Видо-временные формы английского глагола (активный залог)
методическая разработка (английский язык, 8 класс) по теме
Данные учебные материалы предназначены для учащихся основной школы (5-11 классы), которые только начинают или уже активно изучают такой сложный грамматичесий материал, как формы глаголов. Т.Е. этот материал может использоваться как обобщение (закрепление), так и приведение в систему знаний уч-ся по этой теме.
Материалы дают возможность учителю в очень доступной форме объяснить уч-ся грамматику, используя тестовые и так называемые "дриллинговые" задания.
Данное пособие структурировано в таблицах, карточках для индивидуальной работы, упражнениях на развитие навыков устной речи.
Материал неоднократно аппробирован и дает положительный эффект усвоения учащимися видо-временных форм глагола.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sistema_glagolov_1.doc | 229.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 180
с углубленным изучением английского языка
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Учебные материалы по английскому языку
для учащихся основой школы
Видовременные формы
английского глагола
(активный залог)
Учитель английского языка
высшей категории
Дмитрук Лариса Евгеньевна
Санкт-Петербург, 2012
Тест (исходный уровень)
Задание 1. Из английских грамматических форм глагола в правой колонке выберите ту, которую вы употребили бы при переводе следующих русских предложений:
Образец: 1. Мы сдаем экзамены два раза в год. Ответ: 1а | а) take б) are taking в) have been taking |
1. Я учусь в университете уже несколько месяцев. | а) am studying б) have been studying в) study |
2. Я окончил школу два года назад. | а) left б) have left в) had left |
3. Перед тем как поступить в университет, я работал на заводе. | а) worked б) had worked в) was working |
4. В прошлом году в это время я сдавал вступительные экзамены. | а) took б) was taking в) had taking |
5. Я уже написал курсовую работу. | а) wrote б) was written в) have written |
6. В конце каждого семестра они будут сдавать несколько экзаменов и зачетов. | а) will take б) will be taking в) will have taken |
7. Он напишет доклад к 1декабря. | а) will write б) will have written в) will be writing |
8. Сейчас я пишу тест по грамматике английского языка. | а) write б) am writing в) have been writing |
9. Я занимался английским языком в течение пяти лет, перед тем как поступил в университет. | а) have studied б) had been studying в) had studied |
Задание 2. Не переводя всего предложения, употребите данный слева английский глагол в русском предложении в нужной форме:
learn | 1. Я изучаю английский язык уже несколько лет. |
read, translate answer | 2. На уроках английского языка мы читаем и переводим тексты, отвечаем на вопросы преподавателей. |
revise | 3. Сейчас у нас урок английского языка. Мы повторяем видовременные формы английского глагола. |
write | 4. Мы уже написали несколько контрольных работ по этой теме. |
write finish | 5. Вчера я опоздала на занятия. Когда я вошла в аудиторию, студенты нашей группы писали контрольную работу уже двадцать минут. Многие из них уже закончили работу и сдали ее преподавателю. |
write | 6. Завтра мы будем писать зачетную контрольную работу по этой теме. |
Задание 3. Раскройте скобки, употребив глаголы в соответствующем времени, лице и числе:
It is 10 o’clock. It (to be) very quiet in the University. The lessons (to begin). The students (to work) in their classrooms. They (to work) since 9 o’clock. The bell (to go) in half an hour.
Задание 4. Переведите на английский язык:
1. Где вы учитесь? 2. Сколько лет вы учитесь здесь? 3. Учились ли вы где-либо еще? 4. Когда вы окончили школу? (study, leave)
Оцените свои знания по следующей шкале:
Количество допущенных ошибок | 0-5 | 6-10 | 11-15 | 16 -… |
Оценка | 5 | 4 | 3 | 2 |
Задание. Заполните пустые графы таблицы видовременными формами глагола to write писать в 1-м лице единственного числа в действительном залоге. Напишите под каждым глаголом русский перевод. В скобках дайте указатели времени («сейчас», «уже» …)
Время Tense | Характеристика действия (вид) Aspect | |||
Простое Simple | Длительное Continuous | Завершенное Perfect | Завершено-длительное Perfect Continuous | |
Настоящее Present | I write Я пишу (вообще, обычно) | |||
Прошедшее Past | ||||
Будущее Future |
Задание 1. Сравните русские и английские предложения. Охарактеризуйте каждое из четырех действий.
Simple | Continuous | Perfect | Perfect Continuous |
Он часто ест арбузы. (осенью) He often eats water-melons. (in autumn) | Он ест арбуз сейчас. He is eating a water-melon now. | Он уже съел арбуз. He has eaten the water-melon. | Он ест арбуз уже полчаса. He has been eating the water-melon for half an hour. |
Регулярное действие | Длительное (незаконченное) действие, процесс | Завершенное действие | Завершено-длительное действие, длящееся уже определенный период времени |
Задание 2. Укажите, каким образом выражается характер действия в русском и английском языках:
Он ест арбуз | часто сейчас уже полчаса | eats is eating has been eating | V-s is V-ing has been V-ing |
Он съел арбуз | уже | has eaten | has V3 |
Формы глагола-сказуемого | Характер протекания действия | ||
русский | английский | русский | английский |
Две формы | Четыре формы | раскрывается обстоятельством времени. | передается разными формами глагола. |
Две формы глагола в русском языке соответствуют четырем формам в английском языке! | ! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! |
Таблица 1. Образование видовременных форм английского глагола
Simple | Continuous | Perfect | Perfect Continuous | |
Констатация факта | Процесс | Завершенность | Действие, длящееся уже определенный период времени | |
Present | V, V-s | to be V-ing изменяется по лицам и временам | to have V3 изменяется по лицам и временам | to have been V-ing изменяется по лицам и временам |
Past | V-ed,, V2 | |||
Future | shall, will V |
Таблица 2. Формы английского глагола
Основа глагола Base | Прошедшее простое время Past Simple | Причастие прошедшего времени Participle II | Причастие настоящего времени Participle I | |
Стандартные глаголы | V | V-ed | V-ing | |
ask спрашивать | asked спросил, спрашивал | asked спрошенный | asking спрашивающий | |
Нестандартные глаголы | V | V2 | V3 | V-ing |
write писать | wrote написал | written написанный | writing пишущий |
Предварительные упражнения к программе I.
- Соотнесите русские и английские предложения, внесите ответы в таблицу.
а) Она нарисовала картину. б) Сейчас она рисует картину. в) Она рисует уже час. г) Она рисует каждый день. | д) She has painted the picture. е) She is painting the picture. ж) She paints every day. з) She has been painting for an hour. |
Простое | Длительное | Завершено-длительное | завершенное |
Simple | Continuous | Perfect Continuous | Perfect |
делать | сделать | ||
регулярно | в данный момент | уже в течение определенного периода времени | к данному моменту |
V, V-s | to be V-ing | to have been V-ing | to have V3 |
- Определите, какой английской форме глагола соответствует данный русский перевод:
| а) пишу (сейчас) б) пишу (уже… с…) в) написал (уже) г) пишу (регулярно) |
1- … 2- … 3- … 4- …
Предварительные упражнения к программе II.
- Заполните пустые графы таблицы номерами соответствующих предложений:
время | Характеристика действия (вид) | |||
Простое (регулярное) Констатация факта | Длительное (незаконченное) Процесс | Завершенное | Завершено-длительное | |
настоящее | ||||
прошедшее | ||||
будущее |
1. Я занимаюсь каждый день. 2. Я занимаюсь сейчас. 3. Я занимаюсь уже два часа. 4. Я уже выучил урок сегодня. 5. Я занимался английским вчера. 6. Я занимался, когда он пришел. 7. Я занимался уже долго, когда пришли мои друзья. 8. Я уже выучил первый урок, когда пришли мои друзья. 9. Завтра я буду заниматься. 10. Я буду заниматься, когда вы придете. 11 Я буду заниматься уже два часа, когда вы придете. 12. Я уже выучу первый урок, перед тем как начну изучать второй. 13. I was studying when they came. 14. I shall (I’ll) already have studied Lesson Six when I start Lesson Seven. 15. I had been studying for two hours before my friend came. 16. I have already studied Lesson One. 17. I study every day. 18. I shall (I’ll) be studying when you come. 19. I have been studying for two hours. 20. I am studying now. 21. I studied yesterday. 22. I shall (I’ll) study tomorrow. 23. I had already studied Lesson One before I began to study Lesson Two. 24. I shall (I’ll) have been studying for two hours when you arrive.
- Переведите лишь сказуемое в предложениях в таблице, употребив глагол в правильной форме:
Simple | Continuous | Perfect | Perfect Continuous | |
Present | Она пишет картины. paint … | Она пишет картину сейчас. … paint … | Она написала уже эту картину. … paint … | Она пишет картину уже несколько часов. … … paint … |
Past | Она (на)писала эту картину вчера. paint … | Она писала картину, когда он пришел. … paint … | Она написала картину, когда он пришел. … paint … | Она писала картину уже два часа, когда он пришел. … … paint … |
Future | Она будет писать картину завтра. paint … | Очевидно, она будет писать картину в 6 часов вечера. … … paint … | Она уже напишет картину до того, как он придет. … …. paint … | Она будет писать картину несколько часов к тому времени, когда он придет. … … paint … |
- Переведите на русский язык и укажите в скобках дополнительные слова, раскрывающие характеристику действий каждой видовременной формы:
The plant produces cars | |
is producing | |
has produced | |
produced | |
was producing | |
had produced | |
had been producing | |
will produce | |
will be producing | |
will have produced | |
will have been producing | |
has been producing |
ПРОГРАММА 1.
Сравните:
Он всегда ждет ее здесь. | Сейчас 6 часов. Он ждет ее (сейчас). | Он пришел сюда час тому назад. Он ждет ее с 6 часов. Он ждет ее уже час. |
He usually waits for her here. | It is 6 o’clock. He is waiting for her (now). | He has been waiting for her since 6 o’clock for an hour. |
Она обычно печатает в этой комнате. | Сейчас 12 часов. Она печатает (сейчас). | Она начала печатать полчаса тому назад. Она печатает с 12 часов. Она печатает уже полчаса. |
She usually types in this room. | It’s 12 o’clock. She is typing. | She has been typing since 12 o’clock for half an hour. |
Она вяжет ежедневно. | Сейчас она вяжет. | Она вяжет носки уже два дня (с пятницы). |
She knits every day. | She is knitting now. | She has been knitting the socks for two days (since Friday). |
Задание. Охарактеризуйте каждое действие в трех русских предложениях.
1. Он пишет письма каждый день. | 1. He writes letters every day. |
2. Сейчас он пишет письмо. | 2. He is writing a letter now. |
3. Он пишет письма уже два часа. | 3. He has been writing letters for two hours. |
V-s | |||
Он пишет | сейчас | ||
has been writing |
Упражнения А.
Не переводя предложений, назовите вид глагола, который следовало бы употребить в предлагаемых микроситуациях и шутках при переводе их на английский язык. Пользуйтесь учебной карточкой 1.
- Я изучаю английский язык уже несколько лет.
- Мы занимаемся английским языком два раза в неделю.
- Сейчас у нас урок английского языка. Мы повторяем видовременные формы английского глагола.
- – Доктор, что употребляете, когда у вас сильный насморк?
- Шесть носовых платков в неделю.
5. - Предупреждаю вас, что работа в должности ночного сторожа требует абсолютной честности.
- Будьте спокойны, я уже двадцать лет работаю сторожем в плавательном бассейне, и за это время ни разу не выкупался в нем.
6. Кинозвезда увольняет свою служанку.
- За что? – спрашивает она.
- За то, что вы всем говорите, что работаете у меня уже тридцать лет.
7. Мать готовит на кухне и просит дочь:
- Бетти, иди посмотри, что там делает Джон, и скажи , чтобы он этого не делал.
8. Посетитель, уходя из ресторана, обращается к официанту:
- Дождь все идет?
- Не знаю. Ваш столик обслуживаю не я, а вон тот блондин.
Учебная карточка 1.
Значение и употребление Present Simple, Present Continuous, Present Perfect Continuous
Present Настоящее | ||
Simple Простое | Continuous Длительное | Perfect Continuous Завершено-длительное |
Констатация факта | Процесс | Процесс уже в течение определенного периода времени |
Действие обычное, регулярно повторяющееся | Действие в развитии, незаконченное, происходящее в настоящий момент | Действие, начавшееся до настоящего момента, длившееся в течение некоторого периода времени и продолжающееся в момент речи или закончившееся непосредственно перед моментом речи. |
каждый день | ||
Пишет стихи | Пишет сейчас | Пишет уже час |
красиво | с двух часов | |
Проверьте себя:
Задание 1. определите, какой вид глаголов настоящего времени следует употребить для обозначения действия, которое совершается:
1. сейчас (в данный момент) | а) Simple |
2. каждый день, регулярно | б) Continuous |
3. сегодня с утра, уже в течение некоторого периода времени | в) Perfect Continuous |
1- … 2- … 3- …
Задание 2. Определите, какой вид глагола настоящего времени следует употребить при переводе следующих предложений на английский язык:
1. Какие книги ты любишь читать? | а) Simple |
2. Что ты читаешь сейчас? | б) Continuous |
3. сколько лет ты изучаешь английский язык? | в) Perfect Continuous |
4. Ты занимаешься английским регулярно? | |
5. Что ты делаешь сейчас? Пишу тест. |
1- … 2- … 3- … 4- … 5- …
Оцените свои знания по следующей шкале:
Количество допущенных ошибок | 0-1 | 2 | 3 | 4 -… |
Оценка | 5 | 4 | 3 | 2 |
Учебная карточка 2.
Употребление и образование Present Simple, Present Continuous, Present Perfect Continuous
Present Настоящее | ||
Simple Простое | Continuous Длительное | Perfect Continuous Завершено-длительное |
Констатация факта | Процесс | Процесс уже в течение определенного периода времени |
Он (обычно) пишет длинные письма. | Сейчас он пишет письмо. | Он пишет письмо уже 2 часа. |
He writes long letters. | He is writing a letter now. | He has been writing a letter for two hours. |
V, V-s | be V-ing | have been V-ing |
I you we V they he she V-s it | he she is V-ing it we you are V-ing they | I you we have been V-ing they he she has been V-ing it |
Do Does S +V? | Am Is S + V-ing ? Are | Have Has S + been V-ing ? |
do S does not V. | am S is not V-ing are | S have not been V-ing has |
Упражнения Б.
I. Переведите предложения. Пользуйтесь учебной карточкой 2.
Я пишу | сейчас. | |
уже 20 минут. | ||
аккуратно. | neatly | |
Я изучаю | английский язык (а не немецкий). | |
английский язык уже 4 года. | ||
английский сейчас. (Не мешай мне!) | bother | |
Он работает | 7 часов в день. | |
сейчас. (Не мешай ему!) | ||
здесь уже несколько лет. | ||
Он говорит | на трех языках. | |
по-английски с пяти лет. | ||
по телефону. (Не прерывай его.) | interrupt | |
Дождь идет | сейчас. (Не выходи на улицу.) | |
осенью часто. | ||
уже два часа. | ||
Он обедает | всегда дома? | |
сейчас. | ||
уже 20 минут. |
- Поставьте следующие предложения в вопросительную и отрицательную форму. Пользуйтесь учебной карточкой 2.
Present Simple | |
Образец 1: | You live in Moscow. Do you (I, we, they) live in Moscow? You (I, we, they) don’t live in Moscow. |
1. They speak English. 2. Children usually sleep very soundly. 3. Englishmen seldom speak at breakfast. 4. We live in a large house. | |
Образец 2: | He (she) lives in Moscow. Does she (he) live in Moscow? He (she) doesn’t live in Moscow. |
1. He lives home at 9 every day. 2. My friend knows English well. 3. Our teachers speaks French well. 4. Her brother lives in Pskov. | |
Present Continuous | |
Образец 1: | You (we, they) are reading this book now. Are you (we, they, I) reading now? You (we, they, I) are not reading this book now. |
Образец 2: | She (he) is reading now. Is she (he) reading now? She (he) is not reading. |
1. She is having an English lesson now. 2. They are translating a very interesting article. 3. She is listening to the news now. 4. The doctor is feeling her pulse. | |
Present Perfect Continuous | |
Образец 1: | We have been learning English for two years. Have you (I, we, they) been learning English for two years? You (I, we, they) have not been learning English for two years. |
Образец 2: | She (he) has been learning English for two years. Has she (he) been learning …? She (he) hasn’t been learning… |
1. They have been living here for two years. 2. She has been working in the library for an hour. 3. He has been waiting for him since two o’clock. 4. He has been waiting for her for three hours. |
Таблица 3. Вопросительные предложения
- They study English.
- They are revising for their exam now.
- They have been learning English for three years.
1. | Общие вопросы (требуют ответа «да», «нет») | Do they study English? Are they revising for their exam now? Have they been studying English for three years? |
2. | Специальные вопросы (начинаются с вопросительного слова) | Where do they study English? Why are they revising …? When have they been learning …? Who studies…? is revising…? Which of you has been learning…? |
3. | Альтернативные вопросы (вопрос выбора между двумя действиями, предметами и т.п.) | Do they study English or German? Are they revising for their exam or credit-test? Have they been learning English for two or three years? |
4. | Разделительные вопросы (утверждение или отрицание + краткий вопрос) | They study English, don’t they? They are not revising for their exam, are they? They have been learning English for three years, haven’t they? |
- Задайте четыре типа вопросов к каждому предложению.
1. After breakfast he goes to the university. | 1. yes/no; 2. what, where, when, who; 3. or; 4. doesn’t he |
2. She is giving a lecture tonight. | 1. when, what, who; 2. or; 3. isn’t she; 4. is |
3. I have been learning English for five years. | 1. how long, what, who; 2. or |
IV – VII. Переведите предложения:
IV. 1. Кого вы ждете? – Я жду своего друга. – Вы давно его ждете? – Да, я жду его уже час. – Часто вы его ждете здесь? – Да.
2. Что вы переводите? – Я перевожу статью. – Сколько времени вы ее переводите? – Я перевожу ее уже 2 часа. Я перевожу три статьи в неделю.
3. Не входите в класс. Студенты там сдают экзамен. Они сдают его с девяти часов утра. Каждый семестр (term) студенты сдают по 4-5 экзаменов.
4. Не выходите на улицу, идет дождь. Дождь идет с раннего утра. Осенью в Москве часто идет дождь.
5. Могу ли я видеть Николая? – Нет, он обедает. Подождите немного. – А давно он обедает? – Да, он обедает уже полчаса. Он всегда обедает в это время.
V. 1. Послушай! Анна поет в соседней комнате. Она поет очень хорошо. Она учится в консерватории (conservatory) уже три года.
2. Что вы пишете? – Я пишу письмо своей сестре. Мы часто пишем письма друг другу. Сейчас она работает над своей книгой. Она работает над ней уже несколько месяцев.
3. Что вы сейчас здесь делаете? – Я перевожу статьи о жизни Шекспира. По-моему, вы переводите ее уже давно. – Да, эта статья довольно (rather) трудная. Я перевожу ее несколько дней. – Но обычно вы переводите с английского на русский довольно (quite) быстро. –Да, а вот над этой статьей я работаю со вторника.
4. Мой друг занимается в библиотеке каждый день. Сейчас он пишет там доклад (report). Он работает над ним уже неделю.
5. Что ты обычно делаешь вечером? – Обычно я делаю уроки, читаю, иногда смотрю передачи по телевизору. А сейчас я пишу доклад. Я работаю над ним полтора часа.
VI. Я учусь в университете. Я учусь здесь с сентября. Я учу английский с пятого класса. Я неплохо (fairly well) говорю по-английски и немного знаю немецкий. Я люблю читать английские и немецкие книги и пытаюсь делать переводы на русский язык. Сейчас мы повторяем английские времена. Мы повторяем их уже вторую неделю.
VII. Профессор М. читает курс (take course) современной английской и американской литературы на нашем факультете (faculty). Он знает двенадцать языков. Он занимается научной работой (do research) и публикует статьи (papers) в ведущих журналах. Он свободно (fluently) говорит и свободно читает на семи языках. В настоящий момент профессор М учит японский язык. Он учит его уже несколько месяцев.
Упражнения на развитие навыков устной речи.
II. Ответьте на вопросы, используя данные слова в скобках.
1. What does the woman do to get ready for her birthday party? | (to make a cake) (to sweep the floor) (to go shopping) |
2. What is she doing about the house now? | (to do the room, to dust the furniture) (to clean the window) (to press the linen) |
3. What is happening? What’s the woman doing? What are the guests doing? | (to eat – to sleep) |
III. Ответьте на вопросы:
a) | Ключ: |
1. What do you do? | I’m a student. |
2. Where do you study? | I study at the university / at school / at a college. |
3. Where do you live? | I live in … |
4. Where do you come from? | I come from … It is a big / small town with a population of about … It is situated in … |
5. What do you do in the evening? | I usually watch TV / go for a walk / do my homework. Sometimes I go to the concert / theatre / cinema, etc. |
6. Where do you go on Sundays? | I go for a picnic / to a discotheque / to football match. |
7. How often do you go to concerts? | I go to concerts twice a year. |
8. Do you like classical music? | Yes, I do. (No, I don’t. Not very much.) |
9. What kind of music do you like? | I like opera / rock music / pop music / jazz / folk / dance music. |
10. What sort of films do you like best? | I like science-fiction films / historical films / comedies / musicals. |
b) | Ключ: |
1. What are you reading now? | I’m reading … |
2. What are you wearing today? | I am wearing a new cardigan /T-shirt / a red cap. |
c) | Ключ: |
1. How long have you been attending school? | I have been attending school for … years. |
2. Have you been learning English for a long time? | I’ve been learning English since … |
3. How long have you been living in Saint Petersburg? | I’ve been living in Saint Petersburg since … |
4. What have you been doing for the past half an hour? | I’ve been reading. |
5. How long have you been wearing glasses / these boots / this shirt? | I’ve been wearing … (for … years). |
IV. Спросите вашего товарища по-английски:
1. где он живет, где учится, где работает, какой иностранный язык изучает, кто он по профессии, откуда он родом; | Where do you live? Where do you study? Where do you work? What language do you learn? What do you do? Where do you come from? |
2. давно ли он живет здесь, давно ли работает, давно ли изучает английский язык; | How long have you been living here? How long have you been working here? How long have you been learning English? |
3. у него сейчас урок английского языка (не правда ли?), что он сейчас делает на уроке, что делает его преподаватель; | You are having an English class, aren’t you? What are you doing in class? What is the teacher doing? |
4. где живет его мать / отец, откуда она / он родом, где она / он работает. Изучает ли его друг английский язык, говорит ли она / он по-английски, читает ли он \ она английские книги; | Where does your mother / father live? Where does she / he work? Does your friend study English? Does he / she speak English? Does she / he read English books? |
5. давно ли его друг изучает английский язык, давно ли он/она читает английские книги, давно ли он/она говорит по-английски; | How long has your friend been learning English books? How long has he / she been reading English books? How long has she / he been speaking English? |
6. что читает сейчас его друг, какой урок он/она сейчас проходит. | What is your friend reading now? What lesson is he / she doing now? |
V. Задайте друг другу вопросы и ответьте на них. (Работа в парах).
Какие книги вы любите читать? Какую книгу вы читаете сейчас? Сколько времени вы читаете эту книгу? Я люблю читать романы. Я читаю сейчас … Я читаю ее уже … | What sort of books do you like to read? What book are you reading now? How long have you been reading this book? I like to read romantic novels. I am reading … I have been reading it for … |
2. Сколько у вас уроков английского языка в неделю? Какой урок вы сейчас проходите? Давно ли вы изучаете английский язык? Я занимаюсь английским языком два раза в неделю. Сейчас я изучаю грамматику. Я изучаю английский язык уже с четвертого класса (уже … лет). | How many English lessons do you have a week? Which lesson are doing now? How long have you been learning English? I’ve two English lessons a week. I’m studying grammar now. I’ve been studying English since the fourth form (for … years). |
3. Где вы работаете? Давно ли (с какого времени) вы работаете здесь? В какой области вы сейчас работаете? Я работаю в учреждении, на заводе и т.д. Я работаю здесь уже … (с … года). В настоящее время я работаю над моей диссертацией. | Where do you work? How long have you been working here? In what field are you working now? I work in an office, in a factory. I’ve been working here for … years (since …). I am working on my thesis now. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты "Видо-временные формы английского глагола"
Одной из важнейших частей английской грамматики являются видо-временные формы глагола. Как правило, эта тема вызывает много затруднений в процессе обучения, по...
Таблицы-схемы образования видо-временных форм английского глагола
Материал полезен как учителям на уроках так и школьникам...
Подробная таблица времен английского глагола (Активный Залог)
Я постаралась создать подробную таблицу времен английского глагола в активном залоге для своих учеников. В ней и формы образования глагола, и слова-подсказки, и примеры предложений, и правила образова...
Основные случаи употребления видо-временных форм английского глагола изъявительного наклонения в действительном залоге. Таблица
Основная цель данного метариала - привести в систему имеющиеся знания по теме "Видо-временные формы английского глагола изъявительного наклонения"....
Упражнения для формирования грамматических навыков по теме: "Видовременные формы английского глагола. Действительный залог"
Упражнения по темам: Present, Past, Future Simple., Present, Past, Future Continuous., Present, Past, Future Perfect....
«Развитие навыка работы с видо-временными формами английского глагола на шкале времени в промежутке «Настоящее время»
Роль английского языка в современном мире неоценима. Он считается наиболее часто употребляемым языком. Более 450 миллионов людей считают его родным. Еще 600-650 миллионов граждан используют английский...
УПОТРЕБЛЕНИЕ ВИДО-ВРЕМЕННЫХ ФОРМ АНГЛИЙСКИХ ГЛАГОЛОВ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОМ ЗАЛОГЕ
Времена английского глагола. Презентация с правилами и упражнениями....