Разработка урока 6 класс
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Данная разработка поможет 6 классникам понять простое прошедшее время английского языка,а играть любят все,учитесь играя!

Скачать:


Предварительный просмотр:

A Fairy Trip To The Past Simple Tense Kingdom  или простое прошедшее время :неправильные глаголы в английском языке.

Задачи:  закрепить понятие Past Simple Tense; Совершенствовать навык распознания, владения и работы с данной временной формой; ввести новое понятие “неправильные глаголы»; воспитывать интерес к изучению   иностранного языка.

Оборудование: ноутбук, презентация, учебник.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

 P-s: Good morning, good morning,

        Good morning to you ,

        Good morning, dear teacher

         We are glad to see you.

T.I am glad to see you too. Sit down, please.

II. Речевая зарядка(рапорт дежурного).

T.-What season is it now?

P. It is autumn.

T. What month is it now?

P. It is November.

T. What  day of the week is it today?

P. It is Friday  today .

T. What date is it today?

 P. It is the 15th of November.

T. What is the weather like today?

P. It is cold and sunny.

T. Who  is absent today?

P. All are present.

III.Фонетическая зарядка.  

[d]

Called

Closed

Played

Cleaned

Joined

Lived

[t]

Watched

Liked

Jumped

Finished

Finished

Looked

[id]

Counted

Hated

IV.Работа по теме урока.

T. Dear, children! I want to invite you for a trip. Our trip will not usual,  we’ll go to the fairy kingdom. And the name of it is The Past Simple Kingdom. But I want to tell you our trip will be difficult. Are you ready? Let’s go!

Главная наша цель достичь деревни Irregular Verbs  там спрятан сундук с сокровищами .

Т. Каждый отрезок нашего пути будет усложнён разными заданиями. Вот первое из них (каждое из заданий выбрано не просто так с их помощью мы постараемся обобщить все наши знания о простом прошедшем времени и  узнаем что-то новое)

Задание 1.  Первый отрезок пути мы проедем на машине, но дорога заблокирована  словами, нам нужно разобрать завал, разложив глаголы в настоящем и прошедших временах в разные столбики:

Watch, cleaned, listened, hated, playing, swimming, jumped, played, looked, live, eat, drink, like, look, counted.

Задание 2. Следующий вид транспорта на котором мы поедем это самолёт, но  небо затянуто облаками, нам нужно их разогнать.

Задание: выбрать из предложенных  на тучках словах, те, которые являются помощниками в простом прошедшем времени.  

Yesterday, tomorrow, usually, every day, last week, last year, last month, often, always.

Убери тучки с этими словами и самолёт сможет пролететь этот отрезок пути.

Задание 3. Мы подлетаем к графству   правильных глаголов, здесь недавно выпал глагольный снег , его нужно убрать чтобы наш самолёт смог приземлиться, для этого нужно разложить глаголы по принципу звучания окончания.

(played, watched, looked, dressed, counted, hated, walked, finished, opened.)

Физминутка.

Задание 4. На велосипеде. Даны 10 предложений ваша задача, выбрать только те, которые стоят в PST.

  1. I usually go to school every day.
  2. I did not play football with my friends yesterday.
  3. Betty cleaned her room yesterday.
  4. He is reading now.
  5. I like ice-cream.
  6. Do you speak English.
  7. Did you play tennis last Sunday?
  8. I don’t ride my horse   every day.
  9. My friend reads a lot of books.
  10. Yes, I do.

Задание 5. Мы поедем дальше на лошадях. Следующий пункт назначения, это деревушка Неправильных глаголов. Вот мы и подошли к нашей новой теме. Открываем блокноты, для записи неправильных глаголов, мы будем заучивать по 3-4 пары на уроках.

Вот первая из них:

Go – went, see – saw, have – had, run – ran, take – took, meet – met. (Глаголы записываются в блокнот и отрабатываются произношения.)

T. Open your books  please page 209., ex. 3. Наша задача – научиться находить неправильные глаголы в предложении и переводить их на русский язык.

 Наше путешествие по королевству неправильных глаголов подошло к концу. Что мы узнали нового на уроке?

V. Закрепление.

Ex. 4.  p. 209-210.

VI. Оценка ЗУН учащихся.

VII. Домашнее задание.  Ex. 5.  p. 211, выучить неправильные глаголы на диктант

.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка мастер-класса по географии 9 класс "Сюрпризы осени"

Конечная цель учебного проекта-создание сети блинных на территории Ростовской области, доказать их экономическую состоятельность....

Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .

Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема:  «Проведение Мастер-класса по выполнению  вечерней прически »Цель:     Дать учащимся возможность...

Разработка мастер-класса учителя по теме: "Признаки параллельности прямых" в 7-м классе.

Это разработка проведенно мастер-класса  учителем математики Бегзи Д.Д. на тему: "Прихнаки параллельности прямых" для учащихся 7-го класса....

Методическая разработка мастер-класса по батику Мастер-класс «Развивающие кубики для детей дошкольного возраста»

Методическая разработка мастер-класса по батику Мастер-класс  «Развивающие кубики для детей дошкольного возраста»...

Методическая разработка мастер-класса по батику Мастер-класс «Роспись праздничной открытки»

Методическая разработка мастер-класса по батику Мастер-класс  «Роспись праздничной открытки»...

Методическая разработка Мастер-класса Тема: «Мастер-класс «Антивирусинка»

Описание: Превосходным материалом для творчества является фоамиран. Из него можно сделать огромное количество оригинальных поделок. В этом мастер классе  я  расскажу: как сделать ...

Разработка мастер - класса Шубиной Ларисы Викторовны на тему: "Изучение элементов бурятского танца по некотрым разработкам Т.Е. Гергесовой"

Разаботка мастер - класса на тему: "Изучени элементов бурятского танца по некоторым разработкам ТЕ Гергесовой"...