Разработка урока для 5 класса
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме
Разработка урока английского языкав 5 классе по теме:"Hi!I m Linda.I m from England!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_5_klasse_nachalnyy_etap_obucheniya.doc | 52.5 КБ |
urok_angliyskogo_yazyka.pptx | 194.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока
английского языка
в 5 классе
по теме:
«Hi! I’m Linda. I’m from England»
Выполнила:
Ермак А.Н
учительанглийского языка
Цель урока:
познакомить учащихся с картой Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, с некоторыми именами британских детей и с особенностями звукоподражания животным и предметам в англоязычных странах.
Задачи урока:
Учебные:
- формировать произносительные навыки;
- формировать навыки аудирования и чтения по транскрипции;
- формирование лексических и грамматических навыков (глагол to be в форме 1 л. ед. ч.;
Развивающие:
- выявить у учащихся уровень способности к догадке о значении незнакомых слов по звукоподражанию;
- развивать способность к слуховой и зрительной дифференциации;
- развивать способность к имитации и догадке по звуковому по звуковому образцу слова
Воспитательные:
- научить речевому этикету в ситуации знакомства.
Ход урока:
- Организационный момент.
- Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения
1). приветствие
- Hello, children!
- How are you today?
- Sit down, please.
2) фонетическая зарядка. (слайд 4)
Звукоподражательная игра на тренировку звуков, изученных на предыдущих уроках и новых.
-Look at the screen, please and repeat after me.
[n] – ning, ning, morming, good morning;
[i],[o] – ding-dong, ding-dong
[k], [r] – croak-croak, croak-croak peck-peck
[p-k] - peck-peck, peck-peck
[ei] – neigh-neigh, neigh-neigh.
- Повторение изученного, ознакомление с новым материалом, практика учащихся в различных видах речевой деятельности.
- проверка домашнего задания. Дети должны ответить на вопрос по выполненному дома упражнению из книги для чтения «Какие слова не расслышали собеседники».
- Ознакомление учащихся с картой Соединенного Королевства (слайд 5), с некоторыми именами британских детей. (фронтальная работа) Упр 1.с. 10
- Ребята, перед вами карта Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии. В состав этого Королевства входят Великобритания и Северная Ирландия. Великобритания в свою очередь включает в себя Англию, Шотландию и Уэльс. Послушайте, как называются эти страны по-английски и постарайтесь найти их на карте.
Nothern Ireland, England, Scotland, Wales.
На следующем этапе (упр.2 с. 11) ученики условно делятся на группы (слабые, средние, сильные) и слушают по очереди 4 высказывания британских детей и отвечают на вопрос «What are their names?»
Сильные ученики слушают без опоры на текст. Средние и слабые ученики слушают высказывания и следят по тексту.
После второго прослушивания в таком же режиме ученики говорят, в каких странах живут эти дети.
3) Работа по формированию произносительных навыков (слайды 6-8)
Учащиеся просматривают информацию на слайдах, слушают объяснения учителя и имитируют новые звуки. Сильные учащиеся опрашиваются в первую очередь. Они повторяют звуки хором, индивидуально за учителем. Средние учащиеся повторяют звуки индивидуально и хором за учителем, опрашиваются после сильных учеников. Слабые учащиеся повторяют звуки индивидуально за учителем, опрашиваются в последнюю очередь.
(слайд 6) Aa [ei] : похож на русский «эй» в слове «чей», но звук «эй» произносим кратко
[ei] – [nei] – [nei] – [nei] Wayne [wein] Wales [weilz]
[o] : похож на русский звук «о», но произносится кратко и с открытым ртом.
Clock, dog, ding-dong, ding-dong
[ ] : похож на русский звук «а» в слове «оса», но «о» как «а» не ударно.
Bus - квас Russia
[n] : похож на русский звук «н», но произносится на альвеолах и более
протяжно.
Linda, Nelli, Wayne, Scotland, England, name.
(слайд 7) [d] : похож на русский «д», на конце английских слов не оглушается
England, Linda, Ireland
[t] : похож на русский «т», но произносится с придыханием
Tom, top, tick –tock, tick –a –tick-a-tock
[w] : чтобы произнести этот звук, нужно энергично выдуть воздух из через
округленные губы
White, well, Wayne, Wales, why
[k] : похож на русский «к», но произносится с придыханием и энергично
Kitten, Kate, Scotland
(слайд 8) [r] :Этот звук нужно произносить как «р», но без вибрации. легко, не
напряженно
From, Russia, Irish
[z] : похож на русский «з», но на альвеолах, слабее
Pens, is, names, Zoo, Wales
[f] : похож на русский «ф», но произносится энергичнее и отчетливее.
From, frog, Oxford; fried, fresh fish
[m] : похож на русский «м», но произносится более напряженно и протяжно
From, name, Tom
3) Выполнение упражнений на формирование произносительных навыков
- пары слов с контрастными звуками (слайды 9, 10). Средние учащиеся работают в парах с сильными учениками. Слабые учащиеся повторяют звуки индивидуально за учителем.
[e – ei] Ellie - Gail
[e – o] Cecil - Tom
[ei – ai] Gail - hi
[s – z] Elsie - Wales
[f – w] From - Wayne
[t – d] Tom - Linda
[d – r] England - from
[m – n] Tom - Linda
[k – g] Scotland - England
[r – w] From - Wales
[h – k] Hello - Scotland
[s – h] Cecily – hi
- озвучиваем транскрипционные знаки, сходные по начертанию с русскими буквами (слайд 11): [n] - n , [k] - к , [o] – o, [m] – м
- произносим пары слов, отличающихся одним звуком без опоры на транскрипцию (сильные ученики), с опорой на транскрипцию (слабые и средние ученики)
Russia – Russian, to write – to ride, light – right, tight – fight, wine – fine
- слова для соотнесения с транскрипцией (слайд12)
Wales [weilz] fun [fun]
well [wel] fuss [fus]
right [rait]
light [lait]
4) Игра «Исчезающие буквы» (слайд 13)
Заполните пропуски в названиях стран Соединенного Королевства и выпишите эти названия:
I_el_nd – Ireland
S_otlan_d - Sсotland
En_la_d – England
_al_s – Wales
5) Названия стран разделены на 2 части. Соедините эти части так, чтобы получились названия стран, запишите названия этих стран. (слайд 14)
4. Подведение итогов урока.
5.Объяснение домашнего задания.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель урока: познакомить учащихся с картой Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, с некоторыми именами британских детей и с особенностями звукоподражания животным и предметам в англоязычных странах.
Задачи урока Учебные : формировать произносительные навыки; формировать навыки аудирования и чтения по транскрипции; формирование лексических и грамматических навыков (глагол to be в форме 1 л. ед. ч.;) Развивающие: выявить у учащихся уровень способности к догадке о значении незнакомых слов по звукоподражанию; развивать способность к слуховой и зрительной дифференциации; развивать способность к имитации и догадке по звуковому по звуковому образцу слова Воспитательные : научить речевому этикету в ситуации знакомства.
-[n] – ning , ning , morning, good morning; -[ i ],[o] – ding-dong, ding-dong; -[k], [r] – croak-croak, croak- croak,peck -peck; -[p-k] - peck-peck, peck-peck; -[ ei ] – neigh-neigh, neigh-neigh.
The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland England Scotland Northern Ireland Wales
Aa [ ei ] - [ ei ] – [ nei ] – [ nei ] – [ nei ] Wayne [ wein ] Wales [ weilz ]; [ o ] - Clock, dog, ding-dong, ding-dong ; [ n ] - Linda, Nelli , Wayne, Scotland, England, name ;
[ d ] - England , Linda , Ireland; [ t ] - Tom, top, tick –tock, tick –a –tick-a-tock; [ w ] - White, well, Wayne, Wales, why ; [ k ] - Kitten, Kate, Scotland;
[ r ] - From , Russia , Irish ; [ z ] - Pens, is, names, Zoo, Wales; [ f ] - From, frog, Oxford; fried, fresh fish; [ m ] - From , name , Tom .
[ e – ei ] Ellie - Gail [e – o] Cecil - Tom [ ei – ai ] Gail - hi [s – z] Elsie - Wales [f – w] From - Wayne [t – d] Tom - Linda
[d – r] England - from [m – n] Tom - Linda [k – g] Scotland - England [r – w] From - Wales [h – k] Hello - Scotland [ s – h ] Cecily – hi
[ n ] - n [ o ] – o [ k ] - к [ m ] – м
Wales [ weilz ] fun [fun] we ll [ wel ] fu ss [ fus ] right [ rait ] light [ lait ]
I _ el _ nd Ireland S _ otlan _ d Sсotland En _ la _ d England _ al _ s Wales
WA LAND LAND IRE LES ENG LAND SCOT
THANK YOU FOR YOUR ATTENTION!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка мастер-класса по географии 9 класс "Сюрпризы осени"
Конечная цель учебного проекта-создание сети блинных на территории Ростовской области, доказать их экономическую состоятельность....
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически »Цель: Дать учащимся возможность...
Разработка мастер-класса учителя по теме: "Признаки параллельности прямых" в 7-м классе.
Это разработка проведенно мастер-класса учителем математики Бегзи Д.Д. на тему: "Прихнаки параллельности прямых" для учащихся 7-го класса....
Методическая разработка мастер-класса по батику Мастер-класс «Развивающие кубики для детей дошкольного возраста»
Методическая разработка мастер-класса по батику Мастер-класс «Развивающие кубики для детей дошкольного возраста»...
Методическая разработка мастер-класса по батику Мастер-класс «Роспись праздничной открытки»
Методическая разработка мастер-класса по батику Мастер-класс «Роспись праздничной открытки»...
Методическая разработка Мастер-класса Тема: «Мастер-класс «Антивирусинка»
Описание: Превосходным материалом для творчества является фоамиран. Из него можно сделать огромное количество оригинальных поделок. В этом мастер классе я расскажу: как сделать ...
Разработка мастер - класса Шубиной Ларисы Викторовны на тему: "Изучение элементов бурятского танца по некотрым разработкам Т.Е. Гергесовой"
Разаботка мастер - класса на тему: "Изучени элементов бурятского танца по некоторым разработкам ТЕ Гергесовой"...