Рабочая программа 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме
Предварительный просмотр:
МОУ «Селиховская средняя общеобразовательная школа»
Курского района Курской области
Рассмотрена на заседании МО учителей Принята на заседании ПС «Утверждаю»
гуманитарного цикла Протокол №1 Директор школы
Протокол №1 от «30» августа 2011г. ____________ /Г.Ф. Бакланова /
от «30» августа 2011г. Председатель ПС Приказ № _____
Руководитель МО __________ /Л.И. Морозова/ от «___»__________2011г.
_______________ /Л.В. Срывкова /
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету
английский язык
Учитель: Арабаджи Зоя Ивановна
7 класс
2011-2012 учебный год
Пояснительная записка
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фоетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средствоприобретения сведений в самых различных областях знания).
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного подхода к обучению английскому языку.
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта
- Примерные программы по английскому языку
- Республиканский базисный учебный план общеобразовательный учреждений
и учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 7 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты.
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе
направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и
ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях де-
фицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми
разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным (Республиканским) базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Основные методы и формы обучения:
Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 6 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
Основное содержание программы
Предметное содержание речи
- Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра). Покупки. Переписка.
- Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.
- Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.
- Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.
Речевые умения
Чтение
Формирование умений в чтении как самостоятельной виде речевой деятельности. Чтение остается ведущим средством формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.
В 7 классе чтение не является исключительно средством формирования языковых навыков и речевых умений. Чтение становится самостоятельным видом речевой деятельности, особенно в разделах экстенсивного чтения.
Особое внимание уделяется формированию различных видов чтения (ознакомительного, поискового, изучающего), а также развитие таких технологий чтения, как формирование языковой догадки, выделение главного и второстепенного, работа со словарем.
Усложняется язык текстов, увеличивается их объём. Учащимся предлагаются нестандартные проблемные задания, активизирующие их мыслительную деятельность.
При работе с текстами происходит одновременная семантизация, отработка и повторение лексики, грамматического материала, речевых структур. Именно тексты (диалоги) обеспечивают возможность создания условных и проблемных речевых ситуаций, формирования осознанных и устойчивых коммуникативных умений учащихся.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложныхаутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ определять тему, содержание текста по заголовку;
♦ выделять основную мысль;
♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе.
Формируются и отрабатываются умения:
♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
♦ выражать свое мнение по прочитанному.
Объем текстов для чтения до 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать
информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
♦ делать выписки из текста;
♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
♦ писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;
♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам
учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания
текстов для аудирования – до 2-х минут.
Говорение
Диалогическая речь. В 7 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения
как:
♦ начать, поддержать и закончить разговор;
♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
♦ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кемПочему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов - до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
♦ дать совет и принять/не принять его;
♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
• выражать свою точку зрения;
• выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
• выражать сомнение;
• выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5-7 классах предусматривает
овладение следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
- иноязычными сказками и легендами, рассказами;
- с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);
- с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
- словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
- писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
- правильно оформлять адрес на английском языке
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
- числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
- прилагательные с суффиксом -less
- существительные с суффиксами - ing (swimming, reading)
- прилагательные с – un
- cсуществительные с суффиксом – tion
- глаголы с префиксом - re
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи
- предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);
- сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами because, than;
- условных придаточных предложений с союзом if;
- различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Past, Future Simple; Present, Past Continuous, Present , Past Perfect)
- специальных вопросов после Can you tell me…
- оборота to be going для описания событий в будущем времени;
- конструкции used to;
- побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме;
- повелительного наклонения с глаголом let;
- модальных глаголов can, must (have to), should?
- определенного, неопределенного и нулевого артиклей;
- неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции прилагательного (art gallery), притяжательного падежа имен существительных,
- степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- the best);
- личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,
- местоимений some, any (somebody, something…), much, many, few, little, too, either
- местоимений other, another, each other;
- наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
- количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Содержание УМК “Happy English.ru” 7
Рабочая программа на основе учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для7 класса (третий год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ.
УМК включает следующие компоненты:
- учебник,
- книга для учителя,
- 2 рабочие тетради,
- аудиокассеты.
УМК “Happy English.ru” 7 включает следующие разделы :
- Старые друзья.
- Отдых. Поход.
- Каникулы. Отдых.
- Проблемы экологии. Защита окружающей среды.
- Путешествие по Англии.
- Школа.
- Школы в Англии.
- Спорт. Виды спорта.
- Знаменитые люди.
- Друзья.
Особенности УМК «Happy English.ru»
Сюжетное построение
Особенностью содержательного построения УМК является использование оригинальной сюжетной линии, которая связывает все уроки. Приключенческое, насыщенное большим количеством страноведческого материала обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета.
Социокультурная воспитательная направленность
Социокультурная компетенция рассматривается как
- готовность и способность находить более общее в моделях развития страны изучаемого языка;
- находить, сравнивать и обобщать культуроведческую информацию;
- строить речевое взаимодействие в устной и письменной форме в соответствии с нормами, принятыми в той или иной культуре. С учётом специфики речевой ситуации.
Игровой компонент
В УМК большое внимание уделяется игре как виду деятельности, формирующему необходимые коммуникативные навыки, устанавливающему доверительную и доброжелательную атмосферу на уроке, обучающему самостоятельной работе и формирующему правильную самооценку.
Использование стихов и песен
В УМК широко используются авторские стихи и песни, которые помогают запоминанию активной лексики и новых грамматических конструкций.
Контроль и оценка деятельности учащихся:
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (5тестов) и контрольных работ (5) по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение)
Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка
Темы УМК «“Happy English.ru” 7
(формы организации учебных часов)
№ | Тема | Всего часов | Формы организации учебных часов | ||
Тесты | Проекты | Контрольные работы | |||
Старые друзья. | 8 | 1 | |||
Походы. Экскурсии. | 9 | 1 | |||
Каникулы. Путешествия. | 9 | 1 | « Мое летнее приключение» | ||
Проблемы экологии. Охрана окружающей среды. | 9 | 1 | «Защитим природу » | ||
Путешествие в Англию | 13 | 1 | |||
Школа | 11 | 1 | |||
Школа в Англии | 10 | 1 | |||
Спорт | 10 | 1 | |||
Знаменитые люди. Твой идеал. | 10 | 1 | «Мой идеал» | ||
Друзья | 13 | «Мой лучший друг» | 1 | ||
102 | 5 | 4 | 5 |
Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 7 класса
УМК: К. Kaufman, M. Kaufman “Happy English. ru”
раздел | Тема уроков. | Кол-во часов | Вводимые понятия | Форма работы. | Форма контр. | Оборудование | Д.з | Дата | |||
Лексика. | Грамматика. | по плану | по факту | ||||||||
Урок 1 Знакомство с новым УМК Входное тестирование | 1 | Лексика по теме «Летние каникулы» | повторение употребления артиклей а и the повторение Present Simple Present Progressive Future Simple | трад. | тест | 1,2 с.3(р.т) | |||||
Встреча со старыми друзьями | Раздел 1 Урок 2 Встреча с друзьями. | 1 | German Turkish French Japanese Chinese Spanish Latin | повторение Present Simple Present Progressive Future Simple | трад. | прав чтения | диск, таблицы по грамм. | А С.11 | |||
Урок 3 Вы помните нас? | 1 | to be the head of workaholic to be in danger | Отсутствие артикля перед Названиями стран, языков, городов | трад. | Текущ. | диск, таблицы по грамм. | В,С С.11 | ||||
Урок 4 Как правильно заполнить формуляр | 1 | favourite pastime kind of person | Чтение гласных в открытом и закрытом типе слогов | комб. | Текущ. | диск, карточки | А,В С.13 | ||||
Урок 5 Вам помочь? | 1 | treasure swap, to drop, top secret to make up,to pull one’s leg, to need a hand, it doesn’t matter | комб. | Текущ | диск, таблицы по грамм. | А,В С.17 | |||||
Урок 6 Происшествие. | 1 | to be afraid catastrophe client | трад | Текущ | диск, таблицы по грамм. | А С.21 | |||||
Урок 7 Повторение пройденного материала. | 1 | лексика раздела | грамматика раздела | игра | текущ. | Карточ-ки | Повт пройд.матер. | ||||
Урок 8 Лексико- грамматический тест №1. | 1 | лексика раздела | грамматика раздела | тест | промеж. | диск | Повт. сл. | ||||
Мы идем в поход | Раздел 2. Урок 9 Мы собираемся в поход | 1 | heavy, wood, disgusting to pick up adventure mosquito to go camping campfire | Употребление артикля с назв.океанов, рек, морей, озёр, каналов, пустынь прил. + сущ.a pretty young girl | трад | текущ | диск, таблицы по грамм. | А С.26 | |||
Урок 10 Сборы в поход | 1 | sweater,tent,trainers, guitar trousers, socks penknife, torch matches, mug, bowl camera, spoon wellingtons soup | трад | текущ | диск, таблицы по грам | А С.29 | |||||
Урок 11 Покупка походного снаряжения | 1 | good-better-the best, bad-worse-the worst, equipment, stove expensive, camping | Степени сравнения прилагательных | трад | текущ | диск, презентация | А-С С.34 | ||||
Урок 12 Самая важная вещь | 1 | Степени сравнения прилагательных | трад | текущ | диск, таблицы по грамм. | карточки | |||||
Урок 13 Ее рюкзак такой же тяжелый как мой? | 1 | лексика предыдущего урока | Абсолютная форма притя- жательных местоимений. Сравнение прил. с помощью союзов as...as not as ...as | трад | текущ | диск, таблицы по грамм. | А-С С.37 | ||||
Урок 14 Как вести себя в походе | 1 | to wash up to share to put up a tent to be as hungry as a hunter to be as strong as an ox to be as good as gold to be red as beetroot, hurt | Сравнение прил. с помощью союзов as...as not as ...as | трад | текущ | диск, таблицы по грамм. | А ,В С.43 | ||||
Урок 15 Повторение пройденного материала. | 1 | Лексика р.43 | комб. | текущ. | диск, таблицы по грамм. | С С.43 | |||||
Урок 16 Контрольная работа №1 | 1 | лексика раздела | грамматика раздела | тест | За I четверть | диск | карточки | ||||
Урок 17 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | лексика раздела | грамматика раздела | комб. | текущ | диск | повт.степени сравнения | ||||
Каникулы | Раздел 3. Урок 18 Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга | 1 | the Kunstkammer Peterhof Red Square the Kremlin the Bolshoi Theatre the Hermitage the Tretyakov Gallery Moscow St Petersburg the Tsar Bell the Tsar Cannon | Отсутствие артикля перед Названиями континентов стран, улиц деревень островов, церквей, соборов и. т. д Артикль the с названиями театров, музеев, памятников, отелей | Урок- путешествие. | текущ | Картин ки Фото Презентация | А-С С.49 | |||
Урок 19 Поездка в Санкт - Петербург | 1 | to take pictures exciting postcard, water, entertainment team, to learn windsurfing | Словообразование префикс un + прил. Буквосочет. ar, or, ir, er, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea | текущ | Картин-ки фото | упр5 с.52 | |||||
Урок 20 В Кремле. Отдых за границей | 1 | to be interested in, to promise. palace, dirty, disgusting, unfriendly | трад | текущ | Картин-ки фото | В,С С.53 | |||||
Урок 21 Как ты проводишь каникулы? | 1 | лексика предыдущего урока | трад | текущ | диск картинки | упр6 с.55 | |||||
Урок 22 Мои каникулы | 1 | лексика р. 44, 7 (55) | игра | текущ | картин- ки | C,D с.56 | |||||
Урок 23 Проект: «Мое летнее приключение» | 1 | лексика раздела | грамматика раздела | проект | Мон. р | проекты | упр7 с.55 | ||||
Урок 24 Повторение пройденного материала. | 1 | лексика раздела | грамматика раздела | комб. | текущ | карточки | карточки | ||||
Урок 25 Лексико-грамматический тест №2 | 1 | лексика раздела | грамматика раздела | тест | промеж. | стр 58-59 | |||||
Урок 26 Урок анализа и коррекции | 1 | трад | текущ | Повторправила чтен. | |||||||
Раздел 4. Урок 27 Загрязнение окружающей среды | 1 | polluted, glass litter, campsite | словообразование суффикс-tion | трад | текущ | диск, картин- ки | А С.62 | ||||
Урок 28 Защитим природу | 1 | environment ecological plant, to last to breathe atmosphere climate, still to droр ,chemicals | Употребление артикля the с названиями планет и предме- тов единственных в своем роде | трад | текущ | диск таблица картин- ки | А, В С.66 | ||||
Урок 29 Защитим окружающую среду. | 1 | to recycle fur coat fine, rubbish turn off, to pay turn on | комб. | текущ | диск картинки | С С.65 стих | |||||
Урок 30 Мы не должны убивать животных ради одежды. | 1 | to recycle, container, material, electricity, public transport, activist, spray | словообразование префикс re-+глагол | трад | текущ | диск картин- ки | А,С С.66 | ||||
Защита окружающей среды | Урок 31 Что случится, если загрязнение будет продолжаться | 1 | Oxygen stick to dig, spaceship, fault, poisonous, Mars, race | Конструкция used to | трад | текущ | диск картинки | А С.76 | |||
Урок 32 Бывало они ходили в поход | 1 | трад | текущ | картин- ки | У.1-3 с.77 | ||||||
Урок 33 Проект «Защитим природу» | 1 | лексика раздела | грамматика раздела | диспут проект | текущ | проекты | повт употр.артиклей | ||||
Урок 34 Повторение пройденного материала | 1 | лексика раздела | грамматика раздела | комб. | слов работа | карточки | Подгот к тес-ту | ||||
Урок 35 Лексико-грамматический тест №3 | 1 | лексика раздела | грамматика раздела | тест | промеж. | Стр. 78-79 | |||||
Давайте планировать поездку в Англию | Раздел 5. Урок 36 В стране Do Did Done | 1 | Past Progressive Утвердительные и отрицательные пред. | игра | текущ | таблица презентация | А, В С.85 | ||||
Урок 37 Готовимся к поездке в Англию | 1 | лексика р.78 SB А(45) WB | Past Progressive Вопросительные предложения. | трад | текущ | диск таблица | А,С С.87 | ||||
Урок 38 Ограбление | 1 | to stick to the point to be pressed for time to cut a long story short Could you ...? | Употребление Past Progressive | трад | текущ. | диск | А,В С.91 | ||||
Урок 39 Миша едет в Англию. | 1 | while, sex, male, female recent, family name, full name marital status application form to apply for smth. | союз while | комб. | текущ | диск | А,В С.95 | ||||
Урок 40 Сколько времени требуется, чтобы добраться до Англии? | 1 | it takes, fast single ticket return ticket лексика 1(96) | трад | текущ | диск картин- ки | упр7 98 | |||||
Урок 41 Сколько времени требуется, чтобы добраться до Англии? | 1 | трад | текущ | диск | А,В С.100 | ||||||
Урок 42 Расследование. | 1 | to call the police, fishy, to be abroad, to rob somebody | Употребление Past Progressive | трад | текущ | диск | А С.103 | ||||
Урок 43 Кольцо друидов | 1 | Roman, Celt, Cambridge, Iceni, Boudicca, Druids, Londinium, Helori, tribe, enemy | Употребление времен в аутентичном тексте | Мультимедиа | текущ | диск видео диск | упр5 с.107 | ||||
Урок 44 Кольцо друидов | 1 | British Isles, Julius Caesar, BC – Before Christ, AD – Anno Domini | текущ | картинки | А С.109 | ||||||
Урок 45 Повторение пройденного материала | 1 | лексика раздела | грамматика раздела | комб. | карточки | Past Progressive | |||||
Урок 46 Контрольная работа №2 | 1 | лексика раздела | грамматика раздела | тест | За II четверть | диск | Повт пройд.матер. | ||||
Урок 47 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | Индив.задан. | |||||||||
Урок 48 Контроль знаний с использованием ИКТ. | 1 | лексика раздела | грамматика раздела | Упр. Тесты ребус | Текущ. | Проектор ,диск | Повт.времена | ||||
Школа | Раздел 6 Урок 49 Типы школ в Англии | 1 | as a rule, public, private what about in general exception public school different | Употребление прилагательных в значении существительных | трад | текущ | диск картин- ки | упр8 с.115 | |||
Урок 50 Школы в Англии. | 1 | state school boarding school difference the rich | Повторение чтения буквосочет., th, al + согл. au, aw,our | трад | текущ | диск картин- ки | А С.115 | ||||
Урок 51 Школьные предметы. Школьная форма | 1 | a beautiful old castle, airy, uniform, to have a great time, to be true to | Местоимения other, another | комб. | текущ | диск | А, В С.120 | ||||
Урок 52 Легка ли школьная жизнь? | 1 | Compulsory optional polite, cheeky punishment detention to do lines to bully | Чтение буквосочет. ou+n, t, ow, oi, oy, ere, eer, ear, ng, qu, kn, our | трад | текущ | диск | А С.123 | ||||
Урок 53 Взаимоотношения с одноклассниками . | 1 | глагол should Повт. чтен. буквосочет. ass, ast, ask, asp, ath, aed, ush, ull, ph | комб. | текущ | диск | А,В С.127 | |||||
Урок 54 Как вести себя за столом | 1 | manners, napkin, lap, pass, straight, never, ever, elbows, close to one’s sides, rude, to chew, to bite, stew | трад | текущ | диск картинки | А,В С.131 | |||||
Урок 55 Правила поведения, манеры. | 1 | игра | текущ | диск карточ- ки | А С.132 | ||||||
Урок 56 Англо-саксонское завоевание Англии | Angel Saxon pagan Priest road, safety, to look worried, to feel afraid, wizard | текущ | диск картин- ки | С.134-135 | |||||||
Урок 57 Англо-саксонское завоевание Англии. | 1 | to sit on a throne, to be equal, to beat the enemies, to land on the cost | трад | текущ | диск | А–С 136 | |||||
Урок 58 Повторение пройденного материала. | лексика раздела | грамматика раздела | комб. | текущ | карточки | карт | |||||
Урок 59 Лексико –грамматический тест № 4 | 1 | лексика раздела | грамматика раздела | тест | слов раб | Повт.времена | |||||
Английские школы | Раздел 7. Урок 60 Английская школа. | 1 | глаголы 1,2 (17 WB) | Present Perfect Образование утвердительных, отрицательных предложении | игра | текущ | диск таблица презентация | А-С С.145 | |||
Урок 61 В стране Do Did Done | 1 | just, yet, never already, ever, to book, a ticket, to be angry with somebody, to cook the food for the week | Present Perfect употребление наречий just, yet, never already, ever | трад | текущ | диск таблица | А, В С.150 | ||||
Урок 62 Правильные и неправильные глаголы. | 1 | to make friends, to get good makes, to do lines, to feel happy | Образование вопросительных предложений | трад | текущ | диск таблица | А С.155 | ||||
Урок 63 В стране Do Did Done | 1 | лексика предыдущих уроков | грамматика предыдущих уроков | игра | текущ | В, С 155 | |||||
Урок 64 Вы когда-нибудь…? | 1 | to lose, to dive to do a parachute jump | Present Perfect Употребл. нар. ever, never | трад | текущ | диск карточ- ки | А-С 160 | ||||
Урок 65 Игра Дрегги | 1 | лексика раздела | грамматика раздела | игра | текущ | карточ- ки | упр 11 С.159 | ||||
Урок 66 Легкий путь не всегда лучший | 1 | slave, Picts, wealas, Scots pagan, to have a dream, to be a wizard, huge | Трад. | текущ | диск | упр3 с.161 | |||||
Урок 67 Повторение пройденного материала. | 1 | лексика раздела | грамматика раздела | урок -КВН | текущ | А, В С.165 | |||||
Урок 68 Контрольная работа №3 | 1 | лексика раздела | грамматика раздела | тест | Промежут. | диск | Повт лексику | ||||
Урок 69 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | лексика раздела | грамматика раздела | трад | диск | стр 166 | |||||
Спорт | Раздел 8. Урок 70 Виды спорта. | 1 | skiing, team skating, bears compete, cup competition sharks, point | Различие в употреблении Past Simple u Present Perfect | трад | текущ | диск таблица | упр5 с.170 | |||
Урок 71 Мише следует помочь своей команде. | 1 | to earn, training to give up | трад | текущ | таблица | А, В С.171 | |||||
Урок 72 Клубы по интересам в английской школе | 1 | challengeto be fit to join cheerleading club, choir snowboarding | наречия | трад | текущ | диск картин- ки | А, В С.174 | ||||
Урок 73 Вам нужен игрок? | 1 | to score a goal to beat, to lose draw, score to end in a draw, goal forward, nil defender | трад | текущ | диск картин- ки | А-С С.178 | |||||
Урок 74 На матче. | 1 | brilliantly, to make a save, pass, to block, towards, to hit | Восклицательные предложения типа What a ... | трад | текущ | диск | А-С С.184 | ||||
Урок 75 Кольцо пересекает море. | 1 | Viking to raid, to starve merciless, sail | трад | текущ | диск картинки | упр3 с.185 | |||||
Урок 76 Кольцо пересекает море. | 1 | трад | текущ | А С.191 | |||||||
Урок 77 Повторение пройденного материала. | 1 | лексика раздела | грамматика раздела | игра | текущ | карточ- ки | Повт времена | ||||
Урок 78 Контрольная работа №4 | 1 | лексика раздела | грамматика раздела | тест | За III четверть | диск | стр с.192 | ||||
Урок 79 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | лексика раздела | грамматика раздела | трад | текущ | С.193 | |||||
Раздел 9. Урок 80 Кто твой герой? | 1 | to win the house cup, to break one’s arm, to read an advert | Образование Past Perfect | трад | текущ | диск презентация | А,В С.198 | ||||
На кого бы ты хотел быть похож? | Урок 81 Роберт Скотт. | 1 | role model hero, courage strength explorer | трад | текущ | диск | Упр .6 С.200 | ||||
Урок 82 Великие люди | 1 | interview reporter | трад | текущ | диск | А С.201 | |||||
Урок 83 Образец для подражания. | 1 | Founder successful Computer software Chemist physicist to graduate | трад | текущ | диск картин- ки | А С.204 | |||||
Урок 84 Насколько вы амбициозны? | 1 | Generous modest Ambitious intelligent bossyserious | Past Perfect, субстантивированные прилагательные | комб. | текущ | диск | Ур.7 с.207 | ||||
Урок 85 Проект «Мой идеал»?
| 1 | лексика раздела | грамматика раздела | проект | проекты | С.А, В 207 | |||||
Урок 86 Норманнское завоевание. | 1 | Frenchman Norman Hastings to decide | трад | текущ | диск | Повт. Past Perfect | |||||
Урок 87 Норманнское завоевание. | 1 | трад | текущ | Упр .4 С.210 | |||||||
Урок 88 Повторение пройденного материала. | 1 | лексика раздела | грамматика раздела | трад | текущ | презентация | А, В С.213 | ||||
Урок 89 Лексико –грамматический тест № 5 | 1 | лексика раздела | грамматика раздела | тест | итог | диск | Стр. 214 | ||||
Друзья | Раздел 10. Урок 90 Роб исчезает. | 1 | to disappear to kidnap kidnaper to invite | Повторение Present Progressive | трад | текущ | диск таблица | А-С С.220 | |||
Урок 91 A Друзья познаются в беде. | 1 | to let smb. down through thick and thin to stand by smb to be selfish | Повторение Present Simple | комб. | текущ | диск таблица | А С.224 | ||||
Урок 92 Английские пословицы о дружбе. | 1 | a bit, through friendship to talk smth | трад | текущ | диск таблица | В С.224 | |||||
Урок 93 Как хорошо мы знаем своих друзей? | 1 | Возвратноеместоимение each other | игра | текущ | С с.225 | ||||||
Урок 94 Друг никогда не предаст. | 1 | упр. 2,4(227-228) | трад | текущ | диск | Проект о друге | |||||
Урок 95 Проект: «Мой лучший друг» | 1 |
| проект | текущ | проекты | А, В С.232 | |||||
Урок 96 Повторение пройденного материала. | 1 | лексика раздела | Повторение Past Progressive, Past Perfect, Past Simple, Present Perfect | игра | текущ | карточ- ки с текстом | А, В С.229 | ||||
Урок 97 Контрольная работа №5 | 1 | лексика раздела | грамматика раздела | тест | За IV четверть | карточки, диск | Повт прав. чтения | ||||
Урок 98 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | Трад. | Повт.лексикуза год | ||||||||
Урок 99 Повторение пройденного материала за год. | 1 | лексика учебного года | грамматика учебного года | Трад. | карточ- ки | повт.времена | |||||
Урок 100 Итоговый лексико-грамматический тест. | 1 | лексика учебного года | грамматика учебного года | тест | итоговый | карточ- ки | повт. пройд.матер. | ||||
Урок 101 Анализ теста .Работа над ошибками. | 1 | Трад. | диск | ||||||||
Урок 102 Подведение итогов | 1 | игра | презентация |
к
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
- образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,
просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
- осознания себя гражданином своей страны
Информационные ресурсы:
- Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта
- Примерные программы по английскому языку
- Учебно-методического комплект “Happy English.ru” для 5 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты.
- «Иностранные языки в школе», № 1-8, 2010-2011гг.
- «Английский язык» приложение к газете «1 сентября».
- «Speak Оut», журнал для изучающих английский язык.
http://www.englishteachers.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...