Путешествие в город Past Simple
методическая разработка по английскому языку по теме

Изучение материала в форме путешествия с приложением и презентацией(немного сокращена).

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок по английскому языку Путешествие в город "Past Simple"

Автор: Агаркова Валентина Викторовна

Полное название образовательного учреждения: Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение Ясиновская Средняя Школа Ростовской обл, Куйбышевского р-она, х. Новая Надежда

Предмет: Английский язык

Тема: Путешествие в город "Прошедшего времени"

Класс: 4

Учебно-методическое обеспечение:

1. Учебник (Student`s Book): М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English»: Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений (третий  год обучения). – Обнинск: Титул, 2010.

2. Рабочая тетрадь (Workbook): М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English »: Рабочая тетрадь к учебнику для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.

Время реализации занятия: 90 мин (2 урока) 

Цель: организация работы по усвоению простого прошедшего времени и  применение знаний на практике.

Задачи:

Практические:  тренировка произносительных навыков учащихся; формирование и развитие грамматических навыков; развитие навыков чтение;

Воспитательные:  воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.

Развивающие:  развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание; развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;

Тип урока: формирования знаний

Форма урока: урок-путешествие;

Оборудование: компьютер; медиапроектор; компьютерная презентация с материалом урока; карта, бумажные цветочки и пчелки, рыбки, карточки с неправильными глаголами, раздаточный материал.

План проведения урока:

Этапы урока

Временная реализация

I. Организационный момент.

II. Cообщение целей и задач урока.

III. Фонетическая зарядка.

IV. Введения знаний

Указатели времени

Правильные и неправильные глаголы

Построение утвердительных предложений в Past Simple.

Построение отрицательных и вопросительных предложений в Past Simple.

Построение специальных вопросов в Past Simple.

V. Релаксация.

VI. Подведение итогов. Конец урока.

2

5

10

10

15

15

15

10

3

2

Ход урока

I. Организационный момент.

Учитель:Good morning, children!

Ученики:

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

We are glad to see you!

II. Cообщение целей и задач урока.

Сегодня у нас с Вами не простой урок. Мы отправляемся в путешествие, к Земле Прошлых дел в город Простого прошедшего времени - Past Simple, где любят рассказывать о том, что когда-то было сделано. Познакомимся с жителями этого города, изучим новые правила и поиграем.

А вы знаете, в какой стране он находится?

Ученики перечисляют страны.

Вы, конечно, знаете, что на свете есть страны и континенты, например, Америка и Антарктида. А еще существует чудесная Страна Грамматика, которой правит великий волшебник Грамматикей. На картах она, правда, не обозначена, но это потому, что взрослые не очень-то верят в сказки и чудеса. Страна Грамматика есть, и это удивительная страна! Великий путешественник Грамматейкин исследовал ее вдоль и поперек и составил карту. Вот она!

Приложение 1 (карта страны Грамматики)

А отправимся мы с Вами в путешествие по Бурному морю времен, на корабле.

III. Фонетическая зарядка.

А чтобы добраться до корабля, нам необходимо пересечь цветочную поляну.

Здесь растут необыкновенные цветы, каждый из них звучит по-своему. И у каждого цветочка есть своя подружка – пчелка. Но посмотрите, что произошло пчелки, потеряли свои цветочки! Давайте им поможем найти свой цветочек.

(Ребята делятся на две группы: цветочки и пчелки. На цветочках и пчелках написаны звуки. Каждая пчелка должна опуститься на соответствующий цветок (звонкий-глухой звук)).

Молодцы, вы правильно определили звуки, а теперь давайте назовем наши звуки и подберем на каждый звук слова.

Приложение 2 (цветочки и пчелки)

IV. Введения знаний

Указатели времени

Наконец мы на нашем корабле. Отправляемся в путь.

Вот мы добрались до порта Welcome!

Welcome to the Earth of Past Tenses. Look! There is the town of the Past Simple. It’s a very beautiful town. Who lives in this town? These are funny gnomes. They are nice, kind and friendly. They will show us the town. We shall learn some grammar rules, do exercises, sing songs and play games at the lesson. (Слайд 2)

Look! These are the names of  the streets. Listen and repeat.

(Читает. Ученики повторяют хором, затем по одному).

Yesterday, The day before yesterday, Last week, Last month, Last year, :ago, Once (Слайд 3)

Учитель: Now listen to the task. Look at the cards and underline the words, which help us to detect The Past Indefinite Tense.

Подчеркните слова, помогающие определить Прошедшее время.

every day                now                yesterday                two weeks ago

never                seldom        at the moment        often

last year                usually        a month ago        

Let’s recall the meaning of the words and word combinations. (Слайд 4)

Позавчера; в прошлом году; неделю тому назад; 10 дней тому назад; прошлым летом; вчера; месяц тому назад.

Правильные и неправильные глаголы.

А живут в этом городе большие труженики - правильные глаголы. А называются они так потому, что они подчиняются правилу и носят волшебные ботинки – ed. А ботинки то не простые, стучат они по-разному. Если глагол заканчивается на глухой согласный звук, то стучат они [t]: washed, stopped. Если в конце глагола слышится звонкий согласный или гласный звук, то стукнет работник [d]: played, listened. Ну а если уже в первой форме имеются конечные звуки [t], [d], то ботинки их отстукивают [id]: wanted, added (Слайд 5)

А теперь давайте поможем гномикам разместить правильные глаголы по своим домикам. (Домики с надписями [t], [d], [id]).

Watched, learned, collected, cried, skated, played, finished, painted, walked, wanted, looked, talked, tried, smiled, needed. (Слайд 6)

Учитель: А еще в этом городе живут непослушные неправильные глаголы. Они не хотят подчиняться правилу и носить волшебные ботинки. Они предпочитают менять костюмы. У них есть костюмы трех форм. Когда рассказывается о том, что происходило в прошлом, неправильные глаголы надевают костюм второй формы. Их не так уж и много, но их формы нужно запоминать.

Now listen to me and repeat after me: (Ученики повторяют хором) (Слайд 7)

Учитель: А теперь вспомним формы неправильных глаголов.

Игра "Найди товарищей".

Я раздам вам карточки с разными формами неправильных глаголов. По моей команде "One, two, three, start!" вы должны найти своих товарищей и встать по трое.

Приложение 3

Групповая работа.

А сейчас мы разделимся на 3 группы. Каждая группа получает небольшой текст, в котором нужно найти и подчеркнуть неправильные глаголы.

  1. Mary got up at 7 o'clock yesterday. She washed her face and cleaned her teeth. Then she had breakfast. She took her bag and went to school.
  2. Jane came home at 2 o'clock yesterday. She had dinner. Then she cleaned her room. She did her homework. Then she played games.
  3. My mother came home from work at 6 o'clock yesterday. She cooked supper. Then she watched TV. She read a book. She went to bed at 10 o'clock.

V. Релаксация.

Песня "Clap your hands".

Дети поют песню и выполняют движения.

Clap, clap, clap your hands
As slowly as you can!
Clap, clap, clap your hands
As quickly as you can!
Shake, shake, shake your hands
As slowly as you can!
Shake, shake, shake your hands
As quickly as you can!
Roll, roll, roll your hands
As slowly as you can!
Roll, roll, roll your hands
As quickly as you can!
Wiggle, wiggle, wiggle your fingers
As slowly as you can!
Wiggle, wiggle, wiggle your fingers
As quickly as you can!
Pound, pound, pound your fists
As slowly as you can!
Pound, pound, pound your fists
As quickly as you can!

Построение утвердительных предложений в Past Simple.

Учитель: Гномы очень трудолюбивые. Целый день они трудятся в своей мастерской и переделывают предложения из Present в Past. Давайте им поможем. (Слайд 8)

  1. They skate in the yard every day.

They skated in the yard yesterday.

  1. The weather is fine today.

The weather was fine yesterday.

  1. We go to the park every day.

We went to the park yesterday.

  1. I see my friend and his mother.

I saw my friend and his mother.

  1. Children have five classes every day.

Children had five classes yesterday.

Учитель: А еще гномы любят ходить на рыбалку. Но рыбку ловят не простую. На каждой из рыбок написано предложение в Рresent или Past. Давайте поможем рассортировать рыбку по ведеркам. ( На ведерках написано Present и Past).

Ученики берут бумажную рыбку, читают предложение и кладут рыбку в нужное ведерко. Приложение 4

Учитель: А теперь мы снова разделимся на команды. Каждый член команды получает карточку со словом. Я скажу: "One, two, three, start!", и команды должны образовать свое предложение, встав в нужном порядке.

Приложение 5

Построение отрицательных и вопросительных предложений в Past Simple.

Учитель: Гномик Тим очень любит похвастать. Давайте не согласимся с ним. Посмотрите как это нужно делать. (Слайд 9)

Образец: I watched TV at night.

You didn't watch TV at night.

  1. I washed my hands and face ten times.

You didn't wash your hands and face ten times.

  1. I played chess with a champion.

You didn't play chess with a champion.

  1. I helped my friends to do their homework.

You didn't help your friends to do their homework.

  1. I cleaned my teeth three times.

You didn't clean your teeth three times.

Учитель: А теперь давайте переспросим его. Посмотрите, как это сделать.

(Слайд 10, 11)

Образец: I watched TV at night.

Did you watch TV at night?

  1. I washed my hands and face ten times.

Did you wash your hands and face ten times?

  1. I played chess with a champion.

Did you play chess with a champion?

  1. I helped my friends to do their homework.

Did you help your friends to do their homework?

  1. I cleaned my teeth three times.

Did you clean your teeth three times?

Игра в мяч. Учитель задает ученикам общие вопросы, кидая по очереди мяч. Ученики дают краткий ответ "Yes, I did" или "No, I didn't".

Построение специальных вопросов в Past Simple.

У наших гномов есть помощники What, Where, When, Who, How, Why. Посмотрите, как они им помогают. (Слайд 12, 13)

I played football yesterday.

When did you play football?

What did you play yesterday?

Who played football yesterday?

VI. Подведение итогов. Конец урока.

Вот и закончилось наше путешествие по удивительному городу Past simple.

Дети рассказывают все что запомнили.



Предварительный просмотр:

swim

swam

swum

do

did

done

be

was

were

begin

began

begun

go

went

gone


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Past Simple

Слайд 2

The day before yesterday Yesterday Last week … ago Once Last year Last month

Слайд 3

ten days ago last summer yesterday the day before yesterday last year a month ago

Слайд 4

Regular verbs V → V- ed [t] Watch ed Walk ed Talk ed Finish ed Look ed [id] Skat ed Want ed Collect ed Paint ed need ed [d] Play ed Learn ed Tri ed Cri ed Smil ed studi ed

Слайд 5

[t] [id] [d] watched learned collected cried painted finished played skated talked walked wanted tried smiled needed looked

Слайд 6

Кенгуренку Кенгуру говорила поутру: «Надо быстренько вставать, И английский повторять» To write – wrote – written To eat – ate –eaten To speak – spoke – spoken To break – broke – broken To come – came – come To become – became – become To run – ran – run To swim – swam – swum To know – knew – known To throw – threw – thrown To blow – blew – blown To fly – flew – flown To sing – sang – sung To ring – rang – rung To hide – hid – hidden To bite – bit – bitten To send- sent – sent To spend – spent - spent To sleep – slept - slept To help – helpt - helpt To tell – told - told To sell – sold - sold To teach – taught - taught To catch – caught - caught To fight – fought – fought To think – thought – thought To buy – bought – bought To bring – brought – brought To cut – cut – cut To shut – shut – shut To cost – cost – cost To lose – lost - lost

Слайд 7

They skate in the yard every day. They skated in the yard yesterday. The weather is fine today. The weather was fine yesterday. We go to the park every day. We went to the park yesterday. I see my friend and his mother. I saw my friend and his mother. Children have five classes every day. Children had five classes yesterday.

Слайд 8

Образец: I watch ed TV at night. You didn’t watch TV at night. I wash ed my hands and face ten times. I play ed chess with a champion. I help ed my friends to do their homework. I clean ed my teeth three times. You didn’t wash your hands and face ten times. You didn’t play chess with a champion. You didn’t help your friends to do their homework. You didn’t clean your teeth three times.

Слайд 9

General questions Did you stay at home? Did you fly to Rome? Did your plane arrive at time? Did you have a good time? Did you swim in the sea? Did you watch TV? Did you spend a lot of money? Were your journey very funny? Were you happy? Were you sad? Were you angry? Were you glad?

Слайд 10

Образец: I watch ed TV at night. Did you watch TV at night? I wash ed my hands and face ten times. Did you wash your hands and face ten times? I play ed chess with a champion. Did you play chess with a champion? I help ed my friends to do their homework. Did you help your friends to do their homework? I clean ed my teeth three times. Did you clean your teeth three times?

Слайд 11

I play ed football yesterday. When did you play football? What did you play yesterday? Who play ed football yesterday? What Where When Who How Why


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока в 5 классе "Город Past Simple"

конспект открытого урока в 5 классе "город Past simple"...

упражнения на закрепление времен Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Simple, Past Continuous

Данное упржнение помогает повторить времена глаголов английского языка...

Путешествие в Страну "Past Simple" 4 класс

План-конспектурока английского языка по теме Путешествие в Страну «Past Simple»(4 класс, УМК “Enjoy English”, авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева)...

Игра-путешествие по стране "Past Simple". Внеклассное мероприятие для учащихся 4 - го класса.

Игра проводится для учащихся 4 класса после изучения времени Past Simple. Цель: развитие мотивации к изучению английского языка. Задачи: обучающие: - активизировать навыки употребления простого ...

Контрольная работа за I полугодие в 7 классе по УМК Spotlight, темы: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Past Continuous, -ed/ing participles, order of adjectives.

Данная Контрольная работа разработана для контроля знаний и умений учеников средней школы шестого года обучения английскому языку. Контрольная работа включает в себя задания на следующие темы: Pr...

Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Perfect

Представлен материал для закрепления грамматического материала Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Perfect...

Открытый урок на тему «Город Past Simple»

Планируемые образовательные  результаты: В результате урока учащиеся смогут:назвать основные достопримечательности Лондона;дать самооценку своей деятельностизакрепить умение работать в группе...