«Home sweet home»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Урок комплексного применения знаний. Отрабатывается  лексика  по теме  «Дом, милый дом» и грамматического материала  ( оборот there is/are) через различные виды речевой деятельности. Повышение познавательной мотивации учащихся средствами ИКТ; воспитании чувства любви и уважения к собственному дому.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnol_karta.docx30.79 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

Учитель Ефремова М. Н.

Класс 4 а класс

 Тема  «Home, sweet home»,  «Дом, милый дом»

Дидактическая цель: создать условия для комплексного применения знаний по теме урока  через использование ИКТ.

Образовательная: отработка лексики   и грамматики по теме через различные виды речевой деятельности

Развивающая: развитие навыков аудирования, монологической, диалогической речи; умения работать в паре

Воспитательная: повышение познавательной мотивации учащихся средствами ИКТ; воспитании чувства любви и уважения к собственному дому.

Тип урока: Урок комплексного применения знаний.

Методы: репродуктивный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.

Формы организации познавательной деятельности:  фронтальная, индивидуальная, групповая.

Ресурсное обеспечение урока:

  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: Учебник английского языка для 4кл. общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010
  2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: книга для учителя.  – Обнинск: Титул, 2011
  3. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: CD звуковое пособие к учебнику и рабочим тетрадям.- Обнинск: Титул, 2010
  4. EnjoyListeningandPlaying - Обучающая мультимедийная программа-приложение к УМК EnjoyEnglish (4 класс).- Обнинск: Титул, 2010
  5. Интерактивные плакаты к УМК EnjoyEnglish для 2-4 классов (CDpc).- Обнинск: Титул, 2010
  6. http://www.english-easy.info/#axzz1dJpSFDsm

Модель урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Оргмомент

-создаёт психологической атмосферы урока;

-включает учащихся в деловой ритм урока,

-регистрирует в электронном журнале

-проверяют готовность рабочего места, приветствуют учителя

- регистрируются в электронном журнале.

Целеполагание и мотивация

-сообщает тему урока, используя английские пословицы о доме

-  создаёт учебную ситуацию для формулирования учащимися  целей и задач урока

-читают пословицы и переводят, объясняют выбранную пословицу в качестве темы урока

-формулируют задачи  в соответствии с уроком

Актуализация ЗУН

-организует работу для самостоятельного прослушивания лексики по теме урока

- организует повторение предлогов, используя «Интерактивные плакаты»

- слушают, повторяют  правильное произношение слов, используя  «режим самоподготовки» лингафонного кабинета.

-повторяют  предлоги в режиме «диктор-класс»

 Комплексное применение знаний

Закрепление учебного материала и применение знаний и умений в стандартных ситуациях.

-организует фронтальную работу через

построение схемы предложения с оборотом thereis/are

-демонстрирует слайд для  описания комнаты

-организует работу в парах, используя возможности ЛФК

- контролирует и корректирует работу групп

-один из учеников строит схему у доски.

-ученики по цепочке строят предложения по картинке. (Картинка из мультимедийного приложения «EnjoyListeningandPlaying»

-диалоги учащихся по заданной теме

Физкультминутка (видеоролик «Clap, Clapyourhands»)

Дети встают и выполняют движения под музыку.

Контроль ЗУН

Организует грамматический тест, при котором проверяются навыки употребления  оборота thereis/are в компьютерном варианте (режим учитель - ученик).

-самостоятельно работают, анализируют полученные результаты.

Применение обобщенных ЗУН в новых условиях

-- организует прослушивание аудиозаписи с целью дать образец высказывания по теме

-составляет план рассказа совместно с детьми

1.Где живёте? (квартира или дом)

2.Есть ли у тебя собственная комната.(own room or share a room with..)

3. Какая комната.

4. Что есть в комнате?

5.Моё отношение к комнате.

-заслушивает высказывания учеников

- слушают и выполнят поставленную задачу.

-участвуют в составлении плана

-монолог ученика(ов) по плану.

-класс проверяет правильность построения предложений

Д. задание

объясняет домашнее задание

-записывают в дневники: составить монолог  по  теме «Моя комната»

Подведение итогов. Рефлексия

-подводит итоги соответствия между поставленными задачами урока и его результатом

-рефлексия (приём незаконченного предложения)

-высказывают свои мнения

Технологическая карта.

Модель урока.

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1.Оргмомент

2 мин

1 мин

Standup. Let’s check if you’re ready for the lesson.

Good-morning,

Good-morning,

Good-morning to you.

Good-morning,

Good-morning,

I am glad to see you.

Sit down.

Today we have many guests at the lesson. Look at them and don’t pay attention to them anymore. Look at me, listen to me and each other work hard.

What season is it today?

What day of a week is it today?

I’ll call the register.(регистрация в электронном журнале)

Good-morning,

Good-morning,

Good-morning to you.

Good-morning,

Good-morning,

We are glad to see you.

It’s autumn.

It’s the 16th of November.

Press the bell on.

2.Целеполагание и мотивация

2 мин.

Look here. Read the proverb. Translate them.

Home sweet home.

There is no place like home.

That’sright.

Как вы их понимаете.

Почему я вам предложила эти пословицы?

Какая пословица нам больше подойдёт к уроку.

The topic of our lesson is «Дом, милый, дом»

У каждого из вас есть своё любимое место, уголок в доме. Это -ваша комната.

Have you got a room of your own?

И сегодня мы поговорим об этом уютном месте. «My room»

Чтобы описать комнату, что нам необходимо повторить?

Дом, милый, дом.

Нет места лучше дома.

-Описывать свою комнату

-Повторить слова по теме, предлоги и оборот thereis/are

3.Актуализация ЗУН

4 мин

Сейчас вы самостоятельно повторите слова в течение 2 мин.

Your time is up.

Чтобы  описать комнату нам необходимо повторить предлоги места, которые помогут показать, где предметы расположены в вашей комнате.

(идет работа с предлогами, используя «Интерактивные плакаты»)

Listen and repeat.

Теперь эти слова нам необходимо поставить в предложение, какую схему мы используем, чтобы описать камнату?

- Предлоги

-повторяют за диктором.

Оборот thereis/are

4. Закрепление учебного материала и применение знаний и умений.

5 мин.

Постройте схему предложения с оборотом thereis/are

Now look at the slide and describe the room.

Well.

Ребята, Вам интересно, что есть в комнате у вашего одноклассника?

А сейчас вы будете работать в парах, рассказывая друг другу, что у вас есть в комнате по очереди. В течение 2 мин.

Один из учеников строит схему у доски.

Ученики по цепочке строят предложения по картинке.(картинка из мультимедийного приложения «EnjoyListeningandPlaying»

5. Физкультминутка.

1 мин.

Учитель включает видеоролик «Clap, Clapyourhands»

Let’shavearest. Will you stand up.

6.Контроль ЗУН

5 мин

Сейчас я проверю, как вы хорошо усвоили оборот there is/are, а именно употребление вспомогательных глаголов is/are

Если вы выбрали is, то нажимаете ---, если are, то -----

1.There is a clock on the wall.

2. There are no  the armchairs next to the door.

3.There is sofa in the room.

4.There are books on the shelf.

5.There is a table in the middle of the room.

Let’s check up. Look at the slide. And you can see your results. If you have __________________ your mark is______

Вы хорошо усвоили слова, используя их в предложении с оборотом there is/are. Значит, сможете описать теперь свою комнату.

7.Применение обобщенных ЗУН в новых условиях

15 мин

Сейчас вы прослушаете описание комнаты Саймона. И скажите, в какой последовательности он описывает свою комнату.

О Чем он говорит в начале?

Потом?

 В конце?

Вот, у нас получился небольшой план описания комнаты.

Давайте его дополним.

1.Где живёте? (квартира или дом)

2.Есть ли у тебя собственная комната.(own room or share a room with..)

3. Какая комната.

4. Что есть в комнате?

5.Моё отношение к комнате.

Описывают  по желанию свою комнату по плану

Who wants to tell your story about  your room?

Ученики слушают и выполнят поставленную задачу.

-Собственная комната

-Какая комната.

-Что есть в комнате.

Где живём?

Нравится или не нравится своя комната.

8.Дзадание

2

Your home task is to describe your room using this plan.

9.Подведение итогов. Рефлексия

Давайте вспомним цель урока? Достигли ли мы её?

Благодаря чему?

Do you like our lesson? Show me one of two miles.

Thank you for your work.

The lesson is over. Good-bye.

Good-bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Home sweet home 4 класс

Home sweet home 4 класс...

План конспект урока по УМК “Enjoy English» в 4 классе на тему «Home,Sweet Home».

Данный урок является заключительным уроком по данной теме, это урок обобщения и систематизации знаний учащихся....

Урок английского языка в 6 классе "Home sweet home"

План урока английского языка в 6 классе по УМК Кузовлева....

открытый урок по английскому языку для 6 класса "Home Sweet Home"

Открытый урок по английскому языку для 6 класса, тема: "Home Sweet Home"...

урок английского языка в 6 классе HOME SWEET HOME

Обобщающий урок по УМК Биболетовой М.З. Home, Sweet Home с презентацией и использованием синквейна...

Презентация к уроку английского языка в 6 классе HOME SWEET HOME

Презентация к уроку английского языка в 6 классе Home, Sweet Home...

Урок " Home sweet home" на сайте http://www.edcommunity.ru/lessons/home-sweet-home/

Home Sweet Home.        Цель: Развитие устной речи ( монологической и диалогической) по теме ...