Рабочая программа 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Арабаджи Зоя Ивановна

Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования  без внесения каких-либо изменений. Рабочая программа  рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии  с Федеральным  базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. При составлении рабочей программы была использована авторская программа О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой по курсу английского языка, 1-5-й годы обучения, издательство Дрофа, год издания 2009.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6klass_rabochaya_progoamma.doc310.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                     

                                                       МОУ «Селиховская средняя общеобразовательная школа»

Курского района Курской области

Рассмотрена на заседании МО учителей                Принята на заседании ПС                «Утверждаю»

гуманитарного цикла                                Протокол №1                                Директор школы

Протокол №1                                                от «30» августа 2011г.                 ____________ /Г.Ф. Бакланова /

от «30» августа 2011г.                                 Председатель ПС                        Приказ № _____

Руководитель МО                                        __________ /Л.И. Морозова/         от «___»__________2011г.

_______________ /Л.В. Срывкова /

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету

английский  язык

Учитель: Арабаджи Зоя Ивановна

                                                                           

                                                                        6 класс

               

2011-2012 учебный год

 

                                                                                              Пояснительная записка

           Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования  без внесения каких-либо изменений. Рабочая программа  рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии  с Федеральным  базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. При составлении рабочей программы была использована авторская программа О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой по курсу английского языка, 1-5-й годы обучения, издательство Дрофа, год издания 2009.

          Данный УМК соответствует требованиям учебной программы к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на   начальном этапе обучения английскому языку и включает в себя компоненты федерального государственного стандарта общего образования по иностранному языку.  Все   составные части этого УМК имеют гриф «Допущено Министерством  образования РФ»

 Цели обучения английскому языку

      Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе

направлено на достижение следующих целей:

    1. развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

2.воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры;

          3. развитие  понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.

 Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся  к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 8 классе; формирование умения представлять свою родную страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.

Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Развитие и воспитание связано с пониманием важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание чувства гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению других культур.

Цель рабочей программы - конкретизировать формирование коммуникативной компетенции учащихся, т.е. способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности для второго года обучения при начале обучения английскому языку в 5-ом классе.

Рабочая программа реализуется на основе учебного курса «Новый курс английского языка для российских школ» 2-й год обучения (авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева). Основные принципы учебного курса следующие:

  1. коммуникативная направленность всего процесса обучения;
  2. дифференцированное и интегрированное обучение всем видам речевой деятельности;
  3.  активный деятельностный и сознательный характер процесса обучения;
  4. личностно-ориентированный подход к изучению иностранного языка;
  5. одновременное и взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие учащихся;
  6. использование всех видов наглядности;
  7. максимальная повторяемость материала;
  8. постепенное, неспешное усвоение языкового материала учащимися.

Задачи курса

В процессе обучения английскому языку в 6 классе учащиеся должны овладеть им как средством общения и сформировать навыки и умения в четырех видах речевой деятельности - аудировании, говорении (устная форма), а также чтении и письме (письменная форма).

Коммуникативно – речевое развитие.

Говорение.

Диалогическая речь. Продолжается развитие умений вести:

  1. диалог этикетного характера (приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться)
  2. диалог-расспрос (односторонний и двусторонний с использованием специальных вопросов)
  3. диалог-побуждение к действию (обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить, давать пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие).

Объем - 3 реплики со стороны каждого учащегося с соблюдением элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Монологическая речь. Предусматривается овладение следующими умениями:

  1. составить небольшое монологическое высказывание о себе, своем друге, семье
  2. описывать картинки
  3. излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст.

Объем высказывания – 5-6 фраз.

Аудирование. Восприятие и понимание речи учителя, одноклассников и других собеседников; восприятие и понимание аудиозаписей ритуализированных диалогов (4-6 реплик), небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стишков; понимание основного содержания небольших детских сказок  объемом звучания до 1 минуты с опорой на картинки и с использованием языковой догадки.

Чтение. Чтение (вслух и про себя) и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих 1-2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или не основе языковой догадки (ознакомительное чтение), нахождение в тексте необходимой информации (просмотровое чтение). Объем текстов – 100-200 слов без учета артиклей.

Письмо. На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие следующих умений:

  1. писать поздравления с опорой на образец
  2. писать короткое личное письмо объемом 15-25 слов, включая адрес с учетом оформления адреса в англоязычных странах
  3. писать вопросы и давать письменные ответы на вопросы к тексту
  4. заполнять простейшие анкеты

Языковая компетенция

                                                                                        Языковая грамотность.

Графика и орфография. Знание правил чтения и написания новых слов в пределах изучаемой тематики и проблематики общения, применение знаний в процессе изучения английского языка.

Фонетика. Навыки адекватного произношения и различия на слух всех звуков английского языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому и речевому материалу.

Овладение новыми моделями интонирования с опорой на фонетическую разметку текста монологического и диалогического характера.

Лексика. Расширение продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы, ситуации общения. (добавляется около 300 новых лексических единиц). Расширение потенциального словаря идёт за счёт овладения новыми способами словообразования:

  1. Аффиксацией; (re- – глаголы), (-ness, -ship, -ist, -ing - существительные), (-y, -ly, -ful, -al, -ic, -ian\an, -ing, -ous, un- - прилагательные), (-ly – наречия), (-teen, -ty, -th - числительные).
  2. Словосложением (существительное + существительное).
  3. Конверсией.(образование существительных от неопределённой формы глаголов).
  4. Распознование и использование интернациональных слов.

Грамматика.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:

  1. Нераспространённые и распространённые предложения, в том числе и с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке;
  1. Предложений с начальными It и there + to be;
  2. Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  3. Всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous;
  4. Повелительных предложений в утвердительной и отрицательной форме.
  1.   формах страдательного залога в Present, Future, Past Simple;
  2.  модальных глаголов (may, can, must);
  3.  определённого, неопределённого, нулевого артиклей;
  4. исчисляемых и неисчисляемых   существительных;
  1. существительных в функции прилагательных;
  2. личных местоимений в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме;
  3. количественных и порядковых числительных.

Социокультурные знания и умения.

Учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применять знания о национально-культурных особенностях своей страны и стран(ы) изучаемого языка, полученные как на уроках иностранного языка так и в процессе изучения других предметов. Овладевают знаниями о:

  1. фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
  2. оригинальными и адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
  3. иноязычными сказками, легендами и рассказами;
  4. с государственными символами;
  5. с традициями проведения праздников;
  1. со словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, а также русскими словами, вошедшими в лексику английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

  1. писать своё имя и фамилию, а также любые другие русские имена на английском языке;
  2. правильно оформлять адрес на английском языке;

описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы, Санкт -Петербурга, других городов \ сёл \деревень России.

Критерии оценивания по четырем видам речевой деятельности

Говорение

Высказывание в форме рассказа, описания:

Оценка 5 ставится в том случае, если:

  1. Объем высказывания не менее 5 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, не имеют грамматических ошибок. Темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося на его родном языке.
  2. Высказывание логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения.

Оценка 4 ставится в том случае, если:

  1. Объем высказывания не менее 5 фраз, фразы отвечают поставленной коммуникативной, но имеются грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушен.
  2. Присутствуют логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения.

Оценка 3 ставится, если:

  1. Объем высказывания соответствует этапу обучения, их лингвистическая правильность находится в пределах, когда акт коммуникации нарушен частично.
  2. Логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной задаче, темп речи не соответствует нормам.

Оценка 2 ставится, если:

  1. Объем высказывания на 50 % ниже нормы, не имеет смысловой завершенности.
  2. Языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.

Участие в беседе:

Оценка 5 ставится, если:

ученик сумел правильно решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка 4 ставится, если:

ученик решил языковую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. Наблюдались паузы в речи, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка 3 ставится, если:

речевая задача решена не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка 2 ставится, если:

ученик не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к общению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

Чтение

Оценка 5 ставится, если:

  1. коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка 4 ставится, если:

  1. коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного, в объеме, предусмотренном данным классом.

Оценка 3 ставится, если:

  1. коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение в основном соответствует программным требованиям.

Оценка 2 ставится, если:

  1. коммуникативная задача не решена, учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение не соответствует программным требованиям.

                                      Аудирование

Оценка 5 ставится, если:

ученик понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (прогноз погоды, объявления, программа радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи.

Оценка 4 ставится, если:

 ученик понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Оценка 3 ставится, если:

ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним задачу.

Оценка 2 ставится, если:

ученик понял менее 50 % текста, выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним задачу.                

                                                        

                                                                                                 Письмо

Оценка 5 ставится, если:

задание выполнено полностью; организация текста соответствует программным требованиям; используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче; практически отсутствуют лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки.

Оценка 4 ставится, если:

Задание выполнено, но некоторые аспекты, указанные в нем, раскрыты не полностью; имеются отдельные недостатки в организации текста; используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, но встречаются неточности в употреблении слов, либо словарный запас ограничен; имеется ряд грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок, не затрудняющих понимание.

Оценка 3 ставится, если:

Задание выполнено не полностью; имеются значительные недостатки в организации текста; использован неоправданно ограниченный запас слов; имеются многочисленные лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание.

Оценка 2 ставится, если:

Задание не выполнено; отсутствует логика и не соблюдается формат; крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу; не соблюдаются грамматические, орфографические и пунктуационные правила.

                                                                                                  Учебно-тематический план

Блок

Учебные ситуации

Количество часов

1.

My Name Is John.

Меня зовут Джон.

12

2.

Meet My Family.

Познакомьтесь с моей семьей.

13

3.

My Day.

Мой день.

13

4.

At Home.

Дома.

13

5.

I Go to School.

В школе.

13

6.

I Love Food.

Еда.

12

7.

At the Weekend.

На выходных.

14

8.

Holidays and Travelling.

Каникулы и путешествия.

12

Структура каждого из блоков включает в себя:

  1. 5 занятий по учебнику: введение и закрепление нового материала;
  2. 4 занятия по рабочей тетради: закрепление и повторение материала;
  3. 1 занятие по книге для чтения;
  4. 1 занятие – обобщающее повторение;
  5. 1 занятие контрольное;
  6. 1 занятие – анализ ошибок

                                                                                                          Содержание учебного курса

Блок 1. Меня зовут Джон.

Повторение материала, изученного в 5 классе (глагол to be, множественное число существительных, количественные числительные ЛЕ по теме «Все о себе»). Знакомство с новыми лексико-грамматическими структурами (глаголы в форме настоящего простого времени; глагол can в разных типах предложений; герундий после глаголов love, like, hate)  и вокабуляром (36 ЛЕ) в рамках данной учебной ситуации. Совершенствование навыков чтения (просмотрового, поискового и детального), а также техники чтения вслух. Аудирование с целью извлечения основной идеи или заданной информации. Написание диктанта (аудиозапись), небольшого рассказа о себе и личного письма по образцу.

Блок 2. Познакомьтесь с моей семьей.

Знакомство с некоторыми фактами из жизни британской королевской семьи; особенностями выражения вежливости в Великобритании; образцами английского детского фольклора. Расширение тематического вокабуляра ( 50 ЛЕ). Овладение средствами выражения притяжательности, формами множественного числа слов-исключений, наречиями неопределенного времени. Развитие умения рассказывать о себе, своей семье, домашнем питомце, а также умения расспросить об этом собеседника. Чтение и аудирование с извлечением основной идеи, заданной информации и полным пониманием прочитанного/прослушанного текста. Написание диктанта (аудиозапись), личного письма по образцу.

Блок 3. Мой день.

Знакомство с некоторыми популярными для отдыха местами в Британии; английскими эквивалентами русских слов «много», «дом», «часы»; способами ответа на вопрос «Который час?»;  образцами английского детского фольклора. Овладение новым вокабуляром (60 ЛЕ) и грамматическим материалом (специальные вопросы; количественные числительные 20-100; предлоги времени; структуры begin/finish doing smth). Развитие умений рассказывать и расспрашивать о распорядке дня. Чтение и аудирование с извлечением основной идеи, заданной информации и полным пониманием прочитанного/прослушанного текста. Написание диктанта (аудиозапись), небольшого рассказа о себе и личного письма по образцу.

Блок 4. Дома.

Знакомство с типичным английский домом; образцами английского детского фольклора. Овладение новым вокабуляром (80 ЛЕ) и грамматическим материалом (личные местоимения в косвенном падеже; предлоги места; устойчивые словосочетания с предлогом in). Развитие умения описывать различные жилища. Развитие умений рассказывать и расспрашивать о местоположении предметов. Чтение и аудирование с извлечением основной идеи, заданной информации и полным пониманием прочитанного/прослушанного текста. Написание диктанта (аудиозапись), небольшого рассказа о себе по опорам и образцу.

Блок 5. В школе.

Знакомство с типичной английской школой; со способами выражения вежливой просьбы и извинения; различиями в употреблении глаголов to go и to come; образцами английского детского фольклора. Овладение новым вокабуляром (35 ЛЕ) и грамматическим материалом (отрицательная форма повелительного наклонения; настоящее длительное время). Развитие умения рассказывать о том, что происходит в момент речи; о своей школе и школьной жизни  по опорам и образцу. Чтение и аудирование с извлечением основной идеи, заданной информации и полным пониманием прочитанного/прослушанного текста. Написание диктанта (аудиозапись), и личного письма по образцу.

Блок 6. Еда.

Знакомство с реалиями жизни британцев, касающимися еды (приемы пищи, этикет за столом); образцами английского детского фольклора. Овладение новым вокабуляром (37 ЛЕ) и грамматическим материалом (настоящее длительное время в вопросительных предложениях и кратких ответах; структура there is/ there are; употребление неопределенных местоимений и артиклей с существительными, обозначающими продукты питания). Развитие умения вести этикетный диалог за столом; заказывать еду в кафе/ресторане; сообщать о том, что есть или отсутствует в каком-либо месте. Чтение и аудирование с извлечением основной идеи, заданной информации и полным пониманием прочитанного/прослушанного текста. Написание диктанта (аудиозапись), и личного письма по образцу.

Блок 7. На выходных.

Знакомство со способами проведения выходных в России и Британии; Гайд-парком как одним из любимых мест отдыха в Лондоне; образцами английского детского фольклора. Овладение новым вокабуляром (41 ЛЕ) и грамматическим материалом (структура there is/there are в вопросительных и отрицательных предложениях, а также в форме простого прошедшего времени; простое прошедшее время глагола to be и некоторых правильных глаголов; правила чтения и произношения числительных, обозначающих года). Развитие умения расспрашивать о наличии или отсутствии чего-либо где-либо; спрашивать и сообщать о месяце и годе рождения кого-либо; рассказывать о прошедшем выходном дне. Чтение и аудирование с извлечением основной идеи, заданной информации и полным пониманием прочитанного/прослушанного текста. Написание диктанта (аудиозапись), и личного письма по образцу.

Блок 8. Каникулы и путешествия.

Знакомство с достопримечательностями Лондона, Шотландии, Москвы и Санкт-Петербурга; образцами английского детского фольклора. Овладение новым вокабуляром (55 ЛЕ) и грамматическим материалом (простое прошедшее время неправильных глаголов; инфинитив; структура to be going to). Развитие умения рассказывать о событиях прошлого; о намерении что-то сделать в ближайшем будущем. Чтение и аудирование с извлечением основной идеи, заданной информации и полным пониманием прочитанного/прослушанного текста. Написание диктанта (аудиозапись), личного письма по образцу и открытки (о каникулах) по опорам.

                                                                                                       Формы и объем контроля

№ п/п

Тема

Контрольная работа

Тест

Проект

1.

Меня зовут Джон.

Входное тестирование Лексико-грамматический тест № 1 по теме «Знакомство».

Нация мореплавателей

2.

Познакомьтесь с моей семьей.

Контрольная работа №1 по теме «Моя семья».

(раб.тетр.№1, с.45)

Откуда берет начало английская нация

3.

Мой день.

Лексико-грамматический тест №2 по теме «Мой день».

Генрих VIII

4.

Дома.

Контрольная работа №2 по теме «Дом».

(раб.тетр.№1, с.90)

Резиденция королевы

5.

В школе.

Лексико-грамматический тест №3 по теме «Я иду в школу».

Старейшие школы Англии

6.

Еда.

Контрольная работа №3 по теме «Еда».

(раб.тетр.№2, с.51)

Готовим пудинг

7.

На выходных.

Лексико-грамматический тест №4 по теме «Выходные».

 Погода в Британии

8.

Каникулы и путешествия.

Контрольная работа №4

(раб.тетр.№2, с.106)

Итого за год:

4

4

7

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение минимум 60%, оценка «4» («хорошо») - за выполнение 75% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 95% -100%

                                                                                             

                                                                                         Календарно-тематическое планирование

Дата

Номер урока

Тема урока

Кол- во часов

Вводимые понятия

Оборудование

Контроль знаний

Домашнее задание

П

Ф

Лексический материал

Грамматический материал

Unit I «My Name Is John» (12 ч.)

1\1

Повторение пройденного материала за 5 класс. Входное тестирование.

1

Повторение лексики по теме “About myself”; But, can, well can’t, to drive, piano, to swim.

Формы  глагола

 to be и структуры с  ним.

 Карточки со звуками.

стр. 6 упр. 8, слова

2\2

Знакомьтесь, моё имя Джон

1

But, can, can’t, drive, piano, swim, well

I can…/ I can’t…

Карточки.

Диск.

стр. 11 упр. 9, рифмовка

3\3

Речевой оборот I can / I can’t

1

Class, family, friend, go, live, a lot, school, sister

I can…/ I can’t…

Карточки,

Диск.

Словар. диктант

стр. 12 упр. 2, слова

4\4

 Познакомьтесь, Джон Баркер.

1

to wash; To play on the computer  Pop (rock) music

To wash the plates

Общий вопрос с глаголом can

Таблица. Диск. Карточки,

Рассказ о себе.

5\5

Мой сын Джон.

1

Computer, hate, help, listen, love, music, son

Диск.

Словар. диктант

стр. 18упр. 7 (А, В)

6\6

Умеешь ли ты …?

1

Can you…?

Слайды-картинки.

стр. 18 упр. 7 (А)

7\7

Джон Баркер и его друзья.

1

Карточки. Диск.

Диктант№1

стр. 25 упр. 10, 11

8\8

Множественное число имён существительных.

1

Таблица.

Карточки.

Диск.

Словарный диктант

р.т. стр.25

9\9

Проект: «Нация мореплавателей»

1

Слайды –картинки

Проекты

р.т. стр. 16-18 упр. 18,21

10\10

Слушаем и не только.

1

Диск.

Орфогр. диктант

Упр.1 с.4-7к.ч

11\11

Майнди и ее велосипед (д.ч.)

1

р.т. стр.13- 14 упр. 14, 15

12\12

Лексико-грамматический тест № 1 по теме «Знакомство».

1

Диск.

Картинки.

тест

р.т. стр. 19-21 упр. 22-24.

U1nit II «Meet My Family» (13 ч.)

1\13

Знакомство с семьей.

1

Cinema, daughter, zoo, husband, tо watch, children, television (TV), swimming bath, рlease; You are welcome To go to the cinema Colour (black-and-white) television To be on television To watch films on television A school teacher To teach music to smb

Повелительное наклонение.

Настоящее время.

Слайды-картинки.

Диск.

стр. 28 упр. 5 (А, В)

2\14

Притяжательный падеж имён существительных.

1

Cinema, swimming bath, watch films, zoo

Mum’s house, the foxes’ tails

Карточки.

Диск.

стр. 31 упр. 9, 10 (п)

3\15

Семейное древо Джона Баркера

1

Mum’s house, the foxes’ tails

Карточки,

Диск.

Словарный диктант

стр. 35 упр. 6 (п)

4\16

 Генеалогическое древо семьи.

1

Brother, child, cousin, parents, wife

Диск.

Картинки.

стр. 35-37 упр.7 (А), 10 (п)

5\17

Королевская семья.

1

Слайды-картинки

стр. 38 упр. 2

6\18

Настоящее простое время

1

Do you…?

Does he…?

Карточки.

Картинки

стр. 42 упр. 6, 8 (п)

7\19

Спорт в моей жизни.

1

Bear, chair, hair, Mary, airport, teddy bear

Таблица.

Диск.

стр. 42

упр. 5 учить

8\20

Семья Баркеров.

1

Always, never, often, usually

I don’t…He doesn’t…

Таблица.

Карточки.

Диск.

Тестовое задание

стр. 47- 48 упр. 9, 10

9\21

Мэри Баркер.

1

Диск.

Орфогр. диктант

Упр.1 стр.10-13 кн.ч.

10\22

Семья Элис.(д.ч.)

1

.

Стр 49 (р.т.)

11\23

Проект: «Откуда берет начало английская нация»

1

Картинки.

Проекты

Подг.к контр. работе

12\24

Контрольная работа №1 по теме «Моя семья».

1

Диск.

Картинки.

К/р № 1 монолог

Подг.к диктанту

13\25

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1

Диск.

Картинки.

Диктант №2

Зад в раб.тетр.

Unit III «My Day» (13 ч.)

Unit – 3 «Мой день» – 14 ч.

1\26

Мой день.

1

What, why, where, who

Do/does; is/are

Слайды-картинки

Диск  

стр. 57 упр. 3 (А, В)

2\27

Утро и день Джона.

1

What, why, where, who

Карточки.

. Диск.

Словарный диктант

стр. 60 упр. 8, 9

3\28

Мой обычный день

1

Breakfast, dress, get up, lunch, shower

Карточки,

Диск.

стр. 62-63 упр. 5 (А, В)

4\29

Любимое место для отдыха

1

Таблица. Диск. Карточки,

Напис.10предл.о дне св.друга

5\30

Который сейчас час?

1

Minute, quarter, half, past, hour

One minute to (past) ten

Диск. Часы.

Тестовое задание

стр. 70 упр. (АВ)

6\31

Часы, минуты, секунды.

1

Часы.

Карточки.

стр. 73 упр. 10, 11

7\32

Посчитаем  вместе.

1

How, many

How many books do you have?

Карточки. Диск.

монолог

стр. 77 упр. 5 (п)

8\33

Числительные от 20 до 100.

1

Twenty, thirty…ninety

Таблица.

Карточки.

Диск.

стр. 7упр. 6, стр. 80 упр. 9

9\34

Поговорим о времени.

1

Clock - watch

Диск.

Часы.

Тестовое задание ех. 9 р. 80

стр. 82 упр. 5 (п)

10\35

Который час?

1

Слайды-картинки.

Напис.рас “My day”

11\36

Проект: «Генрих VIII»

1

Картинки.

Проекты

Диктант № 3

стр. 8упр. 10

12\37

Лексико-грамматический тест №2 по теме «Мой день».

1

Диск.

Картинки.

Тест

Упр.1 стр.17-20 кн.ч

13\38

Анализ теста. Сандра-поп звезда.(д.ч.)

1

(подг. к дикт.).

Unit IV «At Home» (13 ч.)

1\39

Дом, милый дом.

1

Again, ready, dinner, to take, after, video, together, To have dinner After classes (school) After breakfast(lunch, teа, dinner) is readyBreakfast(lunch dinner)  To take smb to the zoo

Me, you, him, her, it, us, them

Слайды-картинки.

Таблица.

Орфограф. диктант

Рабочая тетрадь.

2\40

Описываем дом.

1

Kitchen, dinner, go to bed, take the dog out

Карточки.

Слайды-картинки. Диск.

стр. 91 упр. 7 (А, В)

3\41

Моя комната.

1

Bedroom, bathroom, living room.

Карточки,

Диск.

стр. 95 упр. 3 (В), 4

4\42

 Наш дом.

1

Apple, beautiful, flower

Таблица. Диск. Карточки,

стр. 96 упр. 6 (А, В), 11

5\43

Знаешь ли ты местоимения?

1

I –me- my; he – him – his

Таблица. Диск.

стр. 103 упр. 9, 10

6\44

Местоположение предметов.

1

Here, near, behind, in front of, Left, right, middle, next(to).In the middle of On the right\left On sb’s right\left Next to  in front of Near behind right  left

Личные  и притяжательные местоимения.  Предлоги  места.

Таблица.

Карточки.

Словарный диктант

стр. 101 упр. 6 (А, В, С)

7\45

Дом англичанина.

1

Armchair, bookcase, cupboard, flat

Таблица.

Карточки. Диск.

стр. 106 упр. 5 (А, В)

8\46

Описываем гостиную.

1

Cosy, light, messy, nice, picture

Таблица.

Карточки.

Диск.

Словарный диктант

Стр.95 р.т.

9\47

Проект: «Резиденция королевы»

1

Диск.

Слайды-картинки.

стр. 112 упр. 6 (А, В), рифм.

10\48

Дома Алана.(д.ч.)

1

Упр.1 стр.24-26 кн.ч.

11\49

Повторение лексического и грамматического материала темы.

1

Таблица.

Диск.

Картинки.

Диктант № 4

стр. 115 упр.11

12\50

Контрольная работа №2 по теме «Дом».

1

Диск.

Картинки.

к/р № 2

чтение

Зад. в раб. Тетр..

13\51

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Диск.

Картинки.

Зад. в раб. Тетр..

Unit V «I Go to School» (13 ч.)

Орфограф диктант РТ ех. 7 р. 94

1\52

Я иду в школу.

1

A blackboard, a classroom, a plant, a tape recorder, a video recorder, a windowsill; to come home, to put sth in sth

Предлоги и наречия места.

Вопросы в настоящем времени.

Слайды-картинки. Карточки  звуками.

стр. 118 упр. 5 (А, В)

2\53

Джон идет в школу.

1

Карточки.

Диск.

стр. 123 упр. 11 (п)

3\54

Расписание на неделю.

1

To write, to open, to take, to close, to know, to say, to spell, to understand.To write to smb To write in English To say smth in English How do you spell? What day is it today?

Повелительное наклонение в отрицательной форме.

Карточки,

Диск.

стр. 127 упр. 5, 6

4\55

 Описываем классную комнату.

1

Write, open, close, know, take, say, spell

Don’t run! Don’t sing!

Таблица. Диск. Карточки,

стр. 128 упр. 9 (А, В), 11

5\56

Правила поведения в школе.

1

Can you give me a pen?

Таблица. Диск.

стр. 132 упр. 4

6\57

Настоящее длительное время.

1

Am, is, are+Ving

Таблица.

Карточки.

стр. 135 упр. 9, 10 + МЕМО стр. 134

7\58

Моя новая школа..

1

He is playing. Is he playing? He is not playing.

Таблица.

Карточки. Диск.

Словарный диктант

стр. 136 упр. 3

8\59

Поговорим о школе.

1

Таблица.

Карточки.

Диск.

стр. 141 упр. 9 (п) (подготовка к дикт.)

9\60

Моя школа.

1

I think/don’t think so

Диск.

Диктант №5

Упр.1 стр. 31-35 кн.ч.

10\61

Школьная жизнь.(д.ч.)

1

Excuse me. I’m sorry.

Диск.

Слайды-картинки.

Стр.30 р.т.

11\62

Проект: «Старейшие школы Англии»

1

Диск.

Картинки.

Проекты

Упр.15-18 стр.15-19 р.т.

12\63

Лексико-грамматический тест №3 по теме «Я иду в школу».

1

Диск.

Картинки.

Тестовое задание монолог

Упр.19-22 стр.19-22 р.т.

13\64

Анализ теста. Мой день.

1

Упр.23-26 с.22-25 р.т

Unit VI «I Love Food» (12 ч.)

1\65

 Любимые занятия.

1

To clean, to do, to drink, to eat, to enjoy, to walk, to work, dance. To do the room To do English It’s time to do smth To work late.

Краткие ответы в настоящем длительном.

Альтернативный вопрос в настоящем длительном.

Слайды-картинки. Карточки  звуками.

Орфографический диктант

стр. 150 упр. 6 (А, В)

2\66

Что они делают?

1

What, why, where, who

What are you doing?

Карточки.

Диск.

стр. 153 упр. 11

3\67

Е да и напитки.

1

Coffee, pizza, salad, coke, a hamburger, soup, yogurt, a sandwich, mineral water, chocolate, orange, a bana

Специальный вопрос с глаголом to be в настоящем простом времени.

Специальный вопрос в настоящем длительном времени.

Карточки,

Диск. Слайды-картинки

стр. 158 упр. 9

4\68

Настоящее продолжительное и простое настоящее  время.

1

Сравнение настоящих длительного и простого времён.

Таблица. Диск. Карточки,

стр. 157-158 упр. 7, 10

5\69

Завтрак в Великобритании

1

Bread, butter, cheese, cornflakes, ham, juice, porridge, sugar.

For breakfast (lunch, tea, dinner,) White\brown bread

Apple (orange) juice

Таблица. Диск.

стр. 156-160 МЕМО, стр. 165 упр. 10

6\70

Мне нравится…Я хотел бы…

1

Chicken, ice-cream, rice ,tomato, cucumber, café, vegetable, supper, to live. Chocolate (vanilla) ice-cream,  in the café

Tomato juice.

Ответы на вопросы Would you like …?

Yes, please.\ Thank you.\ No, thank you. Структура 

I like = I would like

Some в вопросе Would you like some …?

Таблица.

Карточки.

стр. 162 упр. 6 (А, В), 11

7\71

Составляем меню.

1

A banana, an apple

Таблица.

Карточки. Диск.

стр. 168 упр. 5 (А, В)

8\72

Кухня Баркеров

1

Fruit*, bread plate*

Краткая форма

Would like = I’d like\ he’d like.

Таблица.

Карточки.

Диск.

Упр.1 стр.39-41 кн.ч.

9\73

Спальня Джулии (д.ч.)

1

стр. 175 упр. 6) с.56 р.т.

10\74

Проект: «Готовим пудинг». Повторение пройденного материала

1

Диск.

Слайды-картинки.

Словарный диктант

стр. 177 упр. 10, раб. тетр.

11\75

Контрольная работа №3 по теме «Еда».

1

Таблица.

Диск.

Картинки.

К/р № 3

диалог

стр. 177 упр. 11

12\76

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Диск.

Картинки.

Диктант № 6

Упр.3-6 с.53-55р.т

Unit VII «At the Weekend» (14 ч.)

1\77

Выходные дни.

1

A fridge*, a letter*, a rainbow*, a copeck*.

Конструкция there is\are. Структура there is\are в общем и спец. вопросах.

Слайды-картинки. Карточки  звуками.

стр. 181 МЕМО, упр. 4

2\78

Собираемся за покупками

1

What is there on the table?

Карточки.

Слайды-картинки. Диск.

Орфографический диктант

стр. 183 упр. 9 (п)

3\79

Описываем комнату

1

There is an apple and two bananas.

Карточки,

Диск.

стр. 186 упр. 6 (А, В)

4\80

Учимся называть даты

1

Was, were, yesterday, ago, last, then. Month, spring, summer,

autumn, winter In (the) spring

(summer, autumn, winter). Last spring (summer, autumn, winter).

Структура there is\are с двумя подлежащими. Глагол to be в прошедшем простом

Таблица. Диск. Карточки,

стр. 187 упр. 8, стр. 189 упр. 12

5\81

Как правильно называть года.

1

thousand

Таблица. Диск.

стр. 191 упр. 4 (п) + МЕМО

6\82

12 месяцев

1

March, April….

Таблица.

Карточки.

стр. 193 упр. 9 (п)

7\83

Прогноз погоды

1

Cloudy, windy, sunny, dry, foggy, rainy, snowy, warm.

Структура there was\were.Общий вопрос с глаголом to be в прошедшем простом.

Таблица.

Карточки. Диск.

стр. 196 МЕМО, упр. 4

8\84

Погода в Лондоне, Риме, Париже и Москве

1

Безличные предложения.

Таблица.

Карточки.

Диск.

стр. 199-200 упр. 10, 11

9\85

Простое прошедшее время.

1

Weather, to want, storm, muddy, nasty, weekend

Безличные предложения.

Правильные глаголы в прош. простом времени.

Диск.

Тестовое задание

стр. 203 МЕМО, стр. 206 упр. 9

10\86

Уикенд у Баркеров.

1

Played, watched, counted

Диск.

Слайды-картинки.

стр. 206 упр. 11

стр.84р.т.

11\87

Проект: «Погода в Британии»

1

Диск.

Картинки.

проекты

упр.1 с.46-48 кн.ч

12\88

Наши выходные дни.(д.ч.)

1

Правильные глаголы в прош. простом времени

стр. 206 упр. 11

13\89

Лексико-грамматический тест №4 по теме «Выходные».

1

Тестовое задание

Упр.19-22 с.69-70

14\90

Анализ теста. Повторение пройденного материала.

1

Диктант №7

Упр.23-27 с.73-77р.т.

Unit VIII «Holidays and Travelling» (10 ч.)

1\91

Каникулы и путешествие.

1

A place, a train, to travel, to visit, to decide, museum, interesting,wonderful. To put smth in its place To go by train (car, …) To take a train to some place What a wonderful weather we are having today.

Конструкции There is

There are… в простом прошедшем времени.

Неправильные глаголы в простом прошедшем времени.

Слайды-картинки. Карточки  звуками.

стр. 211-212 упр. 10, учить глаголы

2\92

Описываем прошлые выходные

1

Place, train, travel, visit, interesting, museum

Карточки.

Слайды-картинки. Диск.

стр. 212 упр. 7 (А, В), 11

3\93

Путешествие в Шотландию

1

He decided to go to the park.

Карточки,

Диск.

стр. 221 упр.10 (п)

4\94

Путешествие в разные страны

1

Letter, country, holidays, there, thing, England, Russia Russian. To live in the country To go to the country For holidays To speak Russian To write a letter to smb.

Неправильные глаголы в простом прошедшем времени.

Инфинитив.

Таблица. Диск. Карточки,

Тестовое задание

стр. 218 упр. 7 (А, В)

5\95

Жители Англии и России

1

Make-made, do-did, send-sent, come-came

Таблица. Диск.

стр. 227 упр. 9 (п+наиз)

6\96

Летние каникулы

1

A square, a sea,abroad, a hotel, a capital, a city, soon/ In the square To go abroad Тo make friends To do one’s room To do the city

Неправильные глаголы в простом прошедшем времени.

Инфинитив.

Таблица.

Карточки.

Упр.1 стр.53-55 кн.ч

7\97

Планы на летние каникулы.(д.ч)

1

To be going to…

стр. 234 упр. 11 (п)

8\98

Повторение лексического и грамматического материала темы.

1

Таблица.

Карточки.

Диск.

стр. 234 упр. 10

9\99

Контрольная работа №4 по теме «Каникулы и путешествие».

1

Диск.

к/р № 4

аудирование

Упр.17-20 с.97-101р.т

10\100

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Диск.

Слайды-картинки.

Диктант  № 8

Упр.21-24 с.102-105 р.т.

101

Знакомство с достопримечательностями Лондона.

1

The Tower of London, Westminster Abbey, The Houses of Parliament

Таблица.

Диск.

Картинки.

Орфографический диктант

Подг. рассказ о планах на лето

102

Повторение пройденного материала.

1

Диск.

Картинки.

                           

                                                                           

                                                                                           Требования к уровню подготовки учащихся

Должен знать \ понимать:

  1. основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  2. особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  3. признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  4. основные формы речевого этикета (реплики – клише, оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; знание владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Уметь:

В области говорения - начинать, вести \ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием \ отказом; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе \ селе, о своей стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывая события \ явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному или услышанному, давать краткую характеристику персонажей; использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

В области аудирования – понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале \ в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

В области чтения – ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, формировать своё мнение; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

В области письма – заполнять анкеты и формуляры; писать поздравительные, личные письма с опорой  на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Должны уметь использовать приобретённые знания, навыки и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  1. социальной адаптации;
  2. достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  3. создание целостной картины многоязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  4. приобщение к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах;
  5. ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознание себя гражданином своей страны и мира.

                                                               

                                                      Перечень учебно-методического обеспечения

  1. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Новый курс английского языка  для российских школ. 2-й год обучения. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2004. - 256 с.
  2. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Новый курс английского языка  для российских школ. 2-й год обучения. 6 класс. Рабочие тетради №№ 1-2. М.: Дрофа, 2005. - 94/111 с.
  3. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Новый курс английского языка  для российских школ. 2-й год обучения. 6 класс. Книга для чтения. М.: Дрофа, 2009. - 62 с.
  4. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Новый курс английского языка  для российских школ. 2-й год обучения. 6 класс. Аудиокурс к учебнику (аудиокассеты №№ 1-4). М.: Дрофа, 2004.
  5. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Новый курс английского языка  для российских школ. 2-й год обучения. 6 класс. Аудиокурс к рабочим тетрадям. М.: Дрофа, 2004.
  6. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Новый курс английского языка  для российских школ. 2-й год обучения. 6 класс. Книга для учителя. М.: Дрофа, 2003. - 256 с.
  7. О. В. Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Программа к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5-й годы обучения. 5-9 классы. М.: Дрофа, 2009. - 62 с.
  8. Географическая карта России.
  9. Географическая карта Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии.
  10. Комплект наглядных пособий «Достопримечательности Великобритании».
  11. Комплект наглядных пособий «Достопримечательности Лондона».
  12. Комплект таблиц по грамматике английского языка.

Список литературы, использованной при составлении программы

  1. О. В. Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Программа к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5-й годы обучения. 5-9 классы. М.: Дрофа, 2009. - 62 с.
  2. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Новый курс английского языка  для российских школ. 2-й год обучения. 6 класс. Книга для учителя. М.: Дрофа, 2003. - 256 с.
  3. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Новый курс английского языка  для российских школ. 2-й год обучения. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2004. - 256 с.
  4. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. М.: Дрофа, 2008. - 287 с.

Список дополнительной литературы и образовательных ресурсов

  1. Английская грамматика легко! Уровень Elementary. PC DVD-ROM. ООО «Новый Диск», 2009.
  2. Английский для каждого. Курс английского языка с аудиоприложением. IMP AB/ООО «И.М.П.»
  3. Англия. Путеводитель. М.: Polyglott – Дубль В, 2001. - 96 с.
  4. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2008-2010. 2CD-ROM. М.: ООО «Кирилл и Мефодий».
  5. Томахин Г.Д. Дом англичанина – его крепость. Лингвострановедческий справочник. М.: «Просвещение», 2002. - 126 с.
  6. Томахин Г.Д. Образование в Британии. Лингвострановедческий справочник.  М.: «Просвещение», 2002. - 80 с.
  7. Детские игры. 15 игр для тренировки английского языка. CD-ROM. М.: ООО «Медиахауз», 2007.
  8. Лондон. Путеводитель. М.: Polyglott – Дубль В, 2002. - 96 с.
  9. С.В.Фурсенко. Грамматика в стихах. СПб.: КАРО, 2006. - 160 с.
  10. Encyclopedia Britannica. Ready Reference. 2006-2007. PC CD-ROM. М.: ООО «Новый диск».
  11. V.Shipton. London. Penguin Readers. Pearson Longman, 2006.
  12. http://www.macmillanenglish.com/younglearners
  13. http://pedsovet.su/load
  14. http://www.school.edu.ru/catalog

                                                                                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...