Рабочая программа 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования без внесения каких-либо изменений. Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. При составлении рабочей программы была использована авторская программа О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой по курсу английского языка, 1-5-й годы обучения, издательство Дрофа, год издания 2009.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6klass_rabochaya_progoamma.doc | 310.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ «Селиховская средняя общеобразовательная школа»
Курского района Курской области
Рассмотрена на заседании МО учителей Принята на заседании ПС «Утверждаю»
гуманитарного цикла Протокол №1 Директор школы
Протокол №1 от «30» августа 2011г. ____________ /Г.Ф. Бакланова /
от «30» августа 2011г. Председатель ПС Приказ № _____
Руководитель МО __________ /Л.И. Морозова/ от «___»__________2011г.
_______________ /Л.В. Срывкова /
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету
английский язык
Учитель: Арабаджи Зоя Ивановна
6 класс
2011-2012 учебный год
Пояснительная записка
Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования без внесения каких-либо изменений. Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. При составлении рабочей программы была использована авторская программа О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой по курсу английского языка, 1-5-й годы обучения, издательство Дрофа, год издания 2009.
Данный УМК соответствует требованиям учебной программы к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на начальном этапе обучения английскому языку и включает в себя компоненты федерального государственного стандарта общего образования по иностранному языку. Все составные части этого УМК имеют гриф «Допущено Министерством образования РФ»
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе
направлено на достижение следующих целей:
1. развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
2.воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры;
3. развитие понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.
Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.
Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 8 классе; формирование умения представлять свою родную страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.
Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Развитие и воспитание связано с пониманием важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание чувства гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению других культур.
Цель рабочей программы - конкретизировать формирование коммуникативной компетенции учащихся, т.е. способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности для второго года обучения при начале обучения английскому языку в 5-ом классе.
Рабочая программа реализуется на основе учебного курса «Новый курс английского языка для российских школ» 2-й год обучения (авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева). Основные принципы учебного курса следующие:
- коммуникативная направленность всего процесса обучения;
- дифференцированное и интегрированное обучение всем видам речевой деятельности;
- активный деятельностный и сознательный характер процесса обучения;
- личностно-ориентированный подход к изучению иностранного языка;
- одновременное и взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие учащихся;
- использование всех видов наглядности;
- максимальная повторяемость материала;
- постепенное, неспешное усвоение языкового материала учащимися.
Задачи курса
В процессе обучения английскому языку в 6 классе учащиеся должны овладеть им как средством общения и сформировать навыки и умения в четырех видах речевой деятельности - аудировании, говорении (устная форма), а также чтении и письме (письменная форма).
Коммуникативно – речевое развитие.
Говорение.
Диалогическая речь. Продолжается развитие умений вести:
- диалог этикетного характера (приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться)
- диалог-расспрос (односторонний и двусторонний с использованием специальных вопросов)
- диалог-побуждение к действию (обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить, давать пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие).
Объем - 3 реплики со стороны каждого учащегося с соблюдением элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Монологическая речь. Предусматривается овладение следующими умениями:
- составить небольшое монологическое высказывание о себе, своем друге, семье
- описывать картинки
- излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст.
Объем высказывания – 5-6 фраз.
Аудирование. Восприятие и понимание речи учителя, одноклассников и других собеседников; восприятие и понимание аудиозаписей ритуализированных диалогов (4-6 реплик), небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стишков; понимание основного содержания небольших детских сказок объемом звучания до 1 минуты с опорой на картинки и с использованием языковой догадки.
Чтение. Чтение (вслух и про себя) и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих 1-2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или не основе языковой догадки (ознакомительное чтение), нахождение в тексте необходимой информации (просмотровое чтение). Объем текстов – 100-200 слов без учета артиклей.
Письмо. На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие следующих умений:
- писать поздравления с опорой на образец
- писать короткое личное письмо объемом 15-25 слов, включая адрес с учетом оформления адреса в англоязычных странах
- писать вопросы и давать письменные ответы на вопросы к тексту
- заполнять простейшие анкеты
Языковая компетенция
Языковая грамотность.
Графика и орфография. Знание правил чтения и написания новых слов в пределах изучаемой тематики и проблематики общения, применение знаний в процессе изучения английского языка.
Фонетика. Навыки адекватного произношения и различия на слух всех звуков английского языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому и речевому материалу.
Овладение новыми моделями интонирования с опорой на фонетическую разметку текста монологического и диалогического характера.
Лексика. Расширение продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы, ситуации общения. (добавляется около 300 новых лексических единиц). Расширение потенциального словаря идёт за счёт овладения новыми способами словообразования:
- Аффиксацией; (re- – глаголы), (-ness, -ship, -ist, -ing - существительные), (-y, -ly, -ful, -al, -ic, -ian\an, -ing, -ous, un- - прилагательные), (-ly – наречия), (-teen, -ty, -th - числительные).
- Словосложением (существительное + существительное).
- Конверсией.(образование существительных от неопределённой формы глаголов).
- Распознование и использование интернациональных слов.
Грамматика.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:
- Нераспространённые и распространённые предложения, в том числе и с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке;
- Предложений с начальными It и there + to be;
- Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- Всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous;
- Повелительных предложений в утвердительной и отрицательной форме.
- формах страдательного залога в Present, Future, Past Simple;
- модальных глаголов (may, can, must);
- определённого, неопределённого, нулевого артиклей;
- исчисляемых и неисчисляемых существительных;
- существительных в функции прилагательных;
- личных местоимений в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме;
- количественных и порядковых числительных.
Социокультурные знания и умения.
Учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применять знания о национально-культурных особенностях своей страны и стран(ы) изучаемого языка, полученные как на уроках иностранного языка так и в процессе изучения других предметов. Овладевают знаниями о:
- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
- оригинальными и адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
- иноязычными сказками, легендами и рассказами;
- с государственными символами;
- с традициями проведения праздников;
- со словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, а также русскими словами, вошедшими в лексику английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
- писать своё имя и фамилию, а также любые другие русские имена на английском языке;
- правильно оформлять адрес на английском языке;
описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы, Санкт -Петербурга, других городов \ сёл \деревень России.
Критерии оценивания по четырем видам речевой деятельности
Говорение
Высказывание в форме рассказа, описания:
Оценка 5 ставится в том случае, если:
- Объем высказывания не менее 5 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, не имеют грамматических ошибок. Темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося на его родном языке.
- Высказывание логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения.
Оценка 4 ставится в том случае, если:
- Объем высказывания не менее 5 фраз, фразы отвечают поставленной коммуникативной, но имеются грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушен.
- Присутствуют логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения.
Оценка 3 ставится, если:
- Объем высказывания соответствует этапу обучения, их лингвистическая правильность находится в пределах, когда акт коммуникации нарушен частично.
- Логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной задаче, темп речи не соответствует нормам.
Оценка 2 ставится, если:
- Объем высказывания на 50 % ниже нормы, не имеет смысловой завершенности.
- Языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.
Участие в беседе:
Оценка 5 ставится, если:
ученик сумел правильно решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка 4 ставится, если:
ученик решил языковую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. Наблюдались паузы в речи, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка 3 ставится, если:
речевая задача решена не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.
Оценка 2 ставится, если:
ученик не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к общению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.
Чтение
Оценка 5 ставится, если:
- коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка 4 ставится, если:
- коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного, в объеме, предусмотренном данным классом.
Оценка 3 ставится, если:
- коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение в основном соответствует программным требованиям.
Оценка 2 ставится, если:
- коммуникативная задача не решена, учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение не соответствует программным требованиям.
Аудирование
Оценка 5 ставится, если:
ученик понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (прогноз погоды, объявления, программа радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи.
Оценка 4 ставится, если:
ученик понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.
Оценка 3 ставится, если:
ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним задачу.
Оценка 2 ставится, если:
ученик понял менее 50 % текста, выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним задачу.
Письмо
Оценка 5 ставится, если:
задание выполнено полностью; организация текста соответствует программным требованиям; используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче; практически отсутствуют лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки.
Оценка 4 ставится, если:
Задание выполнено, но некоторые аспекты, указанные в нем, раскрыты не полностью; имеются отдельные недостатки в организации текста; используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, но встречаются неточности в употреблении слов, либо словарный запас ограничен; имеется ряд грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок, не затрудняющих понимание.
Оценка 3 ставится, если:
Задание выполнено не полностью; имеются значительные недостатки в организации текста; использован неоправданно ограниченный запас слов; имеются многочисленные лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание.
Оценка 2 ставится, если:
Задание не выполнено; отсутствует логика и не соблюдается формат; крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу; не соблюдаются грамматические, орфографические и пунктуационные правила.
Учебно-тематический план
Блок | Учебные ситуации | Количество часов |
1. | My Name Is John. Меня зовут Джон. | 12 |
2. | Meet My Family. Познакомьтесь с моей семьей. | 13 |
3. | My Day. Мой день. | 13 |
4. | At Home. Дома. | 13 |
5. | I Go to School. В школе. | 13 |
6. | I Love Food. Еда. | 12 |
7. | At the Weekend. На выходных. | 14 |
8. | Holidays and Travelling. Каникулы и путешествия. | 12 |
Структура каждого из блоков включает в себя:
- 5 занятий по учебнику: введение и закрепление нового материала;
- 4 занятия по рабочей тетради: закрепление и повторение материала;
- 1 занятие по книге для чтения;
- 1 занятие – обобщающее повторение;
- 1 занятие контрольное;
- 1 занятие – анализ ошибок
Содержание учебного курса
Блок 1. Меня зовут Джон.
Повторение материала, изученного в 5 классе (глагол to be, множественное число существительных, количественные числительные ЛЕ по теме «Все о себе»). Знакомство с новыми лексико-грамматическими структурами (глаголы в форме настоящего простого времени; глагол can в разных типах предложений; герундий после глаголов love, like, hate) и вокабуляром (36 ЛЕ) в рамках данной учебной ситуации. Совершенствование навыков чтения (просмотрового, поискового и детального), а также техники чтения вслух. Аудирование с целью извлечения основной идеи или заданной информации. Написание диктанта (аудиозапись), небольшого рассказа о себе и личного письма по образцу.
Блок 2. Познакомьтесь с моей семьей.
Знакомство с некоторыми фактами из жизни британской королевской семьи; особенностями выражения вежливости в Великобритании; образцами английского детского фольклора. Расширение тематического вокабуляра ( 50 ЛЕ). Овладение средствами выражения притяжательности, формами множественного числа слов-исключений, наречиями неопределенного времени. Развитие умения рассказывать о себе, своей семье, домашнем питомце, а также умения расспросить об этом собеседника. Чтение и аудирование с извлечением основной идеи, заданной информации и полным пониманием прочитанного/прослушанного текста. Написание диктанта (аудиозапись), личного письма по образцу.
Блок 3. Мой день.
Знакомство с некоторыми популярными для отдыха местами в Британии; английскими эквивалентами русских слов «много», «дом», «часы»; способами ответа на вопрос «Который час?»; образцами английского детского фольклора. Овладение новым вокабуляром (60 ЛЕ) и грамматическим материалом (специальные вопросы; количественные числительные 20-100; предлоги времени; структуры begin/finish doing smth). Развитие умений рассказывать и расспрашивать о распорядке дня. Чтение и аудирование с извлечением основной идеи, заданной информации и полным пониманием прочитанного/прослушанного текста. Написание диктанта (аудиозапись), небольшого рассказа о себе и личного письма по образцу.
Блок 4. Дома.
Знакомство с типичным английский домом; образцами английского детского фольклора. Овладение новым вокабуляром (80 ЛЕ) и грамматическим материалом (личные местоимения в косвенном падеже; предлоги места; устойчивые словосочетания с предлогом in). Развитие умения описывать различные жилища. Развитие умений рассказывать и расспрашивать о местоположении предметов. Чтение и аудирование с извлечением основной идеи, заданной информации и полным пониманием прочитанного/прослушанного текста. Написание диктанта (аудиозапись), небольшого рассказа о себе по опорам и образцу.
Блок 5. В школе.
Знакомство с типичной английской школой; со способами выражения вежливой просьбы и извинения; различиями в употреблении глаголов to go и to come; образцами английского детского фольклора. Овладение новым вокабуляром (35 ЛЕ) и грамматическим материалом (отрицательная форма повелительного наклонения; настоящее длительное время). Развитие умения рассказывать о том, что происходит в момент речи; о своей школе и школьной жизни по опорам и образцу. Чтение и аудирование с извлечением основной идеи, заданной информации и полным пониманием прочитанного/прослушанного текста. Написание диктанта (аудиозапись), и личного письма по образцу.
Блок 6. Еда.
Знакомство с реалиями жизни британцев, касающимися еды (приемы пищи, этикет за столом); образцами английского детского фольклора. Овладение новым вокабуляром (37 ЛЕ) и грамматическим материалом (настоящее длительное время в вопросительных предложениях и кратких ответах; структура there is/ there are; употребление неопределенных местоимений и артиклей с существительными, обозначающими продукты питания). Развитие умения вести этикетный диалог за столом; заказывать еду в кафе/ресторане; сообщать о том, что есть или отсутствует в каком-либо месте. Чтение и аудирование с извлечением основной идеи, заданной информации и полным пониманием прочитанного/прослушанного текста. Написание диктанта (аудиозапись), и личного письма по образцу.
Блок 7. На выходных.
Знакомство со способами проведения выходных в России и Британии; Гайд-парком как одним из любимых мест отдыха в Лондоне; образцами английского детского фольклора. Овладение новым вокабуляром (41 ЛЕ) и грамматическим материалом (структура there is/there are в вопросительных и отрицательных предложениях, а также в форме простого прошедшего времени; простое прошедшее время глагола to be и некоторых правильных глаголов; правила чтения и произношения числительных, обозначающих года). Развитие умения расспрашивать о наличии или отсутствии чего-либо где-либо; спрашивать и сообщать о месяце и годе рождения кого-либо; рассказывать о прошедшем выходном дне. Чтение и аудирование с извлечением основной идеи, заданной информации и полным пониманием прочитанного/прослушанного текста. Написание диктанта (аудиозапись), и личного письма по образцу.
Блок 8. Каникулы и путешествия.
Знакомство с достопримечательностями Лондона, Шотландии, Москвы и Санкт-Петербурга; образцами английского детского фольклора. Овладение новым вокабуляром (55 ЛЕ) и грамматическим материалом (простое прошедшее время неправильных глаголов; инфинитив; структура to be going to). Развитие умения рассказывать о событиях прошлого; о намерении что-то сделать в ближайшем будущем. Чтение и аудирование с извлечением основной идеи, заданной информации и полным пониманием прочитанного/прослушанного текста. Написание диктанта (аудиозапись), личного письма по образцу и открытки (о каникулах) по опорам.
Формы и объем контроля
№ п/п | Тема | Контрольная работа | Тест | Проект |
1. | Меня зовут Джон. | Входное тестирование Лексико-грамматический тест № 1 по теме «Знакомство». | Нация мореплавателей | |
2. | Познакомьтесь с моей семьей. | Контрольная работа №1 по теме «Моя семья». (раб.тетр.№1, с.45) | Откуда берет начало английская нация | |
3. | Мой день. | Лексико-грамматический тест №2 по теме «Мой день». | Генрих VIII | |
4. | Дома. | Контрольная работа №2 по теме «Дом». (раб.тетр.№1, с.90) | Резиденция королевы | |
5. | В школе. | Лексико-грамматический тест №3 по теме «Я иду в школу». | Старейшие школы Англии | |
6. | Еда. | Контрольная работа №3 по теме «Еда». (раб.тетр.№2, с.51) | Готовим пудинг | |
7. | На выходных. | Лексико-грамматический тест №4 по теме «Выходные». | Погода в Британии | |
8. | Каникулы и путешествия. | Контрольная работа №4 (раб.тетр.№2, с.106) | ||
Итого за год: | 4 | 4 | 7 |
Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение минимум 60%, оценка «4» («хорошо») - за выполнение 75% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 95% -100%
Календарно-тематическое планирование
Дата | Номер урока | Тема урока | Кол- во часов | Вводимые понятия | Оборудование | Контроль знаний | Домашнее задание | ||||||||||||
П | Ф | Лексический материал | Грамматический материал | ||||||||||||||||
Unit I «My Name Is John» (12 ч.) | |||||||||||||||||||
1\1 | Повторение пройденного материала за 5 класс. Входное тестирование. | 1 | Повторение лексики по теме “About myself”; But, can, well can’t, to drive, piano, to swim. | Формы глагола to be и структуры с ним. | Карточки со звуками. | стр. 6 упр. 8, слова | |||||||||||||
2\2 | Знакомьтесь, моё имя Джон | 1 | But, can, can’t, drive, piano, swim, well | I can…/ I can’t… | Карточки. Диск. | стр. 11 упр. 9, рифмовка | |||||||||||||
3\3 | Речевой оборот I can / I can’t | 1 | Class, family, friend, go, live, a lot, school, sister | I can…/ I can’t… | Карточки, Диск. | Словар. диктант | стр. 12 упр. 2, слова | ||||||||||||
4\4 | Познакомьтесь, Джон Баркер. | 1 | to wash; To play on the computer Pop (rock) music To wash the plates | Общий вопрос с глаголом can | Таблица. Диск. Карточки, | Рассказ о себе. | |||||||||||||
5\5 | Мой сын Джон. | 1 | Computer, hate, help, listen, love, music, son | Диск. | Словар. диктант | стр. 18упр. 7 (А, В) | |||||||||||||
6\6 | Умеешь ли ты …? | 1 | Can you…? | Слайды-картинки. | стр. 18 упр. 7 (А) | ||||||||||||||
7\7 | Джон Баркер и его друзья. | 1 | Карточки. Диск. | Диктант№1 | стр. 25 упр. 10, 11 | ||||||||||||||
8\8 | Множественное число имён существительных. | 1 | Таблица. Карточки. Диск. | Словарный диктант | р.т. стр.25 | ||||||||||||||
9\9 | Проект: «Нация мореплавателей» | 1 | Слайды –картинки Проекты | р.т. стр. 16-18 упр. 18,21 | |||||||||||||||
10\10 | Слушаем и не только. | 1 | Диск. | Орфогр. диктант | Упр.1 с.4-7к.ч | ||||||||||||||
11\11 | Майнди и ее велосипед (д.ч.) | 1 | р.т. стр.13- 14 упр. 14, 15 | ||||||||||||||||
12\12 | Лексико-грамматический тест № 1 по теме «Знакомство». | 1 | Диск. Картинки. | тест | р.т. стр. 19-21 упр. 22-24. | ||||||||||||||
U1nit II «Meet My Family» (13 ч.) | |||||||||||||||||||
1\13 | Знакомство с семьей. | 1 | Cinema, daughter, zoo, husband, tо watch, children, television (TV), swimming bath, рlease; You are welcome To go to the cinema Colour (black-and-white) television To be on television To watch films on television A school teacher To teach music to smb | Повелительное наклонение. Настоящее время. | Слайды-картинки. Диск. | стр. 28 упр. 5 (А, В) | |||||||||||||
2\14 | Притяжательный падеж имён существительных. | 1 | Cinema, swimming bath, watch films, zoo | Mum’s house, the foxes’ tails | Карточки. Диск. | стр. 31 упр. 9, 10 (п) | |||||||||||||
3\15 | Семейное древо Джона Баркера | 1 | Mum’s house, the foxes’ tails | Карточки, Диск. | Словарный диктант | стр. 35 упр. 6 (п) | |||||||||||||
4\16 | Генеалогическое древо семьи. | 1 | Brother, child, cousin, parents, wife | Диск. Картинки. | стр. 35-37 упр.7 (А), 10 (п) | ||||||||||||||
5\17 | Королевская семья. | 1 | Слайды-картинки | стр. 38 упр. 2 | |||||||||||||||
6\18 | Настоящее простое время | 1 | Do you…? Does he…? | Карточки. Картинки | стр. 42 упр. 6, 8 (п) | ||||||||||||||
7\19 | Спорт в моей жизни. | 1 | Bear, chair, hair, Mary, airport, teddy bear | Таблица. Диск. | стр. 42 упр. 5 учить | ||||||||||||||
8\20 | Семья Баркеров. | 1 | Always, never, often, usually | I don’t…He doesn’t… | Таблица. Карточки. Диск. | Тестовое задание | стр. 47- 48 упр. 9, 10 | ||||||||||||
9\21 | Мэри Баркер. | 1 | Диск. | Орфогр. диктант | Упр.1 стр.10-13 кн.ч. | ||||||||||||||
10\22 | Семья Элис.(д.ч.) | 1 | . | Стр 49 (р.т.) | |||||||||||||||
11\23 | Проект: «Откуда берет начало английская нация» | 1 | Картинки. Проекты | Подг.к контр. работе | |||||||||||||||
12\24 | Контрольная работа №1 по теме «Моя семья». | 1 | Диск. Картинки. | К/р № 1 монолог | Подг.к диктанту | ||||||||||||||
13\25 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | Диск. Картинки. | Диктант №2 | Зад в раб.тетр. | ||||||||||||||
Unit III «My Day» (13 ч.) | Unit – 3 «Мой день» – 14 ч. | ||||||||||||||||||
1\26 | Мой день. | 1 | What, why, where, who | Do/does; is/are | Слайды-картинки Диск | стр. 57 упр. 3 (А, В) | |||||||||||||
2\27 | Утро и день Джона. | 1 | What, why, where, who | Карточки. . Диск. | Словарный диктант | стр. 60 упр. 8, 9 | |||||||||||||
3\28 | Мой обычный день | 1 | Breakfast, dress, get up, lunch, shower | Карточки, Диск. | стр. 62-63 упр. 5 (А, В) | ||||||||||||||
4\29 | Любимое место для отдыха | 1 | Таблица. Диск. Карточки, | Напис.10предл.о дне св.друга | |||||||||||||||
5\30 | Который сейчас час? | 1 | Minute, quarter, half, past, hour | One minute to (past) ten | Диск. Часы. | Тестовое задание | стр. 70 упр. (АВ) | ||||||||||||
6\31 | Часы, минуты, секунды. | 1 | Часы. Карточки. | стр. 73 упр. 10, 11 | |||||||||||||||
7\32 | Посчитаем вместе. | 1 | How, many | How many books do you have? | Карточки. Диск. | монолог | стр. 77 упр. 5 (п) | ||||||||||||
8\33 | Числительные от 20 до 100. | 1 | Twenty, thirty…ninety | Таблица. Карточки. Диск. | стр. 7упр. 6, стр. 80 упр. 9 | ||||||||||||||
9\34 | Поговорим о времени. | 1 | Clock - watch | Диск. Часы. | Тестовое задание ех. 9 р. 80 | стр. 82 упр. 5 (п) | |||||||||||||
10\35 | Который час? | 1 | Слайды-картинки. | Напис.рас “My day” | |||||||||||||||
11\36 | Проект: «Генрих VIII» | 1 | Картинки. Проекты | Диктант № 3 | стр. 8упр. 10 | ||||||||||||||
12\37 | Лексико-грамматический тест №2 по теме «Мой день». | 1 | Диск. Картинки. | Тест | Упр.1 стр.17-20 кн.ч | ||||||||||||||
13\38 | Анализ теста. Сандра-поп звезда.(д.ч.) | 1 | (подг. к дикт.). | ||||||||||||||||
Unit IV «At Home» (13 ч.) | |||||||||||||||||||
1\39 | Дом, милый дом. | 1 | Again, ready, dinner, to take, after, video, together, To have dinner After classes (school) After breakfast(lunch, teа, dinner) is readyBreakfast(lunch dinner) To take smb to the zoo | Me, you, him, her, it, us, them | Слайды-картинки. Таблица. | Орфограф. диктант | Рабочая тетрадь. | ||||||||||||
2\40 | Описываем дом. | 1 | Kitchen, dinner, go to bed, take the dog out | Карточки. Слайды-картинки. Диск. | стр. 91 упр. 7 (А, В) | ||||||||||||||
3\41 | Моя комната. | 1 | Bedroom, bathroom, living room. | Карточки, Диск. | стр. 95 упр. 3 (В), 4 | ||||||||||||||
4\42 | Наш дом. | 1 | Apple, beautiful, flower | Таблица. Диск. Карточки, | стр. 96 упр. 6 (А, В), 11 | ||||||||||||||
5\43 | Знаешь ли ты местоимения? | 1 | I –me- my; he – him – his | Таблица. Диск. | стр. 103 упр. 9, 10 | ||||||||||||||
6\44 | Местоположение предметов. | 1 | Here, near, behind, in front of, Left, right, middle, next(to).In the middle of On the right\left On sb’s right\left Next to in front of Near behind right left | Личные и притяжательные местоимения. Предлоги места. | Таблица. Карточки. | Словарный диктант | стр. 101 упр. 6 (А, В, С) | ||||||||||||
7\45 | Дом англичанина. | 1 | Armchair, bookcase, cupboard, flat | Таблица. Карточки. Диск. | стр. 106 упр. 5 (А, В) | ||||||||||||||
8\46 | Описываем гостиную. | 1 | Cosy, light, messy, nice, picture | Таблица. Карточки. Диск. | Словарный диктант | Стр.95 р.т. | |||||||||||||
9\47 | Проект: «Резиденция королевы» | 1 | Диск. Слайды-картинки. | стр. 112 упр. 6 (А, В), рифм. | |||||||||||||||
10\48 | Дома Алана.(д.ч.) | 1 | Упр.1 стр.24-26 кн.ч. | ||||||||||||||||
11\49 | Повторение лексического и грамматического материала темы. | 1 | Таблица. Диск. Картинки. | Диктант № 4 | стр. 115 упр.11 | ||||||||||||||
12\50 | Контрольная работа №2 по теме «Дом». | 1 | Диск. Картинки. | к/р № 2 чтение | Зад. в раб. Тетр.. | ||||||||||||||
13\51 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | Диск. Картинки. | Зад. в раб. Тетр.. | |||||||||||||||
Unit V «I Go to School» (13 ч.) | Орфограф диктант РТ ех. 7 р. 94 | ||||||||||||||||||
1\52 | Я иду в школу. | 1 | A blackboard, a classroom, a plant, a tape recorder, a video recorder, a windowsill; to come home, to put sth in sth | Предлоги и наречия места. Вопросы в настоящем времени. | Слайды-картинки. Карточки звуками. | стр. 118 упр. 5 (А, В) | |||||||||||||
2\53 | Джон идет в школу. | 1 | Карточки. Диск. | стр. 123 упр. 11 (п) | |||||||||||||||
3\54 | Расписание на неделю. | 1 | To write, to open, to take, to close, to know, to say, to spell, to understand.To write to smb To write in English To say smth in English How do you spell? What day is it today? | Повелительное наклонение в отрицательной форме. | Карточки, Диск. | стр. 127 упр. 5, 6 | |||||||||||||
4\55 | Описываем классную комнату. | 1 | Write, open, close, know, take, say, spell | Don’t run! Don’t sing! | Таблица. Диск. Карточки, | стр. 128 упр. 9 (А, В), 11 | |||||||||||||
5\56 | Правила поведения в школе. | 1 | Can you give me a pen? | Таблица. Диск. | стр. 132 упр. 4 | ||||||||||||||
6\57 | Настоящее длительное время. | 1 | Am, is, are+Ving | Таблица. Карточки. | стр. 135 упр. 9, 10 + МЕМО стр. 134 | ||||||||||||||
7\58 | Моя новая школа.. | 1 | He is playing. Is he playing? He is not playing. | Таблица. Карточки. Диск. | Словарный диктант | стр. 136 упр. 3 | |||||||||||||
8\59 | Поговорим о школе. | 1 | Таблица. Карточки. Диск. | стр. 141 упр. 9 (п) (подготовка к дикт.) | |||||||||||||||
9\60 | Моя школа. | 1 | I think/don’t think so | Диск. | Диктант №5 | Упр.1 стр. 31-35 кн.ч. | |||||||||||||
10\61 | Школьная жизнь.(д.ч.) | 1 | Excuse me. I’m sorry. | Диск. Слайды-картинки. | Стр.30 р.т. | ||||||||||||||
11\62 | Проект: «Старейшие школы Англии» | 1 | Диск. Картинки. Проекты | Упр.15-18 стр.15-19 р.т. | |||||||||||||||
12\63 | Лексико-грамматический тест №3 по теме «Я иду в школу». | 1 | Диск. Картинки. | Тестовое задание монолог | Упр.19-22 стр.19-22 р.т. | ||||||||||||||
13\64 | Анализ теста. Мой день. | 1 | Упр.23-26 с.22-25 р.т | ||||||||||||||||
Unit VI «I Love Food» (12 ч.) | |||||||||||||||||||
1\65 | Любимые занятия. | 1 | To clean, to do, to drink, to eat, to enjoy, to walk, to work, dance. To do the room To do English It’s time to do smth To work late. | Краткие ответы в настоящем длительном. Альтернативный вопрос в настоящем длительном. | Слайды-картинки. Карточки звуками. | Орфографический диктант | стр. 150 упр. 6 (А, В) | ||||||||||||
2\66 | Что они делают? | 1 | What, why, where, who | What are you doing? | Карточки. Диск. | стр. 153 упр. 11 | |||||||||||||
3\67 | Е да и напитки. | 1 | Coffee, pizza, salad, coke, a hamburger, soup, yogurt, a sandwich, mineral water, chocolate, orange, a bana | Специальный вопрос с глаголом to be в настоящем простом времени. Специальный вопрос в настоящем длительном времени. | Карточки, Диск. Слайды-картинки | стр. 158 упр. 9 | |||||||||||||
4\68 | Настоящее продолжительное и простое настоящее время. | 1 | Сравнение настоящих длительного и простого времён. | Таблица. Диск. Карточки, | стр. 157-158 упр. 7, 10 | ||||||||||||||
5\69 | Завтрак в Великобритании | 1 | Bread, butter, cheese, cornflakes, ham, juice, porridge, sugar. For breakfast (lunch, tea, dinner,) White\brown bread Apple (orange) juice | Таблица. Диск. | стр. 156-160 МЕМО, стр. 165 упр. 10 | ||||||||||||||
6\70 | Мне нравится…Я хотел бы… | 1 | Chicken, ice-cream, rice ,tomato, cucumber, café, vegetable, supper, to live. Chocolate (vanilla) ice-cream, in the café Tomato juice. | Ответы на вопросы Would you like …? Yes, please.\ Thank you.\ No, thank you. Структура I like = I would like Some в вопросе Would you like some …? | Таблица. Карточки. | стр. 162 упр. 6 (А, В), 11 | |||||||||||||
7\71 | Составляем меню. | 1 | A banana, an apple | Таблица. Карточки. Диск. | стр. 168 упр. 5 (А, В) | ||||||||||||||
8\72 | Кухня Баркеров | 1 | Fruit*, bread plate* | Краткая форма Would like = I’d like\ he’d like. | Таблица. Карточки. Диск. | Упр.1 стр.39-41 кн.ч. | |||||||||||||
9\73 | Спальня Джулии (д.ч.) | 1 | стр. 175 упр. 6) с.56 р.т. | ||||||||||||||||
10\74 | Проект: «Готовим пудинг». Повторение пройденного материала | 1 | Диск. Слайды-картинки. | Словарный диктант | стр. 177 упр. 10, раб. тетр. | ||||||||||||||
11\75 | Контрольная работа №3 по теме «Еда». | 1 | Таблица. Диск. Картинки. | К/р № 3 диалог | стр. 177 упр. 11 | ||||||||||||||
12\76 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | Диск. Картинки. | Диктант № 6 | Упр.3-6 с.53-55р.т | ||||||||||||||
Unit VII «At the Weekend» (14 ч.) | |||||||||||||||||||
1\77 | Выходные дни. | 1 | A fridge*, a letter*, a rainbow*, a copeck*. | Конструкция there is\are. Структура there is\are в общем и спец. вопросах. | Слайды-картинки. Карточки звуками. | стр. 181 МЕМО, упр. 4 | |||||||||||||
2\78 | Собираемся за покупками | 1 | What is there on the table? | Карточки. Слайды-картинки. Диск. | Орфографический диктант | стр. 183 упр. 9 (п) | |||||||||||||
3\79 | Описываем комнату | 1 | There is an apple and two bananas. | Карточки, Диск. | стр. 186 упр. 6 (А, В) | ||||||||||||||
4\80 | Учимся называть даты | 1 | Was, were, yesterday, ago, last, then. Month, spring, summer, autumn, winter In (the) spring (summer, autumn, winter). Last spring (summer, autumn, winter). | Структура there is\are с двумя подлежащими. Глагол to be в прошедшем простом | Таблица. Диск. Карточки, | стр. 187 упр. 8, стр. 189 упр. 12 | |||||||||||||
5\81 | Как правильно называть года. | 1 | thousand | Таблица. Диск. | стр. 191 упр. 4 (п) + МЕМО | ||||||||||||||
6\82 | 12 месяцев | 1 | March, April…. | Таблица. Карточки. | стр. 193 упр. 9 (п) | ||||||||||||||
7\83 | Прогноз погоды | 1 | Cloudy, windy, sunny, dry, foggy, rainy, snowy, warm. | Структура there was\were.Общий вопрос с глаголом to be в прошедшем простом. | Таблица. Карточки. Диск. | стр. 196 МЕМО, упр. 4 | |||||||||||||
8\84 | Погода в Лондоне, Риме, Париже и Москве | 1 | Безличные предложения. | Таблица. Карточки. Диск. | стр. 199-200 упр. 10, 11 | ||||||||||||||
9\85 | Простое прошедшее время. | 1 | Weather, to want, storm, muddy, nasty, weekend | Безличные предложения. Правильные глаголы в прош. простом времени. | Диск. | Тестовое задание | стр. 203 МЕМО, стр. 206 упр. 9 | ||||||||||||
10\86 | Уикенд у Баркеров. | 1 | Played, watched, counted | Диск. Слайды-картинки. | стр. 206 упр. 11 стр.84р.т. | ||||||||||||||
11\87 | Проект: «Погода в Британии» | 1 | Диск. Картинки. проекты | упр.1 с.46-48 кн.ч | |||||||||||||||
12\88 | Наши выходные дни.(д.ч.) | 1 | Правильные глаголы в прош. простом времени | стр. 206 упр. 11 | |||||||||||||||
13\89 | Лексико-грамматический тест №4 по теме «Выходные». | 1 | Тестовое задание | Упр.19-22 с.69-70 | |||||||||||||||
14\90 | Анализ теста. Повторение пройденного материала. | 1 | Диктант №7 | Упр.23-27 с.73-77р.т. | |||||||||||||||
Unit VIII «Holidays and Travelling» (10 ч.) | |||||||||||||||||||
1\91 | Каникулы и путешествие. | 1 | A place, a train, to travel, to visit, to decide, museum, interesting,wonderful. To put smth in its place To go by train (car, …) To take a train to some place What a wonderful weather we are having today. | Конструкции There is There are… в простом прошедшем времени. Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. | Слайды-картинки. Карточки звуками. | стр. 211-212 упр. 10, учить глаголы | |||||||||||||
2\92 | Описываем прошлые выходные | 1 | Place, train, travel, visit, interesting, museum | Карточки. Слайды-картинки. Диск. | стр. 212 упр. 7 (А, В), 11 | ||||||||||||||
3\93 | Путешествие в Шотландию | 1 | He decided to go to the park. | Карточки, Диск. | стр. 221 упр.10 (п) | ||||||||||||||
4\94 | Путешествие в разные страны | 1 | Letter, country, holidays, there, thing, England, Russia Russian. To live in the country To go to the country For holidays To speak Russian To write a letter to smb. | Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. Инфинитив. | Таблица. Диск. Карточки, | Тестовое задание | стр. 218 упр. 7 (А, В) | ||||||||||||
5\95 | Жители Англии и России | 1 | Make-made, do-did, send-sent, come-came | Таблица. Диск. | стр. 227 упр. 9 (п+наиз) | ||||||||||||||
6\96 | Летние каникулы | 1 | A square, a sea,abroad, a hotel, a capital, a city, soon/ In the square To go abroad Тo make friends To do one’s room To do the city | Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. Инфинитив. | Таблица. Карточки. | Упр.1 стр.53-55 кн.ч | |||||||||||||
7\97 | Планы на летние каникулы.(д.ч) | 1 | To be going to… | стр. 234 упр. 11 (п) | |||||||||||||||
8\98 | Повторение лексического и грамматического материала темы. | 1 | Таблица. Карточки. Диск. | стр. 234 упр. 10 | |||||||||||||||
9\99 | Контрольная работа №4 по теме «Каникулы и путешествие». | 1 | Диск. | к/р № 4 аудирование | Упр.17-20 с.97-101р.т | ||||||||||||||
10\100 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | Диск. Слайды-картинки. | Диктант № 8 | Упр.21-24 с.102-105 р.т. | ||||||||||||||
101 | Знакомство с достопримечательностями Лондона. | 1 | The Tower of London, Westminster Abbey, The Houses of Parliament | Таблица. Диск. Картинки. | Орфографический диктант | Подг. рассказ о планах на лето | |||||||||||||
102 | Повторение пройденного материала. | 1 | Диск. Картинки. |
Требования к уровню подготовки учащихся
Должен знать \ понимать:
- основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные формы речевого этикета (реплики – клише, оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; знание владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Уметь:
В области говорения - начинать, вести \ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием \ отказом; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе \ селе, о своей стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывая события \ явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному или услышанному, давать краткую характеристику персонажей; использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
В области аудирования – понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале \ в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
В области чтения – ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, формировать своё мнение; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
В области письма – заполнять анкеты и формуляры; писать поздравительные, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Должны уметь использовать приобретённые знания, навыки и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
- социальной адаптации;
- достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создание целостной картины многоязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознание себя гражданином своей страны и мира.
Перечень учебно-методического обеспечения
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Новый курс английского языка для российских школ. 2-й год обучения. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2004. - 256 с.
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Новый курс английского языка для российских школ. 2-й год обучения. 6 класс. Рабочие тетради №№ 1-2. М.: Дрофа, 2005. - 94/111 с.
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Новый курс английского языка для российских школ. 2-й год обучения. 6 класс. Книга для чтения. М.: Дрофа, 2009. - 62 с.
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Новый курс английского языка для российских школ. 2-й год обучения. 6 класс. Аудиокурс к учебнику (аудиокассеты №№ 1-4). М.: Дрофа, 2004.
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Новый курс английского языка для российских школ. 2-й год обучения. 6 класс. Аудиокурс к рабочим тетрадям. М.: Дрофа, 2004.
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Новый курс английского языка для российских школ. 2-й год обучения. 6 класс. Книга для учителя. М.: Дрофа, 2003. - 256 с.
- О. В. Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Программа к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5-й годы обучения. 5-9 классы. М.: Дрофа, 2009. - 62 с.
- Географическая карта России.
- Географическая карта Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии.
- Комплект наглядных пособий «Достопримечательности Великобритании».
- Комплект наглядных пособий «Достопримечательности Лондона».
- Комплект таблиц по грамматике английского языка.
Список литературы, использованной при составлении программы
- О. В. Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Программа к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5-й годы обучения. 5-9 классы. М.: Дрофа, 2009. - 62 с.
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Новый курс английского языка для российских школ. 2-й год обучения. 6 класс. Книга для учителя. М.: Дрофа, 2003. - 256 с.
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Новый курс английского языка для российских школ. 2-й год обучения. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2004. - 256 с.
- Сборник нормативных документов. Иностранный язык/сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. М.: Дрофа, 2008. - 287 с.
Список дополнительной литературы и образовательных ресурсов
- Английская грамматика легко! Уровень Elementary. PC DVD-ROM. ООО «Новый Диск», 2009.
- Английский для каждого. Курс английского языка с аудиоприложением. IMP AB/ООО «И.М.П.»
- Англия. Путеводитель. М.: Polyglott – Дубль В, 2001. - 96 с.
- Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2008-2010. 2CD-ROM. М.: ООО «Кирилл и Мефодий».
- Томахин Г.Д. Дом англичанина – его крепость. Лингвострановедческий справочник. М.: «Просвещение», 2002. - 126 с.
- Томахин Г.Д. Образование в Британии. Лингвострановедческий справочник. М.: «Просвещение», 2002. - 80 с.
- Детские игры. 15 игр для тренировки английского языка. CD-ROM. М.: ООО «Медиахауз», 2007.
- Лондон. Путеводитель. М.: Polyglott – Дубль В, 2002. - 96 с.
- С.В.Фурсенко. Грамматика в стихах. СПб.: КАРО, 2006. - 160 с.
- Encyclopedia Britannica. Ready Reference. 2006-2007. PC CD-ROM. М.: ООО «Новый диск».
- V.Shipton. London. Penguin Readers. Pearson Longman, 2006.
- http://www.macmillanenglish.com/younglearners
- http://pedsovet.su/load
- http://www.school.edu.ru/catalog
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...