4(188)

have a break

Сослагательное наклонение IIтип услов. предложения

УФЗ

Диск

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.С стр54

85

Поиск работы  

1

go home now, lose some weight, to do some revision

Сослагательное наклонение II тип услов. предложения

УФЗ

Диск

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.А

 Стр. 59

86

Все работы хороши.

1

Сослагательное наклонение II тип услов. предложения

УСЗ

Слайды- Картинки

 Тест «

Сослагательное наклонение»(7мин)

Упр.В

Стр. 59

87

Работа для тебя.

1

a ride assistant, a roller coaster, an office cleck

Словообразование суффиксы прилагательных -ive

УФЗ

Диск, Слайды- Картинки

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.С стр.60

88

Выбор профессий

1

a lifeguard, a dishwasher, a fully costumed character 2(194)

Комбин.

Диск

Фронт. опрос с выбороч. оцен.

УпрD

 С. 60

89

 Выбор работы на лето Подготовка к ГИА.

1

Сослагательное наклонение

Комбин.

Фронт. опрос с выбороч. оцен.

УпрА стр63

90

Интересные профессии.

Лексика предыдущих уроков

Сослагательное наклонение

Комбин.

Слайды- Картинки

выборочное оценивание

Упр.В стр63

91

Национальные парки США.

1

Лексика предыдущих уроков

Сослагательное наклонение III тип услов. предложения

комбинированный

Диск для

инд.. заданий

выборочное оценивание Сам. раб (10мин)

Упр.8

 Стр. 67

92

Тест по аудированию и чтению № 2

1

Лексика предыдущих уроков

УКЗ

Диск

Оценивание всех.

УпрА

Стр67

93

Гора Рашмор.

1

South Dakota, to commemorate 3(203)

комбин

Диск

Фронт.с выброч.оцен.

УпрВ

 С. 68

94

Природа и природные ресурсы США.

1

the flood, the force, the Sioux tribe, a buffalo 2(205)

Комбин.

Слайды- Картинк

выборочное оценивание

Упр 1 стр.68

95

Устройство на работу. Подготовка к ГИА.

1

комбин

Диск

Фронт. опрос с выбор. оценив.

Подг.диалог

96

Интересное путешествие героев книги.

комбин

Фронт опрос с выбороч. оцен..

Подг.пр-кт

97

Проект по теме : «США»

1

лексика 2(205)

Комбин.

Презентация

Оценивание всех

Упр4 стр69

98

Повторение пройденного материала. Подготовка к ГИА.

1

лексика раздела

грамматика раздела

Комбин.

Презентация

Фронт. опрос с выбороч. оцен.

Полг. к к/р.

99

Контрольная работа  № 6

1

УКЗ

Оценивание всех

Упр.2,3 стр 68

100

 Анализ к/р. Работа над ошибками .Подготовка к ГИА

УКЗ

Диск

Фронт. опрос с выборочным оцениванием

Упр.А стр. 69

101

 Итоговый лексико-грамматический тест.

1

лексика раздела

грамматика раздела

УКЗ

Диск

Оценивание всех

Стр.

221-240

102

Анализ теста. Работа над ошибками. Подготовка к ГИА

1

Настоящее Простое и Прошедшее Простое Время

УСЗ

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Стр.

244

103

Резервный урок

Повторение пройденного материала. Подготовка к ГИА

1

Настоящее Длительное и Прошедшее Длительное Время

УСЗ

выборочное оценивание

                                                                     

                                                                    Основное содержание программы

Предметное содержание речи

  1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность  и  характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги.
  2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
  3. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)      
  4. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни

                                                                                           

                                                                                         Календарно-тематический план

 п\п

Название раздела

Кол-во часов

Промежуточный  контроль

Контроль

1

Здравствуй, Америка!

18

 Тест по аудированию

М\р «Мой поселок»

М\р « Мой город»

К\р по практике языка

Защита проекта « Нью-Йорк- моими глазами»

2

Встречают по одёжке.

12

М\р «Моя любимая одежда»

Д\р  « Одежда. Покупки»

Тестовые задания по чтению и аудированию

3

Здоровье дороже денег.

18

Словарный диктант

Тест по удированию.  

Тест « Неопределенные местоимения.», «Артикль»

Д/р « Мой кумир»

Контрольная работа по Л-Г материалу раздела. Проект

 «Президенты России»

4

Понимают ли тебя твои родители?

17

Тест  по чтению, «Сложное дополнение» С/р на лексическую сочетаемость

П/р: личное письмо

Контрольная работа по Л-Г материалу раздела. Проект «Столица России»

5

Вниз по Голливудскому бульвару.

16

Словарный диктант

Д\р « Жанры фильмов»

П\р :обзор фильмов

Контрольная работа по Л-Г материалу раздела. Тест по аудированию, чтению

6

Что ты собираешься делать летом?

16

Тест  « Сослагательное наклонение»  С/р. «Сослагательное наклонение»

Д\р. «Устройство на работу»

П\р. резюме

Контрольная работа по Л-Г материалу раздела. Тест по аудированию, чтению

7

Повторение

5

                                                                                     Требования к знаниям и умениям

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

        Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

       ♦     начать, поддержать и закончить разговор;

       ♦     поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

       выразить благодарность;

       ♦     вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

       Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

      Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

      ♦     запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

      ♦     целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

      Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

      Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

      ♦      обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

      ♦      дать совет и принять/не принять его;

      ♦      пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

      ♦      сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

      Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

      Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями:

      ♦     выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

      ♦     высказать одобрение/неодобрение;

      ♦     выразить сомнение;

      ♦     выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий   (радость/огорчение,  желание/нежелание);

       ♦     выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

       Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

       При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

       Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

       ♦    кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

       ♦    передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

       ♦    делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

       ♦    выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

       Объем монологического высказывания – до 12 фраз.

Аудирование

  Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

       При этом предусматривается развитие следующих умений:

  1. прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  2. выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  3. выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
  4. игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

       Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

       Время звучания текста – 1,5-2 минуты.

Чтение

       Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

       Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

       Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

        Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

       Умения чтения, подлежащие формированию:

       ♦      определять тему, содержание текста по заголовку;

       ♦      выделять основную мысль;

       ♦      выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

       ♦      устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

       Объем текста – до 500 слов.

       Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

      Умения чтения, подлежащие формированию:

      ♦      полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

      ♦      оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

      ♦      прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

      Объем текста - до 600 слов.

       Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации

предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

        Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

        ♦     делать выписки из текста;

        ♦     писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

        ♦     заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

        ♦     писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).

       Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

       На средней ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:

      ♦     осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

      ♦     пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

       ♦      участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

       В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,

перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую      догадку,    тематическое    прогнозирование     содержания,   опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

Социокультурные знания и умения

               Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

      Они овладевают знаниями о:

      ♦      значении английского языка в современном мире;

      ♦      наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

      ♦       социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;

      ♦      речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

      Предусматривается также овладение умениями:

      ♦      представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

      ♦      оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Графика и орфография

             Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

       

Фонетическая сторона речи

       Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

       Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

       Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

       Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

       Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

1)     аффиксами

  1. глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);
  2. существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);
  3. прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);

3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter).

 Грамматическая сторона речи

         Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

         Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

        Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

     Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видовременных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should);

косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

         Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous,

Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего

времени).

         Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, atleast, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.

         Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

                                                      Требования к уровню подготовки учащихся по окончании девятого класса

В результате изучения иностранного языка ученик должен

 знать/понимать

-  основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

-   особенности  структуры  простых  и  сложных предложений   изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

 

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики -клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

 уметь

 говорение

- начинать, вести/поддерживать и закапчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь па изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перифраз, синонимичные средства в.процессе устного общения;

аудирование

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы

теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

 - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста» выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

-  ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

-  читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным подниманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

-читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

- заполнять анкеты и формуляры;

-  писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

- создания целостной картины многоязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

-  приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);

-  ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

 

Перечень учебно-методического обеспечения

В  у ч е б н о-м е т о д и ч е с к и й   к о м п л е к т   в х о д я т:

1. учебник “Happy English.ru”;

2.книга для учителя;

3.рабочая тетрадь№1; №2;

4. аудиоприложение (Аудиокассеты. №1; №2,CD MP3)

Литература и средства обучения

 

1. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English. ru: Учебник для 9 класса общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009;

2. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Рабочая тетрадь 1,2 к учебнику Счастливый английский. ру / Happy English. ru для 9 класса общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009;

3. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Счастливый английский. ру / Happy English. ru для 9 класса общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008;

4. «Иностранные языки в школе»;

5. Методика обучения иностранным языкам в средней школе.[Отв. ред. М.К. Колкова].- СПб.: КАРО,2008;

6. Соединённые Штаты Америки: Пособие по страноведению / Голицынский Ю.Б. – СПб.: КАРО,2008;

7. Грамматика: Сборник упражнений / Голицынский Ю.Б. – 6-е издание, - СПб.: КАРО,2008;

8. Аудиоприложение  к учебнику  К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English. ru  для 9 класса общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008;

9. И.П. Ермаченко, Н.В Криушина «Карточки для индивидуального контроля 5-11 классы», Волгоград, 2009

10. И.В Ермолова «Тесты для повторения и подготовки» .Саратов «Лицей», 2006

11. Дроздова, Т. Ю., Берестова, А. И. English grammar. – СПб.: Антология, 2004

 

Диски

1. СD «Профессор Хиггинс»,ООО «1С-Паблищинг»,2010

2.  CD. Английский базовый курс, «ЭксФорс»

3.  CD «Учите английский» -  EuroTalk, 2004

4. СD.  «Английский для общения» -Magmamedia


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...