Тоннель под Ла-Маншем - одна из достопримечательностей современной Англии.
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме
Урок по теме "Тоннель под Ла-Маншем - одна из достопримечательностей современной Англии" составлен к УМК К.Кауфман для 6 класса. Основные цели урока: - знакомство с достопримечательностями страны изучаемого языка; - расширение грамматических знаний (PASTSIMPLE);
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrbotka_uroka.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока
по английскому языку в 6 классе по УМК Кауфман К.
ТОННЕЛЬ ПОД ЛА-МАНШЕМ – ОДНА ИЗ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ СОВРЕМЕННОЙ АНГЛИИ.
Цели урока: - знакомство с достопримечательностями страны изучаемого языка;
- расширение грамматических знаний (PAST SIMPLE);
- научить работать в группах, развивая чувства доброжелательности, терпимости; воспитание командного духа.
Задачи урока: - познакомить с образованием вопросов к подлежащему во времени Past Simple;
- знакомство с историей создания тоннеля под Ла-Маншем;
Использовать текст для активизации изучаемого грамматического материала и в качестве языковой и речевой опоры для развития следующих умений: назвать жанр текста; расположить части текста в правильном порядке ; озаглавить текст.
Ход урока:
1 Организационным момент:
Good morning, students. I am glad to see you. Are you ready to work? Where are your books, copybooks, pens? Well, I agree that you are ready. So, let’s start.
2 Введение в тему урока и обоснование задач, стоящих перед ребятами:
I don’t want to call you our topic. I want you to guess it. Look at the blackboard; what do you see? (дети видят уже знакомые им достопримечательности Англии: Trafalgar Square, Big Ben, St. James’s Park) Ученики могут сообразить, что речь пойдет о достопримечательностях.
Well, our topic is “The Channel Tunnel”. The history of this sight is very interesting. This sight is fantastic. Try to answer, how can you get to an island? (by bus, by car, by plane, by boat?)
Далее дети в учебнике разглядывают иллюстративный материал (изображение тоннеля; прочитывают текст, содержащий сведения о тоннеле). К своему удивлению, дети понимают, что в Англии можно добраться и на скоростном поезде, хотя буквально несколько минут назад версия I can get to England by train вызвала бы смех, удивление.
3 Отработка нового лексического материала:
Во время прочтения текста из учебника, дети столкнулись с новой лексикой. Традиционно уделяем внимание произношению. Однако, ориентируясь на грамматический материал Past Simple, в новом лексическом материале отбираем глаголы и делаем акцент на правильных и неправильных глаголах. Среди новых слов: to build, to link, to coast, to shake hands, government, Waterloo Station.
4 Грамматическая практика:
До введения нового грамматического материала идет фронтальный опрос: Какое время изучается? Какова специфика прошедшего времени? Слова-маячки – это yesterday, last week…. продолжи… Что такое правильные и неправильные глаголы? Какие типы вопросов мы знаем? Какие глаголы не нуждаются в помощнике did при образовании вопроса и отрицании ( was, were, could)
Только после фронтального опроса знакомим учеников с правилами образования вопроса к подлежащему в Past Simple.
Задание: translate into English: Кто построил тоннель под Ла-Маншем? Кто прочитал книгу о тоннеле? (здесь учитель может придумать по своему усмотрению еще вопросы, но чтобы они включали в себя новую лексику урока, грамматические правила по теме Past Simple).
5 Обобщение полученных знаний: на доске даны предложения, необходимо их перевести, проверить грамматику, при необходимости исправить; определить тип вопроса:
1 He didn’t go to school last week.
2 When did she buy a car?
3 Did you read your letter?
4 Who did start this project?
5 Did Rob went to England or to Scotland?
6 Групповая работа с текстом. Аудирование.
Дети прослушивают текст дважды (о создании тоннеля) (текст имеется на кассете к УМК), а затем соединяют заранее приготовленные карточки с отрывками текста в соответствии с услышанным материалом. Учитель включает кассеты в третий раз, дети имеют возможность проверить, правильно ли они выстроили текст.
Убедившись в правильности полученного из карточек текста, определяем жанр: a legend, a joke, a report, a personal story’
Даем заголовок тексту.
7 Самооценивание групп. Детям предоставляется возможность оценить самостоятельно работу всех участников своей группы. Подобный момент развивает умение общаться, заниматься самоанализом.
8 Рефлексия: Do you like our lesson? Why? Why not?
9 Выдача домашнего задания: детям предлагается подготовить усное сообщение о тоннеле.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья по теме "Реализация дифференцированного подхода в обучении химии как одно из направлений современных педагогических технологий"
Творческая работа по теме: "Реализация дифференцированного подхода в обучении химии как одно из направлений современных педагогических технологий", 2007 г....
выступление "Интегрированный урок - одно из новшеств современной методики"
Преимущества интеграции на уроке;Структура интегрированных уроков отличается от обычных уроков следующими особенностями; При планировании и организации таких уроков учителю важно учитывать следующие у...
Применение кейс-технологии как одного из методов современной информационно-образовательной среды как условия реализации требования ФГОС ООО
применение кейс-технологии как одного из методов современной информационно-образовательной среды как условия реализации требования ФГОС ООО на уроках физики...
Методическая разработка урока развития речи в 8 классе "Одна из достопримечательностей нашего города"
Данная методическая разработка урока предназначена для подготовки к написанию сочинения в 8 классе о достопримечательности родного города. Урок составлен в соответствии с ФГОС, имеет технологическую к...
Лекция, как одна из форм современного урока
В статье рассматриваются методологические основы лекции.( как формы урока)...
Деловая игра одна из форм современного урока математики
Выступление и презентация к выступлению на педагогическом совете....
Презентация по теме "Тоннель под Ла-Маншем"
Материал презентации служит иллюстрацией к рассказу о тоннеле, соединяющем Великобританию с материком. Дополнен двухминутным видеофильмом.Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=ps_SMCSU...