Рабочая программа 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме

Арабаджи Зоя Ивановна

Рабочая программа 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_progoamma_7klass.docx84.93 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Селиховская средняя общеобразовательная школа»

Курского района Курской области

Рассмотрена на заседании МО учителей                Принята на заседании ПС                «Утверждаю»

гуманитарного цикла                                Протокол №1                                Директор школы

Протокол №1                                                от «30» августа 2011г.                 ____________ /Г.Ф. Бакланова /

от «30» августа 2011г.                                 Председатель ПС                        Приказ № _____

Руководитель МО                                        __________ /Л.И. Морозова/         от «___»__________2011г.

_______________ /Л.В. Срывкова /

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету

английский  язык

Учитель: Арабаджи Зоя Ивановна

7 класс

2011-2012 учебный год

Пояснительная  записка

        Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

      Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

     

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  1. межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  2. многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фоетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
  3. полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средствоприобретения сведений в самых различных областях знания).

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного  подхода к обучению английскому языку.

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта  
  2. Примерные программы по английскому языку
  3. Республиканский базисный учебный план общеобразовательный учреждений

и учебно-методического комплекта  “Happy English.ru” для 7 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного  Министерством  образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты.

          

Цели обучения английскому языку

      Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе

направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях де-

фицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств  гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми

разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

        

        Рабочая программа  рассчитана на  102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии  с Федеральным  (Республиканским)  базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.          

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

        Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Основные методы и формы обучения:

        Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении  о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику,  грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

        При обучении английскому языку в 6 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

         Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует  формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

 

                                                                                             

                                                                                            Основное содержание программы

Предметное содержание речи

  1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра). Покупки. Переписка.
  2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.
  3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.
  4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.

Речевые умения

Чтение

        Формирование умений в чтении как самостоятельной виде речевой деятельности. Чтение остается ведущим средством формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.

        В 7 классе  чтение не является исключительно средством формирования языковых навыков и речевых умений. Чтение становится самостоятельным видом речевой деятельности, особенно в разделах экстенсивного чтения.

        Особое внимание уделяется формированию различных видов чтения (ознакомительного, поискового, изучающего),  а также развитие таких технологий чтения, как формирование языковой догадки, выделение главного и второстепенного, работа со словарем.

        

        Усложняется язык текстов, увеличивается их объём. Учащимся предлагаются нестандартные проблемные задания, активизирующие их мыслительную деятельность.        

        При работе с текстами происходит одновременная семантизация, отработка и повторение лексики, грамматического материала, речевых структур.  Именно тексты (диалоги)  обеспечивают возможность создания условных и проблемных речевых ситуаций, формирования осознанных и устойчивых коммуникативных умений учащихся.

       Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложныхаутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.

       Умения чтения, подлежащие формированию:

       ♦    определять тему, содержание текста по заголовку;

       ♦    выделять основную мысль;

       ♦    выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

       ♦    устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

       Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе.

Формируются и отрабатываются умения:

      ♦      полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

      ♦      выражать свое мнение по прочитанному.

      Объем текстов для чтения до 250 слов.

       Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать

информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

        Современные тенденции  развития коммуникационных  технологий  предъявляют новые требования  к формированию и развитию навыков письменной речи.

        Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

        ♦     делать выписки из текста;

        ♦     писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;

        ♦     заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

        ♦     писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).

Аудирование

       Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с  пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

       При этом предусматривается развитие умений:

       ♦      выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

       ♦      выбирать главные факты, опуская второстепенные;

       ♦      выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

       Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам

учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания

текстов для аудирования – до 2-х минут.

Говорение

       Диалогическая речь. В 7 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

       Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения

как:

       ♦     начать, поддержать и закончить разговор;

       ♦     поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

       выразить благодарность;

       ♦     вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

       Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

       При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кемПочему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов - до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

       При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

       ♦      обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

       ♦      дать совет и принять/не принять его;

       ♦      пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

       При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

       •      выражать свою точку зрения;

       •      выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

       •      выражать сомнение;

       •      выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

       Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

     

 

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5-7 классах предусматривает

овладение следующими умениями:

  1. кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
  2. передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  3. делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Социокультурные знания и умения

        Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:                                                                

  1. фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
  2. оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
  3. иноязычными сказками и легендами, рассказами;
  4. с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);
  5. с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
  6. словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

           Предусматривается овладение умениями:

  1. писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
  2. правильно оформлять адрес на английском языке

                                                                               ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

                                                                                                       Графика и орфография

         

         Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

           Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

             Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).

        Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

                    а) аффиксации:

  1. числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
  2. прилагательные с суффиксом -less
  3. существительные с суффиксами - ing (swimming, reading)
  4. прилагательные с – un
  5. cсуществительные с суффиксом – tion
  6. глаголы с префиксом - re

            б) словосложения: существительное + существительное (football)

           в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change –  change).

        Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

            Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи

  1. предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);
  2. сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами  because, than;
  3. условных придаточных предложений с союзом if;
  4. различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный,  разделительный вопросы в Present,  Past, Future Simple;  Present, Past Continuous, Present , Past Perfect)
  5. специальных вопросов после Can you tell me…
  6. оборота to be going для описания событий в будущем времени;
  7. конструкции used to;
  8. побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме;
  9. повелительного наклонения с глаголом let;
  10. модальных глаголов can, must (have to), should?
  11. определенного, неопределенного и нулевого артиклей;
  1. неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции прилагательного (art gallery), притяжательного падежа имен существительных,
  2. степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- the best);
  3. личных  местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,
  4. местоимений some, any (somebody, something…), much, many, few, little, too, either
  5. местоимений other, another, each other;
  6. наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а  также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
  7. количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

Содержание УМК  “Happy English.ru” 7  

Рабочая программа на основе учебно-методического комплекта  “Happy English.ru” для7 класса (третий год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного  Министерством  образования РФ.

 

УМК включает следующие компоненты:

  1. учебник,
  2. книга для учителя,
  3. 2 рабочие тетради,
  4. аудиокассеты.

УМК “Happy English.ru” 7   включает следующие разделы :

  1. Старые друзья.
  2. Отдых. Поход.
  3. Каникулы. Отдых.
  4. Проблемы экологии. Защита окружающей среды.
  5. Путешествие по Англии.
  6. Школа.
  7. Школы в Англии.
  8. Спорт. Виды спорта.
  9. Знаменитые люди.
  10. Друзья.

Особенности УМК «Happy English.ru»

Сюжетное построение

Особенностью содержательного построения УМК является использование оригинальной сюжетной линии, которая связывает все уроки. Приключенческое, насыщенное большим количеством страноведческого материала обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета.

Социокультурная  воспитательная направленность

Социокультурная компетенция  рассматривается как

  1. готовность и способность  находить более общее в моделях развития  страны изучаемого языка;
  2. находить, сравнивать и обобщать культуроведческую информацию;
  3. строить речевое взаимодействие в устной и письменной форме в соответствии с нормами, принятыми  в той или иной культуре. С учётом специфики речевой ситуации.

Игровой компонент

В УМК большое внимание уделяется  игре как виду деятельности, формирующему необходимые коммуникативные навыки, устанавливающему доверительную и доброжелательную атмосферу на уроке, обучающему самостоятельной работе и формирующему правильную самооценку.

Использование стихов и песен

В УМК широко используются авторские стихи и песни, которые помогают запоминанию активной лексики и новых грамматических конструкций.

Контроль и оценка деятельности учащихся:

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (5тестов)  и контрольных работ (5) по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение)

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания тестов и контрольных работ  имеют  цель показать  учащимся реальный уровень  их достижений   и обеспечить  необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка

                                                                           

                                                                          Темы УМК «“Happy English.ru” 7

(формы организации учебных часов)

Тема

Всего часов

Формы организации учебных часов

Тесты

Проекты

Контрольные  работы

Старые друзья.

8

1

Походы. Экскурсии.  

9

1

Каникулы. Путешествия.

9

1

« Мое летнее приключение»

Проблемы экологии.

Охрана окружающей среды.

9

1

«Защитим природу

»

Путешествие в Англию

13

1

Школа

11

1

Школа в Англии

10

1

Спорт

10

1

Знаменитые люди.

Твой идеал.

10

1

«Мой идеал»

Друзья

13

«Мой лучший друг»

1

102

5

4

5

Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 7 класса

УМК: К. Kaufman, M. Kaufman “Happy English. ru”        

раздел

Тема уроков.

Кол-во часов

Вводимые понятия

Форма

работы.

Форма

контр.

Оборудование

Д.з

Дата

Лексика.

Грамматика.

по плану

по факту

Урок 1

Знакомство с новым УМК

Входное тестирование

1

Лексика по теме «Летние каникулы»

повторение

употребления артиклей а и the  повторение

Present Simple Present Progressive Future Simple

трад.

тест

1,2 с.3(р.т)

Встреча со старыми друзьями

Раздел 1

Урок 2

Встреча с друзьями.

1

German Turkish

French Japanese

Chinese Spanish

Latin

повторение

Present Simple

Present Progressive

Future Simple

трад.

прав

чтения

диск, таблицы по грамм.

А

С.11

 Урок 3

Вы помните нас?

1

to be the head of

workaholic

to be in danger

Отсутствие артикля перед

Названиями стран, языков,

городов

трад.

Текущ.

диск,

таблицы по грамм.

В,С

С.11

Урок 4

Как правильно заполнить формуляр

1

favourite pastime

kind of person

Чтение гласных в открытом и

закрытом типе слогов

комб.

Текущ.

диск, карточки

А,В

С.13

Урок 5

Вам помочь?

1

treasure swap, to drop, top secret

to make up,to pull one’s leg, to need a hand, it doesn’t matter

комб.

Текущ

диск,

таблицы по грамм.

А,В

С.17

Урок 6

Происшествие.

1

to be afraid

catastrophe client

трад

Текущ

диск,

таблицы по грамм.

А

С.21

Урок 7

Повторение пройденного материала.

1

лексика раздела

грамматика раздела

игра

текущ.

Карточ-ки

Повт пройд.матер.

Урок 8

Лексико- грамматический тест №1.

1

лексика раздела

грамматика раздела

тест

промеж.

диск

Повт.

сл.

Мы идем в поход

Раздел 2.

Урок 9

Мы собираемся в поход

1

heavy, wood, disgusting to pick up

adventure mosquito

to go camping

campfire

Употребление артикля с назв.океанов, рек, морей, озёр, каналов, пустынь   прил. + сущ.a pretty young girl

трад

текущ

диск,

таблицы по грамм.

А

С.26

Урок 10

Сборы в поход

1

sweater,tent,trainers, guitar trousers, socks

penknife, torch

matches, mug, bowl camera, spoon

wellingtons soup

трад

текущ

диск,

таблицы по грам

А

С.29

Урок 11

Покупка походного снаряжения

1

good-better-the best,

bad-worse-the worst,

equipment, stove expensive, camping

Степени сравнения прилагательных

трад

текущ

диск,

презентация

А-С

С.34

Урок 12

Самая важная вещь

1

Степени сравнения прилагательных

трад

текущ

диск,

таблицы по грамм.

карточки

Урок 13

Ее рюкзак такой же тяжелый как мой?

1

лексика предыдущего урока

Абсолютная форма притя-

жательных местоимений.

Сравнение прил. с помощью  

союзов as...as not as ...as

трад

текущ

диск,

таблицы по грамм.

А-С

С.37

Урок 14

Как вести себя в походе

1

to wash up to share

to put up a tent

to be as hungry as a hunter to be as strong as an ox

to be as good as gold

to be red as beetroot, hurt

Сравнение прил. с помощью  

союзов as...as not as ...as

трад

текущ

диск,

таблицы по грамм.

А ,В

С.43

Урок 15

Повторение пройденного материала.

1

Лексика р.43

комб.

текущ.

диск,

таблицы по грамм.

С

С.43

Урок 16

Контрольная работа №1

1

лексика раздела

грамматика раздела

тест

За I четверть

диск

карточки

Урок 17

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

лексика раздела

грамматика раздела

комб.

текущ

диск

повт.степени сравнения

                                                            Каникулы

Раздел 3.

Урок 18

Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга

1

the Kunstkammer

Peterhof  Red Square

the Kremlin

the Bolshoi Theatre

the Hermitage

the Tretyakov Gallery    Moscow

St Petersburg

the Tsar Bell

the Tsar Cannon

Отсутствие артикля перед

Названиями континентов

стран, улиц деревень островов, церквей, соборов и. т. д

Артикль the с названиями

театров, музеев, памятников, отелей  

Урок-

путешествие.

текущ

Картин

ки

Фото

Презентация

А-С

С.49

Урок 19

Поездка  в  Санкт - Петербург

1

to take pictures

exciting postcard, water, entertainment team, to learn windsurfing

Словообразование префикс un + прил.

Буквосочет. ar, or, ir, er, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea 

текущ

Картин-ки

фото

упр5

 с.52

Урок 20

В Кремле.  Отдых за границей 

1

to be interested in, to promise. palace, dirty, disgusting, unfriendly

трад

текущ

Картин-ки

фото

В,С

С.53

Урок 21

Как ты проводишь каникулы?

1

лексика предыдущего урока

трад

текущ

диск

картинки

упр6

с.55

Урок 22

Мои каникулы

1

лексика р. 44,     7 (55)

игра

текущ

картин-

ки

C,D с.56

Урок 23

Проект: «Мое летнее приключение»

1

лексика раздела

грамматика раздела

проект

Мон. р

проекты

упр7

с.55

Урок 24

Повторение пройденного материала.

1

лексика раздела

грамматика раздела

комб.

текущ

карточки

карточки

Урок 25

Лексико-грамматический тест №2

1

лексика раздела

грамматика раздела

тест

промеж.

стр

58-59

Урок 26

Урок анализа и коррекции

1

трад

текущ

Повторправила чтен.

Раздел 4.

Урок 27

Загрязнение окружающей среды

1

polluted, glass

litter, campsite

словообразование

суффикс-tion

трад

текущ

диск,

картин-

ки

А

С.62

Урок 28

 Защитим природу

1

environment

ecological plant, to last to breathe

atmosphere climate, still  to     droр ,chemicals

Употребление артикля the с названиями планет и предме-

тов единственных в своем

роде

трад

текущ

диск

таблица

картин-

ки

А, В

С.66

Урок 29

Защитим окружающую

среду.

1

to recycle

fur coat

fine, rubbish

turn off, to pay

turn on

комб.

текущ

диск

картинки

С

С.65

стих

Урок 30

 Мы не должны убивать животных ради одежды.

1

to recycle, container, material, electricity, public transport, activist, spray

словообразование префикс re-+глагол

трад

текущ

диск

картин-

ки

А,С

С.66

                              Защита окружающей среды

Урок 31

Что случится, если загрязнение будет продолжаться

1

Oxygen stick

to dig, spaceship, fault, poisonous, Mars, race

Конструкция

used to

трад

текущ

диск

картинки

А

С.76

Урок 32

Бывало они ходили в поход

1

трад

текущ

картин-

ки

У.1-3 с.77

Урок 33

Проект «Защитим природу»

1

лексика раздела

грамматика раздела

диспут

проект

текущ

проекты

повт

употр.артиклей

Урок  34

Повторение пройденного материала

1

лексика раздела

грамматика раздела

комб.

слов работа

карточки

Подгот

к  тес-ту

Урок 35

Лексико-грамматический тест №3

1

лексика раздела

грамматика раздела

тест

промеж.

Стр. 78-79

                                                                  Давайте планировать поездку в Англию

Раздел 5.

Урок 36

В стране Do Did Done

1

Past  Progressive

Утвердительные и отрицательные пред.

игра

текущ

таблица

презентация

А, В

С.85

Урок 37

 Готовимся к поездке в Англию

1

лексика р.78 SB

А(45) WB

Past  Progressive

Вопросительные предложения.

трад

текущ

диск

таблица

А,С

С.87  

Урок 38

Ограбление

1

to stick to the

point to be pressed for    time  to cut a long story short

Could you ...?

Употребление

Past  Progressive

трад

текущ.

диск

А,В

С.91

Урок 39

Миша едет в Англию.

1

while, sex, male, female recent, family

name, full name

marital status

application form

to apply for smth.

союз while

комб.

текущ

диск

А,В

С.95

Урок 40

Сколько времени требуется, чтобы  добраться до Англии?

1

it takes, fast single ticket return ticket

лексика 1(96)

трад

текущ

диск

картин-

ки

упр7

98

Урок 41

Сколько времени требуется, чтобы  добраться до Англии?

1

трад

текущ

диск

А,В

С.100

Урок 42

Расследование.

1

to call the police, fishy, to be abroad, to rob somebody

Употребление

Past  Progressive

трад

текущ

диск

А

С.103

Урок 43

Кольцо друидов

1

Roman, Celt, Cambridge, Iceni, Boudicca, Druids, Londinium, Helori, tribe, enemy

Употребление

времен в аутентичном

тексте

Мультимедиа

текущ

диск

видео

диск

упр5

с.107

Урок 44

Кольцо друидов

1

British Isles, Julius Caesar, BC – Before Christ, AD – Anno Domini

текущ

картинки

А

С.109

Урок 45

Повторение пройденного материала

1

лексика раздела

грамматика раздела

комб.

карточки

Past  Progressive

Урок 46

Контрольная работа №2

1

лексика раздела

грамматика раздела

тест

За II четверть

диск

Повт пройд.матер.

Урок 47

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Индив.задан.

Урок 48

Контроль знаний с использованием ИКТ.

1

лексика раздела

грамматика раздела

Упр.

Тесты ребус

Текущ.

Проектор ,диск

Повт.времена

                                                   Школа

Раздел 6

Урок  49

Типы школ в Англии

1

as a rule, public, private what about

in general exception

public school

different

Употребление прилагательных в значении существительных

трад

текущ

диск

картин-

ки

упр8

с.115

Урок 50

Школы в Англии.

1

state school

boarding school

difference the rich

Повторение чтения буквосочет., th, al + согл. au, aw,our

трад

текущ

диск

картин-

ки

А

С.115

Урок 51

Школьные предметы. Школьная форма

1

a beautiful old castle, airy, uniform, to have a great time, to be true to

Местоимения

other, another

комб.

текущ

диск

А, В

С.120

Урок 52

Легка ли школьная жизнь?

1

Compulsory optional

polite, cheeky

punishment detention to do lines

to bully

Чтение буквосочет.

ou+n, t, ow, oi, oy, ere, eer, ear, ng, qu, kn, our

трад

текущ

диск

А

С.123

Урок 53

Взаимоотношения с одноклассниками .

1

глагол should

Повт. чтен. буквосочет.

ass, ast, ask, asp, ath, aed, ush, ull, ph

комб.

текущ

диск

А,В

С.127

Урок 54

Как вести себя за столом

1

manners, napkin, lap, pass, straight, never, ever, elbows, close to one’s sides, rude, to chew, to bite, stew

трад

текущ

диск

картинки

А,В

С.131

Урок 55

 Правила поведения, манеры.

1

игра

текущ

диск

карточ-

ки

А

С.132

Урок 56

Англо-саксонское завоевание Англии

Angel Saxon pagan

Priest road, safety, to look worried, to feel afraid, wizard

текущ

диск

картин-

ки

С.134-135

Урок 57

Англо-саксонское завоевание Англии.

1

to sit on a throne, to be equal, to beat the enemies, to land on the cost

трад

текущ

диск

А–С

136

Урок 58

Повторение пройденного материала.

лексика раздела

грамматика раздела

комб.

текущ

карточки

карт

Урок 59

Лексико –грамматический тест № 4

1

лексика раздела

грамматика раздела

тест

слов

раб

Повт.времена

Английские школы

Раздел 7.

Урок 60

 Английская школа.

1

глаголы 1,2 (17 WB)

Present Perfect

Образование утвердительных, отрицательных предложении

игра

текущ

диск

таблица

презентация

А-С

С.145

Урок 61

В стране Do Did Done

1

just, yet, never

already, ever, to book, a ticket, to be angry with somebody, to cook the food for the week

Present Perfect

употребление

наречий just, yet, never

already, ever

трад

текущ

диск

таблица

А, В

С.150

Урок 62

Правильные и неправильные глаголы.

1

to make friends, to get good makes, to do lines, to feel happy

Образование

вопросительных предложений

трад

текущ

диск

таблица

А

С.155

Урок 63

В стране Do Did Done

1

лексика предыдущих уроков

грамматика предыдущих уроков

игра

текущ

В, С

155

Урок 64

Вы когда-нибудь…?

1

to lose, to dive

to do a parachute jump

Present Perfect

Употребл. нар. ever, never

трад

текущ

диск карточ-

ки

А-С

160

Урок 65

Игра Дрегги

1

лексика раздела

грамматика раздела

игра

текущ

карточ-

ки

упр

11

С.159

Урок 66

Легкий путь не всегда лучший

1

slave, Picts, wealas, Scots pagan, to have a dream, to be a wizard, huge

Трад.

текущ

диск

упр3

с.161

Урок 67

Повторение пройденного материала.

1

лексика раздела

грамматика раздела

урок -КВН

текущ

А, В

С.165

Урок 68

Контрольная работа №3

1

лексика раздела

грамматика раздела

тест

Промежут.

диск

Повт лексику

Урок 69

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

лексика раздела

грамматика раздела

трад

диск

стр

166

Спорт

Раздел 8.

Урок 70

Виды спорта.

1

skiing, team skating, bears compete, cup

competition sharks, point

Различие в употреблении

Past Simple u Present Perfect

трад

текущ

диск

таблица

упр5

с.170

Урок 71

Мише следует помочь своей команде.

1

to earn, training

to give up

трад

текущ

таблица

А, В

С.171

Урок 72

Клубы по интересам в английской школе

1

challengeto be fit

to join cheerleading

club, choir

snowboarding

наречия

трад

текущ

диск

картин-

ки

А, В

С.174

Урок 73

Вам нужен игрок?

1

to score a goal to beat, to lose draw, score to end in a draw, goal forward, nil defender

трад

текущ

диск

картин-

ки

А-С

С.178

Урок 74

На матче.

1

brilliantly, to make a save, pass, to block, towards, to hit

Восклицательные предложения типа What a ...

трад

текущ

диск

А-С

С.184

Урок 75

Кольцо пересекает море.

1

Viking to raid,

to starve merciless, sail

трад

текущ

диск

картинки

упр3

с.185

Урок 76

Кольцо пересекает море.

1

трад

текущ

А

С.191

Урок 77

Повторение пройденного материала.

1

лексика раздела

грамматика раздела

игра

текущ

карточ-

ки

Повт времена

Урок 78

Контрольная работа №4

1

лексика раздела

грамматика раздела

тест

За III четверть

диск

стр

с.192

Урок 79

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

лексика раздела

грамматика раздела

трад

текущ

С.193

Раздел 9.

Урок 80

Кто твой герой?

1

to win the house cup, to break one’s arm, to read an  advert

Образование

Past Perfect

трад

текущ

диск

презентация

А,В

С.198

На кого бы ты хотел быть похож?

Урок 81

Роберт Скотт.

1

role model hero, courage strength

explorer

трад

текущ

диск

Упр .6

С.200

Урок 82

Великие люди

1

interview

reporter

трад

текущ

диск

А

С.201

Урок 83

Образец для подражания.

1

Founder successful

Computer software

Chemist physicist

to graduate

трад

текущ

диск

картин-

ки

А

С.204

Урок 84

Насколько вы амбициозны?

1

Generous modest

Ambitious intelligent

bossyserious

Past Perfect, субстантивированные прилагательные

комб.

текущ

диск

Ур.7

с.207

Урок 85

Проект «Мой идеал»?

 

1

лексика раздела

грамматика раздела

проект

проекты

С.А, В

207

Урок  86

Норманнское

завоевание.

1

 Frenchman Norman

Hastings to decide

трад

текущ

диск

Повт. Past Perfect

Урок 87

Норманнское

завоевание.

1

трад

текущ

Упр .4

С.210

Урок 88

Повторение пройденного материала.

1

лексика раздела

грамматика раздела

трад

текущ

презентация

А, В

С.213

Урок 89

Лексико –грамматический тест № 5

1

лексика раздела

грамматика раздела

тест

итог

диск

Стр.

214

Друзья

Раздел 10.

Урок 90

Роб исчезает. 

1

to disappear to kidnap kidnaper

to invite

Повторение

Present Progressive

трад

текущ

диск

таблица

А-С

С.220

Урок 91

A Друзья познаются в беде.

1

to let smb. down

through thick and thin to stand by smb

to be selfish

Повторение Present Simple

комб.

текущ

диск

таблица

А

С.224

Урок 92

Английские пословицы о дружбе.

1

a bit, through friendship to talk smth

трад

текущ

диск

таблица

В

С.224

Урок 93

Как хорошо мы знаем своих друзей?

1

Возвратноеместоимение

 each other

игра

текущ

С

с.225

Урок 94

Друг никогда не предаст.

1

упр. 2,4(227-228)

трад

текущ

диск

Проект о друге

Урок 95

Проект: «Мой лучший друг»

1

 

проект

текущ

проекты

А, В

С.232

Урок 96

Повторение пройденного материала.

1

лексика раздела

Повторение

Past Progressive, Past Perfect, Past Simple, Present Perfect

игра

текущ

карточ-

ки с текстом

А, В

С.229

Урок 97

Контрольная работа №5

1

лексика раздела

грамматика раздела

тест

За IV четверть

карточки, диск

Повт прав. чтения

Урок 98

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Трад.

Повт.лексикуза год

Урок 99

Повторение пройденного материала за год.

1

лексика учебного года

грамматика учебного года

Трад.

карточ-

ки

повт.времена

Урок 100

Итоговый лексико-грамматический тест.

1

лексика учебного года

грамматика учебного года

тест

итоговый

карточ-

ки

повт. пройд.матер.

Урок 101

Анализ теста .Работа над ошибками.

1

Трад.

диск

Урок 102

Подведение итогов

1

игра

презентация

к

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ  ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

      В результате изучения английского языка ученик должен

          Знать/понимать:

  1. основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  2. особенности структуры простых и сложных предложений  английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  3. признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  4. основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  5. роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
  6. образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

     Уметь:

       говорение

  1. начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  2. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  3. делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  4. использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

     аудирование

  1. понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  2. понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  3. использовать переспрос, просьбу повторить;

     чтение

  1. ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  2. читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  3. читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  4. читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

 письменная речь

       •     заполнять анкеты и формуляры;

       •     писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,

просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  2. создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  3. приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  4. ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
  5. осознания себя гражданином своей страны

                                                                            Информационные ресурсы:

  1. Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта  

  1. Примерные программы по английскому языку

  1. Учебно-методического комплект “Happy English.ru” для 5 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты.

  1. «Иностранные языки в школе», № 1-8, 2010-2011гг.

  1. «Английский язык» приложение к газете «1 сентября».

  1. «Speak Оut»,  журнал для изучающих английский язык.

http://www.1september.ru/

http://www.englishteachers.ru/

 

http://www.homeenglish.ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...