Календарно-тематическое планирования по английскому языку для 7 класса.
календарно-тематическое планирование (английский язык, 7 класс) по теме
Календарно-тематическое планирования по английскому языку для 7 класса по УМК Биболетова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_7.docx | 30.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 7 класса (102 часа)
на 2012-2013 учебный год
№ | Прим.дата | Факт.дата | Наименование разделов и тем | Примечание |
“The world Teenager’s Competition | ||||
1 | Летние каникулы. активизация навыков диалогической речи; -тренировка навыков чтения; -введение лексики и первичное закрепление лексики в знакомых речевых образцах; | |||
2 | Международный конкурс. -обучение диалогической речи; -активизация лексических навыков; -совершенствование навыков устной речи. | |||
3 | Участие в международном конкурсе -обучение письменной речи; -закрепление лексических навыков; - контроль навыков диалогической речи. | |||
4 | Суффиксы прилагательных -введение словообразовательных суффиксов прилагательных и их первичное закрепление; -тренировка лексических навыков; | |||
5 | Учимся описывать людей. -совершенствование навыков монологической речи по теме «Описание человека»; -закрепление материала по теме «Словообразование:суффиксы прилагательных». | |||
6 | Что ты хочешь изменить в себе? -активизация навыков чтения и устной речи; -развитие грамматических навыков. | |||
7 | Изучаем времена глагола -обучение грамматике; -активизация навыков монологической речи; -развитие навыков перевода. | |||
8 | Будущее глазами британцев. -развитие навыков чтения; -совершенствование навыков монологической речи; | |||
9 | Планы на будущее. -развитие навыков устной речи по теме «Будущее нашей планеты»; -контроль навыков монологической речи по теме «Мои планы на будущее»; -совершенствование фонетических навыков. | |||
10 | Будущее нашей планеты. -совершенствование навыков монологической речи по теме «Будущее нашей планеты»; -развитие навыков письменной речи; | |||
11 | В каком конкурсе ты участвовал? -развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного текста; -тренировка фонетических навыков; | |||
12 | Учимся заполнять анкету. -активизация материала по теме «Порядок слов в предложении»; -совершенствование навыков письменной речи. | |||
13 | Учимся читать числа и даты. -ознакомление с количественными числительными и их первичное закрепление в речи; -тренировка грамматических и фонетических навыков; | |||
14 | Интересные факты о городах. -активизация изученного материала по теме «Числительные»в устной речи; -закрепление навыков чтения и монологической речи. | |||
15 | Известные люди планеты. -введение страноведческой информации по теме «Известные люди»; -совершенствование навыков чтения; | |||
16 | Изучаем герундий -развитие грамматических навыков; -первичное закрепление изученного материала в устной и письменной речи; | |||
17 | Поговорим о суевериях. -введение лексики по теме «Суеверия»; -закрепление грамматических навыков по теме «Герундий»; | |||
18 | Страшные истории. -развитие навыков диалогической речи; -закрепление навыков изучающего чтения; -совершенствование навыков письменной речи. | |||
19 | Средства связи. -развитие навыков изучающего чтения; -введение лексике по теме «Средства связи»; | |||
20 | Какие средства связи ты предпочитаешь? -активизация лексике по теме «Средства связи»; -ознакомление с правилами чтения буквы с в различных буквосочетаниях; | |||
21 | Разговор по телефону. -обучение диалогической речи «Разговор по телефону»; -активизация лексических и произносительных навыков; | |||
22 | Разговор по телефону: за и против. -развитие навыков монологической речи по теме «Преимущества и недостатки разговора по телефону»; -активизация навыков чтения; | |||
23 | Компьютер в нашей жизни. -введение лексике по теме «Компьютер»; -закрепление навыка чтения по теме «Средства связи» | |||
24 | Самое важное средство связи. -совершенствование навыков диалогической речи по теме «Компьютер»; -закрепление навыков монологической речи по теме «Средства связи» | |||
25 | Контрольная работа по теме: «Международный конкурс» -контроль грамматических навыков; -контроль лексических навыков; -контроль навыков орфографии и перевода; | |||
26 | Обобщающий урок по теме: «Международный конкурс» -обобщение изученного материала -активизация навыков письма, монологической и диалогической устной речи; | |||
27 | Обобщающий урок по теме: «Международный конкурс» -обобщение изученного материала -активизация навыков письма, монологической и диалогической устной речи; | |||
Встречаем победителей международного конкурса для подростков | ||||
28 | Учимся знакомиться. -развитие грамматических навыков; -закрепление навыков диалогической речи; -тренировка навыков чтения и письменной речи; | |||
29 | Страны и континенты -активизация и расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты»; -развитие произносительных навыков; | |||
30 | Языки и национальности -введение страноведческой информации по теме «Языки и национальности»; -развитие фонетических и лексических навыков; | |||
31 | Английский язык в современном мире -закрепление страноведческого материала по теме «Языки и национальности»; -тренировка навыков аудирования и чтения; | |||
32 | Язык эсперанто -совершенствование фонетических навыков;-тренировка навыков чтения; -активизация навыков монологической речи; | |||
33 | Англоговорящие страны. -развитие лексических навыков по теме «Англоговорящие страны»; -совершенствование лексических и аудитивных навыков; | |||
34 | Расскажи о своей стране. -обучение монологической речи по теме «Россия»; -тренировка навыков орфографии и перевода; | |||
35 | Мотивы изучения английского языка -развитие навыков чтения с целью понимания основной информации; -активизация лексических и орфографических навыков; | |||
36 | Почему ты изучаешь английский язык? -ознакомление со способами словообразования существительных; -тренировка лексических навыков; | |||
37 | Роль иностранных языков в современной жизни -совершенствование навыков изучающего чтения; -развитие навыков устной речи; -закрепление навыков произношения; | |||
38 | Способы изучения иностранного языка -активизация и закрепление грамматического материала; -совершенствование навыков монологической речи по теме «Способы изучения иностранного языка» | |||
39 | Изучение русского языка. -развитие навыков чтения по теме «Изучение русского языка»; -развитие лексических навыков; | |||
40 | Учимся выразительно читать стихотворение -развитие навыков выразительного чтения стихотворений; -тренировка лексических навыков и навыков чтения; -совершенствование орфографического навыка; | |||
41 | Учимся описывать картину -введение нового грамматического материала по теме «Пассивный залог»; -тренировка аудирования и монологической речи; -закрепление навыков перевода; | |||
42 | Изучаем пассивный залог. -активизация грамматического материала по теме «Пассивный залог»; -активизация лексических навыков и навыков чтения; | |||
43 | Путешествие по англоговорящим странам -введение лексике по теме «Путешествие» и ее первичное закрепление; -тренировка грамматических навыков по теме «Пассивный залог»; | |||
44 | Различные виды транспорта. -введение и первичное закрепление лексике по теме»Путешествие»; -совершенствование навыков аудирования и диалогической речи; | |||
45 | Какой вид транспорта лучше? -активизация навыков чтения по теме «Виды транспорта»; -контроль навыков диалогической речи по теме «Путешествие»; -закрепление навыков монологической речи; | |||
46 | Полугодовая контрольная работа по теме: «Встречаем победителей международного конкурса для подростков». контроль грамматических навыков; -контроль лексических навыков; -контроль навыков орфографии и перевода; | |||
47 | Обобщающий урок по теме: «Встречаем победителей международного конкурса для подростков» -закрепление изученного материала по темам «Изучение иностранного языка» и «Виды транспорта»; 0тренировка лексических и фонетических навыков | |||
48 | Игра «Сто к одному». Тема: «Путешествие» -активизация изученного материала по теме «Путешествие»; -закрепление изученных речевых структур; | |||
Взгляд на проблемы подростков: школьное образование | ||||
49 | Легко ли быть молодым? Активизация навыков устной речи по теме «проблемы подростков»; -формирование навыков чтения; -совершенствование навыков аудирования; | |||
50 | Что нам разрешается и не разрешается? -формирование грамматических навыков; -введение и первичное закрепление новой лексике по теме «проблемы подростков»; -активизация навыков устной речи; | |||
51 | Поговорим о проблемах подростков. -развитие навыков монологической речи по теме «проблемы подростков»; -закрепление грамматических навыков; | |||
52 | Дорога в школу. -формирование навыков диалогической речи по теме «Дорога в школу»; -ознакомление с предлогами места -контроль навыков монологической речи по теме «проблемы подростков»; | |||
53 | Учимся объяснять маршрут. -совершенствование навыков диалогической речи; -закрепление лексических навыков по теме «Дорога в школу»; | |||
54 | Встречаем гостей нашего города. -развитие навыков монологической речи по теме «Дорога в школу»; -формирование навыков аудирования и чтения -активизация орфографических навыков; | |||
55 | Школа в нашей жизни. -активизация навыков монологической речи по теме «Школа»; -развитие навыков аудирования; | |||
56 | Изучаем модальные глаголы. -введение нового грамматического материала по теме «Модальные глаголы»; -развитие навыков диалогической речи по теме «Школа»; | |||
57 | Учимся составлять диалоги по теме «Школ» -активизация навыков чтения по теме «Школа»; -совершенствование навыков диалогической речи | |||
58 | Школьные годы чудесные -развитие лексических навыков по теме «Школа»; -закрепление навыков монологической речи; | |||
59 | Идеальная школа -введение страноведческой информации по теме «Образование»; -совершенствование аудитивных навыков; Развитие навыков изучающего чтения; | |||
60 | Школа моей мечты. -активизация изученного материала по теме «Школа»; -совершенствование навыков письменной речи; | |||
61 | Притяжательные местоимения. Формирование навыков аудирования по теме «Школа»; -введение грамматического материала; -тренировка навыков диалогической речи; | |||
62 | Образование в англоговорящих странах. -введение и первичное закрепление лексике по теме «Школьное образование»; -закрепление орфографического навыка; | |||
63 | Школьная форма. -обучение диалогической речи по теме «Школьная форма»; -закрепление навыков устной речи; | |||
64 | Пассивный залог. -формирование грамматических навыков по теме «Пассивный залог»; -ознакомление с английскими фразовыми глаголами | |||
65 | Книги о жизни подростков. -закрепление грамматических навыков по теме «Пассивный залог»; -развитие лексических навыков; | |||
66 | Различные виды наказания. -ознакомление со способами словообразования; -закрепление навыков чтения и монологической речи; | |||
67 | Кодекс правил поведения. -введение и первичное закрепление материала по теме «Кодекс правил поведения.»; -активизация лексических и фонетических навыков; | |||
68 | Условные придаточные предложения. - введение нового грамматического материала по теме «Условные придаточные предложения»; -закрепление навыков устной речи; | |||
69 | Наши мечты о будущем. -активизация навыков аудирования; -закрепление грамматического материала по теме «Условные придаточные предложения» в устной и письменной речи; | |||
70 | Как распознать настоящего друга? -Формирование навыков диалогической речи по теме «Школьные друзья»; -Совершенствование навыков аудирования; | |||
71 | Трудно ли быть настоящим другом? -активизация изученного материала по теме «Школьные друзья»; -совершенствование навыков диалогической речи; | |||
72 | Сложное дополнение - введение нового грамматического материала по теме «Сложное дополнение»; -первичное закрепление введенного грамматического материала в устной и письменно речи; | |||
73 | День друзей -формирование навыков чтения и перевода; - закрепление грамматического материала по теме«Сложное дополнение»; | |||
74 | Проблемы подростков -совершенствование навыков изучающего чтения «Проблемы подростков»; -тренировка навыков грамматики; | |||
75 | Возможные пути решения проблем подростков. -развитие навыков письменной речи по теме «Проблемы подростков»; -активизация фонетических навыков и навыков чтения; | |||
76 | Легко ли быть молодым? -активизация навыков устной речи по теме «Проблемы подростков»; -формирование навыков диалогической речи; | |||
77 | Проблемы курения -совершенствование навыков изучающего чтения; -контроль навыков диалогической речи; -активизация навыков орфографии; | |||
78 | Контрольная работа по теме: «Взгляд на проблемы подростков: школьное образование». - контроль грамматических навыков; -контроль лексических навыков; -контроль навыков орфографии и перевода; | |||
79 | Обобщающий урок по теме: «Взгляд на проблемы подростков: школьное образование» -закрепление изученного материала по теме «Проблемы молодежи»; -тренировка лексических и фонетических навыков | |||
80 | Обобщающий урок по теме: «Взгляд на проблемы подростков: школьное образование» -закрепление изученного материала по теме «Проблемы молодежи»; -тренировка лексических и фонетических навыков | |||
Спорт – это здорово! | ||||
81 | Виды спорта. -введение лексике по теме «Спорт»; -первичное закрепление введенного лексического материала в устной и письменной речи; | |||
82 | Причины популярности спорта. -ознакомление учащихся со способами образования наречий; -формирование навыков чтения; | |||
83 | Мой любимый вид спорта. -активизация навыков чтения и аудирования по теме «Спорт»; -тренировка лексических и фонетических навыков по теме «Спорт»; | |||
84 | Здоровый образ жизни -ознакомление учащихся с правилами употребления наречий и прилагательных; -формирование навыков устной речи; | |||
85 | Диалоги по теме «Спорт» -развитие навыков диалогической речи по теме «Спорт»; -закрепление грамматического материала; -формирование навыков аудирования и произношения; | |||
86 | Занятие спортом -обучение диалогической речи по теме «Занятие спортом»; -введение страноведческой информации по теме «Денежные единицы России, США и Великобритании»; | |||
87 | Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни» -тренировка навыков техники выразительного чтения стихотворений; -формирование навыков перевода; | |||
88 | Витамины в жизни людей -формирование навыков диалогической речи; -контроль навыков выразительного чтения стихотворений; -закрепление навыков чтения; | |||
89 | Здоровье дороже богатства. -введение лексике по теме «Здоровье дороже богатства»; -закрепление введенной лексике в устной и письменной речи; | |||
90 | Посещение аптеки. -совершенствование навыков диалогической речи по теме «Диалог в аптеке»; -формирование навыков аудирования и чтения; | |||
91 | Ролевая игра «У врача» -активизация изученного материала по теме «Здоровый образ жизни»; -тренировка навыков диалогической речи; | |||
92 | Неудачи в спорте -совершенствование навыков чтения; -активизация навыков диалогической речи; | |||
93 | Рассказы о спорте. -активизация навыков изучающего чтения; -закрепление навыков устной речи на основе прочитанного материала; | |||
94 | Олимпийские игры. -введение страноведческой информации по теме «Олимпийские игры»; -закрепление навыков аудирования по теме «Спорт»; | |||
95 | Олимпийские чемпионы -активизация и введение нового материала по теме «Олимпийские игры»; -совершенствование навыков диалогической речи; | |||
96 | Степени сравнения наречий. -введение нового материала по теме «Степени сравнения наречий»; -закрепление введенного грамматического материала в устной и письменной речи; | |||
97 | Всемирные юношеские игры. -введение страноведческой информации по теме «Всемирные юношеские игры»; -развитие навыков письменной речи; | |||
98 | Письмо из Древней Греции. -обобщение изученного материала по теме «Спорт»; -совершенствование навыков чтения; | |||
99 | Контрольная работа по теме: «Спорт – это здорово!» - контроль грамматических навыков; -контроль лексических навыков; -контроль навыков орфографии и перевода; | |||
100 | Спорт в нашем городе. | |||
101 | Обобщающий урок по теме: «Спорт – это здорово!» -повторение изученного материала по темам «Спорт» и «Здоровый образ жизни»; -тренировка грамматических навыков; | |||
102 | Обобщающий урок по теме: «Спорт – это здорово!» Волшебный лабиринт. повторение изученного материала по темам «Спорт» и «Здоровый образ жизни»; -закрепление лексических и орфографических навыков; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 9 класс. УМК "Английский язык" 5- 11, под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Спланировано 102 урока (с расчетом 3 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...