Рабочая программа 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Арабаджи Зоя Ивановна

Рабочая программа 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8klass_rabochaya_programma.doc193.5 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Селиховская средняя общеобразовательная школа»

Курского района Курской области

Рассмотрена на заседании МО учителей                Принята на заседании ПС                «Утверждаю»

гуманитарного цикла                                Протокол №1                                Директор школы

Протокол №1                                                от «30» августа 2011г.                 ____________ /Г.Ф. Бакланова /

от «30» августа 2011г.                                 Председатель ПС                        Приказ № _____

Руководитель МО                                        __________ /Л.И. Морозова/         от «___»__________2011г.

_______________ /Л.В. Срывкова /

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету

английский  язык

Учитель: Арабаджи Зоя Ивановна

8 класс

2011-2012 учебный год

Пояснительная  записка

              Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

          Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного  подхода к обучению английскому языку.

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта  
  2. Примерные программы по английскому языку (2005г.), с учетом авторской программы к УМК «Happy  English. ru», Министерство образования РФ / г.Обнинск/ Титул/ 2011  
  3. Федеральный базисный учебный план общеобразовательный учреждений

и учебно-методического комплекта  “Happy English.ru” для 8 класса (третий год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного  Министерством  образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиодиски.

         Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по темам курса и рекомендует  последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.                         

                В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

              Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Цели обучения английскому языку:

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. 

В учебно-методический комплект “Happy English.ru”  для учащихся 8 классов входит:

      1. учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений

К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy  English. ru», г.Обнинск: Титул, 2011

2.рабочая тетрадь

3.книга для учителя к учебнику8 класса К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy  English. ru», г.Обнинск: Титул, 2010

4.аудиокассеты 

                                                                       Основное содержание УМК «Happy English.ru» для 8 класса

Предметное содержание речи

Содержание курса представлено в 7 разделах (Units)

Unit 1. Давайте поддерживать связь

Unit 2. Британский парламент

Unit 3. Средства коммуникации  и их роль в обществе

Unit 4. Важность изучения английского языка в современном мире

Unit 5. Источники информации в современном мире

Unit 6. Роль книги в обществе

Unit 7. Известные русские писатели и их произведения

Говорение.

Диалогическая речь.

Развитие умений:

  1. участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, уточняя ее, обращаясь за разъяснениями, выражая свое отношение к высказываемому и обсуждаемому;
  2. беседовать при обсуждении книг, фильмов, теле- и радиопередач;
  3. участвовать в полилоге, в том числе в форме дискуссии с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в странах изучаемого языка, запрашивая и обмениваясь информацией, высказывая и аргументируя свою точку зрения, возражая, расспрашивая собеседника и уточняя его мнения и точки зрения, беря на себя инициативу в разговоре, внося пояснения/дополнения, выражая эмоциональное отношение к высказанному/обсуждаемому/прочитанному/ увиденному.

Монологическая речь.

Развитие умений:

  1. подробно/кратко излагать прочитанное/прослушанное /увиденное;
  2. давать характеристику персонажей художественной литературы, выдающихся исторических личностей, деятелей науки и культуры;
  3. описывать события, излагать факты;
  4. представлять страны изучаемого языка и их культуры в русскоязычной среде;
  5. высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты/события современной жизни и культуры.

Аудирование

  1. понимать основное содержание устных диалогов, монологов и полилогов, теле- и радиопередач по знакомой и частично незнакомой тематике;
  2. выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе, значимую/интересующую информацию из несложных иноязычных аудио- и видеотекстов;
  3. относительно полно понимать высказывания носителей языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения.

Чтение

Развитие умений:

  1. выделять необходимые факты/сведения;
  2. отделять основную информацию от второстепенной;
  3. определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий и явлений;
  4. прогнозировать развитие/ результат излагаемых фактов/событий;
  5. обобщать описываемые факты/явления;
  6. оценивать важность/новизну/достоверность информации;
  7. понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;
  8. отбирать значимую информацию в тексте /ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности.

Письменная речь

Развитие умений:

  1. писать личное письмо: сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);
  2. излагать содержание прочитанного/прослушанного иноязычного текста в тезисах, обзорах;
  3. использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектной деятельности, фиксировать и обобщать необходимую информацию, полученную из разных источников; составлять тезисы или развернутый план выступления;
  4. описывать события/факты/явления; сообщать/запрашивать информацию, выражая собственное мнение/суждение.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Грамматическая сторона речи.

Закрепление материала для 5-7 классов в коммуникативно – ориентированных контекстуальных упражнениях. Система наклонений английского глагола. Формирование навыков распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения; знаний о сложноподчиненных и сложносочиненных предложениях 

Контроль и оценка деятельности учащихся:

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий по каждому разделу учебника (2 теста)

и контрольных работ (6)

Проекты

1.   «Паспорт моего родного  языка»  

2.    «Клуб читателей»  

3.    «Любимый писатель или поэт»

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ  имеют  цель показать  учащимся реальный уровень  их достижений   и обеспечить  необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Календарно-тематический план

Раздел1 Unit 1 Давайте поддерживать связь (18ч)

№ п\п

Тема урока

Кол-во уроков

Вводимые понятия

Оборудование

Контроль знаний

Дом. задание

Дата проведения

лексика

грамматика

План.

Факт.

1

Добро пожаловать в школу!

1

Present Simple, Present Ptogressive

диск,

таблицы по грам

текущий

Повт. лексику и    грамм.

2

Мои друзья и я

1

To get better marks, join school clubs, be lat, become stronger, learn something, travel, get a dog, buy smth., do one’s best, miss classes

диск,

таблицы по грамм.

текущий

Упр3 стр5, слова

3

Планы на новый учебный год

1

Future Simple

Present Perfect

диск, карточки

текущий

Упр А с.8(р.т.)

4

Школьное образование

1

диск,

таблицы по грамм.

текущий

Упр ВС с.8-9(р.т.)

5

Международные школьные обмены

1

Get away, get back, get a cold, get up, get over, get through smth., It’s getting dark

диск,

таблицы по грамм.

текущий

Слова упр2 стр9

6

7

Виды письма: личные письма

2

How are you getting on? Hope to hear from you soon. Best wishes, to look forward to hearing from smb. Thanks for your letter. Write soon! It was great to hear from you. Let’s keep in touch. I haven’t heard from you for ages.

Карточки

текущий

Упр8

стр12

Упр7

стр14

8

9

Виды письма: официальные письма

2

Диск, картинки-слайды

текущий

Упр10 стр13 упр 5 стр16

10

Досуг и увлечения в Великобритании

1

That’s great! I am glad to hear it. What a shame! That’s good news. Are you? Good for you! Mmm…really? Tell me! Did they? Oh no! How awful! What a pity! Bad news travel fast.

Особенности употребления существительного news.Словообразование с помощью префиксов un-, in-, il-, ir-, dis-, mis-

диск,

таблицы по грамм.

текущий

упр АВС стр20

11

День Святого Валентина

1

Big deal, to be special, make fuss

Картинки слайды

текущий

Упр6 стр24

12

13

Мы изучаем английский язык

2

For, since

Present Perfect Progressive

диск,

презнтация

текущий

упрС стр30 упр4 стр27

14

Настоящее совершенное продолженное время

1

Present Perfect Progressive

диск,

таблицы по грамм.

текущий

упрА стр3

упр7 стр33

15

Повторение пройденного материала

1

С.25-27

16

Контрольная работа № 1

1

диск,

таблицы по грам

За I четверть

Индивид.задания

17

18

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

диск,

таблицы по грам

С.170-172

Внеклассное чтение «Война Элмера»

1

Fen, tenant, to escape, to panic, by the way, to be in safety, venison, the only, deer, swine, noble, monk, peasant, monastery, flame

С.172-175

Раздел 2 Unit 2  Британский парламент.(18ч)

19

Внеклассное чтение «Война Элмера»

1

диск,

текущий

С.35

20

Великобритания – страна изучаемого языка

1

диск,

таблицы по грамм.

карточки

диск,

.

Упр 9

С.38

21

Выдающиеся  люди Великобритании и их вклад в культуру и науку

1

Nurse, motion, universal, calculus, orphan, tramp, butterfly, law, gravitation, reflecting telescope

текущий

Упр 10 с.40

22

23

Придаточные определительные предложения

2

Придаточные определительные предложения

текущий

Упр 11

Упр8 с.43-44

24

25

Достопримечательности Лондона

2

Make up ones mind, make progress, make friends, make a report, make a noise , make a decision, make a mistake, make money, make smb. do smth.

диск,

таблицы по грамм.

Карточки

текущий

Упр4 стр45

упрА стр49

26

27

Придаточные предложения цели

2

Придаточные предложения цели

текущий

упрС стр49

упр3 стр51

28

29

Политическая система Великобритании

2

To elect, to tease, to vote, to approve, to , peer, personal, state, achievement, common, to consist of, at least

Диск, картинки-слайды

текущий

Упр А,В стр55

Упр С, Д стр55

30

31

32

Британский парламент

3

Opposition, Lord Chancellor, Labor Party, Conservative Party, to preside, to debate, chamber, Laborite, Speaker

диск,

картинки слайды.

текущий

Упр3 стр57

упрВ стр59

упр А стр58

33

34

Из истории Англии (12 век). Повторение пройденного материала.

2

Minstrel, hanging, crusade, trap, tax, ransom, fat, wound, to run a fever, serf, swear, loyal, heretic, oinment

текущий

Упр,5 стр182

Подг.к тесту

35

Контрольная работа № 2

1

За II четверть

Индивид.задания

36

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

презентация

текущий

С.61-62

                                                     Раздел  3      Unit 3 Средства коммуникации и их роль в обществе(16ч)

37

38

Технический прогресс

2

To be able, may, probably

Модальные глаголы Can, may, be able to

диск,

таблицы по грамм.

Упр А стр66 Упр С стр 66

39

40

Средства массовой коммуникации

2

Means of communication, to take smth. for granted, anyway nowadays, have a party, an exam, a meeting, a lesson, a game, have a cold, a headache, a sore throat, have a nice time, have a good trip, have breakfast, have a sleep, have a swim, have a look

Особенности употребления существительного Means  

диск,

таблицы по грамм.

текущий

Упр 3 стр68

Упр Встр70

41

42

43

Из истории  средств массовой информации

3

Артикль перед существительным с обобщающим значением

диск, карточки

текущий

Упр5 стр74

Упр6 стр74

Упр А стр74

44

Роль иностранного языка

1

They say, plural, gender, several, to contribute, to interrupt, formation

I agree with you. I don’t agree with you. Don’t give me that! I’m afraid, that’s wrong. I think so too. That’s exactly what I wanted to say. Do you really think so? That’s very true.  You are right. I can prove it. For example, as a rule

Модальные глаголы can, may, could для выражения просьбы и разрешения

диск,

таблицы по грамм картинки-слайды.

текущий

Упр4 стр76

45

46

Английский язык- язык мира

2

диск,

таблицы по грамм.

текущий

Упр7 стр77

Упр10 стр78

47

48

Ролевая игра «Причины популярности английского языка»

2

Карточки

текущий

упр1 стр79

Упр 2 стр81

упрА стр82

49

50

Из истории Англии (внеклассное чтение)

Повторение пройденного материала

2

Leave for, butt, local, page, target, hood, bow, outlaw sword, cruelty, greed

Диск,

текущий

Упр3 стр187

Упр7 стр187

Подг.к тесту

51

Контрольная работа № 3

1

.

промежуточный

С.83

52

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

презентация

текущий

С.84

                                           Раздел 4 Unit 4 Важность изучения английского языка в современном мире(14ч)

53

54

55

Проблема выбора профессии и знание иностранного языка

3

Everywhere, exchange programme, to broadcast, to earn, knowledge, access, to follow smth\ smb,  about, over, piece and quiet

Существительные, употребляющееся с глаголами в форме ед.ч. advice, money, knowledge, information

диск,

картинки-слайды.

текущий

Упр4 стр85

Упр В,С стр89

56

57

Необходимость изучения английского языка

2

To look, look at, lok after, ook forward to doing smth, look like smb, look for, look smth up in a dictionary

Модальные глаголы have to, must, should, выражающие долженствование

диск, карточки таблицы по грамм

текущий

упрА стр92

упр3 стр94

58

59

Советы изучающим иностранные языки

2

Adaptation, as well, get upset, ability

Наречия too, enough

диск,

картинки -слайды

текущий

Упр7 стр95

упрА стр97

60

61

История возникновения русского языка

2

диск,

текущий

Упр А стр100

Упр 7, 8 стр100

62

Проект «Паспорт моего родного языка»

1

проекты

текущий

С.184-186

63

64

Из истории Великобритании (внеклассное чтение»). Повторение  пройденного материала

2

Rightful, t crown, coronation ceremony, to rule, prophecy, scepter, oath, relief, coat of arms, claimant, two-faced, reward, rebellion, pharaoh

Диск.

текущий

Упр 4

стр189

Упр 6 стр192 подг.к тесту

65

Контрольная работа №4

1

.

промежуточный

Индив.задания

66

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

презентация

текущий

С.102-103

                                                   

                                                       Раздел 5 Unit 5   Источники информации в современном мире.(13ч)«

67

68

Источники информации в современном мире

2

Mass media, source of information, reliable, quotation marks, to make a reference, plagiarism, tough, to b available, in time, to lend, to borrow

диск,

картинки-слайды.

текущий

Упр4,5 стр105

упрА,В стр106

69

70

Пресса Великобритании

2

Headline, condensed, celebrity, crime, to focus on, intriguing, weather forecast, financial, tabloid,  broadsheet

диск, карточки

текущий

Упр 8 стр109

Упр А,В стр110

71

72

Библиотеки  как источник информации

2

диск,

картинки -слайды

текущий

Упр2 стр113

Упр5 стр114

73

Библиотеки в России

1

диск,

текущий

Упр В стр116

74

75

Страдательный залог

2

To consume, to treat

Passive Voice

диск, карточки таблицы по грамм

текущий

Упр5 стр117

Упр13 ср119

76

77

Из  истории Великобритании (внеклассное чтение) Повторение пройденного материала

2

Funeral, sacred, honour, to come true, noble

Диск.

текущий

Упр 5,6 стр197

Подг.к контр.работе

78

Контрольная работа №5

1

.

За III четверть

Упр А стр121

79

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

презентация

текущий

С.122

                                                                                         Раздел 6 Unit 6 Роль книги в обществе (12)

 

80

81

Роль книги в обществе

2

To ban, to contain, to destroy, inquisition, to be worth reading, rare, spirit, Nazi

Особенности употребления страдательного залога

диск,

картинки-слайды.

текущий

Упр АВ стр126

Упр С стр126

82

83

Великие открытия

2

To send for, to insist on, to laugh at, to refer to, to listen to, to object to, to wait for

Особенности употребления страдательного залога

диск, карточки таблицы по грамм

текущий

упрАВ стр129

упр С стр130

84

Как выбрать хорошую книгу

1

Blurb, genre, to intrigue, cover, plot

So do I.

Neither do I .

Союзы: neither…nor

either…or

both…and

диск,

картинки -слайды

текущий

Упр АВ стр134

85

86

Книги и писатели

2

Would like

Romance, detective story biography, history book, fairy tale, fantasy, best-seller, thriller, adventure

Would like

диск,

текущий

Упр АВ стр137

Упр АВ стр143

87

Моя любимая книга

1

Classic, member, to turn up, Jewish, to go into hiding, character, description, complicated, create, imagination, diary, the book is set in, to be rewarded, supernatural

диск, карточки

текущий

Упр АВ стр147

88

Проект «Клуб читателей»

1

Проекты

текущий

С.148

89

90

Из истории Англии (внеклассное чтение)

2

Heir, ruin, council, bloody, fault, court, impress, muscular, bride, long live, lady-in-waiting, pearl, diamond, give birth, powerful, sleeve

диск, карточки.

Упр1-3

Упр  6 подг.к тесту

91

Лексико-грамматический  тест

1

текущий

                                                         Раздел 7 Unit 7 Известные русские писатели и их произведения.(11) 

92

93

Великие русские писатели

2

To be proud of, mysterious, well written, space, virtual, cult

I think, To be honest, In fact, To tell you the truth, Personally, I …May be I shouldn’t tell you this,but…poetry, prose

Возвратные местоимения

диск, карточки презентация

текущий

Упр А стр156

Упр  С стр156

94

95

Великие русские поэты

2

The Silver Age, the Golden Age, to be awarded, labor camp, well educated, upset

Употребление прилагательных после глаголов to be, to sound, to look, to feel, to taste, to smell

диск,

картинки -слайды

текущий

Упр А стр159

Упр Встр159

96

97

Проект «Любимый писатель или поэт »

1

Especially, to hug, gentle, wonder, shine, heat, pattern, sep, smooth, dawn, cave, passion, fog, chief,  slender, palm tree

Суффикс -al

диск,

текущий

Упр А стр163

Упр 3,4 стр164

Из истории Англии

1

Though, madly, divorce, unfair, to be excommunicated, head of the church, double oath, to refuse, to ignore, to fall apart, to remind, trust, to groan, to survive

С.206-210

98

99

Из истории Англии. Повторение пройденного материала

1

текущий

Подгот.к конт.работе

Контрольная работа №6

1

За  IV четверть

С.166-167

100

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

диск, карточки

текущий

Повт.пройд.материал за год

101

Итоговый лексико-грамматический тест.

1

.

итоговый

С.167-168

102

Анализ теста Повторение пройденного материала  

1

текущий

                                                                                 

                                                                           

                                                                         ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ  ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ  

В результате изучения английского языка ученик  8 класса должен

       Знать/понимать:

  1. основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  2. особенности структуры простых и сложных предложений  английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  3. признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  4. основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  5. роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
  6. образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

      Уметь:

       говорение

  1. начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  2. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  3. делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  4. использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

       аудирование

  1. понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  2. понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  3. использовать переспрос, просьбу повторить;

       чтение

  1. ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  2. читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  3. читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  4. читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

        письменная речь

       •     заполнять анкеты и формуляры;

       •     писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата  

             о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,

             просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого    

             языка.

       Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  2. создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  3. приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  4. ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
  5. осознания себя гражданином своей страны и мира.

                                                                     

                                                                                                Литература:

1. Книга для учителя к учебнику «Happy English.ru» для 8 класса общеобразовательных  учреждений   К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман, издательство «Титул», г. Обнинск, 2006г.

2.Интернет – ресурсы:

      http://www.1september.ru/

http://www.englishteachers.ru/

 

http://www.homeenglish.ru/

 http:// mоn/gov/ru

http:// www.edu .ru

http:// standart.edu.ru/

4.К.Качалова, Е.Е.Израилевич Практическая грамматика английского языка (2000)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...