Ефремова Марина Николаевна

сайт учителя английского языка

"Гореть, а не тлеть", чтобы в сердце ребёнка поселились Любовь, Вера, Доброта.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Учитель работает над самой ответственной задачей - он формирует человека.

Увлечения: Садоводство, летняя рыбалка

Регион: Кировская область

Населенный пункт: г. Яранск

Место работы: МКОУ СОШ с УИОП №2 им. А. Жаркова г. Яранска Кировской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marnik
Как басня, так и жизнь ценится не за длину, но за содержание.
Сенека

О себе

Образование

  • Среднее профессиональное

    Советское педагогическое училище Кировской области г. Советска

  • Высшее профессиональное

Марийский государственный педагогический институт им.Н.К. Крупско

Стаж работы  -14 лет

Категория- первая

Мой взгляд на мир

 

 

На дороге стояло старое засохшее дерево.
Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался -
ему показалось, что это стоит поджидая его стражник.
Прошел влюбленный юноша
и сердце его радостно забилось.
Он принял дерево за свою возлюбленную.
Ребенок, напуганный страшными сказками,

увидев дерево, расплакался,
решил, что это привидение,
но дерево было только деревом.

Мы видим мир такими, каковы мы сами.

Моё портфолио

 

           Идея использования портфолио в системе образования в последнее время получает широкое распространение.

           Портфолио (от англ. portfolio) - портфель, папка для важных документов.

Согласно «Новейшему словарю иностранных слов и выражений» портфолио может представлять собой визитную карточку, т.е. совокупность сведений о человеке, организации или досье – собрание документов, образцов работ, фотографий дающих представление о предлагаемых возможностях, услугах фирмы или специалиста.

           Портфолио педагога - важный элемент самообразования. Оформление достижений учителя, методических наработок, творческой копилки, публикаций и др. позволяет провести анализ своего профессионального роста, обобщить опыт работы, поставить дальнейшие цели, спланировать и организовать собственную деятельность.  

инновационную направленность.

 

Портфолио в образовании можно рассматривать как:

·         собрание образцов работ и документов, иллюстрирующих возможности и достижения его владельца;

·         форму целенаправленной систематизации и непрерывной самооценки и коррекции результатов и достижений;

·         технологию саморазвития и самосовершенствования;

·         средство мотивации и стимулирования творческой активности и самообразования;

·         средство самопрезентации и карьерного роста;

·         показ достижений в управленческой и педагогической деятельности;

·         средство мониторинга и оценки профессионального развития.

Основной смысл портфолио:

·         показать все, на что способен его владелец;

·         проиллюстрировать все, чего достиг;

·         раскрыть эффективность пути от цели к результату;

·         показать потенциальные возможности для дальнейшего личностного и профессионального развития.

Основные цели ведения портфолио:

·         систематизация управленческого или педагогического опыта;

·         определение направлений профессионального развития;

·         более объективная самооценка    (оценка) профессиональных умений;

·         помощь при самоанализе и самооценке управленческой или педагогической деятельности.

Основные принципы составления и использования портфолио:

·         принцип добровольности;

·         принцип преемственности;

·         принцип непрерывного развития;

·         принцип индивидуализации;

·         принцип субъективности:

·         принцип взаимозависимости и взаимодополняемости.

Вопросы, на которые необходимо ответить перед началом пользования системы портфолио:

·         мотивация, каковы цели и назначение портфолио;

·         из каких компонентов будет состоять портфолио (вид и структура);

·         определить виды рефлексии и критерии самооценки.

При формировании и работе с портфолио необходимо соблюдать следующие требования:

·         материалы и документы отбираются автором самостоятельно, располагаются в определенном порядке, составляется перечень или оглавление;

·         портфолио должен содержать образцы лучших авторских работ;

·         документы обязательно датируются, в них указываются должности и звания рецензентов, авторов рекомендаций;

·         периодически материалы пополняются, систематизируются и анализируются;

·         результаты работы отслеживаются в соответствии с поставленными целями;

·         регулярно пишутся рефлексивные записки.

Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, методической …

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы