конспект урока в 5 классе "Город Past Simple"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Плюснина Светлана Александровна

конспект открытого урока в 5 классе "город Past simple" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_uroka_5_kl_gorod_proshedshego_vremeni.doc74 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект

урока английского языка по теме «Город Past Simple»

5 класс

(УМК Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Учитель: Плюснина Светлана Александровна

Май

2011 г.

Цель: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.

Задачи:

Практические:

  • Тренировка произносительных навыков учащихся;
  • Формирование и развитие грамматических навыков
  • Развитие навыков чтение;

Воспитательные:

  • воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.

Развивающие:

  • развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;
  • развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;

Оборудование: компьютер; медиапроектор; компьютерная презентация с материалом урока; раздаточный материал.

Ход урока:

I. Организационный момент

Учитель: Good morning, children!

Ученики:

Good morning! Good morning to you!

Good morning! Good morning!

We are glad to see you!

Песня « Hello!How are you?”

II. Речевая зарядка

Учитель: How are you today?

Ученики (по очереди): Fine, thanks. And you?

What’s the weather like today?

What day is it today?

Was it Friday today?

What day before yesterday?

III. Cообщение целей и задач урока

Учитель: Today we are going to visit the town of the Past Simple. It’s a very beautiful town. Who lives in this town? Look! These are funny gnomes. What are their names? Their names are Ted, Jack, Tim and Ben. They are nice, kind and friendly. They will show us the town. We shall learn some grammar rules, do exercises, sing songs and play games at the lesson.

IV. Фонетическая зарядка (Слайд 1)

Учитель: Look! These are the names of the streets. Listen and repeat. (Читает. Ученики повторяют хором, затем по одному).

Yesterday

The day before yesterday

Last week

Last month

Last year

…ago

Once

Учитель: Let’s recall the meaning of the words and word combinations. (Слайд 2)

Позавчера; в прошлом году; неделю тому назад; 10 дней тому назад; прошлым летом; вчера; месяц тому назад.

Ten days ago

Last summer

Yesterday

A week ago

The day before yesterday

Last year

A month ago

V. Правильные и неправильные глаголы. (Слайд 3)

А живут в этом городе большие труженики – правильные глаголы. Посмотрите как они образуются. А теперь послушайте как звучит окончание –ed у этих глаголов.

[t]

Watched

Walked

Talked

Finished

Looked

[d]

Played

Learned

Tried

Cried

Smiled

studied

[id]

Skated

Wanted

Collected

Painted

needed

Учитель: А как вы думаете, почему оно звучит по-разному? Ученики объясняют правило.

(Слайд 4) А теперь давайте поможем гномикам разложить правильные глаголы по корзинкам. (Корзинки с надписями [t], [d], [id]).

Watched, learned, collected, cried, skated, played, finished, painted, walked, wanted, looked, talked, tried, smiled, needed

Учитель: А еще в этом городе живут непослушные ленивые неправильные глаголы. Их не так уж и много, но их формы нужно запоминать. (Слайд 5)

Now listen  and repeat : (Ученики повторяют хором)

  • Брать          take         took           taken
  • класть,         put         put             put
  • Сообщать   tell          told            told
  • Давать         give         gave          given
  • Читать        read [ri:d] read [red]  read
  • Хранить      keep     kept        kept
  • Начинать    begin   began     begun
  • Разрешать  let        let           let
  • Слушать      hear    heard     heard
  • Резать          cut       cut          cut
  • Eсть, кушать    eat       ate         eaten
  • Бежать             run       ran           run
  • Приносить      bring     brought   brought
  • Становиться   become became  become
  • Расти                grow        grew      grown
  • Рисовать        draw          drew          drawn
  • показывать,   show         showed     shown
  • Значить          mean          meant        meant

Учитель: Let’s play! Давайте поиграем в игру”Hunter” «Охотник». На доске записаны слова в простом прошедшем времени,два человека будут охотниками,они пытаются быстро забрать себе слово,которое будет названо, но глагол называется в настоящем времени,а на доске в прошедшем.Are you ready? Let’s play!

  • Go-went
  • Run-ran
  • Work-worked
  • Jump-jumped
  • Bring-brought
  • Read-read
  • Play-played
  • Walk-walked

Игра «Найди товарищей»

Учитель: А теперь я раздам вам карточки с разными формами неправильных глаголов. По моей команде “One, two, three, start!” вы должны найти своих товарищей и встать по двое.

  • Put-put
  • Be-was/were
  • Do-did
  • Fly-flew
  • Give-gave

Групповая работа

А сейчас мы разделимся на 3 группы. Каждая группа получает небольшой текст, в котором нужно найти и подчеркнуть неправильные глаголы.

  1. Mary got up at 7 o’clock yesterday. She washed her face and cleaned her teeth. Then she had breakfast. She took her bag and went to school.
  2. Jane came home at 2 o’clock yesterday. She had dinner. Then she cleaned her room. She did her homework. Then she played games.
  3. My mother came home from work at 6 o’clock yesterday. She cooked supper. Then she watched TV. She read a book. She went to bed at 10 o’clock.

VI. Релаксация.

Песня “If you’re happy”

If you’re happy and you know it, clap your hands (clap, clap)

If you’re happy and you know it, clap your hands (clap, clap)

If you’re happy and you know it, then you really ought to show it

If you’re happy and you know it, clap your hands

If you’re happy and you know it, nod your head (nod, nod)

If you’re happy and you know it, nod your head (nod, nod)

If you’re happy and you know it, then you really ought to show it

If you’re happy and you know it, nod your head (nod, nod)

If you’re happy and you know it, stomp your feet (stomp, stomp)

If you’re happy and you know it, stomp your feet (stomp, stomp)

If you’re happy and you know it, then you really ought to show it

If you’re happy and you know it, stomp your feet (stomp, stomp)

If you’re happy and you know it, shout “Hurray!” (hoo-ray!)

If you’re happy and you know it, shout “Hurray!” (hoo-ray!)

If you’re happy and you know it, then you really ought to show it

If you’re happy and you know it, shout “Hurray!” (hoo-ray!)

If you’re happy and you know it, do all four (clap, clap, nod, nod, stomp, stomp, hoo-ray!)

If you’re happy and you know it, do all four (clap, clap, nod, nod, stomp, stomp, hoo-ray!)

If you’re happy and you know it, then you really ought to show it

If you’re happy and you know it, do all four (clap, clap, nod, nod, stomp, stomp, hoo-ray!)

VII. Построение утвердительных предложений в Past Simple

Учитель: Гномы очень трудолюбивые. Целый день они трудятся в своей мастерской и переделывают предложения из Present в Past. Давайте им поможем. (Слайд 6)

They skate in the yard every day.

 They skated in the yard yesterday.

 The weather is fine today.

 The weather was fine yesterday.

 We go to the park every day.

 We went to the park yesterday.

I see my friend and his mother.

I saw my friend and his mother.

Children have five classes every day.

Children had five classes yesterday.

Учитель: А еще гномы любят ходить на рыбалку. Но рыбку ловят не простую. На каждой из рыбок написано предложение в Рresent или Past. Давайте поможем рассортировать рыбку по ведеркам.( На ведерках написано Present и Past). Ученики берут бумажную рыбку, читают предложение и кладут рыбку в нужное ведерко.

  • It rained all day long yesterday
  • They help their parents about the house
  • You play the piano very well
  • The children liked to play snowballs last winter
  • My family went to the Zoo yesterday
  • She watch TV every evening

Учитель: Игра “Find your pair”

Ученикам раздаются карточки с предложениями Past Simple и Present Simple. Если в предложении употребляется вторая форма глагола,то нужно найти ученика, имеющего карточку с глаголом в первой форме, и наоборот. Учащиеся могут передвигаться по классу в поисках своей пары. Нашедшие предложения с одним и тем же глаголом становятся парой. Затем они читают предложения вслух и называют глагол,от которого они образованы.

  • My mother prepares very tasty dishes every day/ My mother prepared very tasty dishes yesterday
  • I go to school every day/I went to school ten days ago
  • He often watches new films/ He watched a new film last week
  • I always help my mother about the house/ I helped my mother yesterday
  • We visit our grandparents on Sundays/ We visited our grandparents Last Sunday.

 

VIII. Построение отрицательных и вопросительных предложений в Past Simple

Учитель: Гномик Тим очень любит похвастать. Давайте не согласимся с ним. Посмотрите как это нужно делать. (Слайд 7)

Образец: I watched TV at night.

You didn’t watch TV at night.

I washed my hands and face ten times.

You didn’t wash your hands and face ten times.

I played chess with a champion.

You didn’t play chess with a champion.

I helped my friends to do their homework.

You didn’t help your friends to do their homework.

I cleaned my teeth three times.

You didn’t clean your teeth three times.

Учитель: А теперь давайте переспросим его. Посмотрите как это сделать. (Слайд 8)

Образец: I watched TV at night.

Did you watch TV at night?

I washed my hands and face ten times.

Did you wash your hands and face ten times?

I played chess with a champion.

Did you play chess with a champion?

I helped my friends to do their homework.

Did you help your friends to do their homework?

I cleaned my teeth three times.

Did you clean your teeth three times?

IX. Построение специальных вопросов в Past Simple

У наших гномов есть помощники What, Where, When, Who, How, Why. Посмотрите как они им помогают. (Слайд 9)

I played football yesterday.

When did you play football?

What did you play yesterday?

Who played football yesterday?

X. Рефлекия.

Что нового вы узнали на уроке?

Чем мы с вами сегодня занимались на уроке?

Что вам больше всего понравилось?

Ваше домашнее задание:

Ваши оценки сегодня на уроке:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработка урока на тему "Past Simple Tense"

План-конспект урока по английскому языку на тему "Past Simple Tense"...

УРОК ПО ТЕМЕ "PAST SIMPLE" В 3 КЛАССЕ

ВВЕДЕНИЕ НОВОГО ГРАММАТИЧЕСКОГОМАТЕРИАЛА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ СЛОЖНОСТИ, НО МОЖНО СДЕЛАТЬ ИЗУЧЕНИЕ НОВОЙ ТЕМЫ ИНТЕРЕСНЫМ..............

Конспект урока "Моя семья. Past Simple.Повторение"

Основная цель урока- активизация грамматики "Past Simple"...

Урок английского языка Past Simple

Пояснительная записка к урокуДанная работа представлена по гуманитарному направлению. Тема урока "Past Simple”. По уровню владения языком группа средняя. В работе используется программа М.З.Биболетово...

План-конспект урока по теме « Past Simple . Home duties»

Цели  урока:- обобщить знания учащихся о формах правильных и неправильных глаголов в прошедшем простом времени;-тренировать учащихся в применение Л.Е. по теме « Домашние обязанности» в устной реч...

Конспект урока "Прошедшее время Past Simple: вопросительные предложения. Общий вопрос.

Обучение построению вопросительных предложений в простом прошедшем времени Past Simple....

Урок 8 класс "Past Simple,Past Continuous"

Открытый урок по теме "Past simple,Past Continuous"...